Просмотр полной версии : Планы на новые создаваемые игры
Предлагаю выкладывать здесь планы игр под Спекки, которые хотелось бы видеть.
Это могут быть:
- новые игры,
- продолжения существующих игр, существенно от оригиналов отличающиеся,
- порты с других платформ.
Главное - планировать новые для Спека игры, а не новые релизы того, что уже было на нашей платформе, и не новые уровни к старому движку.
При этом просьба к авторам сценариев: сообщать как можно точно и не очень длинно основные отличительные признаки будущей игры:
- жанр (стрелялка, аркада... если определен. Иначе описать подробно, что в игре не подходит под общепринятые жанры)
- сюжет (кем управлять, какая задача, с кем / с чем бороться и т.п.),
- особенности (отличающие от игр того же жанра),
- а также дополнительную информацию: есть ли аналог на другой платформе, или игра, продолжение к которой планируется. Если есть собранные коды, нарисованная графика, написанные диалоги и прочие материалы, на них также желательно давать ссылки, или по крайней мере сообщать, что "то-то и то-то уже есть" - это очень важно для ускорения появления игры!
Естественно, все добровольно, кому что не жалко из планов и задумок - давайте поделимся. ;)
Ведь не так важно, кто сделал, как то, что оно будет.
У меня есть пара задумок, которые я сейчас оформляю. Как только, так сразу сюда и выложу.
Andrew771
25.02.2011, 21:03
Мы с Jukovым сейчас разрабатываем игру - 3D-шутер от первого лица. Обсуждение тут: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=14914
Название игры пока не придумали.
Стрелялка от первого лица, лабиринт 128х128. Выводится в 3D-виде, графика спрайтовая. Цель игры - найти выход, попутно уничтожая врагов. Всех врагов на всей карте уничтожать не обязательно.
В отличие от Doom на PC, цель игры - найти выход из запутанного лабиринта, а не истребление всех и вся. И, наверное, это будет первый 3D-шутер на Спектруме на весь экран с приемлемой скоростью перемещения.
Еще у меня есть давняя задумка - написать или Цивилизацию, или Z (за пример брать эти игры на PC). Первая - пошаговая стратегия, вторая - RTS.
Отличие моей Цивилизации (кстати, название нужно сменить) от Цивилизации Сида Мейера (1991-1993 г.г.) - города будут не на один квадратик, а каждое здание будет занимать один квадратик. Тогда будет смысл игроку думать над их размещением и надежной защитой. Дерево технологий будет более реалистичное, взятое из реальной истории открытий. Возможно, будет не пошаговая стратегия, а в реальном времени. Упор не только на войну, но и развитие экономики. Бунты народа будут зависеть от более реальных факторов - обеспеченности питанием, жильем и храмами. В оригинальной Цивилизации мне не понятен механизм недовольства народа.
Еще будет просчитываться оптимальный маршрут передвижения юнитов, в том числе по построенным дорогам, чтобы они не заблуждались в трех соснах, как в оригинале.
Намётки есть на PC-шной Delphi. А до этого на Спеке писал несколько версий "Королевства". :)
Выкладываю свои наработки по королевствам :).
king_1 - для Спектрума
politic - для PC (не доделана).
Enigmatic
25.02.2011, 21:26
Предложу пару вариантов:
1)Игра типа в исполнении Aliens как на денди.Но с добавкой adventure,помочить врагов+порешать задачки,с добавкой видов оружия и всего прочего,графику можно сделать монохромной для простоты.
2)Игру на тему Японские кроссворды.На Спектруме было нечто такое,но это был редактор (исходники) и очень убогий.
3)Игру Bomberman которая была на денди и не только.С кучей бонусов..
2)Игру на тему Японские кроссворды.На Спектруме было нечто такое,но это был редактор (исходники) и очень убогий.
По-моему, что-то такое недавно встречалось, красивая игра, я даже порешал несколько задач. Названия вот не вспомню.
2)Игру на тему Японские кроссворды.На Спектруме было нечто такое,но это был редактор (исходники) и очень убогий.
На спектруме 3 таких игры. Законченных.
Enigmatic
25.02.2011, 22:34
На спектруме 3 таких игры. Законченных.
А где?
Я знаю только законченный от Sam style 2003 и то там редактор,готовых кроссвордов нету..
И еще какой-то,но то же редактор бейсик интерфейса..
2)Игру на тему Японские кроссворды.На Спектруме было нечто такое,но это был редактор (исходники) и очень убогий
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0021638
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0021953
Enigmatic
26.02.2011, 00:14
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0021638
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0021953
Да...не слежу за новьем..
Еще на тему:
4)Игра Myth2.
2-я русская версия мне не понравилась совсем.
Поэтому предлагаю создать продолжение оригинальной версии.
В Ревю печатали новеллу по этой игре,но там только начало истории было..
Предложу варианты уровней:
1)Главный герой после последней битвы возвращается в Нью-йорк,но город совсем не похож на обычное яблоко,всюду присутствуют разные монстры...профессор мертв...и надо отыскать телепортатор...
2)Герой вместо возвращения в NY попадает на кладбище..в последствии оказывается что он попал в мир мертвых-преисподнюю-в самый ад,брождение по мертвому городу среди монстров и магии..
Ну или типа такого.
Главное что-бы графика была такая же как и в первой Myth.
2)Игру на тему Японские кроссворды.На Спектруме было нечто такое,но это был редактор (исходники) и очень убогий.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012881
4)Игра Myth2.
2-я русская версия мне не понравилась совсем.
Поэтому предлагаю создать продолжение оригинальной версии
...
1)Главный герой после последней битвы возвращается в Нью-йорк,но город совсем не похож на обычное яблоко
...
2)Герой вместо возвращения в NY попадает на кладбище..в последствии оказывается что он попал в мир мертвых-преисподнюю-в самый ад
Вообще говоря, первая часть называется Myth. Лично мне она нравится именно тем, что во всех уровнях (вот, правда, кроме первого, но подземный мир - тоже легенда) - кусочек истории, но легендарной. Боги и всякие чудища греков, викинги и их чудища и боги. А пирамида - вообще, замечательный контраст, вместо полчищ противников - ловушки древних архитекторов пирамиды.
Поэтому продолжение с фантазией на тему первой части, без основы на легенде - фактически, новая игра. Уровень в NY, по-моему, не будет так увлекателен, как классические уровни. Уровень в преисподней - хотя и схож по местонахождению с первым уровнем первой части, но раз это настоящий ад с дъяволом, то это намного лучше NY.
В общем-то, сколько древних мифологий, столько и хороших уровней может быть. Северные поморские народы, Китай, Япония, Австралия, Индия, амер. индейцы (и древние их верования, и даже Дикий Запад уже тоже в некоторой степени легенда)...
2)Герой вместо возвращения в NY попадает на кладбище..в последствии оказывается что он попал в мир мертвых-преисподнюю-в самый ад,брождение по мертвому городу среди монстров и магии..
забыл название русской игрушки - очень похожа на myth, но экраны разного размера - надо собирать руны и открывать порталы. кругом скелеты/мумии и.т.д.
Lethargy называется.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0017185
---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 16:54 ----------
3)Игру Bomberman которая была на денди и не только.С кучей бонусов..[/QUOTE]
И такое тоже есть:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000625
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0020753
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0007823
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001639
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012942
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012806
Игра-платформер Braid (pc) очень зацепил. Вот бы на zx похожее увидеть.
скандалист и другозавр
26.02.2011, 23:54
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4812
Dizzy Main Day Newart"овский хотелось бы. Очена скрины красивыи.
Dizzy Main Day Newart"овский хотелось бы. Очена скрины красивыи.
Он не Newart'овский, а Surfin Bird'вский.
Сценарий, графика и тонна анимаций в сохранности. Желающие взяться стучитесь в личку.
