Просмотр полной версии : Grell and Falla
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает
Есть у кого другая в tap или tzx???
от престиже то же барсовская?
tzx в приложении
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???
А версия от Титуса чем плоха? Ты бы лучше ту игру про монтёра (или сантехника что-ли) с отличной графикой и кучей уровней сделал-бы. Ведь нету полного релиза на VT. Помнишь я об ней давно говорил? Название вот только уже не вспомню... :(
Вспомнил - Night Shift
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???
Ссылку в студию.
---------- Post added at 01:50 ---------- Previous post was at 01:47 ----------
И, десйтвительно, чем тебя не устраивает, например, моя версия?
Скорее всего Слидер после дня рождения скачал Унреал с форума у деачь софта. И поймал очередной глюк. У меня все версии работали в нормальном Унреал Фикс с мого сайта. Потому что я свою Рылу не правлю, она девственница, как положена, я её не тычу.
Понаделали Унрылов 100 штук, а проверять их некому.
В тосеке должна быть фирменная grell and falla.
1) В Тосеке такая же
2) Виновата действительно Унрыла
3) По ходу фирменной версии ни у кого из наших так и нету
4) Версия Титуса замечательная и вопросов к ней вообще никаких. А мне нужна была версия игры для того, чтобы поглядеть, смогу ли я избавить её от клешинга атрибутов на пентагоне
5) Про Night Shift помню. Я её даже расковырял, но где-то на чем-то стопорнулся и пока забросил... :(
4) Версия Титуса замечательная и вопросов к ней вообще никаких. А мне нужна была версия игры для того, чтобы поглядеть, смогу ли я избавить её от клешинга атрибутов на пентагоне
Ты имеешь в виду - в самой игре?
Кстати, если говорить о версиях, то в той, с которой я и Престиж делали свои TR-DOS-версии, были некоторые глюки. Подозреваю, что и в фирменной версии они тоже есть. Один из глюков - это сбрасывание игры в 48-ом режиме, при применении или подбирании какого-то предмета. У себя я это исправил.
p.s.: Дай ссылку на ту .tzx версию, о которой ты говоришь.
Семью сообщениями выше ААА дал ссылку ;)
Раньше оно было тут, может скачивал кто. http://web.archive.org/web/20051220110832/http://prada.dyndns.org/codemasters.php
Раньше оно было тут, может скачивал кто.
Андрей - я в хорошем смысле слова удивляюсь твоему энтузиазму,судя по отзывам товарищей по сисопнику ты чудил не дай-бог
(мух, а не слайдер)
Хорошо хоть щяс не такой. А grell and fall'у самому стало интересно найти, везде версия Bars'a, и .z80. Смутно помню как выкачивал сайт prada.dyndns.org телепортом лет 6 назад, куда делось хз. Нормальный tzx был бы очень кстати. Может bars расскажет что он отресторил ?
Сайт Мориа сдох два-три года назад. Я тоже грустил по этому поводу... :(
Боюсь, там такой же файл...
---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:16 ----------
А отсюда (http://roms.zophar.net/sinclair-spectrum/zx-spectrum-games-tzx/G) попробуйте. А то у меня не выходит :(
---------- Post added at 23:49 ---------- Previous post was at 23:46 ----------
Или отсюда (http://www.oldgames.nu/Spectrum/22/letter/G/pg-14/)
А отсюда (http://roms.zophar.net/sinclair-spectrum/zx-spectrum-games-tzx/G) попробуйте. А то у меня не выходит :(
Приаттачил. Вроде точно такой-же, как на эмуленде. С нижней ссылки скачивать вроде как с рапиды или депозита. Или файл где-то в ауте. Вообщем, не вышло.
Rindex, это есть у всех - Restored by Dr.Bars/Flash inc. посмотри tzx в блокноте.
Помню, что изначально кассетная версия была прислала Softstar'у и KAN0 из Молдавии, товарищами из Outland. Softstar дал мне ресторить игру для Codemasters Collections, а Исайчик с RST7 сами ресторили для выпуска под своим лейблом. Помню, что заставочная картинка внизу имела какой-то брак на рамке, и я ее в этом месте перерисовывал. Не знаю, перерисовывал ли RST7, но картинка у dr.Bars и Prestige абсолютно одинаковая. Не исключено, что др.барс делал версию из престижевской. Но для того, чтобы это понять, надо найти оригинальную версию.
Ха, откопали же. Не ожидал такое широкое распространение моей версии.
Версия делалась вроде с тапки WOS'а, картинка взята с престижа, т.к. была побита. Релиз предназначался для WOS'а, когда ещё всё это небыло в статусе "Denied". Вроде так.
А вот тaпку Wild West Seymour я делал с версии Титуса, только 48K шрифт был сделан обратно :)
Прикольно. Это чего, получается оригинальные кассетные записи этих игр недоступны?
Надо бы мне поискать оригиналы, которые прислал Outland. Они все же кассетные, хоть и считаны по файлам на дискеты.
Хотя, конечно, вылизал я игры от кодемастерса очень сильно, не знаю, чего там еще переделывать)
Хотя, конечно, вылизал я игры от кодемастерса очень сильно, не знаю, чего там еще переделывать)
Ага, вы ещё Buble Dizzy переделайте. Очень удивитесь, почему в кассетной версии AY-музыка не играет в режиме 128к, а в версии Титуса играет. И ещё, наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
Ага, вы ещё Buble Dizzy переделайте. Очень удивитесь, почему в кассетной версии AY-музыка не играет в режиме 128к, а в версии Титуса играет.
У Титуса "левый" трек. Оригиналы в атаче.
А Слайдер в Дизи Аркаде Коллектион релизил нормальную версию.
И ещё, наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
Кстати, да, странно что до сих пор там обкоцанные мои версии. А история их такова - я сделал для Софтстара сборник из 10 игр под названием Great Codemasters Collection. После чего, на сколько сейчас помню, Исайчики с MagicSoft'ом просто сделали в интрушках переход сразу на cheat-menu, таким образом, они продавали у себя ту же самую коллекцию, но без текста в интрушках. И эти версии почему-то попали на VT.
Bubble Dizzy мне Мартин присылал в tap'ке оригинальной как-то недавно.
А вообще я думаю что Grell and Falla получился довольно хороший tzx релиз. Я упаковал его, депакер в бейсик блоке и не дублируется, турбо загрузка. Чит фирменный :) Картинку сравнил, такая же как на WOS.
Bubble Dizzy мне Мартин присылал в tap'ке оригинальной как-то недавно.
С народом поделись что ли :)
У Титуса "левый" трек. Оригиналы в атаче.
Вообще-то - это его трек, переписанный с фирменной бипперной музыки. Об этом написано в интро, но не в той версии, что лежит на VT. Там это вырезано. Видать оригинал на руках был 48к только. Также и с Murray Mouse Super Cop.
Вообще-то - это его трек, переписанный с фирменной бипперной музыки. Об этом написано в интро, но не в той версии, что лежит на VT. Там это вырезано. Видать оригинал на руках был 48к только. Также и с Murray Mouse Super Cop.
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.
Murray Mouse Super Cop в оригинале без ау музыки.
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.
Есть, сорри не знал. Но Титуса мне лично даже больше нравится. И очень удивительно, почему авторы музыки сделали совсем другую мелодию для AY. Кстати, Титус писал её в муз.редакторе ASM, по-этому и шиш отличишь от фирменных мелодий.
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.
Murray Mouse Super Cop в оригинале без ау музыки.
В моей версии AY-музыка, которую я написал с биперной в стиле игр того времени от Codemasters. Причем, она похожа на оригинальные Codemaster'овские треки чуть ли не больше, чем оригинальная. И мелодия полностью совпадает с 48Кб-треком.
Murray Mouse в оригинале много без чего еще был.
В моей версии AY-музыка, которую я написал с биперной в стиле игр того времени от Codemasters. Причем, она похожа на оригинальные Codemaster'овские треки чуть ли не больше, чем оригинальная. И мелодия полностью совпадает с 48Кб-треком.
Murray Mouse в оригинале много без чего еще был.
На сайте неварта я что то не обнаружил выдранную музыку из этой игры от Титуса?
http://zxtunes.com/author.php?id=62
кто зло?
кто зло?
Ты опять плохо читаешь...
Титус писал её в муз.редакторе ASM, по-этому и шиш отличишь от фирменных мелодий.
Зло - это дебильный формат записи мелодий этого редактора, который был на то время лучшим. А на счёт музыки... Так Newart этого просто мог и не знать, поскольку она на фирменную похожа.
Ты опять плохо читаешь...
Зло - это дебильный формат записи мелодий этого редактора, который был на то время лучшим. А на счёт музыки... Так Newart этого просто мог и не знать, поскольку она на фирменную похожа.
Я писал ее в SoundTrackere, потом компилировал своим плейером. Вот.
Я писал ее в SoundTrackere, потом компилировал своим плейером. Вот.
Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.
Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.
Кстати, это не первый раз, когда мне приходилось писать в ST.
Оригинал музыки 'Каракули', которая звучит в NavySeals, я писал в ASM'е, потом, поняв, что ... (не помню сколько уже тактов плейер у ASM) - это очень много, решил переписать музыку под ST, и скомпилить своим плейером, который был примерно 3000, и очень компактный. Так что вот.
---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:44 ----------
И в асмовской версии этой музыки был еще один паттерн, который мне не понравился, и я его выкинул.
Не отвлекаемся от темы - может, кто-нить попросит Мартина или Стива прислать файлик-то фирменный?.. ;)
---------- Post added at 20:41 ---------- Previous post was at 19:35 ----------
Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
Так ли это?..
Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
Так ли это?..
Чем же она таким заточена?
---------- Post added at 22:19 ---------- Previous post was at 21:49 ----------
Судя по всему, у меня были исправления такие:
Исправлен глюк со сбросом в 48кб режиме (у других не исправлен похоже),
Исправлена музыка и звуковые эффекты в 128кб режиме. Не помню, что именно, но что-то типа не так, и не там, и не все играли мелодии.
Исправлена (по идее) 2-х байтовая табилица прерываний в 257-байтовую, чтобы не сбрасывалось на машинах с нестабильной шиной данных.
Ну, и перерисовал место с глюком на титульном экране.
Ну, и еще, как всегда, я обычно переделывал заставки так, чтобы не было вылезающих атрибутов.
---------- Post added at 22:24 ---------- Previous post was at 22:19 ----------
Да, и еще, если в игре нажать 'TA', то будет следующий уровень.
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
А что за место с глюком на экране?
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
А что за место с глюком на экране?
Посмотрю про аттрибуты.
Глюк на заставочной картинке. Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую. Увидишь, что в левом нижнем углу у нас по-разному нарисовано, т.к. мы каждый по-своему дорисовывали.
Коммодоровская, кстати, веселая заставка (http://www.lemon64.com/?game_id=1099)!
---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:32 ----------
Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую
Нашел разницу пикселя в три-четыре ;)
---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:40 ----------
наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
"Некоторые" игры - это Bubble Dizzy, Sky High и CJ Elephant. Все три правильные версии отслал Striker'у. Уверен, что в ближайшем обновлении он исправит ситуацию.
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Да, действительно, я даже забыл про это)
Кстати, вспоминаются интересные факты про релиз этой игры. Исходники у нас с Софтстаром, и у Исайки с RST7 были одни и те же. Мы в то время конкурировали, и пытались друг друга обойти. В кодемастерс коллекшен мне это удалось, причем, стыдно сказать, не без подстав. Например, я сказал им, как починить музыку в игре (или даже дал починенную), а остальное не сказал. Они выпустили релиз под маркой Престиж, и даже вписали меня туда, как ресторера игры. А когда вышла моя версия, оказалось, что она гораздо более восстановленная, короче по размеру и мгновенно распаковывается.
На счет упаковки тоже отдельная песня. RST с Исайкой использовали какой-то амижный, по тем временам навороченный пакер, не помню, или стоун кранчер или типа того. А на Спектруме RST написал депакер для него, но т.к. пакер очень тяжелый, то депакер депаковал медленно. Но по степени сжатия обгнонял существующие спектрумовские пакеры. Я пошел другим путем, и для кодемасерс-коллекшн, и не только для нее, сделал свой компрессор, в котором попытался достичь максимальной скорости распаковки при хорошем сжатии. Конечно, сжатие отставало от амижного, но я пошел еще на кое-какие хитрости. В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные. В игоге - Grall&Falla от меня с Софтстаром весит 248 секторов, против 255 у Prestige. Мало того, распаковывается МГНОВЕННО. Как и все игры из Great Codemasters Collection. Вот так вот.
---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:44 ----------
Нашел разницу пикселя в три-четыре
Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.
---------- Post added at 22:51 ---------- Previous post was at 22:46 ----------
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.
Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.:v2_thumb:
Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.
Посчитай кол-во несовпадающих пикселей! :) Мож, шесть :) :) :)
Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.
Этот фикс я заметил и сразу оценил. Еще раз спасибо!..
---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:54 ----------
Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.:v2_thumb:
Присоединяюсь! :v2_finge:
Titus, нечего мене спасибкать, это тебе мегаспасибо.
Надо бы про Codemasters Collection отдельную статью написать)
Например, я помню, такие западлянки, как автограф TA на промежуточных экранчиках в NavySeals 2. Там когда проходишь сколько-то, какие-то заставки показывает. Подозревая, что Исайки украдут мой релиз, я оставил на первый взгляд незаметные подписи на этих картинках. Как и полагается, они украли мою версию, сделали свою интрушку и выпустили от себя.
Titus, это всегда было и будет, мне, например, очень понравился твой турболоадер в кодемастер коллекции, и я его несколько раз применял, каюсь.
Titus, это всегда было и будет, мне, например, очень понравился твой турболоадер в кодемастер коллекции, и я его несколько раз применял, каюсь.
Обычный турбо вроде. Я не помню, какой он)
Надо бы про Codemasters Collection отдельную статью написать
Отличная идея!
---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:12 ----------
Интро в Space Gun зачетное!!!
"Некоторые" игры - это Bubble Dizzy, Sky High и CJ Elephant.
Яя, натюрлих.
Все три правильные версии отслал Striker'у. Уверен, что в ближайшем обновлении он исправит ситуацию.
Год назад отправил и даже написал, чтобы заменил. Однако, как-то вот так... :rolleyes:
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)
Titus, нечего мене спасибкать, это тебе мегаспасибо.
Не особо я на Спектруме сделал.
Не сделанного, но задуманного гораздо больше.
Например, Dizzy 3000 - не доделана.
ShockMegademo пофиксан, и даже интрушка написана была почти до конца, и даже турбо-лоадер с музыкой, про который все кричали, что такого не бывает, а я не давал его, а говорил - приходите, покажу. Все 128кб Shock-мегадемо загружалось в память за 3-5 секунд, при этом играла музыка. Этот релиз должен был выйте в конце 94 года под лейблом Star Fairs Hacker Group (Агаев Эльдар, Оскар, Спилберг, Максвел, Я), но эта группа просуществовала один месяц, после чего меня переманил Исайка к себе в MKHG (кстати, переманил умело пообещав дать Dizzy 7).
Потом, не вышел музыкальный редактор, в котором я хотел новые фичи применить. Некоторые из них рассказал Nick'у из GoldenDisk'а, и он потом выпустил свой редактор. А я не стал доделывать. Хотя анализатор спектра типа как в ASM'е, с нижнюю треть экрана, но очень удобный, у меня где-то сохранился.
Ну, еще, был отладчик размером в 2кб, и работающий в нижней трети экрана для 48кб машин. Типа STS, но сделан в 93 году, им я ломал и Элиту Кладовскую, и все остальное.
Ну много разностей было, не помню уже.
Обычный турбо вроде
это уже сейчас обычный, а в то время было круто
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)
Всё дело в продаже. Было на Митинском радиорынке две основные точки: Magic Soft и SoftStar. Маджики были протеже MKHG/PRESTIGE, а SoftStar сам + FFC. На царицино FFC были протеже Софтстара, а Агаев Эльдар - Престижа. Всякие Shi Soft (это который Спектрофон делал), Дюпанов и другие были, но потом исчезли. И каждый продавал свой релиз. Я покупал у обоих, что-бы сравнить.
Интро в Space Gun зачетное!!!
А со Space Gun'ом наоборот, меня чуть не сделали Ивамоты. Мы тогда получали новье из Молдавии (а они из Румынии), от товарищей из Outland. Они работали с тем, кто убедительней (больше платит). Сперва с Исайкой до лета 1995 года, потом я позвонил и деньгами софстара убедил работать с нами, и перекупил у них StreetFighter и т.д. А позже, уже в 96 году, видимо, они стали работать и вашим, и нашим, и даже прислали испорченный Space Gun. Он как-то глючил, и сбрасывался непонятно. Я очень серьезно за него засел, и выяснил, что в трех местах код не просто испорчен, а аккуратно исправлен, чтобы сохранять видимость корректного, но при этом порождал ошибки. Мои подозрения были, что такую версию им посоветовал прислать мне Ивамото) Но, как ни странно, я все эти три места нашел, и даже исправил, и выпустил игру)
Вернемся к теме "Grell and Falla". А что случается, если RIND во время загрузки удерживать? У меня на эмуле пока ничего не вышло :(
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)
Чуть выше я написал примерно почему.
Путь новья в 1995 году такой - Склады с кассетами в Румынии->Молдавия (Outland)->Кано, и/или Софтстар, и/или Ивамото.
Если новье пришло, его не сразу выкидывали на рынок, а порциями, чтобы не более одной дискеты с новьем. Маркетинг в общем. Если новье у одного только, то он мог помедлить с выпуском. Если же новье у нескольких человек, то там быстрее было, чтобы не оказаться отстающим. Естественно, друг у друга воровали то, что не имели сами. Вот такие рыночные отношения.
---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:27 ----------
Вернемся к теме "Grell and Falla". А что случается, если RIND во время загрузки удерживать? У меня на эмуле пока ничего не вышло :(
А я не помню уже)
Я очень серьезно за него засел, и выяснил, что в трех местах код не просто испорчен, а аккуратно исправлен, чтобы сохранять видимость корректного, но при этом порождал ошибки
Ибо!.. нуться!!! Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!? :v2_dizzy_aaaaa:
Титус - ты МЕГАГУРУ!!!
Всё дело в продаже. Было на Митинском радиорынке две основные точки: Magic Soft и SoftStar. Маджики были протеже MKHG/PRESTIGE, а SoftStar сам + FFC. На царицино FFC были протеже Софтстара, а Агаев Эльдар - Престижа. Всякие Shi Soft (это который Спектрофон делал), Дюпанов и другие были, но потом исчезли. И каждый продавал свой релиз. Я покупал у обоих, что-бы сравнить.
В 1994 года группировки такие.
Митинский рынок:
Megasystem Group (в них по началу входил Исайка, Magic и Тришин)
Softstar
Serg (сам по себе, ни с кем не дружился).
ShiSoft тоже сами по себе.
На Царицино:
Агаев, FFC
В конце 94 года Исайка и Magic уже отпочковались от Мегасистема. Magic стал торговать сам, а Исайка пошел дружиться с ребятами с Царицыно. Давал им что-то на реализацию, но они его быстро кинули. После чего единственное, с кем он остался дружить - это Витек(Magic).
A Softstar, в свою очередь, дружился всю дорогу с FFC.
Агаев ни под кем не ходил, сам по себе был. По началу дружился с Оскаром, Спилбергом, Максвелом и мной, а потом как это это все развалилось, и он больше стал один.
Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!?
Slider, я подозреваю что были поляцкие краки и простое сравнение кода
Склады с кассетами
Дас ист Фантастиш! Рай для Спектрумиста!!!
Ибо!.. нуться!!! Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!? :v2_dizzy_aaaaa:
Титус - ты МЕГАГУРУ!!!
Это был спорт) Азарт. Мы подростки, мерились этими... ну вы понимаете чем)
---------- Post added at 23:37 ---------- Previous post was at 23:36 ----------
Slider, я подозреваю что были поляцкие краки и простое сравнение кода
Если ты про спейс ган, то никакого сравнения ни с чем не было.
В том-то и дело, что СРАВНИВАТЬ не с чем было! Я так понимаю, раритет привезли!!!
---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:39 ----------
Мы подростки, мерились этими... ну вы понимаете чем)
Ну, ты однозначно победил!!! :) :) :)
Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)
Ну, ты однозначно победил!!! :) :) :)
Не везде. MERCS тоже был запорчен. Но его я не победил. Его выпустили потом, если я не ошибаюсь, Seamans'ы.
---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ----------
Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)
Мы с ним и так все-время чего-нить вспоминаем)
Rindex, а ты нам под вискарик)))
Мы с ним и так все-время чего-нить вспоминаем)
а я вот вместе с вами что-то не вспоминаю. Так что, лень в сторону, и жми. Адрес уточним. Точнее STS уточнит, костры в парке жечь - это попадать на бабки и есть сырой шашлык. Так что место встречи наверняка изменится.
Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)
И нам фото-, видео- и аудио-отчет ;)
Rindex, а ты нам под вискарик)))
Виски стараюсь не пить. Вообщем - самогон, он и в африке самогон.
SoftLight
21.06.2011, 23:48
Агаев ни под кем не ходил, сам по себе был. По началу дружился с Оскаром, Спилбергом, Максвелом и мной, а потом как это это все развалилось, и он больше стал один.
Он разве то-ли в Bearmans то-ли в Seamans не входил после развала MKHG?
А еще на Царицыно была третья точка - какой-то дядечка, который некоторое время подрывал бизнес и Алексея и Эльдара продавая кучу сборников старья и новья еще дешевле. Как зовут не знаю, покупал у него как бы лицуху Звездного Наследия и НЛО, IS-Dos 5, кучу старых игр а-ля Andy Chernikov.
Например, я помню, такие западлянки, как автограф TA на промежуточных экранчиках в NavySeals 2. Там когда проходишь сколько-то, какие-то заставки показывает.
Вот нашел, где:
http://i020.radikal.ru/1106/23/4772765884da.png
---------- Post added at 23:52 ---------- Previous post was at 23:49 ----------
Он разве то-ли в Bearmans то-ли в Seamans не входил после развала MKHG?
А еще на Царицыно была третья точка - какой-то дядечка, который некоторое время подрывал бизнес и Алексея и Эльдара продавая кучу сборников старья и новья еще дешевле. Как зовут не знаю, покупал у него как бы лицуху Звездного Наследия и НЛО, IS-Dos 5, кучу старых игр а-ля Andy Chernikov.
Seamans Beerman Group - это одна группа. Она образовалась уже позже, и действительно имела эпицентр на Царицыно, и дружила с KANO/Magic'ом.
Дядечку не помню, если честно.
Titus, помню-помню. ТА бросалось в глаза, в иных версиях не помню
Titus, помню-помню. ТА бросалось в глаза, в иных версиях не помню
Думаю, что во всех TR-DOS версиях увидишь)
moroz1999
26.06.2011, 02:02
В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные.А можно поподробнее, пожалуйста? Очень любопытны технические детали :)
А можно поподробнее, пожалуйста? Очень любопытны технические детали :)
Сами по себе детали очень простые. Можешь посмотреть в любую игру из Codemasters Collection, и все поймешь. Там после распаковки моим депакером, идет восстановление графики во всех местах, где она была преобразована. Кстати, в 95 году, когда как раз выходила коллекция и была конкуренция с RST и Kan0, RST тоже спрашивал, что я делал с графикой, а я не хотел раскрывать секрет (тем более, что идея наипростейшая), и пол-ночи, сколько мы говорили по телефону, пытался поизящнее завуалировать эту информацию, всячески уходя в сторону от простых обьяснений. Что это вот, такой алгоритм, специально рассчитанный под особенности графики и т.д.
Делается так. Ищутся все спрайты или массивы спрайтов с шириной больше 1 знакоместа (т.е. 2 и т.д.), и их столбцы и строки меняются местами. Чаще всего в играх спрайты располагаются в памяти линейно, строка за строкой. Т.е. допустим был спрайт шириной 4 знакоместа, и высотой 10 пикселей. Он расположен так:
столбец 1, столбец 2, столбец 3, столбец 4,
столбец 1, столбец 2, столбец 3, столбец 4,
и т.д. в течение 10 линий.
Упаковывать его в линейном порядке невыгодно, т.к. вероятность изменения байтов в горизонтальном направлении (от столбца к столбцу) гораздо выше, чем в вертикальном (от строки к строке), т.к. в горизонтальном направлении один байт - это 8 пикселов, а в вертикальном - это 1 пиксел. Меняем строки и столбцы местами, и получаем спрайт в виде:
столбец 1, столбец 1, столбец 1 (так 10 раз)
столбец 2, столбец 2, столбец 2 и т.д.
В результате линейная энтропия стновится ниже, что позволяет упаковщику гораздо лучше сжать графику.
sergey2b
26.06.2011, 03:54
прочел весь топик очень интерестно
а скажите пожалуйста в каком году в москве на рынке перестали продавать спектрумы и программы к ним
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Упаковывать его в линейном порядке невыгодно, т.к. вероятность изменения байтов в горизонтальном направлении (от столбца к столбцу) гораздо выше, чем в вертикальном (от строки к строке)
Насколько я знаю, как минимум некоторые упаковщики титульных картинок так и поступают, преобразовывая графику. Но, Хруст, естественно, будет работать линейно... ;)
Вот бы пакер, который сам определял лучшие варианты запаковки для отдельных участков... ;) Он, понимаю, правда, работал бы не так быстро...
А почему, Титус, у тебя время затраченное на депакинг+время на преобразование графики все равно опережало время, затраченное на чистый депакинг у Престижей. НАСТОЛЬКО тормозной депакер у них был?..
прочел весь топик очень интерестно
а скажите пожалуйста в каком году в москве на рынке перестали продавать спектрумы и программы к ним
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Когда перестали продавать Спектрумы, я не в курсе, а рынок программного обеспечения на Митино накрылся 8 марта 1997 года. Помню это хорошо, т.к. в это время на рынке было только 2 крупных точки по продаже дискет - MagicSoft и Softstar. Причем, я немножко подторговывал от MagicSoft, а мой друг Юра от Softstar'а. Т.е. как продавцы по выходным. В итоге, мы приезжали вместе на рынок, шли на свои точки, а потом часа в 3 вместе собирались, ехали сперва к SoftStar'у, который поближе жил, на Соколе, а потом на Бауманскую к Витьку. Вот так мы держали всю торговлю, правда, это было не долго. А 8 марта 1997 года внезапно упали продажи. Как будто в этот день все решили своим девушкам купить IBM... Парадокс. В результате в течение еще может месяца-двух мы поторговали, хотя покупателей почти не стало, а потом наши работодатели свернули этот бизнес, и все.
Еще несколько лет FFC на Царицыно продавали чуть-чуть дискеток, а ближе к 2000 году и там все прекратилось.
---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 13:23 ----------
Насколько я знаю, как минимум некоторые упаковщики титульных картинок так и поступают, преобразовывая графику.
Совершенно верно, абсолютно такой же принцип.
А почему, Титус, у тебя время затраченное на депакинг+время на преобразование графики все равно опережало время, затраченное на чистый депакинг у Престижей. НАСТОЛЬКО тормозной депакер у них был?..
Не опережало, а было практически мгновенным
Потому что мой депакер ОЧЕНЬ быстрый, практически сравним по скорости распаковки с линейным заполнением памяти. Он для этого и проэктировался, чтобы быть эффективным, но самое главное быстрым. И разворачивание графики тоже было быстрым.
А амижный депакер был тормозной, т.к. там, на сколько помню, был битовый поток, весьма массивный для преобразования. Такой депакер по определению не мог быть быстрым.
Кстати, а в леммингах от престижа, которые 255 секторов, графика в уровнях была перекодирована таким же образом ?
Кстати, а в леммингах от престижа, которые 255 секторов, графика в уровнях была перекодирована таким же образом ?
Думаю, что нет, т.к. я про этот 'секрет' не рассказывал. Там вообще здорово переделали игру, на сколько я помню.
спасибо всем, особенно Титусу за интересный топик!
unbeliever
28.06.2011, 18:23
А 8 марта 1997 года внезапно упали продажи. Как будто в этот день все решили своим девушкам купить IBM... Парадокс.
Этот день, точнее следующую неделю или через две я тоже хорошо помню. Наш самарский дилер закупавшийся в Москве у Magic'а приехал и сказал примерно следующее: "Все, в Москве Spectrum'овский софт больше не продается".
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Надо учитывать что спектрум подключался к тв. А к пц требовался монитор...
На юноне осенью 97-го со спектрумом все было в порядке. Порядка 15 точек торговали софтом (+ десятка два по городу). И около 5-7 железом. Последняя точка закрылась где то в 2002-м (дядя Миша - представитель Немо). Ларек в метро Звездная торговавший Кассетами для спектрума и катрджами для денди закрылся примерно в это же время.
---------- Post added at 20:07 ---------- Previous post was at 20:05 ----------
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Надо учитывать что спектрум подключался к тв. А к пц требовался монитор...
На юноне осенью 97-го со спектрумом все было в порядке. Порядка 15 точек торговали софтом (+ десятка два по городу). И около 5-7 железом. Последняя точка закрылась где то в 2002-м (дядя Миша - представитель Немо). Ларек в метро Звездная торговавший Кассетами для спектрума и катрджами для денди закрылся примерно в это же время.
MERCS тоже был запорчен. Но его я не победил. Его выпустили потом, если я не ошибаюсь, Seamans'ы
Сейчас ковыряю Mercs. Не помнишь, что с ним было? В той tzx-версии, что гуляет в инете тех, старых глюков нет? Потому как новых тоже хватает. Прилагаю снап, снятый с версии Seamans. В tzx-е такой же глюк. Куда-то девается звук... :( Как лечить - ума не приложу... :(
Сейчас ковыряю Mercs. Не помнишь, что с ним было? В той tzx-версии, что гуляет в инете тех, старых глюков нет? Потому как новых тоже хватает. Прилагаю снап, снятый с версии Seamans. В tzx-е такой же глюк. Куда-то девается звук... :( Как лечить - ума не приложу... :(
Нет, в той запорченной не звук, там какой-то пробегал глюк в графике вроде, и/или сбрасывалась.
Сейчас ковыряю Mercs.
я когда делал карту к игре поставил герою прозрачность, неуязвимость и возможность прохода через любые припятствия - глюков в игре не заметил.
а зачем делать заново ейный релиз ?
Ради синхры с пентагоном ;)
Из обновления Вирта:
"@ Спустя много лет, заменяю на сайте битые релизы от Titus'a и Softstar'a на нормальные - Bubble Dizzy, CJ's Elephant Antics и Sky High Stuntman"
Из обновления Вирта:
"@ Спустя много лет, заменяю на сайте битые релизы от Titus'a и Softstar'a на нормальные - Bubble Dizzy, CJ's Elephant Antics и Sky High Stuntman"
http://vrcp.ru/smiles/fz.gif
Мне вот всё было интересно, сможет ли кто сделать бесконечные жизни в CJ's Elephant Antics. Кажется вычиталку так никто и не нашел) Сам пробовал, во втором слонике без проблем, а вот первый это зло)
Все уже найдено, на tipshop поки есть.
Все уже найдено, на tipshop поки есть.
Сомневаюсь, что они правильно работают. На экране жизни вычитаются - это некрасиво.
Мне вот всё было интересно, сможет ли кто сделать бесконечные жизни в CJ's Elephant Antics. Кажется вычиталку так никто и не нашел) Сам пробовал, во втором слонике без проблем, а вот первый это зло)
А разве в моем из Codemasters Collections этого нет?
А разве в моем из Codemasters Collections этого нет?
Не, там разные режимы прозрачности. А бесконечных жизней не видел.
Сомневаюсь, что они правильно работают. На экране жизни вычитаются - это некрасиво.
всё прекрасно работает (это я про поки с типшопа - `Infinite Lives 52425,182` ), в версии от flash если выбрать бесконечные жизни их кол-во просто становится 255, но они всё равно уменьшаются (это я не поленился и расколупал интро/лоадер). поскольку после старта игры кодовый блок сдвигается приведённый поке надо вводить допустим в меню игры.
уменьшение жизней сделано действительно мудрёно. кол-во заносится в одну ячейку,а потом из неё копируется в другую.
В какой-то игрушке когда-то видел подобное, но там немного по-другому - насильственно забивалось значение "dec A" в ячейку, где надо уменьшать аккумулятор. Т.е. если ты, например, втыкнул туда 0, во время игры туда опять вставится декремент ;)
Я тоже пок проверил, но что сделано то сделано)))
---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:27 ----------
Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.
Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.
а что за баг ? можно поподробней
Вывод графики в игре активно использует стек, при этом включено прерывание на котором висит музыка. Из-за этого на спрайтах в игре проскакивают адреса возврата. В первом слонике такого нет. Думаю это починить можно.
Случайно нашел картинку от tap релиза по которому я делал tzx релиз Grell and Falla.
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1125/55/be36e150e4a55ae598925f5d953d3755.png
На рамке была какая-то надпись.
disked by the spirit
Ха! Точно)
Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?
Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?
А на вос'е какая?
Shadow Maker
28.11.2011, 13:27
На восе никакой.
Обратил внимание, что в версии Титуса исправлена маска у Фаллы. В остальных версиях "закладка", если Фаллой взлететь на месте и приземлиться, то чуть ниже спрайта несколько раз мигнут два байта затёртой маски.
Возможно. Я игру вылизывал от глюков. Как и все в кодемастерс коллекшн.
скорее всего выпускали в-спешке вот и напартачили.
в оригинале даже инициализация музыки была неправильная, как результат - тишина.
.................
недавно читал про SpellBoundDizzy для амиги - игру выпустили с бессмертием,
процедуры уменьшения жизней вообще не-было в коде.
скорее всего выпускали в-спешке вот и напартачили.
в оригинале даже инициализация музыки была неправильная, как результат - тишина.
Изрядно напортачили. В 48кб режиме она даже сбрасывалась при применении какого-то предмета, пришлось из 128кб версии переносить в 48-ю обработчик этого предмета.
Кстати, в другой игре из кодемастерс коллекшн Sky High Stuntman я тоже много чего перерисовывал с кривыми масками, налезаниями спрайтов на код или стек (не помню точно) и т.д.
Изрядно напортачили. В 48кб режиме она даже сбрасывалась при применении какого-то предмета, пришлось из 128кб версии переносить в 48-ю обработчик этого предмета.
Проверить бы версию престижа... что за предмет? Я думаю, авторы игр торопились выпустить игры... год 1992 крайний был для Спектрума на западе.
Я над Диззиком очень чутко работаю, стараюсь все баги отловить, но и скорость... с 2013 пишу набегами.
Проверить бы версию престижа... что за предмет? Я думаю, авторы игр торопились выпустить игры... год 1992 крайний был для Спектрума на западе.
Не помню, какой предмет. Вроде какая-то или защитная стена или что-то такое вертикальное, если не ошибаюсь.
Версию Престижа проверять не надо) Это моя же версия, но не доделанная.
Дел было так, я начал восстанавливать игру, и полуфабрикат дал Исайчику (Престижу в то время). Они ее и выпустили. А я игру довосстановил до конца и выпустил от Софтстара.
Так что в престижевской версии в 48Кб режиме тоже должно сбрасываться, как и в оригинале.
goodboy, https://www.dropbox.com/s/ireojimwg6gxpwz/gf_bug.rzx
Версия от Престижа, в титрах написано восстанавливал тоже Титус :)
понял, но в фирменной версии этого глюка нету
понял, но в фирменной версии этого глюка нету
Может к нам не та фирменная версия зашла.
Ты точно проверил?
у PSG черта мелькает только в128к, не удивлюсь если вы подсунули им специально `подправленную` версию.
в оригинале 48/128 её нет.
goodboy, точно как с Dizzy-7 было.
у PSG черта мелькает только в128к, не удивлюсь если вы подсунули им специально `подправленную` версию.
в оригинале 48/128 её нет.
Ничего им подсунуто не было.
Эта игра летом 1995 года появилась одновременно и у Софтстара и у Кано.
Я уже сотрудничал с Софтстаром и начал делать кодемастерс коллекшн с этой игрой в составе.
Но с Исайчиком тоже общался, хотя наши группы были в оппозиции.
Они попросили подсказать им с феллой, я им дал исправленную на тот момент версию с музыкой.
Но это был полуфабрикат и они его выпустили. А я доделал и выпустил уже исправный совсем.
Так что ничего нарочно испорчено не было.
Даже, помню, титульную картинку подправлял, т.к. там были глюки. Равно как и в Робин Гуде.
А глюк в 48кб режиме - это не какая-то там моргающая черта, а игра вообще сбрасывалась при применении одного предмета.
- - - Добавлено - - -
goodboy, точно как с Dizzy-7 было.
С Диззи-7 было не так. Ее Исайчик списал или получил от Софтстара, но Софтстар (на сколько я помню) там изменил один байт, чтобы опознать свою версию, и там при прыжке в спрайте диззи был глюк из-за этого.
чуток разобрался. спрайты/маски/графика действительно не-причём.
черта возникает при затирании адреса возврата в тот момент когда стек на экране.
обработчик im2 начинается вот-так
ld hl,#0000
ex (sp),hl
Titus в-своей версии для пентагона увеличил задержку перед выводом графики и у него ситуация с выполнением кода когда стек на-экране не-возникает.
Titus в-своей версии для пентагона увеличил задержку перед выводом графики и у него ситуация с выполнением кода когда стек на-экране не-возникает.
Там еще должен скроллинг под луч на пентагоне не попадать в моей версии, если я правильно помню.
Да, похоже на глюк с таймингами... на реальном 128 работает без черты, а вот под пентагоном уже черта появляется.
Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 14:48
Подскажите пожалуйста! Grell & Falla бывает ли в продаже на eBay или ещё где-нибудь?
Подскажите пожалуйста! Grell & Falla бывает ли в продаже на eBay или ещё где-нибудь?
Возникает вопрос - зачем?)
Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 16:19
Возникает вопрос - зачем?)
Я коллекционер оригиналов.
на ebay изредка мелькает, но из-за маленького тиража цены астрономические.
amazing adventure of RobihHood недавно ~ 8.000руб - купили быстро
Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 16:41
amazing adventure of RobinHood
У меня Super Robin Hood для ZX Spectrum есть, но он не дорого стоил. Ещё есть Robin Hood: Legend Quest для Amiga, тоже не редкий. А вообще на ZX Spectrum многое очень редко встречается. Я спросил, что бы не тупить в поиске eBay, а то вдруг ищу то, что не существует. Спасибо за информацию!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot