PDA

Просмотр полной версии : Grell and Falla



Slider
20.06.2011, 01:20
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???

AAA
20.06.2011, 01:28
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает
Есть у кого другая в tap или tzx???

от престиже то же барсовская?

tzx в приложении

Rindex
20.06.2011, 01:40
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???

А версия от Титуса чем плоха? Ты бы лучше ту игру про монтёра (или сантехника что-ли) с отличной графикой и кучей уровней сделал-бы. Ведь нету полного релиза на VT. Помнишь я об ней давно говорил? Название вот только уже не вспомню... :(

Вспомнил - Night Shift

Titus
20.06.2011, 01:50
Сделал интересное открытие. Везде и всюду в инете ленточная версия, "поправленная" Dr.Bars. В Unreal не работает :(
Есть у кого другая в tap или tzx???
Ссылку в студию.

---------- Post added at 01:50 ---------- Previous post was at 01:47 ----------

И, десйтвительно, чем тебя не устраивает, например, моя версия?

AAA
20.06.2011, 01:52
Скорее всего Слидер после дня рождения скачал Унреал с форума у деачь софта. И поймал очередной глюк. У меня все версии работали в нормальном Унреал Фикс с мого сайта. Потому что я свою Рылу не правлю, она девственница, как положена, я её не тычу.

Понаделали Унрылов 100 штук, а проверять их некому.

^m00h^
20.06.2011, 05:16
В тосеке должна быть фирменная grell and falla.

Slider
20.06.2011, 10:37
1) В Тосеке такая же
2) Виновата действительно Унрыла
3) По ходу фирменной версии ни у кого из наших так и нету
4) Версия Титуса замечательная и вопросов к ней вообще никаких. А мне нужна была версия игры для того, чтобы поглядеть, смогу ли я избавить её от клешинга атрибутов на пентагоне
5) Про Night Shift помню. Я её даже расковырял, но где-то на чем-то стопорнулся и пока забросил... :(

Titus
20.06.2011, 13:25
4) Версия Титуса замечательная и вопросов к ней вообще никаких. А мне нужна была версия игры для того, чтобы поглядеть, смогу ли я избавить её от клешинга атрибутов на пентагоне
Ты имеешь в виду - в самой игре?

Кстати, если говорить о версиях, то в той, с которой я и Престиж делали свои TR-DOS-версии, были некоторые глюки. Подозреваю, что и в фирменной версии они тоже есть. Один из глюков - это сбрасывание игры в 48-ом режиме, при применении или подбирании какого-то предмета. У себя я это исправил.

p.s.: Дай ссылку на ту .tzx версию, о которой ты говоришь.

Slider
20.06.2011, 20:04
Семью сообщениями выше ААА дал ссылку ;)

^m00h^
20.06.2011, 22:09
Раньше оно было тут, может скачивал кто. http://web.archive.org/web/20051220110832/http://prada.dyndns.org/codemasters.php

goodboy
20.06.2011, 22:56
Раньше оно было тут, может скачивал кто.
Андрей - я в хорошем смысле слова удивляюсь твоему энтузиазму,судя по отзывам товарищей по сисопнику ты чудил не дай-бог
(мух, а не слайдер)

^m00h^
20.06.2011, 23:17
Хорошо хоть щяс не такой. А grell and fall'у самому стало интересно найти, везде версия Bars'a, и .z80. Смутно помню как выкачивал сайт prada.dyndns.org телепортом лет 6 назад, куда делось хз. Нормальный tzx был бы очень кстати. Может bars расскажет что он отресторил ?

Slider
21.06.2011, 00:49
Сайт Мориа сдох два-три года назад. Я тоже грустил по этому поводу... :(
Боюсь, там такой же файл...

---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:16 ----------

А отсюда (http://roms.zophar.net/sinclair-spectrum/zx-spectrum-games-tzx/G) попробуйте. А то у меня не выходит :(

---------- Post added at 23:49 ---------- Previous post was at 23:46 ----------

Или отсюда (http://www.oldgames.nu/Spectrum/22/letter/G/pg-14/)

Rindex
21.06.2011, 01:15
А отсюда (http://roms.zophar.net/sinclair-spectrum/zx-spectrum-games-tzx/G) попробуйте. А то у меня не выходит :(

Приаттачил. Вроде точно такой-же, как на эмуленде. С нижней ссылки скачивать вроде как с рапиды или депозита. Или файл где-то в ауте. Вообщем, не вышло.

Eugen
21.06.2011, 02:01
Rindex, это есть у всех - Restored by Dr.Bars/Flash inc. посмотри tzx в блокноте.

Titus
21.06.2011, 02:46
Помню, что изначально кассетная версия была прислала Softstar'у и KAN0 из Молдавии, товарищами из Outland. Softstar дал мне ресторить игру для Codemasters Collections, а Исайчик с RST7 сами ресторили для выпуска под своим лейблом. Помню, что заставочная картинка внизу имела какой-то брак на рамке, и я ее в этом месте перерисовывал. Не знаю, перерисовывал ли RST7, но картинка у dr.Bars и Prestige абсолютно одинаковая. Не исключено, что др.барс делал версию из престижевской. Но для того, чтобы это понять, надо найти оригинальную версию.

drbars
21.06.2011, 11:35
Ха, откопали же. Не ожидал такое широкое распространение моей версии.

Версия делалась вроде с тапки WOS'а, картинка взята с престижа, т.к. была побита. Релиз предназначался для WOS'а, когда ещё всё это небыло в статусе "Denied". Вроде так.

А вот тaпку Wild West Seymour я делал с версии Титуса, только 48K шрифт был сделан обратно :)

Titus
21.06.2011, 13:17
Прикольно. Это чего, получается оригинальные кассетные записи этих игр недоступны?
Надо бы мне поискать оригиналы, которые прислал Outland. Они все же кассетные, хоть и считаны по файлам на дискеты.
Хотя, конечно, вылизал я игры от кодемастерса очень сильно, не знаю, чего там еще переделывать)

Rindex
21.06.2011, 13:26
Хотя, конечно, вылизал я игры от кодемастерса очень сильно, не знаю, чего там еще переделывать)

Ага, вы ещё Buble Dizzy переделайте. Очень удивитесь, почему в кассетной версии AY-музыка не играет в режиме 128к, а в версии Титуса играет. И ещё, наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.

kyv
21.06.2011, 13:40
Ага, вы ещё Buble Dizzy переделайте. Очень удивитесь, почему в кассетной версии AY-музыка не играет в режиме 128к, а в версии Титуса играет.
У Титуса "левый" трек. Оригиналы в атаче.
А Слайдер в Дизи Аркаде Коллектион релизил нормальную версию.

Titus
21.06.2011, 13:53
И ещё, наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
Кстати, да, странно что до сих пор там обкоцанные мои версии. А история их такова - я сделал для Софтстара сборник из 10 игр под названием Great Codemasters Collection. После чего, на сколько сейчас помню, Исайчики с MagicSoft'ом просто сделали в интрушках переход сразу на cheat-menu, таким образом, они продавали у себя ту же самую коллекцию, но без текста в интрушках. И эти версии почему-то попали на VT.

drbars
21.06.2011, 14:03
Bubble Dizzy мне Мартин присылал в tap'ке оригинальной как-то недавно.

А вообще я думаю что Grell and Falla получился довольно хороший tzx релиз. Я упаковал его, депакер в бейсик блоке и не дублируется, турбо загрузка. Чит фирменный :) Картинку сравнил, такая же как на WOS.

kyv
21.06.2011, 14:07
Bubble Dizzy мне Мартин присылал в tap'ке оригинальной как-то недавно.


С народом поделись что ли :)

Rindex
21.06.2011, 14:16
У Титуса "левый" трек. Оригиналы в атаче.

Вообще-то - это его трек, переписанный с фирменной бипперной музыки. Об этом написано в интро, но не в той версии, что лежит на VT. Там это вырезано. Видать оригинал на руках был 48к только. Также и с Murray Mouse Super Cop.

kyv
21.06.2011, 14:19
Вообще-то - это его трек, переписанный с фирменной бипперной музыки. Об этом написано в интро, но не в той версии, что лежит на VT. Там это вырезано. Видать оригинал на руках был 48к только. Также и с Murray Mouse Super Cop.
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.
Murray Mouse Super Cop в оригинале без ау музыки.

Rindex
21.06.2011, 14:25
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.

Есть, сорри не знал. Но Титуса мне лично даже больше нравится. И очень удивительно, почему авторы музыки сделали совсем другую мелодию для AY. Кстати, Титус писал её в муз.редакторе ASM, по-этому и шиш отличишь от фирменных мелодий.

Titus
21.06.2011, 14:27
Ridnex,не беси . В атаче фирменная музыка, в версии Титуса - может как ты и описался. Факт в том,что родной аигрик есть.
Murray Mouse Super Cop в оригинале без ау музыки.
В моей версии AY-музыка, которую я написал с биперной в стиле игр того времени от Codemasters. Причем, она похожа на оригинальные Codemaster'овские треки чуть ли не больше, чем оригинальная. И мелодия полностью совпадает с 48Кб-треком.

Murray Mouse в оригинале много без чего еще был.

AAA
21.06.2011, 15:05
В моей версии AY-музыка, которую я написал с биперной в стиле игр того времени от Codemasters. Причем, она похожа на оригинальные Codemaster'овские треки чуть ли не больше, чем оригинальная. И мелодия полностью совпадает с 48Кб-треком.

Murray Mouse в оригинале много без чего еще был.

На сайте неварта я что то не обнаружил выдранную музыку из этой игры от Титуса?

http://zxtunes.com/author.php?id=62

кто зло?

Rindex
21.06.2011, 15:15
кто зло?

Ты опять плохо читаешь...


Титус писал её в муз.редакторе ASM, по-этому и шиш отличишь от фирменных мелодий.

Зло - это дебильный формат записи мелодий этого редактора, который был на то время лучшим. А на счёт музыки... Так Newart этого просто мог и не знать, поскольку она на фирменную похожа.

Titus
21.06.2011, 15:50
Ты опять плохо читаешь...
Зло - это дебильный формат записи мелодий этого редактора, который был на то время лучшим. А на счёт музыки... Так Newart этого просто мог и не знать, поскольку она на фирменную похожа.
Я писал ее в SoundTrackere, потом компилировал своим плейером. Вот.

Rindex
21.06.2011, 16:04
Я писал ее в SoundTrackere, потом компилировал своим плейером. Вот.

Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.

Titus
21.06.2011, 16:45
Она чё. Думал в ASM. Ну круто, тут ничего не скажешь.
Кстати, это не первый раз, когда мне приходилось писать в ST.
Оригинал музыки 'Каракули', которая звучит в NavySeals, я писал в ASM'е, потом, поняв, что ... (не помню сколько уже тактов плейер у ASM) - это очень много, решил переписать музыку под ST, и скомпилить своим плейером, который был примерно 3000, и очень компактный. Так что вот.

---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:44 ----------

И в асмовской версии этой музыки был еще один паттерн, который мне не понравился, и я его выкинул.

Slider
21.06.2011, 21:41
Не отвлекаемся от темы - может, кто-нить попросит Мартина или Стива прислать файлик-то фирменный?.. ;)

---------- Post added at 20:41 ---------- Previous post was at 19:35 ----------

Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
Так ли это?..

Titus
21.06.2011, 22:24
Сравнив две версии, вижу, что версия Титуса заточена под Пентагон, а престижевская - нет.
Так ли это?..
Чем же она таким заточена?

---------- Post added at 22:19 ---------- Previous post was at 21:49 ----------

Судя по всему, у меня были исправления такие:
Исправлен глюк со сбросом в 48кб режиме (у других не исправлен похоже),
Исправлена музыка и звуковые эффекты в 128кб режиме. Не помню, что именно, но что-то типа не так, и не там, и не все играли мелодии.
Исправлена (по идее) 2-х байтовая табилица прерываний в 257-байтовую, чтобы не сбрасывалось на машинах с нестабильной шиной данных.
Ну, и перерисовал место с глюком на титульном экране.
Ну, и еще, как всегда, я обычно переделывал заставки так, чтобы не было вылезающих атрибутов.

---------- Post added at 22:24 ---------- Previous post was at 22:19 ----------

Да, и еще, если в игре нажать 'TA', то будет следующий уровень.

Slider
21.06.2011, 22:29
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
А что за место с глюком на экране?

Titus
21.06.2011, 22:31
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
А что за место с глюком на экране?
Посмотрю про аттрибуты.
Глюк на заставочной картинке. Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую. Увидишь, что в левом нижнем углу у нас по-разному нарисовано, т.к. мы каждый по-своему дорисовывали.

Slider
21.06.2011, 22:43
Коммодоровская, кстати, веселая заставка (http://www.lemon64.com/?game_id=1099)!

---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:32 ----------


Там снизу где-то рамка была покоцанная. Сравни мою заставку, и престижевскую
Нашел разницу пикселя в три-четыре ;)

---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:40 ----------


наверно сто раз надо написать, что некоторые игры на VT из этой коллекции Титуса и Софтстара в урезанном виде. Замены там пока так и не вижу.
"Некоторые" игры - это Bubble Dizzy, Sky High и CJ Elephant. Все три правильные версии отслал Striker'у. Уверен, что в ближайшем обновлении он исправит ситуацию.

Titus
21.06.2011, 22:51
А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Да, действительно, я даже забыл про это)

Кстати, вспоминаются интересные факты про релиз этой игры. Исходники у нас с Софтстаром, и у Исайки с RST7 были одни и те же. Мы в то время конкурировали, и пытались друг друга обойти. В кодемастерс коллекшен мне это удалось, причем, стыдно сказать, не без подстав. Например, я сказал им, как починить музыку в игре (или даже дал починенную), а остальное не сказал. Они выпустили релиз под маркой Престиж, и даже вписали меня туда, как ресторера игры. А когда вышла моя версия, оказалось, что она гораздо более восстановленная, короче по размеру и мгновенно распаковывается.
На счет упаковки тоже отдельная песня. RST с Исайкой использовали какой-то амижный, по тем временам навороченный пакер, не помню, или стоун кранчер или типа того. А на Спектруме RST написал депакер для него, но т.к. пакер очень тяжелый, то депакер депаковал медленно. Но по степени сжатия обгнонял существующие спектрумовские пакеры. Я пошел другим путем, и для кодемасерс-коллекшн, и не только для нее, сделал свой компрессор, в котором попытался достичь максимальной скорости распаковки при хорошем сжатии. Конечно, сжатие отставало от амижного, но я пошел еще на кое-какие хитрости. В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные. В игоге - Grall&Falla от меня с Софтстаром весит 248 секторов, против 255 у Prestige. Мало того, распаковывается МГНОВЕННО. Как и все игры из Great Codemasters Collection. Вот так вот.

---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:44 ----------


Нашел разницу пикселя в три-четыре
Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.

---------- Post added at 22:51 ---------- Previous post was at 22:46 ----------


А почему в твоей версии атрибуты сдвигаются на пентагоне нормально, а в престижевской дергаются (подсказываю: двигаешься влево и смотришь на края верхушки (листвы) дерева)???
Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.

Eugen
21.06.2011, 22:54
Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.:v2_thumb:

Slider
21.06.2011, 22:56
Ничего не в 3-4. У меня рамка квадратный край имеет, а у них сливается с другой палочкой.

Посчитай кол-во несовпадающих пикселей! :) Мож, шесть :) :) :)


Кстати, еще, где я фиксил под Пентагон (а может не только под него) скроллирование экрана - это в Робин Гуде. Вот там реально пришлось помучиться с изломом экрана.

Этот фикс я заметил и сразу оценил. Еще раз спасибо!..

---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:54 ----------


Titus, ты крут, снимаю панамку. твои релизы меня всегда радовали.:v2_thumb:
Присоединяюсь! :v2_finge:

Eugen
21.06.2011, 23:01
Titus, нечего мене спасибкать, это тебе мегаспасибо.

Titus
21.06.2011, 23:01
Надо бы про Codemasters Collection отдельную статью написать)
Например, я помню, такие западлянки, как автограф TA на промежуточных экранчиках в NavySeals 2. Там когда проходишь сколько-то, какие-то заставки показывает. Подозревая, что Исайки украдут мой релиз, я оставил на первый взгляд незаметные подписи на этих картинках. Как и полагается, они украли мою версию, сделали свою интрушку и выпустили от себя.

Eugen
21.06.2011, 23:06
Titus, это всегда было и будет, мне, например, очень понравился твой турболоадер в кодемастер коллекции, и я его несколько раз применял, каюсь.

Titus
21.06.2011, 23:11
Titus, это всегда было и будет, мне, например, очень понравился твой турболоадер в кодемастер коллекции, и я его несколько раз применял, каюсь.
Обычный турбо вроде. Я не помню, какой он)

Slider
21.06.2011, 23:13
Надо бы про Codemasters Collection отдельную статью написать
Отличная идея!

---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:12 ----------

Интро в Space Gun зачетное!!!

Rindex
21.06.2011, 23:14
"Некоторые" игры - это Bubble Dizzy, Sky High и CJ Elephant.

Яя, натюрлих.


Все три правильные версии отслал Striker'у. Уверен, что в ближайшем обновлении он исправит ситуацию.

Год назад отправил и даже написал, чтобы заменил. Однако, как-то вот так... :rolleyes:

Slider
21.06.2011, 23:17
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)

Titus
21.06.2011, 23:17
Titus, нечего мене спасибкать, это тебе мегаспасибо.
Не особо я на Спектруме сделал.
Не сделанного, но задуманного гораздо больше.
Например, Dizzy 3000 - не доделана.
ShockMegademo пофиксан, и даже интрушка написана была почти до конца, и даже турбо-лоадер с музыкой, про который все кричали, что такого не бывает, а я не давал его, а говорил - приходите, покажу. Все 128кб Shock-мегадемо загружалось в память за 3-5 секунд, при этом играла музыка. Этот релиз должен был выйте в конце 94 года под лейблом Star Fairs Hacker Group (Агаев Эльдар, Оскар, Спилберг, Максвел, Я), но эта группа просуществовала один месяц, после чего меня переманил Исайка к себе в MKHG (кстати, переманил умело пообещав дать Dizzy 7).
Потом, не вышел музыкальный редактор, в котором я хотел новые фичи применить. Некоторые из них рассказал Nick'у из GoldenDisk'а, и он потом выпустил свой редактор. А я не стал доделывать. Хотя анализатор спектра типа как в ASM'е, с нижнюю треть экрана, но очень удобный, у меня где-то сохранился.
Ну, еще, был отладчик размером в 2кб, и работающий в нижней трети экрана для 48кб машин. Типа STS, но сделан в 93 году, им я ломал и Элиту Кладовскую, и все остальное.
Ну много разностей было, не помню уже.

Eugen
21.06.2011, 23:18
Обычный турбо вроде
это уже сейчас обычный, а в то время было круто

Rindex
21.06.2011, 23:22
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)

Всё дело в продаже. Было на Митинском радиорынке две основные точки: Magic Soft и SoftStar. Маджики были протеже MKHG/PRESTIGE, а SoftStar сам + FFC. На царицино FFC были протеже Софтстара, а Агаев Эльдар - Престижа. Всякие Shi Soft (это который Спектрофон делал), Дюпанов и другие были, но потом исчезли. И каждый продавал свой релиз. Я покупал у обоих, что-бы сравнить.

Titus
21.06.2011, 23:22
Интро в Space Gun зачетное!!!
А со Space Gun'ом наоборот, меня чуть не сделали Ивамоты. Мы тогда получали новье из Молдавии (а они из Румынии), от товарищей из Outland. Они работали с тем, кто убедительней (больше платит). Сперва с Исайкой до лета 1995 года, потом я позвонил и деньгами софстара убедил работать с нами, и перекупил у них StreetFighter и т.д. А позже, уже в 96 году, видимо, они стали работать и вашим, и нашим, и даже прислали испорченный Space Gun. Он как-то глючил, и сбрасывался непонятно. Я очень серьезно за него засел, и выяснил, что в трех местах код не просто испорчен, а аккуратно исправлен, чтобы сохранять видимость корректного, но при этом порождал ошибки. Мои подозрения были, что такую версию им посоветовал прислать мне Ивамото) Но, как ни странно, я все эти три места нашел, и даже исправил, и выпустил игру)

Slider
21.06.2011, 23:26
Вернемся к теме "Grell and Falla". А что случается, если RIND во время загрузки удерживать? У меня на эмуле пока ничего не вышло :(

Titus
21.06.2011, 23:27
Кста, а почему в "то время" релизы одной игры делались одновременно, не считая случаев, когда где-то кто-то что-то у кого-то слямзил?
Такое впечатление складывалось, что кто-то в Москву игры по одной засылал и ждал, пока релиз не сделают все. Потом другую засылал... :)

Чуть выше я написал примерно почему.
Путь новья в 1995 году такой - Склады с кассетами в Румынии->Молдавия (Outland)->Кано, и/или Софтстар, и/или Ивамото.
Если новье пришло, его не сразу выкидывали на рынок, а порциями, чтобы не более одной дискеты с новьем. Маркетинг в общем. Если новье у одного только, то он мог помедлить с выпуском. Если же новье у нескольких человек, то там быстрее было, чтобы не оказаться отстающим. Естественно, друг у друга воровали то, что не имели сами. Вот такие рыночные отношения.

---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:27 ----------


Вернемся к теме "Grell and Falla". А что случается, если RIND во время загрузки удерживать? У меня на эмуле пока ничего не вышло :(
А я не помню уже)

Slider
21.06.2011, 23:28
Я очень серьезно за него засел, и выяснил, что в трех местах код не просто испорчен, а аккуратно исправлен, чтобы сохранять видимость корректного, но при этом порождал ошибки
Ибо!.. нуться!!! Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!? :v2_dizzy_aaaaa:
Титус - ты МЕГАГУРУ!!!

Titus
21.06.2011, 23:35
Всё дело в продаже. Было на Митинском радиорынке две основные точки: Magic Soft и SoftStar. Маджики были протеже MKHG/PRESTIGE, а SoftStar сам + FFC. На царицино FFC были протеже Софтстара, а Агаев Эльдар - Престижа. Всякие Shi Soft (это который Спектрофон делал), Дюпанов и другие были, но потом исчезли. И каждый продавал свой релиз. Я покупал у обоих, что-бы сравнить.
В 1994 года группировки такие.
Митинский рынок:
Megasystem Group (в них по началу входил Исайка, Magic и Тришин)
Softstar
Serg (сам по себе, ни с кем не дружился).
ShiSoft тоже сами по себе.
На Царицино:
Агаев, FFC

В конце 94 года Исайка и Magic уже отпочковались от Мегасистема. Magic стал торговать сам, а Исайка пошел дружиться с ребятами с Царицыно. Давал им что-то на реализацию, но они его быстро кинули. После чего единственное, с кем он остался дружить - это Витек(Magic).
A Softstar, в свою очередь, дружился всю дорогу с FFC.
Агаев ни под кем не ходил, сам по себе был. По началу дружился с Оскаром, Спилбергом, Максвелом и мной, а потом как это это все развалилось, и он больше стал один.

Eugen
21.06.2011, 23:35
Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!?

Slider, я подозреваю что были поляцкие краки и простое сравнение кода

Slider
21.06.2011, 23:35
Склады с кассетами
Дас ист Фантастиш! Рай для Спектрумиста!!!

Titus
21.06.2011, 23:37
Ибо!.. нуться!!! Как ВООБЩЕ ТАКОЕ можно отыскать и исправить?!?!?! В ТРЕХ МЕСТАХ?!?!?!?!? :v2_dizzy_aaaaa:
Титус - ты МЕГАГУРУ!!!
Это был спорт) Азарт. Мы подростки, мерились этими... ну вы понимаете чем)

---------- Post added at 23:37 ---------- Previous post was at 23:36 ----------


Slider, я подозреваю что были поляцкие краки и простое сравнение кода
Если ты про спейс ган, то никакого сравнения ни с чем не было.

Slider
21.06.2011, 23:40
В том-то и дело, что СРАВНИВАТЬ не с чем было! Я так понимаю, раритет привезли!!!

---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:39 ----------


Мы подростки, мерились этими... ну вы понимаете чем)
Ну, ты однозначно победил!!! :) :) :)

Rindex
21.06.2011, 23:42
Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)

Titus
21.06.2011, 23:44
Ну, ты однозначно победил!!! :) :) :)
Не везде. MERCS тоже был запорчен. Но его я не победил. Его выпустили потом, если я не ошибаюсь, Seamans'ы.

---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ----------


Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)
Мы с ним и так все-время чего-нить вспоминаем)

Eugen
21.06.2011, 23:44
Rindex, а ты нам под вискарик)))

Rindex
21.06.2011, 23:46
Мы с ним и так все-время чего-нить вспоминаем)

а я вот вместе с вами что-то не вспоминаю. Так что, лень в сторону, и жми. Адрес уточним. Точнее STS уточнит, костры в парке жечь - это попадать на бабки и есть сырой шашлык. Так что место встречи наверняка изменится.

Slider
21.06.2011, 23:47
Titus, приезжай-ка ты на следующий сисопник, мил человек. Исаев там надеюсь будет, вот и вспомните всё былое и нам ещё расскажете под шашлычёк. ;)
И нам фото-, видео- и аудио-отчет ;)

Rindex
21.06.2011, 23:48
Rindex, а ты нам под вискарик)))

Виски стараюсь не пить. Вообщем - самогон, он и в африке самогон.

SoftLight
21.06.2011, 23:48
Агаев ни под кем не ходил, сам по себе был. По началу дружился с Оскаром, Спилбергом, Максвелом и мной, а потом как это это все развалилось, и он больше стал один.

Он разве то-ли в Bearmans то-ли в Seamans не входил после развала MKHG?
А еще на Царицыно была третья точка - какой-то дядечка, который некоторое время подрывал бизнес и Алексея и Эльдара продавая кучу сборников старья и новья еще дешевле. Как зовут не знаю, покупал у него как бы лицуху Звездного Наследия и НЛО, IS-Dos 5, кучу старых игр а-ля Andy Chernikov.

Titus
21.06.2011, 23:52
Например, я помню, такие западлянки, как автограф TA на промежуточных экранчиках в NavySeals 2. Там когда проходишь сколько-то, какие-то заставки показывает.
Вот нашел, где:


http://i020.radikal.ru/1106/23/4772765884da.png

---------- Post added at 23:52 ---------- Previous post was at 23:49 ----------


Он разве то-ли в Bearmans то-ли в Seamans не входил после развала MKHG?
А еще на Царицыно была третья точка - какой-то дядечка, который некоторое время подрывал бизнес и Алексея и Эльдара продавая кучу сборников старья и новья еще дешевле. Как зовут не знаю, покупал у него как бы лицуху Звездного Наследия и НЛО, IS-Dos 5, кучу старых игр а-ля Andy Chernikov.
Seamans Beerman Group - это одна группа. Она образовалась уже позже, и действительно имела эпицентр на Царицыно, и дружила с KANO/Magic'ом.
Дядечку не помню, если честно.

Eugen
21.06.2011, 23:54
Titus, помню-помню. ТА бросалось в глаза, в иных версиях не помню

Titus
22.06.2011, 00:08
Titus, помню-помню. ТА бросалось в глаза, в иных версиях не помню
Думаю, что во всех TR-DOS версиях увидишь)

moroz1999
26.06.2011, 02:02
В кодемастерс-коллекшн и далее стал применять такую методику - перед упаковкой преобразовывал графику так, чтобы во всех двух измерениях энтропия была минимальной. Тогда даже моим пакером я легко обходил все амижные.А можно поподробнее, пожалуйста? Очень любопытны технические детали :)

Titus
26.06.2011, 02:41
А можно поподробнее, пожалуйста? Очень любопытны технические детали :)
Сами по себе детали очень простые. Можешь посмотреть в любую игру из Codemasters Collection, и все поймешь. Там после распаковки моим депакером, идет восстановление графики во всех местах, где она была преобразована. Кстати, в 95 году, когда как раз выходила коллекция и была конкуренция с RST и Kan0, RST тоже спрашивал, что я делал с графикой, а я не хотел раскрывать секрет (тем более, что идея наипростейшая), и пол-ночи, сколько мы говорили по телефону, пытался поизящнее завуалировать эту информацию, всячески уходя в сторону от простых обьяснений. Что это вот, такой алгоритм, специально рассчитанный под особенности графики и т.д.
Делается так. Ищутся все спрайты или массивы спрайтов с шириной больше 1 знакоместа (т.е. 2 и т.д.), и их столбцы и строки меняются местами. Чаще всего в играх спрайты располагаются в памяти линейно, строка за строкой. Т.е. допустим был спрайт шириной 4 знакоместа, и высотой 10 пикселей. Он расположен так:

столбец 1, столбец 2, столбец 3, столбец 4,
столбец 1, столбец 2, столбец 3, столбец 4,
и т.д. в течение 10 линий.

Упаковывать его в линейном порядке невыгодно, т.к. вероятность изменения байтов в горизонтальном направлении (от столбца к столбцу) гораздо выше, чем в вертикальном (от строки к строке), т.к. в горизонтальном направлении один байт - это 8 пикселов, а в вертикальном - это 1 пиксел. Меняем строки и столбцы местами, и получаем спрайт в виде:

столбец 1, столбец 1, столбец 1 (так 10 раз)
столбец 2, столбец 2, столбец 2 и т.д.

В результате линейная энтропия стновится ниже, что позволяет упаковщику гораздо лучше сжать графику.

sergey2b
26.06.2011, 03:54
прочел весь топик очень интерестно
а скажите пожалуйста в каком году в москве на рынке перестали продавать спектрумы и программы к ним
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона

Slider
26.06.2011, 10:45
Упаковывать его в линейном порядке невыгодно, т.к. вероятность изменения байтов в горизонтальном направлении (от столбца к столбцу) гораздо выше, чем в вертикальном (от строки к строке)
Насколько я знаю, как минимум некоторые упаковщики титульных картинок так и поступают, преобразовывая графику. Но, Хруст, естественно, будет работать линейно... ;)
Вот бы пакер, который сам определял лучшие варианты запаковки для отдельных участков... ;) Он, понимаю, правда, работал бы не так быстро...
А почему, Титус, у тебя время затраченное на депакинг+время на преобразование графики все равно опережало время, затраченное на чистый депакинг у Престижей. НАСТОЛЬКО тормозной депакер у них был?..

Titus
26.06.2011, 13:32
прочел весь топик очень интерестно
а скажите пожалуйста в каком году в москве на рынке перестали продавать спектрумы и программы к ним
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Когда перестали продавать Спектрумы, я не в курсе, а рынок программного обеспечения на Митино накрылся 8 марта 1997 года. Помню это хорошо, т.к. в это время на рынке было только 2 крупных точки по продаже дискет - MagicSoft и Softstar. Причем, я немножко подторговывал от MagicSoft, а мой друг Юра от Softstar'а. Т.е. как продавцы по выходным. В итоге, мы приезжали вместе на рынок, шли на свои точки, а потом часа в 3 вместе собирались, ехали сперва к SoftStar'у, который поближе жил, на Соколе, а потом на Бауманскую к Витьку. Вот так мы держали всю торговлю, правда, это было не долго. А 8 марта 1997 года внезапно упали продажи. Как будто в этот день все решили своим девушкам купить IBM... Парадокс. В результате в течение еще может месяца-двух мы поторговали, хотя покупателей почти не стало, а потом наши работодатели свернули этот бизнес, и все.
Еще несколько лет FFC на Царицыно продавали чуть-чуть дискеток, а ближе к 2000 году и там все прекратилось.

---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 13:23 ----------


Насколько я знаю, как минимум некоторые упаковщики титульных картинок так и поступают, преобразовывая графику.
Совершенно верно, абсолютно такой же принцип.

А почему, Титус, у тебя время затраченное на депакинг+время на преобразование графики все равно опережало время, затраченное на чистый депакинг у Престижей. НАСТОЛЬКО тормозной депакер у них был?..
Не опережало, а было практически мгновенным
Потому что мой депакер ОЧЕНЬ быстрый, практически сравним по скорости распаковки с линейным заполнением памяти. Он для этого и проэктировался, чтобы быть эффективным, но самое главное быстрым. И разворачивание графики тоже было быстрым.
А амижный депакер был тормозной, т.к. там, на сколько помню, был битовый поток, весьма массивный для преобразования. Такой депакер по определению не мог быть быстрым.

^m00h^
27.06.2011, 04:40
Кстати, а в леммингах от престижа, которые 255 секторов, графика в уровнях была перекодирована таким же образом ?

Titus
27.06.2011, 05:23
Кстати, а в леммингах от престижа, которые 255 секторов, графика в уровнях была перекодирована таким же образом ?
Думаю, что нет, т.к. я про этот 'секрет' не рассказывал. Там вообще здорово переделали игру, на сколько я помню.

daniel
28.06.2011, 08:09
спасибо всем, особенно Титусу за интересный топик!

unbeliever
28.06.2011, 18:23
А 8 марта 1997 года внезапно упали продажи. Как будто в этот день все решили своим девушкам купить IBM... Парадокс.

Этот день, точнее следующую неделю или через две я тоже хорошо помню. Наш самарский дилер закупавшийся в Москве у Magic'а приехал и сказал примерно следующее: "Все, в Москве Spectrum'овский софт больше не продается".

newart
28.06.2011, 20:07
в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Надо учитывать что спектрум подключался к тв. А к пц требовался монитор...

На юноне осенью 97-го со спектрумом все было в порядке. Порядка 15 точек торговали софтом (+ десятка два по городу). И около 5-7 железом. Последняя точка закрылась где то в 2002-м (дядя Миша - представитель Немо). Ларек в метро Звездная торговавший Кассетами для спектрума и катрджами для денди закрылся примерно в это же время.

---------- Post added at 20:07 ---------- Previous post was at 20:05 ----------


в питере вроде бы уже с 94 года на юноне было засилие PC и по деньгам PC без корпуса стоила не значительно дороже скорпиона
Надо учитывать что спектрум подключался к тв. А к пц требовался монитор...

На юноне осенью 97-го со спектрумом все было в порядке. Порядка 15 точек торговали софтом (+ десятка два по городу). И около 5-7 железом. Последняя точка закрылась где то в 2002-м (дядя Миша - представитель Немо). Ларек в метро Звездная торговавший Кассетами для спектрума и катрджами для денди закрылся примерно в это же время.

Slider
28.06.2011, 23:03
MERCS тоже был запорчен. Но его я не победил. Его выпустили потом, если я не ошибаюсь, Seamans'ы
Сейчас ковыряю Mercs. Не помнишь, что с ним было? В той tzx-версии, что гуляет в инете тех, старых глюков нет? Потому как новых тоже хватает. Прилагаю снап, снятый с версии Seamans. В tzx-е такой же глюк. Куда-то девается звук... :( Как лечить - ума не приложу... :(

Titus
28.06.2011, 23:18
Сейчас ковыряю Mercs. Не помнишь, что с ним было? В той tzx-версии, что гуляет в инете тех, старых глюков нет? Потому как новых тоже хватает. Прилагаю снап, снятый с версии Seamans. В tzx-е такой же глюк. Куда-то девается звук... :( Как лечить - ума не приложу... :(
Нет, в той запорченной не звук, там какой-то пробегал глюк в графике вроде, и/или сбрасывалась.

goodboy
28.06.2011, 23:31
Сейчас ковыряю Mercs.
я когда делал карту к игре поставил герою прозрачность, неуязвимость и возможность прохода через любые припятствия - глюков в игре не заметил.

а зачем делать заново ейный релиз ?

Slider
29.06.2011, 00:27
Ради синхры с пентагоном ;)

Slider
30.06.2011, 00:58
Из обновления Вирта:
"@ Спустя много лет, заменяю на сайте битые релизы от Titus'a и Softstar'a на нормальные - Bubble Dizzy, CJ's Elephant Antics и Sky High Stuntman"

Rindex
30.06.2011, 01:02
Из обновления Вирта:
"@ Спустя много лет, заменяю на сайте битые релизы от Titus'a и Softstar'a на нормальные - Bubble Dizzy, CJ's Elephant Antics и Sky High Stuntman"

http://vrcp.ru/smiles/fz.gif

drbars
30.06.2011, 11:19
Мне вот всё было интересно, сможет ли кто сделать бесконечные жизни в CJ's Elephant Antics. Кажется вычиталку так никто и не нашел) Сам пробовал, во втором слонике без проблем, а вот первый это зло)

^m00h^
30.06.2011, 11:47
Все уже найдено, на tipshop поки есть.

drbars
30.06.2011, 12:06
Все уже найдено, на tipshop поки есть.
Сомневаюсь, что они правильно работают. На экране жизни вычитаются - это некрасиво.

Titus
30.06.2011, 12:14
Мне вот всё было интересно, сможет ли кто сделать бесконечные жизни в CJ's Elephant Antics. Кажется вычиталку так никто и не нашел) Сам пробовал, во втором слонике без проблем, а вот первый это зло)
А разве в моем из Codemasters Collections этого нет?

drbars
30.06.2011, 12:18
А разве в моем из Codemasters Collections этого нет?
Не, там разные режимы прозрачности. А бесконечных жизней не видел.

goodboy
01.07.2011, 12:35
Сомневаюсь, что они правильно работают. На экране жизни вычитаются - это некрасиво.

всё прекрасно работает (это я про поки с типшопа - `Infinite Lives 52425,182` ), в версии от flash если выбрать бесконечные жизни их кол-во просто становится 255, но они всё равно уменьшаются (это я не поленился и расколупал интро/лоадер). поскольку после старта игры кодовый блок сдвигается приведённый поке надо вводить допустим в меню игры.
уменьшение жизней сделано действительно мудрёно. кол-во заносится в одну ячейку,а потом из неё копируется в другую.

Slider
01.07.2011, 14:21
В какой-то игрушке когда-то видел подобное, но там немного по-другому - насильственно забивалось значение "dec A" в ячейку, где надо уменьшать аккумулятор. Т.е. если ты, например, втыкнул туда 0, во время игры туда опять вставится декремент ;)

drbars
01.07.2011, 15:42
Я тоже пок проверил, но что сделано то сделано)))

---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.

goodboy
01.07.2011, 18:54
Мне кстати сильно кажется что в игре CJinUSA можно убрать экранный баг со стеком. Видимо там музыка на прерываниях висит. Был вроде способ обойти это.

а что за баг ? можно поподробней

drbars
02.07.2011, 17:31
Вывод графики в игре активно использует стек, при этом включено прерывание на котором висит музыка. Из-за этого на спрайтах в игре проскакивают адреса возврата. В первом слонике такого нет. Думаю это починить можно.

drbars
25.11.2011, 17:43
Случайно нашел картинку от tap релиза по которому я делал tzx релиз Grell and Falla.

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1125/55/be36e150e4a55ae598925f5d953d3755.png

На рамке была какая-то надпись.

jerri
25.11.2011, 18:09
disked by the spirit

drbars
25.11.2011, 22:53
disked by the spirit
Ха! Точно)

^m00h^
25.11.2011, 23:02
Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?

newart
28.11.2011, 12:54
Ну так что, фирменная то нашлась версия, не тронутая абсолютно никем ?
А на вос'е какая?

Shadow Maker
28.11.2011, 13:27
На восе никакой.

drbars
15.02.2016, 07:53
Обратил внимание, что в версии Титуса исправлена маска у Фаллы. В остальных версиях "закладка", если Фаллой взлететь на месте и приземлиться, то чуть ниже спрайта несколько раз мигнут два байта затёртой маски.

Titus
15.02.2016, 09:57
Возможно. Я игру вылизывал от глюков. Как и все в кодемастерс коллекшн.

goodboy
15.02.2016, 10:33
скорее всего выпускали в-спешке вот и напартачили.
в оригинале даже инициализация музыки была неправильная, как результат - тишина.
.................
недавно читал про SpellBoundDizzy для амиги - игру выпустили с бессмертием,
процедуры уменьшения жизней вообще не-было в коде.

Titus
15.02.2016, 10:58
скорее всего выпускали в-спешке вот и напартачили.
в оригинале даже инициализация музыки была неправильная, как результат - тишина.

Изрядно напортачили. В 48кб режиме она даже сбрасывалась при применении какого-то предмета, пришлось из 128кб версии переносить в 48-ю обработчик этого предмета.

Кстати, в другой игре из кодемастерс коллекшн Sky High Stuntman я тоже много чего перерисовывал с кривыми масками, налезаниями спрайтов на код или стек (не помню точно) и т.д.

drbars
16.02.2016, 13:02
Изрядно напортачили. В 48кб режиме она даже сбрасывалась при применении какого-то предмета, пришлось из 128кб версии переносить в 48-ю обработчик этого предмета.
Проверить бы версию престижа... что за предмет? Я думаю, авторы игр торопились выпустить игры... год 1992 крайний был для Спектрума на западе.

Я над Диззиком очень чутко работаю, стараюсь все баги отловить, но и скорость... с 2013 пишу набегами.

Titus
16.02.2016, 14:45
Проверить бы версию престижа... что за предмет? Я думаю, авторы игр торопились выпустить игры... год 1992 крайний был для Спектрума на западе.

Не помню, какой предмет. Вроде какая-то или защитная стена или что-то такое вертикальное, если не ошибаюсь.

Версию Престижа проверять не надо) Это моя же версия, но не доделанная.
Дел было так, я начал восстанавливать игру, и полуфабрикат дал Исайчику (Престижу в то время). Они ее и выпустили. А я игру довосстановил до конца и выпустил от Софтстара.
Так что в престижевской версии в 48Кб режиме тоже должно сбрасываться, как и в оригинале.

drbars
16.02.2016, 16:58
goodboy, https://www.dropbox.com/s/ireojimwg6gxpwz/gf_bug.rzx
Версия от Престижа, в титрах написано восстанавливал тоже Титус :)

goodboy
16.02.2016, 17:58
понял, но в фирменной версии этого глюка нету

Titus
16.02.2016, 19:42
понял, но в фирменной версии этого глюка нету

Может к нам не та фирменная версия зашла.
Ты точно проверил?

goodboy
16.02.2016, 20:50
у PSG черта мелькает только в128к, не удивлюсь если вы подсунули им специально `подправленную` версию.
в оригинале 48/128 её нет.

drbars
16.02.2016, 21:05
goodboy, точно как с Dizzy-7 было.

Titus
16.02.2016, 22:40
у PSG черта мелькает только в128к, не удивлюсь если вы подсунули им специально `подправленную` версию.
в оригинале 48/128 её нет.

Ничего им подсунуто не было.
Эта игра летом 1995 года появилась одновременно и у Софтстара и у Кано.
Я уже сотрудничал с Софтстаром и начал делать кодемастерс коллекшн с этой игрой в составе.
Но с Исайчиком тоже общался, хотя наши группы были в оппозиции.
Они попросили подсказать им с феллой, я им дал исправленную на тот момент версию с музыкой.
Но это был полуфабрикат и они его выпустили. А я доделал и выпустил уже исправный совсем.
Так что ничего нарочно испорчено не было.
Даже, помню, титульную картинку подправлял, т.к. там были глюки. Равно как и в Робин Гуде.

А глюк в 48кб режиме - это не какая-то там моргающая черта, а игра вообще сбрасывалась при применении одного предмета.

- - - Добавлено - - -


goodboy, точно как с Dizzy-7 было.
С Диззи-7 было не так. Ее Исайчик списал или получил от Софтстара, но Софтстар (на сколько я помню) там изменил один байт, чтобы опознать свою версию, и там при прыжке в спрайте диззи был глюк из-за этого.

goodboy
17.02.2016, 00:18
чуток разобрался. спрайты/маски/графика действительно не-причём.
черта возникает при затирании адреса возврата в тот момент когда стек на экране.
обработчик im2 начинается вот-так

ld hl,#0000
ex (sp),hl
Titus в-своей версии для пентагона увеличил задержку перед выводом графики и у него ситуация с выполнением кода когда стек на-экране не-возникает.

Titus
17.02.2016, 04:37
Titus в-своей версии для пентагона увеличил задержку перед выводом графики и у него ситуация с выполнением кода когда стек на-экране не-возникает.

Там еще должен скроллинг под луч на пентагоне не попадать в моей версии, если я правильно помню.

drbars
17.02.2016, 10:30
Да, похоже на глюк с таймингами... на реальном 128 работает без черты, а вот под пентагоном уже черта появляется.

Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 14:48
Подскажите пожалуйста! Grell & Falla бывает ли в продаже на eBay или ещё где-нибудь?

Titus
12.02.2021, 14:57
Подскажите пожалуйста! Grell & Falla бывает ли в продаже на eBay или ещё где-нибудь?
Возникает вопрос - зачем?)

Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 16:19
Возникает вопрос - зачем?)

Я коллекционер оригиналов.

goodboy
12.02.2021, 16:26
на ebay изредка мелькает, но из-за маленького тиража цены астрономические.
amazing adventure of RobihHood недавно ~ 8.000руб - купили быстро

Dmitrii Simlianskii
12.02.2021, 16:41
amazing adventure of RobinHood

У меня Super Robin Hood для ZX Spectrum есть, но он не дорого стоил. Ещё есть Robin Hood: Legend Quest для Amiga, тоже не редкий. А вообще на ZX Spectrum многое очень редко встречается. Я спросил, что бы не тупить в поиске eBay, а то вдруг ищу то, что не существует. Спасибо за информацию!