Andrew771
01.03.2011, 10:14
Вот эта игра мне больше всего нравилась во времена DOS - ShortLine: http://www.youtube.com/watch?v=3qHekldqY7c&feature=player_embedded#at=120
Там нужно строить железные дороги между постепенно образующимися городами, от 2 до 6 городов. А потом пропускать по ним поезда в нужный город, переводя стрелки и переключая светофоры. Цвет поезда означает город, куда поезд едет. Если переведена стрелка перед поездом не в его сторону или включен красный свет, то поезд, достигнув ее/его, начинает ехать в обратную сторону. Еще иногда появляются поезда-террористы, которые нужно в любой город пропустить, но нельзя останавливать на светофорах и стрелках. При столкновениях поездов возникают аварии и поврежденный участок ж.д.полотна. Необходимо из любого города вызвать ремонтную дрезину, чтобы она доехала и починила нужный участок и уехала в любой город. За каждый поезд, доехавший по назначению, дают бабки. Строительство новых путей и вызов дрезин платный. Игра проходит на одном экране.
---
У меня была задумка, сделать такую на большой карте, на экране видна только малая часть. Цель - строить ж.д.пути, паровозы, вагоны по всей карте и перевозить грузы по городам. Т.е., в отличие от оригинала, на своих построенных поездах перевозить грузы, генерируемые случайно. За каждый правильно перевезенный груз - деньги. На деньги строим новые ж.д. и вагоны. Светофоры и стрелки сделать реалистичными, т.е. на красный свет поезд просто останавливается, а на неправильно переведенной стрелке - крушение. На большой карте, мне кажется, прикольно будет.
Ну, это уже прямо Railroad Tycoon.
Весь смак Shortline в графике, вагончиках, раскачивающихся туда-сюда, при одновременной простоте геймплея, как во всяких Alawar'овских современниках, типа Farm Frenzy.
Так-то я давно уже присматривался перетянуть ее. Но вопрос с графикой не решен. Особенно с раскраской поездов и городов для обозначения места назначения поезда. Ну, это можно решить штриховкой или подписями, хотя эффект будет слабее.
---------- Post added at 13:10 ---------- Previous post was at 13:07 ----------
И со стрелками и светоформаи есть разные компромиссы реалистичности: поезда никогда не едут тупо прямо, вообще машинист сам никуда не поедет, его ведут дежурные станций, которыми рулят диспетчера, ограниченные талмудами правил. Мой брат увлекается ж/д, поэтому как бы знаю...
Andrew771
01.03.2011, 15:35
В Railroad Tycoon уже развитая экономика, а тут можно примитивную, как в ShortLine. И упор в игре делать именно на диспетчеризацию, а не на экономику. Строить часто и много не получится из-за ограниченности средств, собственно, в этом смысл игры и мастерство игрока - с большим баблом легко слишком будет. А в основном бОльшую часть времени игры - управление стрелками и светофорами.
STAR WARS
Newart"овский хотелось бы.
скандалист и другозавр
04.03.2011, 10:41
Я тоже за Dizzy Main Day от Newart.
Давненько небыло кач-венного Диззи на Спеке.
исходники движка Fantastic Dizzy от Max Iwamoto тоже чахнут без дела :v2_dizzy_sleep2:
:v2_dizzy_coder:
ДИЗЗИ!!!!!!
исходники движка Fantastic Dizzy от Max Iwamoto тоже чахнут без дела
Хлам.
---------- Post added at 00:34 ---------- Previous post was at 00:31 ----------
Давненько небыло кач-венного Диззи на Спеке.
Dizzy Mainday - отсебятина, к диззи не имеяющая никакого отношения кроме контуров главного героя.
---------- Post added at 00:34 ---------- Previous post was at 00:34 ----------
(почему и ушла в стол)
Согласен на изменение контуров главного героя и название "Уёжик MainDay". Квест красивый-то получился бы!...
Andrew771
09.03.2011, 12:42
Еще у меня есть давняя задумка - написать или Цивилизацию, или Z (за пример брать эти игры на PC)
А вообще, как вы думаете, что лучше из этого писать, на что больший интерес у публики? А то мне и то, и то охота. Но оба сразу не получится :)
А вообще, как вы думаете, что лучше из этого писать, на что больший интерес у публики? А то мне и то, и то охота. Но оба сразу не получится
К Z есть графика. При чем от разных авторов (те с запасом).
Andrew771
09.03.2011, 13:24
К Z есть графика. При чем от разных авторов (те с запасом).
Видел только от Bugsy, красиво сделано. А другие где можно посмотреть?
Видел только от Bugsy, красиво сделано. А другие где можно посмотреть?
Примерного того же уровня. Валяются где то среди 30000 образов. Как соберешся делать игру - поищу.
Всегда хотел файтинг TMNT с денди на спеке. Если б нашёлся кодер-энтузиаст, я б графику всю вытащил:rolleyes:
Всегда хотел файтинг TMNT с денди на спеке. Если б нашёлся кодер-энтузиаст, я б графику всю вытащил:rolleyes:
+10, обожаю эту игруху на НЕС...
Только вот с вытаскиванием графики уже опередили:
http://img197.imageshack_.us/img197/8420/tmnttfcaseyjones.png
http://sdb.drshnaps.com/objects/4/551/Sprite/ShredderTF.gif
---------- Post added at 17:02 ---------- Previous post was at 17:01 ----------
ух, как красив Шреддер... Он - само совершенство.
---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 17:02 ----------
правда этот Шреддер со SNES, но он божественен на любой платформе.
так я и подписАл снизу
---------- Post added at 17:11 ---------- Previous post was at 17:10 ----------
тут и так все очевидно, разница в гамме цветов и размерах спрайтов ощутима.
Ко мне вновь пришло вдохновение и я взялся таки за Бобика-2. Новый Бобик будет содержать в себе как первую так и вторую часть. Управление будет осущетвляться курсором с помощью мыши или клавы. Для перемещения главного героя будет использоваться алгоритм поиска кратчайшего пути (уже реализовано). У Бобика будет три жизни и возможность отгрузки состояния на диск. Пока что остается открытым вопрос по музыке и по графике. Несколько спрайтов для второй части нарисовал Scalesmann. Но это было давно и на письма он сейчас не отвечает.
Andrew771
29.03.2011, 09:52
Это хорошо!
Для перемещения главного героя будет использоваться алгоритм поиска кратчайшего пути (уже реализовано)
По какому алгоритму? И его исходник можешь подарить? :)
Andrew771, В исходниках же НЛО2 есть :)
только он тормозной
посмотри еще исходник ЧВ2
там есть еще вариант
По какому алгоритму? И его исходник можешь подарить? :)
Волновой алгоритм Медноногова, опубликованный им в ZX-FORMAT 6. Исходник для карты 11x9 во вложении.
Andrew771
29.03.2011, 17:16
Спасибо большое! Даже не ожидал, что он такой короткий. Я на Delphi писал в своё время, подлиннее было :)
Alex Clap
30.03.2011, 15:04
Jukov, могу помоч тебе с музыкой
Jukov, могу помоч тебе с музыкой
Ok. Есть что-нибудь уже готовенькое, но не изданное? Требуется минимум пять композиций - одна на заставку, вторая - игровой процесс, третья - при рекламе, четвертая - в случае гибели героя, пятая - на концовку.
Alex Clap
31.03.2011, 16:13
Jukov, да, имееютя неизданные треки, 5 точно будет.
Поподбираю по игровым ситуациям, но на всякий случай напиши в каком духе музыка требуется :)
Jukov, да, имееютя неизданные треки, 5 точно будет.
Поподбираю по игровым ситуациям, но на всякий случай напиши в каком духе музыка требуется :)
Игра шуточная, поэтому и музыка должна быть несерьезная. Музыка, которая будет звучать при гибиле героя должна быть грустной. Шли музон на playerbliz@list.ru, тока сообщи на чем её воспроизводить. Можешь еще посмотреть, какая музыка в Бобике-1 - там она идеально подходит под геймплей.
упор в игре делать именно на диспетчеризацию, а не на экономику. Строить часто и много не получится из-за ограниченности средств, собственно, в этом смысл игры и мастерство игрока - с большим баблом легко слишком будет. А в основном бОльшую часть времени игры - управление стрелками и светофорами.
ТОгда можно для начала менеджер отдельно взятого участка с кучкой остановпунктов, даже с видом сверху.
Tomb Raider 2D, то есть shoot-em-up с плавно анимированной, фапабельной героиней.
BELAZ-7521 -- фреймовый, изометрический симулятор грузовика.
Andrew771
23.09.2011, 13:09
с плавно анимированной, фапабельной героиней.
Можь лучше текстовый квест на эротические темы? Vida X. С двухэкранными картинками :)
Текстовый квест всегда успеется. Картинок с интернета понадрал, в движок вставил, пофапал да и выложил.
---------- Post added at 19:10 ---------- Previous post was at 18:19 ----------
Впрочем, буду рад поиграть в результат!
Если удастся выжать 25 fps из вольф-движка (ч/б на 48К или 16c на ZX Evo), то буду делать 3D-шутер. На этот раз без головоломных лабиринтов.
Может, сделай отключаемые текстуры?
Нет, текстуры должны быть обязательно. Даже то, что в Wolf 2004, смотрится однообразно до уныния (разве что уровни J и L добавляют разнообразия).
Освещение и раскраска вместо текстур не катят?
По мне так это катит только для игры на 1-5 уровней или для deathmatch.
буду делать 3D-шутер
alone, как обладатель zx-evo, буду с нетерпением ждать 3d стрелялку под эту машину. Со сценарием уже определился? Расскажи поподробней.
Andrew771
26.09.2011, 10:14
Текстовый квест всегда успеется. Картинок с интернета понадрал, в движок вставил, пофапал да и выложил.
Вот бы сделать, чтоб уже от текста фапали. Эротическая сказка с управляемым сюжетом, блин :)
moroz1999
26.09.2011, 12:22
Если удастся выжать 25 fps из вольф-движка (ч/б на 48К или 16c на ZX Evo), то буду делать 3D-шутер. На этот раз без головоломных лабиринтов.Это очень хорошая новость.
Лично мне в вольфе уже и так нравилось всё, за исключением отсутствия внятного сюжета.
В моём представлении идеальный шутер - это wolf с сюжетной анимацией между уровнями.
---------- Post added at 11:22 ---------- Previous post was at 11:05 ----------
Что касается Battletoads - музыка в SNES формате может быть сконвертирована какой-то тулой в Impulse Tracker модуль. Так хотя бы ноты будут, музыканту работы меньше.
Никакого сценария не будет. Это шутер, а не опера. От него требуется, чтобы казуальный игрок не ушёл через минуту игры. Wolf2004 этот тест с успехом провалил. Между прочим, там есть сценарий: вчитайтесь в intro, названия уровней и final cut.
А мне нравится, врубая вольфа, пересматривать интру. С сюжетом интересней, хотя, хозяин - барин.
Surfin_Bird
26.09.2011, 17:09
А вот интересно, есть ли среди активных спектрумских кодеров люди, знающие ObjC или AS? Чтобы делать мультиплатформу и получать какой-никакой профит?
Есть конечно но они молча делают
moroz1999
26.09.2011, 21:02
Никакого сценария не будет. Это шутер, а не опера. От него требуется, чтобы казуальный игрок не ушёл через минуту игры. Wolf2004 этот тест с успехом провалил. Между прочим, там есть сценарий: вчитайтесь в intro, названия уровней и final cut.Сценария в вольфе нет, есть интро, названия уровней и final cut.
Шутер на спектруме в 99% случаев проиграет по играбельности современным казуальным монстрам. Зачем тогда играть? Вот для этого-то и нужна интрига, сюжет. Что-то должно толкать игрока вперед, и это будет или кайф от процесса, или любопытство в стиле "а что там дальше".
Хороший пример - fire gear. С точки зрения геймплэя после r-type и zynaps, это была бы унылейшая игра, если бы не постоянные анимационные вставки с подачей нехитрого сюжета.
Лично я её прошел без читов на ZX, когда она вышла.
Еще пример - Klademiner. Сюжета нет, но у игры среди всех лодеруннеров есть лицо. Или нехитрый с точки зрения геймплэя Smagly-3, у него нет междууровневых вставок, но подача материала заставляет любопытствовать, а что там дальше-то.
Или Invasion of the zombie monsters - без сюжета она была бы больше похожа на Sgt. Helmet Zero - симпатичную, но бессмысленную игру.
Хозяин - барин, как говорится. Лично я пройду и без сюжета, но любая игра без минимального сюжетного развития сильно потеряет в харизме.
NEO SPECTRUMAN
26.09.2011, 21:20
Что касается Battletoads - музыка в SNES формате может быть сконвертирована какой-то тулой в Impulse Tracker модуль. Так хотя бы ноты будут, музыканту работы меньше.
Чего там конвертить всё музло уже давно в Mid и ноты прекрасно видно.
Лично я пройду и без сюжета, но любая игра без минимального сюжетного развития сильно потеряет в харизме.
Можно и без особого сюжета. Но между уровневые вставки и Final cut должны быть
А в движке вульфа на земле возможна текстура?
А в движке вульфа на земле возможна текстура?
Возможна, при снижении скорости в два раза :)
Хороший пример - fire gear. С точки зрения геймплэя после r-type и zynaps, это была бы унылейшая игра, если бы не постоянные анимационные вставки с подачей нехитрого сюжета.
Лично я её прошел без читов на ZX, когда она вышла.
Еще пример - Klademiner. Сюжета нет, но у игры среди всех лодеруннеров есть лицо. Или нехитрый с точки зрения геймплэя Smagly-3, у него нет междууровневых вставок, но подача материала заставляет любопытствовать, а что там дальше-то.
Или Invasion of the zombie monsters - без сюжета она была бы больше похожа на Sgt. Helmet Zero - симпатичную, но бессмысленную игру.
Не знаю, что такое Fire Gear, а остальные я не выдержал и пяти минут!
Шутер на спектруме в 99% случаев проиграет по играбельности современным казуальным монстрам.
То же самое можно сказать и про любой другой жанр.
NEO SPECTRUMAN
26.09.2011, 23:07
Возможна, при снижении скорости в два раза
Можно было б в 3d max-е изготовить кубическую карту с нормальными материалами, освещением и сделать рендеринг в текстуру. А текстуру подредактировать и использовать в самой игре. Думаю графа будет выглядеть по лучше.
Не знаю, что такое Fire Gear, а остальные я не выдержал и пяти минут!
Могу сказать это про Wolf. Однако любопытно, что там за пределами первого уровня.
Существует RZX с прохождением?
То же самое можно сказать и про любой другой жанр.
Головоломки типа Quadrax, FAI, Boovie вне времени.
NovaStorm
27.09.2011, 08:36
Да и необязательно головоломки - аркады, шмапы, возможно что-то квестово-ролевое может быть весьма увлекательно и на железе спеки.
Увлекательным может быть даже дум с проволочной графикой.
Andrew771
21.03.2012, 14:44
Весь смак Shortline в графике, вагончиках, раскачивающихся туда-сюда, при одновременной простоте геймплея, как во всяких Alawar'овских современниках, типа Farm Frenzy.
Так-то я давно уже присматривался перетянуть ее. Но вопрос с графикой не решен. Особенно с раскраской поездов и городов для обозначения места назначения поезда. Ну, это можно решить штриховкой или подписями, хотя эффект будет слабее.
Можно сделать вид сверху, тогда проблема с цветами решается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot