Вход

Просмотр полной версии : ray casting в стиле wolf3d



Виктор
20.10.2010, 22:52
Уважаемые форумчане.
Прочитал вот этот туториал
http://zxdn.narod.ru/coding/ig5ray3d.htm

Сделал стены по алгоритмам, которые там описаны.
Дошло дело до пола и до потолка и тут начались непонятки.
Поиск в гугле нашел некоторые формулы, но вразумительного алгоритма не нашел.
Скажите пожалуйста, кто-нибудь занимался таким направлением и знаком ли кто-то с приведенным туториалом?
Если кто-то знаком с данной работой, не могли бы Вы привести код алгоритм рисования пола, желательно с использованием такой же терминологии и тех переменных, которые были в туториале.
Не в курсе, с автором этой работы связаться можно?
Спасибо:)

---------- Post added at 22:22 ---------- Previous post was at 22:19 ----------

А вот, нашел автора
Shiru Otaku (Александр Семёнов)

Destr
21.10.2010, 00:43
В 7-м номере того-же Inferno есть статья по поводу пола.
http://www.zxpress.ru/article.php?id=8577
Может быть поможет...

Виктор
21.10.2010, 00:54
Супер, спасибо, сам бы не нашел.
A.Coder - большой человек!

---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:19 ----------

Читаю...

---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:19 ----------

А все-таки, как связатья с этим человеком?

Rindex
21.10.2010, 00:56
A.Coder - большой человек!...
...А все-таки, как связатья с этим человеком?

В самом низу - http://alonecoder.nedopc.com/aboutme.html