Просмотр полной версии : "Новьё" от MOBILux :)
Kalantaj
01.02.2011, 20:10
Лет 15 назад был у нас в Центре Детского Творчества компьютерный кружок в котором Спектрумы стояли. В основном кассетные но и пару дисковых было. Вот тогда и возникла необходимость перегона игр с дискет на кассеты и обратно...Только тогда делал первые попытки в программировании и в ковырянии... Несколько игр переделал с кассет, некоторые просто перепаковывал и cheat'ы вставлял. Тут недавно попались на глаза старые дискеты и решил некоторые такие передклки/перепаковки выложить тут - мож кому интересно будет...
Вот, например, игра Dina Blaster. Резались тогда в неё просто нещадно, но было одно НО - ну ни в какую Kempston джойстик не хотел работать. Посему полез и немного пофиксил, а заодно динамики игре добавил - при нажатии в игре CapsShift+2 или CapsShift+3 скорость игры увеличивается в 2 или в 3 раза соответственно. При нажатии CapsShift+1 - скорость становится нормальной.
Кстати версия с WOS (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012806) в Unreal'e тоже нормально не работает с Кемпстон джойстиком, а та, что я переделал - нормально пашет.
Заранее приношу извинения разработчикам игры что полез в неё... Но просто обидно что в игре такой досадный баг :(
В аттаче собственно сама игра, только вот остается вопрос - стоит ли воообще выкладывать те мои старые переделки?
P.S. Темой случайно не ошибся?:confused:
Kalantaj
01.02.2011, 20:30
Вот нашел ещё... Видел когда-то у друга на компе (486 помойму ещё) прожку маленькую. На экран выводились какие-то спирали и если в центр смотреть с полминуты-минуту, а потом перевести взгляд в сторону, то такое ощущение что глюки появлялись - предметы как будто теряли форму и расплывались. Решил на Спектруме нечто подобное сделать. Результат в архиве GLUK
Enigmatic
01.02.2011, 20:43
игра Dina Blaster
В народе-Bomberman.
Поиграл немного-среди бонусов встречаются только бомбы,или что-еще должно быть?
На экран выводились какие-то спирали и если в центр смотреть с полминуты-минуту, а потом перевести взгляд в сторону, то такое ощущение что глюки появлялись - предметы как будто теряли форму и расплывались.
Аля Занимательная Физика ))
Прикольно.
Kalantaj
01.02.2011, 20:52
среди бонусов встречаются только бомбы,или что-еще должно быть?
Ещё увеличение радиуса взрыва.
Просто прикол именно в том, что игра на двоих - одному неинтересно играть.
Enigmatic
01.02.2011, 21:09
В аттаче собственно сама игра, только вот остается вопрос - стоит ли воообще выкладывать те мои старые переделки?
Выкладывай усе,всякие поделки/переработки/фиксы..
И отправляй на VT что нормально,а что просто так выкладывай здесь в архиве.
Профикш.Dina Blaster уже можно слать на http://vtrdos.ru/
Kalantaj
02.02.2011, 17:18
Вот нашел ещё одну игру - Mine Sweeper от Falconsoft (Днепропетровск 1995). Вроде на WOS и VT смотрел - нету её. Когда то она мне попала в виде MAGIC-файла. Немного отремонтировал её от magic'овских артефактов. Помойму что-то ещё с опросом клавиатуры у неё было... В общем в архиве сама игра.
P.S. У ААА не смог разобраться как искать :( может у него в коллекции она и есть...
Kalantaj
02.02.2011, 18:00
Во. Раскопал ещё одну свою переделку - Song In Line 4. На разных ресурсах видел много разных версий, но моя отличается тем, что после самой программы находится файл, в который можно отгрузить изображение с экрана (SymbolShift+SPACE). В других версиях отгрузка происходила на ленту.
Kalantaj
02.02.2011, 18:22
Чуть пожже переберу всю свою перегнанную с реала коллекцию, сюда выложу мои переделки, а если получится снова связаться с AAA, то ему всё вышлю, а он сам определит что стоящее, а что шлак ....
Kalantaj
03.02.2011, 11:16
Ого... в отдельную тему вынесли ....
Нарыл плеер, который мой знакомый в 97 году написал. Ну небыли монстрами программирования, потому писали сами для себя.
Kalantaj
26.10.2012, 16:07
Порылся тут намедни и ещё нарыл пару штук игр. Переделывал с расчета чтоб поменьше места занимали и брал именно кассетные версии (ну в 99% случаев).
Kalantaj
26.10.2012, 16:33
А вот еще один плеер, который писал да не дописал мой знакомый BER, ну а мне жалко стало его работу, взял я у него исходники и решил допилить до нормальной рабочей версии. Вроде никому его не давали - ток у меня да ещё у пары человек был. Называется просто - Music Player 2 (первый был BER PLAY)
Kalantaj
25.11.2012, 02:55
Вот засада - разжился единственной копией дискеты с журналом Amiga News #2 (выпустили знакомые), но столкнулся с проблемой - не читается с диска всего ОДИН сектор, а на этом секторе как раз находится boot (ну... короче стартовый сектор для журнала). Вот каким макаром его можно считать? Есть хоть какие-нить советы? На диске ни царапин и пятен нет... Жалко просто - эксклюзивчик жеж как-никак.... Проблема изначально в том, что используется нестандартная размтка диска (4 сектора по килобайту, с фигзнаеткакими номерами) + на 161 дороге записаны данные (защита типа)
P.S. Дискета 5.25"
P.P.S. Пользуюсь ZX Disk Studio
P.P.S. Пользуюсь ZX Disk Studio
Попробуй Теледиск.
Ну как там Amiga News 2 ?
Kalantaj
05.12.2012, 12:45
Ну наконец-то победил я эту дискету. В аттаче журнал Amiganews#2. Из за защиты которая в журнале сделана, у меня только td0 формат в эмуле запустился. Могу если надо в другом скинуть.
В журнале ничего экстраординарного нет, но просто коль скоро у меня дискета с этим журналом была, то стоило того чтоб его выложить.
виснет на set_uping (unreal). o_O
Kalantaj
05.12.2012, 13:04
Так как у меня Unreal на W7 калично работает, то я проверял на EmuZWin_2.7. Ну вобщем ещё в fdi и udi приаттачил.
MOBILux, ни работает вообще никакой из вариантов.
Kalantaj
05.12.2012, 14:48
Видать оттого что Бэр со структурой диска перемудрил и с защитой :( У меня конкретно в этой версии работает образ tdo... Ах... 640 кило ограничение... Сейчас на народ кину... EMUZW27.zip (http://narod.ru/disk/64288470001.551f7235cc40c6d1a17ec6f4af63ddae/EMUZW27.zip.html) Вот
---------- Post added at 12:48 ---------- Previous post was at 11:15 ----------
newart, так заработал в emuzwin?
Видать оттого что Бэр со структурой диска перемудрил и с защитой
на Unreal`e лоадер интро думает что данные загрузились с ошибкой и зацикливается. (хотя данные считываются правильно). убрав проверку на ошибки удалось загрузить интро и оболочку. только запуск игр из оболочки (на данный момент) не работает
сектора в журнале по килобайту.
Kalantaj
05.12.2012, 18:18
Это да - когда копировал, то видел. Структура такая - на дороге 0 три сектора - 1,9 и с неправильной crc 219 (128 байт). С 2 по 65 - сам журнал (5х1кб сектора). С 66 по 159 - стандартные tr-dos дорожки. 160, 161, 162 - 5х1кб + 164 - 3х1кб. также нет дороги №1
---------- Post added at 16:18 ---------- Previous post was at 16:15 ----------
Хех. Нашел ещё штук 200-250 дискет 3'5 + штук 50 5'25" - мож чё интересное нарою ...
А Амига ньюс 2 в нормальном рабочем виде есть тут? Вот чтобы взять эмуль какой-нибудь и она заработала.
А Амига ньюс 2 в нормальном рабочем виде есть тут? Вот чтобы взять эмуль какой-нибудь и она заработала.
а кто виноват что до сих пор в эмуляторах нет полноценной эмуляции ВГшки или формата td0 ?
а кто виноват что до сих пор в эмуляторах нет полноценной эмуляции ВГшки ?
Так я могу сказать, что виноват тот, который решил сделать хитрожопую защиту на журнале. На реале эта защита видать идёт прахом, а вот эмули, про которые в то время ещё и не слышали, не работают с ней.
Кстати №№ 0 и 1 в трд.
написать программу которая работает на реале, но валит эмуль это высший пилотаж.
на EmuZwin всё работает.
хочешь запустить на Unreal`e применяй мой стартёр.
goodboy, файл в трд сделай. И все довольны будут, однозначно.
goodboy, файл в трд сделай. И все довольны будут, однозначно. а ты сам журнал читал ? мне он непонравился.
жалко тратить время на его переделку.
вот кстати картинка из него.
а ты сам журнал читал ? мне он непонравился.
жалко тратить время на его переделку.
Ну вот, так всегда и бывает... Времени нет, шуры-муры, лениво и т.д. Пофиг, что журнал не айс. Пусть будет для истории. В нормальном формате.
MOBILux, попробуй сделать образ диска с помощью SAMdisk http://simonowen.com/samdisk/ FDI/TD0/UDI есть подозрение что один сектор считан с ошибкой и Unreal на нём зацикливается,а EmuZwin его просто пропускает.
если есть реал отпиши снятый образ на дискету и проверь (есть подозрение что он не будет читаться)
Kalantaj
08.12.2012, 15:35
В том то и дело что нет реала. А один сектор на нулевой дороге - эт я знаю. Я именно из за него парился раньше. А программой попробую считать диск. Но результат будет тот же - если этот сектор (№219 на дороге 0) не читался до этого, то он и не прочитается. Так что разницы нет. Можно просто попробовать набить его нулями - мож тогда прокатит в анрыле.
Отдал журнал Дедсофту, вот что вышло:
by deathsoft » 07 Dec 2012, 18:40
На *****форуме криво сняли td0 (не все сектора), тут исправленный fdi (содержит все нужные сектора, сам журнал не патчился).
P.S. В этом журнале есть фреймовый бомбер мэн (под обычный спектрум) (но под другим названием ugly blast), ничуть не хуже того что сделали батхертники на батхерт конфе.
http://dlcorp.nedopc.com/download/file.php?id=2301&sid=37cfa9b8327de0fccdcbac7ebd62fa72
мда углибластер редкостной дебиловатости... муйня
вот это батжерт из батхертов
Kalantaj
02.02.2015, 00:23
Перерывал файлы и нашел Satanic Bible выпущенный Demiurge Ash 1999. Хз к чему отнести - вродь как и не журнал и не газета. В общем чтиво. На zxpress не нашел, а у AAA как искать журналы в архиве не разобрался. Потому выложил тут.
нашел Satanic Bible выпущенный Demiurge Ash 1999
Помню-помню.... Было дело... Руку приложил... ;)
Kalantaj
05.02.2015, 22:01
Несколько GIFT'ов, которых не нашел в коллекции ААА (может плохо искал? :) ).
Несколько GIFT'ов, которых не нашел в коллекции ААА (может плохо искал? ).
К сожалению уровень интелекта низок. Мой 60. Я сайт делал с начтройкой интелект 60. У всех людей он 120.У риндекса 200. У тибоха 1000.
Так вот есть две базы гифтов и дем.
Вот тебе гифтов
http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?t=1
И запомни, нет такой демы которой у ааа нет. Просто нет
Kalantaj
14.02.2015, 22:01
К сожалению уровень интелекта низок. Мой 60.
Сочувствую...
И запомни, нет такой демы которой у ааа нет. Просто нет
Ну ткни где нижеприведенная демка у тебя есть на сайте.
Сочувствую...
Ну ткни где нижеприведенная демка у тебя есть на сайте.
Выкопал говна.
Объясняю, что я цитировал тебя по тому что ты положил. Там ты был не прав, украл мое время. Что касается демок в формате z80, у меня есть отдельная папка. все эти демы ждут перевода в трд. После перевода их тибохом я ложу и такие демы. Их не много, мы не можем класть в формате z80, ибо это зло. ААА не признает синкляра и его форматов. Я сайт для пентегона делаю. Для меня моя вера в то что никакого синкляра у нас небыло. был сразу Москва, Ленинград, Дисковод и и демы в трд.
Kalantaj
14.02.2015, 22:59
Блин, знаешь СКОЛЬКО времени уходит на то чтобы найти именно то "*****" которого нет у тебя на сайте? Вот, например, еще одно из таких "говен" (аттач). У тебя на сайте, кстати есть часть, указанная как 1, а 2,3 и 4 - нет. Найдено на каком-то хорватско-словенском сайте. Много всякого старья там есть и чтобы не "украл мое время" загружаю все подряд (а это при GPRS-соединении поверь не особо быстро), просматриваю, сравниваю с тем что у тебя есть на сайте и только потом в отдельную папочку складываю, чтобы скинуть сюда и чтобы ты на сайт выложить мог - ведь реально самый большой архив в Инете и хочется чтобы было практически всё.
А по поводу переделок с tzx, tap и z80 - чувствую придется разобраться самому и из них trd делать.
Пойду мануалы читать по тем типам файлов и их структуре - быстрее самому что-то сделать будет.
AAA как найти на твоём сайте дему от Крутько NEW3? Здесь http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Sergey+Krutyko
нет.
нашёл в архивах, на сайте не смог.
AAA как найти на твоём сайте дему от Крутько NEW3? Здесь http://zxaaa.untergrund.net/view_dem...Sergey+Krutyko
нет.
нашёл в архивах, на сайте не смог.
Учить историю демо сцены.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Sunrise+Electronic+Ltd
Идут какие то воспоминания из детсва я с Крутько разок общался. Как раз NEW3 обсуждали.
---------- Post added at 12:16 ---------- Previous post was at 12:13 ----------
А по поводу переделок с tzx, tap и z80 - чувствую придется разобраться самому и из них trd делать.
Мир, в лице тибоха, будте несказанно рад. Он один не успевает перерабатывать 23 гигабайтный архив трд образов из коллекции АААКАЛ всем и АААКАЛ СЕКРЕТНО.
Учить историю демо сцены.
надо тэг "крутько" добавить всётаки :). А по истории демосцены могу экзамен сдавать :)
эх надо в другую ветку перенести последние посты...
надо тэг "крутько" добавить всётаки . А по истории демосцены могу экзамен сдавать
эх надо в другую ветку перенести последние посты...
http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Sunrise+Electronic+Ltd
сделал
---------- Post added at 14:43 ---------- Previous post was at 13:41 ----------
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8618
http://zxaaa.untergrund.net/screen10/959intro2.png
Kalantaj
27.04.2015, 15:14
Когда есть хоть немного свободного времени перерываю свои старые архивы и ищу что-нить новое (точнее - не найденное старое). Вот намедни в одном tzx-файлов нашел демку De Jarre Vu. Демка есть у AAA на сайте - De Jarre Vu (http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5722). В tzx файле был ещё и файл с описанием от авторов - djv_note.
Вытянул оттуда и добавил к архиву с сайта. В аттаче демка + note. AAA, замени на сайте.
Kalantaj
27.04.2015, 15:49
Игра Пасьянс. Автор - Скворцов С.В. (Днепропетровск) 1995.
Насколько помню то-ли с кассеты переганял, то ли перепаковывал дисковую версию.
Когда есть хоть немного свободного времени перерываю свои старые архивы и ищу что-нить новое (точнее - не найденное старое). Вот намедни в одном tzx-файлов нашел демку De Jarre Vu. Демка есть у AAA на сайте - De Jarre Vu. В tzx файле был ещё и файл с описанием от авторов - djv_note.
Вытянул оттуда и добавил к архиву с сайта. В аттаче демка + note. AAA, замени на сайте.
Заменил, и картинку всунул. Спасибо за соучастие.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5722
Kalantaj
29.04.2015, 00:58
Решил поковыряться в tzx с этого поста - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=790844&postcount=3779
Взял на пробу первую игру на кассете - Exolon.
Игра на русском языке и делалась специально для компьютера БАЙТ (в загрузчике стоит проверка компа). Версии какогототам Церикопика. Вопрос - стоит ли делать дисковые версии таких игр?
Ниже скриншоты с этой версии Exolon'а.
ZX_NOVOSIB
29.04.2015, 13:42
Игра на русском языке и делалась специально для компьютера БАЙТ (в загрузчике стоит проверка компа). Версии какогототам Церикопика. Вопрос - стоит ли делать дисковые версии таких игр?Я думаю стоит в первую очередь делать дисковые версии таких игр, которых ещё нет. Например вот эту (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1098) нужно одискофицировать и вот эту (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1134) тоже. А русифицированных эксолонов вроде бы и так целая куча.
Если нет на вирте и на сайте игр с кассет им Билла гилберда
http://spectrum4ever.org/
тогда стоит. А если есть то нет конечно.
Kalantaj
02.05.2015, 20:10
Да простит меня ААА, если такая демка есть у него на сайте, но я, по крайней мере, не нашел. Посему кидаю сюда.
Sound Blaster Demo от Rexsoft.
Музыка мне определенно понравилась звучанием. Интересно на каком редакторе музыка написана и кто автор (REXSOFT?)?
Музыка мне определенно понравилась звучанием. Интересно на каком редакторе музыка написана и кто автор (REXSOFT?)?
это конверсия с Амиги сделанная АндреемСендецким
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1665
это конверсия с Амиги сделанная АндреемСендецким
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1665
Сначало было это.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1081
Потом
Это:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1631
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8053
http://zxaaa.untergrund.net/screen10/untitled2.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/untitled3.png
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8388
Kalantaj
02.05.2015, 22:24
Меня всегда раздражала туева хуча составляющих демку файлов. Особенно это касалось старых демок. При копировании фиг поймешь какой файл к какой программе относится. Кроме того, кодовые блоки старых демок, как правило, были не пакованными.
Вот когда-то надоел этот бедлам у меня на дисках и взялся я паковать все подряд демки и делать монолоадеры - только бейсик-файл.
Демки все старые. На сайте ZXAAA они есть.
Просто перепакованные когда-то мною версии.
Сначало было это.
ошибаешься.
сначала было это
http://zxaaa.untergrund.net/screen3/superay.png
потом к музону BatMan какой-то чел прилепил свою картинку
http://zxaaa.untergrund.net/screen/wtaw.png
потом к музону BatMan какой-то чел прилепил свою картинку
Кто-то из THD? ;)
Кто-то из THD? ;)
лучше посмотри на тел.код города.
лучше посмотри на тел.код города.
Днепропетровск?
Kalantaj
02.05.2015, 23:40
0562 - телефонный код некоторых районов Днепропетровской области. Сам Днепропетровск - 056. В принципе возможно что номер указан именно Днепропетровский.
http://ktozvonit.com.ua/number/0562659762#
0562 - телефонный код некоторых районов Днепропетровской области. Сам Днепропетровск - 056. В принципе возможно что номер указан именно Днепропетровский.
Ну сейчас туда +3805...... и далее номер телефона.
Kalantaj
02.05.2015, 23:53
Ха! Это номер телефона в Днепропетровске, по улице Запорожское Шоссе д. 4.. кв. 2... Фамилия абонента - Сендецкий :)
Номер телефона Andrew Strikes Code (ASC) - Андрея Сендецкого. По крайней мере на момент создания демки номер был его (точнее его родителей).
только не вздумайте звонить, он уже умер.
а за раскопки, спасибо (мне тел.справочник указал город в области) получается что картинка официальная.
Ха! Это номер телефона в Днепропетровске, по улице Запорожское Шоссе д. 4.. кв. 2... Фамилия абонента - Сендецкий :)
Номер телефона Андрея Сендецкого. По крайней мере на момент создания демки номер был его (точнее его родителей).
Не надо слушать Риндекса. Дема ВТАВ Сендетского была и есть и будет.
Kalantaj
06.05.2015, 22:48
Вот ещё пару демок, которых не нашел у ААА.
1 - RSR от RA
2 - SPECORIO от неизвестного автора.
Kalantaj
06.05.2015, 23:03
Нашел ещё, но надо немного причесать или с tap в trd попеределывать, а на это надо немного времени, которого катастрофически не хватает. Кроме того ещё раз по разному поискать в архиве у ААА - а вдруг всё-же есть уже.
ААА, тут http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?t=0&s=emmiting+sexual+pleasure&title=Title неправильно название указано. Вместо emmiting sexual pleasure надо emitting sexual pleasure.
Вот ещё пару демок, которых не нашел у ААА.
1 - RSR от RA
2 - SPECORIO от неизвестного автора.
Такие есть:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=2392
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1828
Kalantaj
06.05.2015, 23:37
Черт. Короче я понял - надо после того как не нашел в архиве у ААА с тобой связываться - мож ты знаешь, а потом уже сюда выкладывать ...
Kalantaj
12.05.2015, 23:43
Ну этой демки точно нету в архиве у ААА. Нашел в виде TAPки где-то...
Название - Remember this. Авторы - Алексей Астафьев (ALEX) и Игорь Маврин. Новосибирск. 20.02.1993.
Есть ещё пачка TAP/TZX которые надо переделать, надо только разоьраться как подружить TR-DOS 5.04TM и работу с RAM-диском. Но думаю получится. Ещё есть 16 демок под общим названием VU-3D Animation 1987 года (у ААА есть 1985). Тут надо будет сделать однообразный загрузчик и перегнать все на один диск. Но это - как будет свободное время. Так что как переделаю - сюда скину.
Я буду Ложить как тибох скажет, ибо я уже не понимаю что есть че нет.
Kalantaj
13.05.2015, 00:03
ОК. Как раз несколько TZXов он мне и подогнал для переделки.
На сайте етсть ремембер от флаш, но это другое, может оно было предшественником, а это уже окончательный вариант. На форуме человек 10 из флаш есть, расскажут.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=2510
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8782
Я отчетливо помню что такая дема как нашли была у меня в 93 году. Мы ее не положили из за схожего названия.
лучше посмотри на тел.код города.
Пути неисповедимы. Через дом от меня... Мда... 2 мин пешком. Но знаком не был, а может и был. А фото его есть?
Kalantaj
13.05.2015, 23:06
В видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=7Y0Jrdpy1QQ всё выглядит так как будто сектрум управляет всеми устройствами. Стало интересно - перегнал звук загрузки в ТАР-файл, чтоб посмотреть - что же делает программа. Да она просто OUTами на музпроцессор выводит звук из дампа.
В аттаче ТАРок и TRD. Мож кому интересно.
Кстати на указанной странице рассказана вообще причина создания ролика.
Kalantaj
23.05.2015, 09:50
Нашел пару сканов книжек, что прилагались к кассетам фирмы "Island". Ни на vtrdos ни на zxpress этих выпусков нет. Сканировал Savelij 2007 году.
Игры для Spectrum ZX. Версия 0.18 (https://yadi.sk/d/MIAAgaR9gpXpG) и Игры для Spectrum ZX. Версия 22.6 (https://yadi.sk/d/706tTJ4ngpXpN)
Kalantaj
23.05.2015, 14:56
в обоих архивах 0.18
Спасибо - ошибку поправил, ссылки обновил.
Нашел пару сканов книжек, что прилагались к кассетам фирмы "Island". Ни на vtrdos ни на zxpress этих выпусков нет. Сканировал Savelij 2007 году.
Игры для Spectrum ZX. Версия 0.18 (https://yadi.sk/d/MIAAgaR9gpXpG) и Игры для Spectrum ZX. Версия 22.6 (https://yadi.sk/d/706tTJ4ngpXpN)
На vtrdos есть...
http://vtrdos.ru/book/ISL018.ZIP
http://vtrdos.ru/book/ISL226.ZIP
Kalantaj
20.06.2015, 21:18
Уф... Выделил время и доделал наконец.
VU-3D-Animations от Klaus Jahn. Год выпуска - 1987. Германия.
В сборнике 16 анимаций, созданных в программе VU-3D.
2 архива. В первом TRD-образ , во втором - оригинальные tzx-файлы. Кстати, в оригиналах использована турбозагрузка, но сами данные не пакованные были. Из-за большого размера кодового блока осталось мало места под Basic-программу (с учетом переменных trdos не хватало памяти для работы). Пошаманил немного - завертелось всё.
Kalantaj
17.07.2015, 22:58
Демка Juke Box.
Автор: ALFA SOFT
Год: 1988
Состоит из 3 биперных мелодий Jean Michele Jarre.
Нашел в SNA, переделал в trd и немного подправил отгрузку на диск (функция в программе).
Kalantaj
19.07.2015, 01:18
Навеяно ЭТИМ (http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8832).
Надо постараться такое на басике написать и чтоб более-менее всё аккуратно было и бордюр с папером совпадал.
Не думал что так подолбиться придется.
Думаете шибко просто - попробуйте сами - каждая новая строчка в бейсик-программе сбивает до этого синхронизированные бордюр с папером.
В общем нарек MATRAS.
Написал 19.07.2015
Синхронизировано под Пентагон. Запускать из 48 режима (ну или usr 0). Написал в Unreal, так как реального спектрума нет.
Естессно прикольнее смотрится при полном бордере.
Можно под тайминги фирменного спектрума подправить, только думаю это никому не нужно.
Kalantaj
20.07.2015, 00:59
На странице http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5817 название не Crappest demo a Crapest demo (одна p).
Bedazzle
20.07.2015, 10:19
Синхронизировано под Пентагон. Запускать из 48 режима (ну или usr 0). Написал в Unreal, так как реального спектрума нет.
Небольшое смещение так и задумывалось?
http://i.imgur.com/pYk1RTI.png
http://i.imgur.com/twGvJOJ.png
Kalantaj
20.07.2015, 14:27
Ну конечно же нет - я ж написал что делал на Unreal и скриншот с унреала прикрепил.
Kalantaj
20.07.2015, 15:18
Небольшое смещение так и задумывалось?
Как и писал выше - нет.
Пофиксил немного на EmuZWin2.7.
Попробуй теперь.
Кстати получилось вообще прикольно - нет сломов линий и всё гладко как и задумывалось изначально. :v2_smile:
Bedazzle
20.07.2015, 20:59
Как и писал выше - нет.
Пофиксил немного на EmuZWin2.7.
Попробуй теперь.
Кстати получилось вообще прикольно - нет сломов линий и всё гладко как и задумывалось изначально. :v2_smile:
Ага, теперь и в Fuse, и в EmuZWin, и в Spectaculator совсем красота :)
Kalantaj
20.07.2015, 22:13
Ага, теперь и в Fuse, и в EmuZWin, и в Spectaculator совсем красота :)
А вот в Unreal - фигня получается :(
Мож у кого есть ini файл, чтоб точно всё совпадало по таймингам пентагоновским со spectaculator? По-моему всё-же настройки у моего Unreal неточные, что касается пентагона 128.
Bedazzle
21.07.2015, 13:19
А вот в Unreal - фигня получается :(
почти супер
http://i.imgur.com/B2XTPUI.png
инишка от реала (не уверен касательно того, откуда приехала)
https://www.dropbox.com/s/0v90tsbtp7qhunf/unreal.ini?dl=0
Kalantaj
16.08.2015, 10:51
Как обычно роюсь в старых архивах на предмет нахождения "нового" старья, скачанного откуда только можно.
Как обычно что-нибудь нахожу.
Небольшая демка Music Snapshots 2.
Автор: Garry Rowland
Год выхода - ???
Первая уже есть (http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=3325) в архиве у ААА.
В аттаче отдельно вторая часть и обе вместе.
Есть еще много чего, но всё надо повторно сравнивать на предмет наличия и, соответственно, переводить в TRD. Понемногу, при наличии свободного времени, буду переделывать и тут выкладывать.
Kalantaj
22.09.2015, 19:20
Перенес сообщение сюда, так как темы графики это больше не касается.
выложи WAV с такой загрузкой для примера
Вот ссылка на wav-файл. https://www.dropbox.com/s/nr7vsdq76z3pre4/BATMAN.wav?dl=0
Проверил в спектакуляторе - загружается. (8 бит моно - требование спектакулятора). Программа Титуса кричит что ошибка контрольной суммы в основном блоке. В Fuse - сброс в конце загрузки. Сам пока не разбирался в загрузке - попожжа поковыряю.
Сам пока не разбирался в загрузке - попожжа поковыряю.лоадер там используется стандартный (из ПЗУ), но после загрузки первой части кодового блока сразу (без хедера?) грузится второй. утилиты вроде MakeTZX этот момент не могут распознать.
Kalantaj
22.09.2015, 21:12
То есть вариантов сделать tap или tzx - без вариантов? Только Wav? О снапшотах речь не идет.
tzx сделать можно, фирменных игрушек с таким способом загрузки много.
попробую позвать DDp на-помощь, он с похожими записями разбирался.
грубо получается такой расклад
32768,6912
55190,10346
23296,31894
или 16384,49152 то есть выгружена вся память.
Kalantaj
22.09.2015, 22:10
Всего то 49152. Ранее в его загрузчиках 65536 длина была - специально делал чтоб в копировщики не влазило :)
...позвать DDp на-помощь...
:v2_smoke: во вложении
Kalantaj
23.09.2015, 01:04
DDp, можешь объяснить как сделал? Просто у меня несколько кассет таких есть, а поручать кому-то переделывать - хамство. Да и самому интересно.
Те которые AtosSoft раньше выпускал - в обычные тапки нормально переделываются.
Странно, но мне удалось считать его одним блоком (что не совсем правильно), в итоге в Spectaculator оно удачно загружается только в режиме Fast Loading. Вот (http://rghost.ru/7HSBlSF9B), если кому интересно.
А технология у меня древняя. В районе 2000-2001 года, при скидывании своих кассет, я использовал на Спектруме "PCopier 128 - Turbo", затем cчитывал на Амиге дискеты в TRD, вытаскивал из TRD хобетные файлы и затем конвертировал их в TAP/TZX собственноручно написанными скриптами на ARexx. :)
Kalantaj
25.09.2015, 07:34
:v2_smoke: во вложении
Это только у меня в Unreal и Fuse не работает этот tzx?
Это только у меня в Unreal и Fuse не работает этот tzx?на SpecEmu работает
Kalantaj
10.10.2015, 21:06
Появилось желание полностью разобраться в TZX-формате, и как следствие - желание перевести спецификацию TZX-формата на русский язык. Если быть точнее ВОТ ЭТО (http://www.worldofspectrum.org/TZXformat.html). Да вот терзает вопрос - а кроме меня это надо будет кому-нить на русском языке?
Black Cat / Era CG
10.10.2015, 21:32
Появилось желание полностью разобраться в TZX-формате, и как следствие - желание перевести спецификацию TZX-формата на русский язык. Если быть точнее ВОТ ЭТО (http://www.worldofspectrum.org/TZXformat.html). Да вот терзает вопрос - а кроме меня это надо будет кому-нить на русском языке?
Когда-нибудь кому-нибудь точно пригодится. Можешь вот сюда http://emuverse.ru (http://emuverse.ru/wiki/Заглавная_страница) выложить (я туда все выкладываю, если че-то перевожу по дороге) или на любую другую вики - их несколько есть.
Да вот терзает вопрос - а кроме меня
Личная мотивация — лучшая мотивация.
это надо будет кому-нить на русском языке?
Весьма полезно, приветствую.
Kalantaj
10.10.2015, 22:00
Вот только кто-то б потом проверил перевод - я в английском не особо гуру, потому некоторые обороты речи могут слегонца не совпадать (надеюсь не по смыслу).
Вот как пример фраза
If there is no pause between two data blocks then the second one should follow immediately; not even so much as one T state between them.
Мною переведена как
• Если между блоками данных нет паузы, второй должен следовать за первым незамедлительно, чтобы между ними не прошло даже одного такта.
Появилось желание полностью разобраться в TZX-формате, и как следствие - желание перевести спецификацию TZX-формата на русский язык. Если быть точнее ВОТ ЭТО (http://www.worldofspectrum.org/TZXformat.html). Да вот терзает вопрос - а кроме меня это надо будет кому-нить на русском языке?
Перевел целиком лет 12 назад версию типа 1.17 которая была по этой же ссылке. От 1.20 ничем не отличается. Добавлено несколько блоков etc. На компе перевода не сохранилось, поскольку в пароксизме своих метаний однажды удалил спектрумовскую директорию со всем содержимым :) Вроде бы, у некоего Vinnny (с Нижнего Новгорода) мог сохраниться этот файл.
Kalantaj
12.10.2015, 10:38
Вроде бы, у некоего Vinnny (с Нижнего Новгорода) мог сохраниться этот файл.
Связался с Vinnny по поводу файла и вот что он написал:
Честно говоря я немного в недоумении. Никогда в жизни не интересовался структурой TZX,
или чем-то подобным. Откуда у меня мог сохраниться этот файл? Может его кто-нибудь
давал на сохранение? Я точно таким не занимался.
Дайте больше информации, почему Лас так считает.
/Vinnny
Исходя из этого вывод один - буду переводить сам. Кстати, Лас, если ты переводил эту спецификацию, как-нить с тобой можно связаться (Skype, Icq и т.п.) чтобы уточнить по поводу перевода некоторых терминов. Стоит ли вообще переводить их или оставить как в оригинале. Например: 'Direct recording', WORD и BYTE (тип данных) переводится как Прямая запись, СЛОВО и БАЙТ.
Kalantaj
25.01.2016, 19:56
Название: Охота на лис v0.15
Разработчик: Unlimited Group 1996
Автор программы: S.T.A.S.
Музыка и сборка: S.J.SOFT
- - - Добавлено - - -
По ходу разборки/сортировки/переборки различных архивов созрел вопрос.
На сайте Vtrdos выложены помимо всего прочего игры. Некоторые игры по несколько копий, так как релизили их разные авторы.
Вопрос в следующем - выкладываются только версии игр с добавленными читами/интрами? Если, например, встречаю версию игры, в которой только строчка внизу говорит о том, кто делал дисковую версию и всё - никаких интр и т.п. Файлы игры не объединены в монобейсикблок.
Такие дисковые версии нужны на Vtrdos или фтопку их, так как эти же самые игры есть релиженые другими людьми и УЖЕ присутствуют на Vtrdos?
По ходу разборки/сортировки/переборки различных архивов созрел вопрос.
На сайте Vtrdos выложены помимо всего прочего игры. Некоторые игры по несколько копий, так как релизили их разные авторы.
Вопрос в следующем - выкладываются только версии игр с добавленными читами/интрами? Если, например, встречаю версию игры, в которой только строчка внизу говорит о том, кто делал дисковую версию и всё - никаких интр и т.п. Файлы игры не объединены в монобейсикблок.
Такие дисковые версии нужны на Vtrdos или фтопку их, так как эти же самые игры есть релиженые другими людьми и УЖЕ присутствуют на Vtrdos?
Сейчас нужны. Раньше их не клали, а зря.
Kalantaj
27.01.2016, 21:07
В загрузчиках иногда встречаю надпись CORRECTED BY ANDY 2 OR SCORPION!
55740
Строка не выводится при загрузке, а просто вписана в бейсик-строке после REM.
Это подпись того, кто делал релиз программы или же разработчик какого-то унифицированного протектора данных?
Kalantaj
27.01.2016, 21:44
Получается что этот Andy 2 или Scorpion никакого отношения к релизу не имеет? Ну... Если только это явно не указано в интре или как-нить ещё. А так тупо релизер программу-протектор использовал, да и всё... Пару раз встречал ранее с такой строкой релизы и оба раза не указан релизер при загрузке. Ну я и думал что этот самый Andy 2 релизил.
Kalantaj
13.02.2016, 15:21
Нашел несколько релизов, которых нет на VT (http://trd.speccy.cz).
В прикрепленном архиве лежит следующее:
DIZZY-A. Релиз от SLIDER'2000
ZYBEX. Релиз от SLIDER'2002
EARTH SHAKER. Релиз от SLIDER'2002
GHOULS'N'GHOSTS 128. Релиз от Z-MAN (Евгений Краснолуцкий)
R-TYPE. Релиз от CodeBusters (HF Soft)
RUFF & REDDY SPACE ADVENTURE. Релиз от Omega Hackers Club. 1996
VORTEX 4 IN 1 PACK Релиз от MEGAFIRE 1995 (1996?).
Включающий в себя 4 игры:
Highway Encounter 48/128+AY
Alien Highway 48/128+AY
Revolution 48/128+AY (других релизов этой игры нет на VT (http://trd.speccy.cz))
Cyclone 48/128+AY
Kalantaj
13.02.2016, 15:44
Черт. Не тот файл ZYBEX в архив закинул. Архив перезалил. GHOULS'N'GHOSTS 128 какого то черта скопировался с косяком в SCL. Твою медь... Сейчас найду удаленный файл-оригинал...
VORTEX 4 IN 1 PACK Релиз от MEGAFIRE 1995 (1996?).
Включающий в себя 4 игры:
Highway Encounter 48/128+AY
Alien Highway 48/128+AY
Revolution 48/128+AY (других релизов этой игры нет на VT)
Cyclone 48/128+AY
Это в сборе - http://vtrdos.ru/sbor/VORTEX_I.ZIP
- - - Добавлено - - -
Там и второй сборник есть - http://vtrdos.ru/sbor/VORTEX_2.ZIP
Нашел несколько релизов, которых нет на VT (http://trd.speccy.cz).
В прикрепленном архиве лежит следующее:
DIZZY-A. Релиз от SLIDER'2000
ZYBEX. Релиз от SLIDER'2002
EARTH SHAKER. Релиз от SLIDER'2002
Такие релизы на VT есть, обозначены за авторством BrokImSoft.
GHOULS'N'GHOSTS 128. Релиз от Z-MAN (Евгений Краснолуцкий)
R-TYPE. Релиз от CodeBusters (HF Soft)
RUFF & REDDY SPACE ADVENTURE. Релиз от Omega Hackers Club. 1996
А вот этого действительно нет! Спасибо!
есть в Sbor
Vortex-1 - Megafire ver.(Highway Encounter, Alien Highway, Revolution, Cyclone)
Vortex-2 - Megafire ver.(Deflektor, H.A.T.E., Tornado Low Level).
Kalantaj
13.02.2016, 23:14
GHOULS'N'GHOSTS 128 видно похерил :( - перезаписал данные на то место, где оригинал образа диска был.
Попробую найти откуда брал, но не факт что найду.
А пока вот ещё порция найденного.
В прикрепленном архиве следующее:
Bobble Bobble part 2. Релиз от -Igorek- 1993 (только надпись при загрузке)
Capitan Trueno 1. Релиз от CLEOPATRA LTD. 1991 (только надпись при загрузке)
Capitan Trueno 2. Релиз от CLEOPATRA LTD. 1991 (только надпись при загрузке)
Dan Dare 3. Релиз от ASC (Andrew Strikes Code). 1992
Zynaps. Релиз от A. Semenov
Saboteur. Релиз от A. Semenov (SWAJSOFT). 1991 (версия взломана ранее D&D Software - заменен текст от Durell в начале)
Nether Earth. Релиз от LENSOFT
Return Of Jedi. Релиз от ANS Leningrad (надпись в REM-строке бейсик-загрузчика)
Ранние релизы. Состоят из нескольких блоков (не объеденены в моноблок). В релизах Semenova и ASC есть выбор бессмертия.
- - - Добавлено - - -
Чуть позже ещё с десяток нового "старья" выложу. Надо только вычленить его с образов дискет, которые уже перебрал.
Kalantaj
14.02.2016, 01:25
Вот на данный момент последняя партия релизов, которые отобрал из примерно 160 образов дисков с играми, найденных, если не ошибаюсь, на одном из хабов в DC++. Большинство с интрами. Возможно на VT что-то и есть, хоть и старался найти очень скрупулезно.
Внутри архива найдете такие релизы:
Sextris. Релиз от Squizzlebond. 1995 (restored for scorpion zs-256)
Smash TV. Релиз от JOKER'95
High Steel. Релиз от JOKER. (с этим релизом вообще непонятка: игра называется High Steel, в каталоге и внутри загрузчика название указано как High Style, а в интро вообще написано что игра - SPHEROID + levels. Или JOKER бухой собирал релиз или тупо напутал в порыве быстрорелизенья)
Pac-Land. Релиз от JOKER/MAFIA'95
La abadia del crimen. Релиз от PROHOROV MAXIM (в релизе сделана отгрузка/загрузка на BETA-диск и на RAM-диск)
Formula One. Релиз от NIKOSOFT. 1996
Laser Squad Editor (+help). Релиз не знаю чей, возможно от автора. Запускается ооочень долго - видимо защита
Australian Rules Football. Релиз от REANIMATOR. 1995
RUFF & REDDY SPACE ADVENTURE. Релиз от REANIMATOR. 1995
King Kong part A&B. Релиз от SEAMANS (BEER USERS HACKERS GROUP) 1996
Heartbroken. Русская версия. Русификация произведена студентами ХИРЭ. 1991
Black Lamp. Релиз от ROS LTD. 1994
Circus Circus demo. Релиз от KULLERZ из *CORPSE*. 1995
Перебирать есть ещё что, но времени, как обычно, катастрофически не хватает.
ZX_NOVOSIB
14.02.2016, 06:06
La abadia del crimen. Релиз от PROHOROV MAXIM (в релизе сделана отгрузка/загрузка на BETA-диск и на RAM-диск).
Отгрузка на рам-диск это фишка самой игры, так что Прохоров тут не при чём, это всё автор, Пако Менендез ;)
А с бетадиском вроде и так все наши релизы абадии работают.
А вобще огромное тебе спасибо за такой труд! ))
Надеюсь всё "новьё" перекочует из этой темы собственно на VT :)
King Kong part A&B. Релиз от SEAMANS (BEER USERS HACKERS GROUP) 1996
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-inlays/k/KongsRevenge_Front.jpg
http://vtrdos.ru/gamez/k/KINGKONG.ZIP
Kalantaj
27.02.2016, 20:49
Была необходимость ковырять чужие программы/защиты на предмет выковыривания музыки, да и не только. Интересно было. С помощью STS можно было творить чудеса. Но зачастую уходило фигзнает сколько времени на "правильное" взламывание. Потому решено было сделать себе прошивку ПЗУ которая упростила бы весь процесс. Ну и кроме того - чтоб при запуске компа играла мелодия и хоть что-то происходило на экране - ведь так гораздо веселее и интереснее чем тупо белый экран с выбором разных-там-тапелоадеров/бейсик128.
Вроде сделали - в тестовом режиме, откомпилированный под #8000 работало так как надо, а вот когда влили в микросхему, то как обычно через ж..у - нормально не работало. Т.к. прошивать сами не могли, а ездили через полгорода к тому кто мог, то идея была похоронена.
Но вот недавно нашел исходники и демо-версию, если так можно сказать, той недоделанной работы - можно посмотреть как нам хотелось чтобы выглядел комп после включения.
Если при нажатии на RESET держать цифру - стартует STS в странице, соответствующей нажатой клавише - что, собственно, изначально и надо было нам.
Просьба сильно не пинать (знаю - индикатор не совсем правильно под музыку прыгает) - программисты мы были "ещё те".
Kalantaj
21.03.2016, 21:09
Беда. Гыкнул винт 500Гб - перестал определяться компом. Купил кабель чтоб восстановить - с наскока не получилось. За восстановление инфы запросили нереально много. Чуть пожже займусь сам - скорее всего донора поискать надо будет. Это я вообще к чему - похерилось (недеюсь временно) дофига работы - переводил спецификацию tzx-формата и куча оцифрованных кассет.
Кассеты оцифровываю по новой. Потому думаю стоит сразу выкладывать, чтоб не повторилась ситуация с винтом. Вопрос такой - в каком виде выкладывать перегнанное? Лучше в wav или выкладывать уже распознанное?
И второй вопрос - нашлась среди макулатуры, что на свалку решил снести, брошюрка КАТАЛОГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫТОВЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ZX-SPECTRUM И СОВМЕСТИМЫХ. Издательство ИНФОРКОМ, Москва 1991 г.
152 страницы (147 пронумерованы).
Стоит ли заморочиться и отсканировать её? Или она нафик никому не нужна и время не стоит тратить?
doorsfan
21.03.2016, 21:28
Джерсу ссылки на ВАВ 48*16 моно каждый канал отдельно
Kalantaj
21.03.2016, 22:46
Как ты это представляешь - МОНО и при этом КАЖДЫЙ КАНАЛ ОТДЕЛЬНО?
doorsfan
22.03.2016, 00:14
ок. слово "моно" не читать.
И второй вопрос - нашлась среди макулатуры, что на свалку решил снести, брошюрка КАТАЛОГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫТОВЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ZX-SPECTRUM И СОВМЕСТИМЫХ. Издательство ИНФОРКОМ, Москва 1991 г.
А можно фотку?
Kalantaj
22.03.2016, 06:21
А можно фотку?
Конечно:
http://i.piccy_.info/i9/bbda04dfd74c7648e021b5a097732a80/1458616554/4473/1016901/DSC00090_240.jpg (http://piccy_.info/view3/9578732/9c9894fd2f6c7de343620664384b3495/)http://i.piccy_.info/a3/2016-03-22-03-18/i9-9578732/180x240-r/i.gif (http://i.piccy_.info/a3c/2016-03-22-03-18/i9-9578732/180x240-r)
http://i.piccy_.info/i9/f60fa8a1b71ad9447143a93c080a7288/1458616650/6171/1016901/DSC00091_240.jpg (http://piccy_.info/view3/9578734/d5d32dc58caa9bc17a6a5ff7886dcfe2/)http://i.piccy_.info/a3/2016-03-22-03-17/i9-9578734/240x180-r/i.gif (http://i.piccy_.info/a3c/2016-03-22-03-17/i9-9578734/240x180-r)
http://i.piccy_.info/i9/381f5b3ccd57f441d100c38be7561cf0/1458616720/7069/1016901/DSC00092_240.jpg (http://piccy_.info/view3/9578735/2b1280e9a8d93a9f1dcc36d77378513e/)http://i.piccy_.info/a3/2016-03-22-03-18/i9-9578735/240x180-r/i.gif (http://i.piccy_.info/a3c/2016-03-22-03-18/i9-9578735/240x180-r)
Фоткал телефоном, потому качество не супер-пупер.
Kalantaj, скань конечно.. все пригодиться))
Kalantaj
24.03.2016, 01:15
Пока не оживил сканер чтоб отсканить брошюрку, снова оцифровую кассеты...
И вот, на одной из кассет я всё-же нашел то что долго искал - модифицированную ATOSSOFTом в 1993 году версию игры ELITE, в которой он сделал окончание - ту самую планету RAXXLA.
Называется ELITE for ELITE (EFE). Щаз по новой программу-описание оцифровую, которая шла вместе с игрой, а то ошибка выскакивает.
Загрузочная картинка игры:
http://savepic.ru/9165203.png
- - - Добавлено - - -
Ага... без ошибки оцифровалось...
Вот картинки с программы-описания:
http://savepic.ru/9158047.png
http://savepic.ru/9136531.png
http://savepic.ru/9134483.png
http://savepic.ru/9135507.png
http://savepic.ru/9138579.png
http://savepic.ru/9132435.png
- - - Добавлено - - -
Игра продавалась на кассете одна. Ну... с программой-описанием. Именно из-за этого особо не раскупалась - жали люди деньги. Лучше было купить кассету с 10-12 играми или с 20-24 играми с турбозагрузкой, чем одну игру на всю кассету. Обложки, увы, нет. Но я рад и тому что нашел её :)
- - - Добавлено - - -
ATOSа убили в подъезде собственного дома, потому продолжение ELITE под названием ВТОРЖЕНИЕ В ТАРГОН так и не увидело свет...
В прикрепленном файле описание и, собственно, сама игра. Версия кассетная (отгрузка на ленту).
По поводу RAXXLA - фэйк наверное?!
Дайте отгрузку с RAXXLA! :)
Kalantaj
29.03.2016, 10:55
По поводу RAXXLA - фэйк наверное?!
Я уже давно писал - это НЕ фейк! Я с самим ATOSом разговаривал и он говорил что в его версии игры ЕСТЬ планета RAXXLA.
Та даже навскидку посмотрев содержимое памяти при работе игры можно увидеть само слово RAXXLA.
http://savepic.ru/9153151m.jpg (http://savepic.ru/9153151.htm)
А в описании к игре написано, что если ковырять отгрузку, то планета не появится на карте. Поиском найти не получится. Только если статус ---ELITE--- , можно найти планету. Где - не раскололся. Сказал - ищи сам, а то не интересно будет.
Наверно контрольную сумму отгрузки проверяет.
Если время будет - можно будет поковырять игру и посмотреть что к чему.
- - - Добавлено - - -
Отремонтировал МФУ. Теперь можно сосканировать брошюру.
Так как этим никогда не занимался (я о сканировании книг и журналов), то насущный вопрос: с какими параметрами сканить?
Максимальное разрешение сканера - 600 dpi.
Ну то что брошюру разложить на листы (скреплена скрепками), отсканить и порезать на страницы, это я понял, но чем потом это дело собрать в pdf?
FineReader не распознает практически текст - сильно грязный шрифт, а хотел сделать doc-файл...
Вот примеры скана с разными предустановками:
Ч/Б (http://piccy_.info/view3/9611320/ee82e1f8d1b28683d1a6f5cef58f0233/)
Ч/Б ТЕКСТ (http://piccy_.info/view3/9611321/08d547a8ce10716a005aee1727644cb2/)
Цветная картинка (http://piccy_.info/view3/9611325/e46b09477c0b5a717f14d89ff4e3aef6/)
Bedazzle
29.03.2016, 17:32
Вот примеры скана с разными предустановками:
Клади под сканируемый лист дополнительный непрозрачный, это чутка поможет исправить проблему, когда просвечивается напечатанное на другой странице. Как вариант - пробовать сканировать отдельные листы с открытой крышкой (не обязательно разбирать брошюру).
Попробуй крутить настройки сканера, и убирай всякие "улучшатели", в софте от сканеров они часто работают как-то неважно.
Если случай тяжёлый, то как вариант - сканируй в 600, потом в граф.редакторе покрути контраст, чтобы текст с оборота исчез (при этом лицевой тоже станет хуже виден), тогда распознаваться будет лучше. Затем можно уменьшить картинку в два раза, применив режим "nearest neighbour", чтобы потерялись отдельно стоящие мусорные пикселы.
Как вариант - попробовать посмотреть, не будет ли какой-то один из слоёв R-G-B или H-S-V (разложить можно к примеру, в фотошопе) выглядеть лучше, чем цветной вариант.
В любом случае, стоит поиграться и получить нормальный результат сначала на одном примере, и уже потом всю брошюру делать по образу и подобию, учитывая, что страницы просто с текстом и страницы с картинками могут потребовать разных шагов для достижения нужного эффекта.
Сканирование и обработку пачки файлов можно сделать к примеру, в Irfan view (http://www.irfanview.com/).
В пдф можно собрать как редактором, так и просто установив виртуальный принтер, куда отправить на печать :)
Главное, не выкидывать сканы - после распознавания через какое-то время народ может обнаружить ошибки, а исправить их будет невозможно, потому что неизвестно, что было на картинке. Лучше делать распознанный текст и подложку из оригинального скана.
Kalantaj
23.05.2016, 00:57
Давно хотел попрактиковаться переделывать со снапшотов Z80 в нормальный TRD.
Кое что получается.
Название: THE MIRACLE demo
Автор: MAC (Варшава, Польша)
Дата выхода: 11.11.1989
Спустя 27 лет после выхода попала ко мне сброшенная в Z80. Поправил мультиколор в части 3 под Pentagon, управление Кемпстон-джойстиком в части 1 (вниз и вправо попутаны были), спаковал и сделал монолоадер. Пока ковырял, нашел что в демке, кроме MACMAN есть ещё одна игра - Pheenix. Потом в бегущей строке дочитал что если пройти 10 комнат в MACMAN, то ждет сюрприз. Вот эта игра и есть сюрприз.
Два архива приаттачено - TRD-версия и может кому будет интересно - Z80 с которого переделывал.
Спустя 27 лет после выхода попала ко мне сброшенная в Z80.
проще оригинал найти
http://files.zxdemo.org/files/Miraclem.zip
Kalantaj
23.05.2016, 12:11
Да в принципе то же самое, но у меня помойму с микродрайвовой версии снапшот был сделан. В принципе не важно - главное данные не побиты и работает как надо загрузка с BDI.
Давно хотел попрактиковаться переделывать со снапшотов Z80 в нормальный TRD.
Кое что получается.
Название: THE MIRACLE demo
Автор: MAC (Варшава, Польша)
Дата выхода: 11.11.1989
Спустя 27 лет после выхода попала ко мне сброшенная в Z80. Поправил мультиколор в части 3 под Pentagon, управление Кемпстон-джойстиком в части 1 (вниз и вправо попутаны были), спаковал и сделал монолоадер. Пока ковырял, нашел что в демке, кроме MACMAN есть ещё одна игра - Pheenix. Потом в бегущей строке дочитал что если пройти 10 комнат в MACMAN, то ждет сюрприз. Вот эта игра и есть сюрприз.
Два архива приаттачено - TRD-версия и может кому будет интересно - Z80 с которого переделывал.
Почему-то у меня и TRD и "Оригинал" после депаковки пишут "Decoding error" и всё сбрасывается.
Ох уж мне эти программисты, которые любят всё "кодировать". Нет чтобы взять и сделать голый загрузчик на бейсике и голые бинарники без всякой паковки и кодировки!
Пробовал в Unreal Speccy, в режиме PENTAGON 128
http://epsiloncool.ru/i/E20160523-224800.png
В онлайн-эмуляторе не работает также Z80. Непонятно, что происходит.
http://viva-games.ru/game/miracle-the
Непонятно, что происходит.
нажми что-нибудь после сброса :v2_lol:
...............
похоже PacMan перекочевал отсюда http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027324
(не удивлюсь если и тетрис всплывёт)
Почему-то у меня и TRD и "Оригинал" после депаковки пишут "Decoding error" и всё сбрасывается.
У тебя профессиональный навык всегда давить reset после "сброса"? ;)
профессиональный навык всегда давить reset после "сброса"?
у меня один знакомый всегда выключал магнитофон после того как пропадали полосы на бордюре,
потом удивлялся почему игра не-запускается (лоадеры попадались хитрые)
Kent^Musicsoft в какой-то своей демке огорчался что из-за такой своей привычки давить reset после сброса не мог посмотреть Nonamed Demo. :)
Понятно, старый прикол.
К сожалению, играет не "на руку" популярности данного продукта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot