PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь наших доблестных хареров -ломаем Lords of Chaos



lord NETHER
04.12.2010, 14:32
Доброго времени суток! Вот, решили тут на досуге разобрать уровни, и собрать свои. Я когда-то такое делал в демке, но это было давно, и не правда. И в демке было легче. Сейчас, несмотря на оставшиеся записи, уже ничего особо не помню, как я это всё делал…

В данный момент разбираем 1й уровень –найдена карта(36 X 36)
Не найдены –координаты для высадки колдунов;
Координаты высадки сундуков;
Координаты высадки замковиков, и, собственно –самих замковиков.
Координаты в LoC идут следующим образом: Y, X, код пола на котором стоит, кто именно это. Есть ещё одна проблема, связанная с замковиками –в оригинальном уровне их только 4(пауки), если их даже поменять на другие существа и пересадить в другие места –их, всё-равно, больше не станет. То есть –надо досадить ещё своих нейтральных существ. Но как это сделать?..(в коде, естессно)
Ломаем дисковую версию, где уровни идут отдельными файлами.

Будем рады любой помощи! Спасибо!

rasmer
04.12.2010, 15:49
а "МЫ" - это кто?

---------- Post added at 15:49 ---------- Previous post was at 15:48 ----------

и приложили бы вы версию взламываемую....

lord NETHER
04.12.2010, 16:14
seventh и я

Насчёт версий -у него своя, у меня своя. Моя во вложении.

seventh
04.12.2010, 18:14
Карта начинается с адреса 58161.
Есть такой момент - добавляемые объекты всем видны. С элементами ландшафта это нормально. Но есть и другие объекты, которые скрыты и видны только в непосредственной близости. То есть, могу предположить, что есть еже где-то хранилище дополнительных атрибутов объектов.

lord NETHER
04.12.2010, 20:52
С предметами проблем не будет -там есть много разных кодов, так, допустим обыкновенный пол с возможными предметами на нём, это 18, такой же пол, но без предметов... Не помню код, хэ-хэ. Но короче, смысл такой, что должны быть коды для видимых пробирок, и для видимых в непосредственной близости, и т.п.

seventh
05.12.2010, 15:37
Графика находится с адреса 58161 до (приблизительно) 65280.
Сначала карта, потом карта в масштабе, потом спрайты.

goodboy
05.12.2010, 20:28
координаты для волшебников жёстко заданы в уровне.
с адреса 53362 по два байта на брата (y,x). только они должны стоять на полу. если влепить его в стену - зависон.

seventh
06.12.2010, 01:11
координаты для волшебников жёстко заданы в уровне.
с адреса 53362 по два байта на брата (y,x). только они должны стоять на полу. если влепить его в стену - зависон.

Ай спасибо!!! Вот это человечище! :v2_clap2:
Даже не знаю как отблагодарить-то. :v2_cheer:
На радостях я раскопал координаты сундуков 65319 и 65320 первый. Через несколько байт следующий. Копаю дальше... осталось узнать где координаты пауков для полного счастья

seventh
06.12.2010, 05:23
пауков нашел тут:
с адреса 65301 идут данные
1 паук Y,X,кто, на какой поверхности. потом 255, потом 0
2 паук Y,X,кто, на какой поверхности. потом 255, потом 1
3 паук Y,X,кто, на какой поверхности. потом 255, потом 2

затем сундуки.
получилось заменить пауков на других тварей. но твари появляются без 20% энергии.

lord NETHER
06.12.2010, 12:32
2 goodboy
Спасибо!!!.. Гуру, что тут ещё скажешь!...

seventh
10.12.2010, 23:02
Адреса порталов с 53354 традиционно 4 пары координат Y X