Вход

Просмотр полной версии : Баги в играх - интереснейшая тема!



Slider
21.06.2011, 20:41
Тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=34295), значится, все написано на аглицком, а WOS, в свою очередь, обновился багфикшенными версиями.

Rindex
22.06.2011, 17:31
Что-то я не понял. Они исправили баги или нет? Вот тема (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=34822) посвежее, где просят протестить игры.

Slider
22.06.2011, 19:16
Часть исправили и выложили на WOS, часть написали как исправить, но багфикшенніх файлов нет, а третью часть описали только глюки. Как исправлять - пока никто не знает.
Кста, баг с Растаном я когда-то тоже нашел и исправил в нашей tr-dos версии, баг с ХаммерХедом - тоже ;)

---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:14 ----------

Rindex, напиши им, пожалуйста, что то, что они исправили в Thanos, может и работает, но спрайт персонажа безбожно глючит, когда, например,прибегаешь в правый край экрана и давишь разные кнопки

Rindex
22.06.2011, 19:31
Rindex, напиши им, пожалуйста, что то, что они исправили в Thanos, может и работает, но спрайт персонажа безбожно глючит, когда, например,прибегаешь в правый край экрана и давишь разные кнопки

Я английский плохо знаю, боюсь не поймут они, что ты просишь.

Slider
22.06.2011, 20:25
:(

goodboy
22.06.2011, 21:34
прикольно что всплыла моя фикшенная версия игры про рембо

Slider
22.06.2011, 22:13
Ага! И не только - твоя пофикшенная Savage также!
П.С. Радует, что люди наконец прониклись топиком - ведь он ПРАВДА ИНТЕРЕСЕН! А поначалу - полное молчание :(

goodboy
22.06.2011, 22:16
slider, вспомни platoon :v2_wink2:

Slider
22.06.2011, 22:57
Тут надо, наверное, регистрироваться, коряво переводить промптом и пытаться рассказать людям про другие глюки в других играх и попытаться понять до конца то, что понаходили они. Но как-то лениво... Я б с большим удовольствием с нашим народом обсудил то, что они нарыли и то, что они не смогли починить!.. Мож, кто из мегамонструа (GoodBoy, Shadow Maker etc) смог бы помочь в багфиксоделе ;)

---------- Post added at 21:57 ---------- Previous post was at 21:50 ----------

Оказывается я зарегистрирован :) Попробовал написать даже кой-какую инфо ;)

Slider
23.06.2011, 09:45
Не понял c Xecutor'ом - Гудбой с иностранцами один и тот же баг лечили или РАЗНЫЕ???

goodboy
23.06.2011, 10:24
Не понял c Xecutor'ом

поками они пытаются исправить запоротые данные для построения пейзажа уровня, но вот сколько байтов там реально портится я не подсчитывал

kyv
23.06.2011, 12:30
Решил поиграть в Ninja. Всех убил,собрал каких-то 2-х идолов. А что дальше делать?
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003433

http://rghost.ru/download/12076311/65e775074e7d81220c7deb32d53a948f391c4c79/Ninja%20-%20BUGFIX.z80

Rindex
23.06.2011, 12:40
Решил поиграть в Ninja. Всех убил,собрал каких-то 2-х идолов. А что дальше делать?

Я не играл, но идолов должно быть больше. А дальше всё, кирдык. Вот тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=544837&postcount=11) подробнее описано.

Вот весь список с найденными багами на данный момент - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=544880&postcount=14

Slider
23.06.2011, 13:07
поками они пытаются исправить запоротые данные для построения пейзажа уровня, но вот сколько байтов там реально портится я не подсчитывал
Портится стеком? То, что мы вылечили в тр-дос версии? Или другой баг???
Короче - нашу тр-дос версию надо переделывать будет или нет?

goodboy
23.06.2011, 13:16
Короче - нашу тр-дос версию надо переделывать будет или нет?

а ты её прошел до конца прежде чем выложил на вирте ?

Slider
23.06.2011, 13:18
Не, ну ты посмотри на него! :)
Не помню :(
Даже, если не проходил - ты ж проверял :)
А вообще по советам людей с форума я стараюсь особенно последнее время все проверять по нескольку раз. Но насчет Ксекутора - правда, не помню :(

Titus
23.06.2011, 13:20
Хорошо бы на русском список игр с описанием фирменных глюков.

Slider
23.06.2011, 13:30
Во-во! И я о том же!..

goodboy
23.06.2011, 15:18
добавил в RAMBO фикс для +3 (исправил значение в I для IM2). TAP версию кладу пока сюда - как буржуи скачают удалю

Titus
23.06.2011, 15:21
Во-во! И я о том же!..
Дайте хоть тогда хоть на английском список, где написано четко, какая игра, и какие баги. А то на WOS-форуме, обрывочно только нашел.

Slider
23.06.2011, 23:34
А что у них в Санта Клаусе не происходит? Ни хрена не понял... :( Что-то там с rzx и багами, только баги-то в чем?..

Slider
29.06.2011, 09:23
Блин, я им про баги в Hades Nebula и Alien Syndrome написал, которые мы с Гудбоем и Shadow Maker ковыряли и так и не смогли починить, а они мне что-то вещают, что это, мол, из-за поков бессмертия. Бред какой-то... :(

moroz1999
02.07.2011, 12:54
Педанты - типа, если на игру что-то повлияло, типо поков или крака, баг не засчитан, пока не повторен на каноническом оригинале.
Не знаю, насколько это оправданно :)

Slider
04.07.2011, 12:05
Не, ну молодцы же буржуи! Не то что мы, ленивцы!.. :)
Починили, как я понял, и Hades Nebula и Alien Syndrome!
МОЛОДЦЫ!!!
Ждите релизов ;)

Rindex
04.07.2011, 12:07
А что было в Alien Syndrome? Я эту игру ещё на кассетах раза три точно до конца проходил.

Slider
04.07.2011, 13:59
Страшный плавающий глюк на третьем уровне. Иногда оно проходилось без проблем. А иногда оно выбрасывало стек на экран и зависало в драбадан ;)

---------- Post added at 12:59 ---------- Previous post was at 12:59 ----------

С Hades Nebula подобная фигня, только на более позднем уровне

Rindex
04.07.2011, 14:01
Страшный плавающий глюк на третьем уровне. Иногда оно проходилось без проблем. А иногда оно выбрасывало стек на экран и зависало в драбадан ;)

Никогда такой не встечал.

Slider
04.07.2011, 14:41
Тут (http://rghost.ru/12885531) в снапшоте нужно побегать вверх-вниз-вправо-влево немного и пострелять - баг выползет :)

drbars
06.07.2011, 11:16
Думаю в эту тему стоит повторить. Игра CJ in USA. Запарывается графика в момент вывода. Причина: вывод спрайтов активно юзает стек с режимом IM2. На экране промелькивает адрес возврата из прерывания. Стоит отметить момент, что в первом слонике (CJ'S Elephant Antics) такой проблемы нет.

---------- Post added at 13:16 ---------- Previous post was at 12:48 ----------

Хм. Запретил прерывание, музыка заглохла, а баг всё равно остался. Вот это уже странно...)

Slider
06.07.2011, 11:21
Тогда напрашивается вывод, что это все же глюк, а не необходимость, связанная с музыкой и прерываниями...

alone
06.07.2011, 14:07
В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).

---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 13:19 ----------

Чёрный Ворон Новые миссии: повисание вместо final cut (версия от LFG, других не видел).

Imperia 2: в 4-м уровне за монстров не засчитывается победа. 7-й уровень за людей, видимо, непроходим из-за дисбаланса.

drbars
08.07.2011, 13:27
Тогда напрашивается вывод, что это все же глюк, а не необходимость, связанная с музыкой и прерываниями...
Есть подозрение, что виноват вывод спрайтов или стирание. Нет синхронизации с разверткой.

artice
08.07.2011, 16:11
[QUOTE=alone;397557]В Goblins для ATM непроходим (запорот?) 8-й уровень (со змеёй).

У меня была проблема с уровнем где сидит скелет (не убивалась муха),но после перезапуска уровня, проблема исчезала! Я проходил все уровни на АТМ давным-давно!:v2_thumb:[COLOR="Silver"]

---------- Post added at 15:11 ---------- Previous post was at 15:07 ----------

В OBLITERATOR я нашёл такой баг: если включить режим качения влево-вправо, и подвигаться быстро то влево, то вправо, то влево, то вправо (несколько раз), то чюбрик начинает проваливаться через пол! Правда, и это мне не помогло пройти эту суперскую игрушку!

alone
16.07.2011, 21:29
У меня была проблема с уровнем где сидит скелет (не убивалась муха),но после перезапуска уровня, проблема исчезала! Я проходил все уровни на АТМ давным-давно!
Выложи свои образы.

TomCaT
17.07.2011, 13:07
Возьму - переведу тот список, с которого тема началась. Там 58 пунктов, вот I четверть списка Einar Saukas (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=34295).

A View To A Kill

YS Smash Tips: баг в третьей игре. Фикс после загрузки перед стартом 28032,255: 28087,8: 29243,8: 30543,8

Action Force II

Flugsvamp: уровней в игре не менее 1000, но на уровне 110 мусорный бак - за колонной. Фикс не найден.

APB

XTM of TMG: непредсказуемо виснет на разных уровнях. На 128 - музыка при это продолжает играть.

Mr. Anonymous: попадает в бесконечный цикл. Есть обход - в момент зависания 39925,0 выводит из цикла, после этого нужно вернуть 39925,219. Повторять по мере надобности. Фикс не найден.

Big Foot

ladderman: нужно собрать все банки, но одна на дальнем экране справа (под знаком "диско") - в воздухе без возможности взять ее. Фикс не описан.

Billy Bong

jil: рушится в начале 20-го уровня.

Mr. Anonymous: зацикливается после 20-го, возвращаясь к 1-му. Как будто бы ошибка в расчетах. Фикс 32540,20.

Bride of Frankenstein

Battle Bunny: часто вылетает при проходе через двери (новый мод Frankenstein Jnr, наверно, тоже, но он denied, так что не проверен). Фикс не описан.

Catch 23

Mikie: баг с названием элемента. Обход - вместо названия элемента "TECHNECIUM" как код принимается "TECHITIUM".

Cliff Hanger

Malcolm Hope: баг на экране Apollo 13, который не дает его пройти.

Mr. Anonymous: экран входит в четверку экранов 15-го, последнего уровня, который практически не был дописан. (Далее, то есть тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=73831&postcount=78), идет подробная специфика бага и наметки фикса - как он должен выглядеть - и отчасти обхода. Реализация фикса в домашних условиях не описана подробно, исправленная версия по ссылке уже удалена с файлхостинга, нужно минимум достать версию или связаться с автором фикса).

Corsarios

Ivanzx: после второй подзагрузки, если влезть по определенной мачте судна, гл.герой исчезает, хотя игра продолжается. Фикс не описан.

Crusoe

Battle Bunny: часто вылетает, практически от любых действий. Фикс не известен.

Edd the Duck

Ralf: на каждом уровне нужно собрать 20 звезд, но на уровне 7 только 19 (также там немного попорчена графика)

Mr. Anonymous:
фикс звезды 45247,208: 45249,80: 45250,106: 45251,0: 45252,0
фиксы графики
мороженное: 42497,15: 42498,255: 42499,248
верхушка дерева: 42593,0: 42594,0: 42595,0
низ дерева: 42641,10: 42642,0: 42643,40
на доме: 42689,0: 42690,0: 42691,0
трава раз: 42305,0: 42306,0: 42307,0
трава два: 42353,0: 42354,0: 42355,0
Нет точного решения насчет графики самого дома.

Fairlight II

jil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.

W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.

mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке (http://www.mjwilson.demon.co.uk/fairlight2/). Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.

Frank N Stein

spider: похоже, всегда вылетает на поздних уровнях (ошибка K Invalid Colour), возможно, в тексте компилированного Бэйсика. Как будто уровень 6 или 7 (где игровая зона в виде огромного инвертированного треугольника). Фикс не известен.

Frightmare

pushHL: баг с переключением состояния сна, немного объемистый фикс описан тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=324993&postcount=8)

TomCaT: можно сократить фикс от pushHL, целиком сохранив функциональность. В поках выглядит так: 45328,253: 45346,253: 45347,54: 45348,6: 45349,6: 45350,253: 45351,54: 45352,5: 45353,14: 45354,221: 45355,225

Metalbrain: 128к версия (релиз Summit Software) не работает на +2A Спектрумах. Испанский релиз (Zafiro) на +2A работает. Отличия версий и фикс не описан.

alone
17.07.2011, 13:23
Цезарь - непроходим 3-й уровень.

TomCaT
17.07.2011, 16:34
II четверть списка Einar Saukas. К сожалению, судя по разовору, часть фиксов или обходов приводится в диалоге в ответ на запощенный снапшот, и применима к ним. А работатют ли они в загружаемых блоках, одному Клайву известно.

Habilit

arkos: неправильная стрелка внизу

Bandit: фикс 63379,11

Hammerhead

Ralf: вылетает в некотором месте далеко по игре.

Bandit: как-будто конфликт со стопкой в 5 монет в окне. Обход - с этим окном на экране временно убрать монеты 64847,255 , а пройдя окно, вернуть 64847,137 (хотя это последнее будто не обязательно). Фикс не найден.

Heartland

Mort!: при сборе всех фрагментов вылетает.

Mr. Anonymous: Фикс 24141, 237: 24142, 243: 62445,50: 62446,65: 62447,190: 62448,195: 62449,232: 62450,188

Impossible Mission

jp: баг пракически не давал особой помощи при звонке и вопросе "Have we enough pieces to solve the upper left puzzle?" Если фрагментов мало, получаем сообщение "*NEED MORE PIECES*" Если же их хавтает, получаем "NTATION CORRECT*NOT" - обломки другого сообщения. Правильное сообщение - "*A SOLUTION EXISTS*". Фикс - 44441, 167.

Jack the Ripper

Battle Bunny: вылетает в третьей части. Если пойти на восток от перекрестка или как-либо войти в живописный сад. Фикс не известен.

Kentilla

YS22, Chris Jones: только в версии Mastertronic два бага (нельзя взять серебрянный кинжал и Eve не соглащается убить Darg-Vool) мешают пройти игру. Объемистый фикс на tipshop (http://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bin/info.pl?name=Kentilla).

Kwik Snax

MartinUK: вылетает, как только достигнуто 80 000 очков, хотя игра проходима, если не заработать столько очков.

Mr. Anonymous: каждые 10 000 очков дают новую жизнь - до некоторого предела, и ошибка с DJNZ после того, как LDI обнулило B, приводит к краху при попытке вывести жизни на экран. Обход - 50812, 201, что просто выключает показ добавленных жизней. Хотя они, конечно добавляются. Фикс не объявлен.

Last Ninja Remix

Viktor Drozd: отсутствует уровень 5.

TomCaT: но т.к. есть уровни 1,2,3,4,6 в ремиксе, а движок, очевидно, совместим с оригиналом, то как обход представляется простое подключение уровня 5 из оригинального Last Ninja 2. А если уровень 5 ремикса так никогда и не был написан, то этот обход немногим будет отличаться от фикса.

Last Sunset of Lactica

Scottie uk: это лабиринт, в котором каждый экран пказывает часть его с выходами на соседние экраны. Есть места, где выходы не соответсвуют соседним экранам. Иногда можно оказаться снова на том же экране, иногда на случайном, иногда игра вылетает. Фикс не обнаружен.

Metropolis

Gilby: в некоторых TZX не отображается загрузочная картинка. Адрес загрузки 32768. Фикс - загружать картинку по адресу 16384.

Mailstrom

John Elliott: может вылетать при использовании самонаводящихся раскет - они вылетают из игрового поля и оставляют повсюду следы. Почти всегда так при наведении на звездолет, летящий по верху экрана. Фикс не найден.

Moon Patrol

TomCaT: jil указывал на непроходимые места в этой игре и симметричной Moon Alert. Но хотя в списке игра указана как проблемная, в том же посте, где описана проблема, jil сознался, что уже прошел и ту, и другую. Фикс не требуется (фуф).

Mugsy

GreenCard: после набора некоторого числа клиентов, игра полностью зависает. Сделан был однажды сейв как раз до этого. Если его загрузить и нарочно сгинуть, чтоб узнать, сколько было набрано очков к этому моменту,
то будет выдано сообщение вроде "You were great, Mugsy. You scored 99&"$$!"££$$£""$£"$£ %". Так что 100% недостижимы. Насколько известно. Фикс не найден.

N.E.I.L. Android

arkos: чтоб уйти с экрана, нужно уничтожить на нем всех врагов. Но на одном экране для прохождения следует выбить 8 врагов, но их там нет.

Bandit: это потому, что для этой комнаты их не написали. Обход - 50712,59 - преобразует осветительную арматуру в выход для врагов. Хотя это влияет на внешний вид комнаты, это место становится проходимой, хотя заранее видно, что в игре есть еще проблемы. Скорее всего, вам придется задать еще вопрос, но может, повезет?

arkos: а уничтожив всех врагов, что делать дальше?

Bandit: еще нужно найти четыре комнаты, но, увы, похоже, есть только две. Можно включить их, но за отсутсвием сотавшихся и при том, что точная задумка автора неизвестно, проще сократить число комнат 37087,69.

TomCaT: трудно сказать, фиксы это или обходы, т.к. две в общнем работоспособные комнаты просто так и не включаются, а в одном месте элемент пейзажа подменяется другим. Но все это, видимо, помогает хотя бы пройти игру.

Nemesis the Warlock

Battle Bunny: вылетает, если выйти с уровня в неправильном месте. Обход - игра с картой, где отмечены безопасные выходы.

Netherworld

HAIII, Gerard Sweeney: есть баг автозапуска. Фикс - 33949,0: 33950,175: 58701,0: 58702, 172

New York Warriors

Ralf: во многих версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.

Slider: ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!

Ninja

Mr. Anonymous: есть набор багов, которые не дают закончить игру. Фиксы такие - 58059,247: 63753,247

TomCaT
17.07.2011, 21:48
III четверть списка Einar Saukas (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=34295).

Pakacuda

Lee Tonks: похоже, не грузится на 16к, только потому, что CLEAR выполняется после загрузки кода. Фикс - перенести установку RAMTOP до кода. Обход - просто загружать игру, например, с кассеты строкой CLEAR 25647: LOAD "". Тогда грузится нормально на 16к.

Psycho Soldier

Battle Bunny: 48к - вылетает, загрузив 2-й уровень. 128к - с некоего места все платформы становятся невидимыми из-за неправильных данных уровней, и это не дает продвигаться далее. Как будто упоминалось, что существуют правильные копии.

Rambo

Paperboy: как помнится, вылетает, если сбить русский вертолет под конец игры.

goodboy: (не дословно) попробуйте найти баг в куске кода с A29C.

Mr. Anonymous: цитируя goodboy тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=153661&postcount=136). Если заменить этот кусок кода на другой (по той же ссылке), код сработает нормально, занимая столько же байт.

TomCaT: в итоге это сводится к таким покам - 41636,229: 41637,209: 41638,237: 41639,160: 41640,237: 41641,160: 41642,35: 41645,19: 41646,1: 41647,6: 41648,0. И в версии от SG-Team фикс уже, разумеется, включен :) .

Rastan

Ralf: при достижении 6-го уровня подошел к большому окну. Игра по логике должна перейти к драке с боссом, как было в конце уровней 2 и 4. Но ничего не происходит, пройти дальше нельзя.

Mr. Anonymous: обход (или фикс?) - в начале уровня 6 ввести 59729,42: 59730,44. Но 128к под конец уровня 7 сбрасывается. 48к - все нормально. Вызван тем, что не сбрасывается счетчик для второго набора уровней Обход - в начале уровня сбросить счетчик вручную 41287,1.

Rescue

zx1: случайно вылетает. Если уронить бомбу и стрелять по ней, в момент нажатия "ОГОНЬ" компьютер может сбросится. Но не всегда.

Revolution

jil: вот снап с багом.

Mr. Anonymous: решение в этом случае 36271, 63.

Savage

Crash61, Wai Sing Man: в конце первого уровня выдается слово-пароль ко второму. Во многих версиях Savage 1 дается слово "SABBATTA". Но Savage 2 принимает 7-буквенный пароль. На самом деле это "SABATTA". Фикс - заменить строку с сообщаемым словом.

Slap Fight

csdaveuk: в игре есть последовательность, которая повторяется и повторяется (видимо, бесконечно. Ради игры слов автор не объяснил, что за последовательность и когда повторяется).

Soviet

Ralf: на втором уровне второй подгрузки танк начинает игру в дыре, из которой нельзя выбраться. Можно поворачивать, но некуда двигаться вперед.

Woody: обход - при появлении танка в дыре 50401,0 - это позволяет ходить через препятствия. После этого 50401, 7 возвращает материальность препятствиям. Фикс не определен.

Star Wars Droids

HAIII, Gerard Sweeney: в месте, где свисает белый камень, путешествие на лифте вниз приводит к неожиданному "GAME OVER". Фикс - 28127, 175.

Stonkers

sirclive1: из-за бага через некоторое время игра имела все больше шансов вылететь.

GP, Alessandro Grussu: много раз играли, ничего не вылетало. Видимо, есть глючные копии, а есть нормальные.

TomCaT: со своей стороны добавлю, что перевод на испанский и релиз под именем "War Game" был точно так же глючен - чем дальше, тем стремнее ждать сброса. Фикс не найден, нормальные и глючные версии не определены.

Sweevo's Whirled

Peter G.: нельзя подойти достаточно близко к последнему, 20-му домовому, чтобы закончить игру.

jil: проверено - так и есть. Whirled - 128к переработанная версия World для 48к, комнаты добавлялись и пермещались при переделке. В 48к в эквивалентном месте потоком воздуха Свиво подбрасывается из комнаты ниже в огороженое пространство с домовым. Перемещение комнат привело к тому, что воздушный поток теперь отправляет героя прямо на груз в 1 тонну в соседней комнате - что приводит к неминуемой гибели. Явный баг, без иной возможности подобраться к домовому. Кроме этого крупного бага есть и другие ошибки и мелочи.

Mr. Anonymous: фикс - вместо яблока ставиться поток воздуха, а вместо вентилляционной решетки смерти - дыру в полу 42141,17: 42251,9. Если кому-то интересно сочинить новые карты для Sweevo, могу написать howto - это до смешного просто.

Swords & Sorcery

Crash37, David Martin: есть много багов. Есть обход наиболее критических, требующий сохраненного персонажа, который надо будет загрузить, и посещения "центра". Длинный патч для обхода на
TipShop (http://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bin/info.pl?name=Swords%20%26%20Sorcery). Баги не перечилены, фикс не найден.

Thanos

Ralf: вылетает после 2-го уровня.

Mr. Anonymous: фикс - 47050,201: 47051,2: 47087,1: 47088,5 - помогает для уровня 3. А также и для уровней 7 и 10.

Slider
18.07.2011, 02:16
New York Warriors
TomCaT: Ralf говорил, что в некоторых версиях отсутствуют подгружаемые уровни. Но это касается этих версий. Фикс требуется только в конкретных случаях.
ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!

TomCaT
18.07.2011, 23:53
IV и последняя четверть списка Einar Saukas (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=34295)

The Happiest Days of Your Life

TomCaT: как говорит Darren UK, он смог добраться только до какого-то места, и дальше пройти не смог. jil тоже. Считали, что это баг - в 2004. Но на кячфксршму (http://rzxarchive.co.uk) уже лежит прохождение. Проверил - полное, хоть и с Infy Lives. Фикс не требуется.

The New Zealand Story

Andrew Barker: может, тоже баг на последнем уровне. Он загружается, но вылетает, если заскочить в последний выход.

The Wild Bunch

GreenCard: часто вылетал. Если правильно помню, обычно бывало, когда заказывал Красный Глаз (Red Eye) в салуне.

Tir Na Nog

Battle Bunny: проблема с прохождением была в том, что подсказка в свитке на языке огам о том, где откопать Молот Калума, испорчена и ничего не говорит о нужном месте. Исковерканная фраза переводится на английский как "CROLLROADTEBB", а должна была звучать "CROSSROADTENN", что указывает на место около креста в Stormbase (от перкрестка десять шагов на север). Во многих прохождениях сказано пройти 9 шагов.

TomCaT: как мы с Shadow Maker недавно (хм, уже год тому) выясняли, все так и есть, шагов надо пройти 10, и подсказка испорчена почти во всех версиях. Я ковырял одну из версий игры на VIRT'е, и нашел, что шрифт в игре один, и знаки языка огам очень ограничены - их едва хватает на неправильную фразу, которая есть во многих версиях. Для фикса нужно править и шрифт, и текст фразы. Один из вариантов такой правки я оформил в виде патча (который можно в принципе встроить в любой релиз TirNaNog, он короткий и применяется после загрузки/распаковки перед стартом). Пофикшеная версия публиковалась в теме про TirNaNog на форуме, но если кто-то будет делать новый релиз, пните меня на тему патча, и я его выдам с доками.

Track & Field

jil: вылетает на квалификации для последнего состязания

Mr. Anonymous: точно. Вылетает после Высокого Прыжка (High Jump). Причина в том, что программа прыгает туда, где, как она думает, находится седьмое состязание. Мда, а их только шесть. Фикс - 26178,6.

Treasure island Dizzy (Crash Demo Edition)

jil: как будто помнится, что где-то читал, что она непроходима из-за багов. Но тщательно не проверял, может, Crash и прав, он говорил, что можно собрать 16 монет, а не 30, и набоать до 30 000 очков в этой версии.

UGH!

Pgyuri: два бага - SP остается в буфере принтера, поэтому таблицу рекордов нельзя распечатать; и кэмпстон не работает, так как читается из порта $08. Фиксы - 60835,49: 60836,255: 60837,92: 60838,0: 60839,62: 34094,31

Ultimate Combat Mission

Lee Tonks: определенно была ненадежной - возвращала к "Sinclair Research" с тревожной регулярностью. Так и не разобрался, что вызывало вылеты, но ни разу и близко не подходил к финишу, даже с поками. Фикс не найден.

U. N. Squadron

Ivanzx: испанская версия была непроходима, т.к. вылетала по завершении 8-го уровня. Так было во всех версиях от испанских игроков. Фикс не найден.

Werewolves of London

Womble: игра вылетает и сбрасывается, как только берется последний, 8-й крест. Независимо от того, какой именно крест берется восьмым.

Mr. Anonymous: фикс - 56197,33.

Wonder Boy 128k

Swainy: всегда вылетал в определенном месте. Место не указано. Фикс неизвестен.

Wriggler

zx1: после 3-4 экранов на следующем весь экран покрывается разными запчастями игры, и продвигаться невозможно.

Xavior

robert@fm: двери в последнее помещение должны открываться, когда взят последний фрагмент ДНК, но я играл в это несчастье два раза подряд, и двери не открываются, что бы там ни делать.

Mr. Anonymous: а тут хорошая концовка, по сравнению с некоторыми. Баг в том, что сперва идет проверка на количество собранных ДНК, а потом их число увеличивается на 1. Фикс - 61630,5.

Xecutor

Mr. Anonymous: tzx версии сбрасываются, как Ralf и говорил. Tap'ы отличаются от них, и хотя графика крупно глючит, игру можно продолжать, хотя жизнь будет потеряна. Проблема - в таблице данных, вероятно, при наборе там вкралась ошибка. Насколько можно обойти эту проблему - это 63423, 255. (Неизвестно, полный ли это фикс или обход, минимизирующий последствия сбоя).

---------- Post added at 22:53 ---------- Previous post was at 22:44 ----------


ВО ВСЕХ версиях на WOS и в базах TOSEC отсутствуют уровни 5-8!!!

Ага, это я поторопился. Поправил пост переода 2/4. А что ж там вообще с уровнями - например, на VTRDOS одна в ерсия с предупреждением - ТОЛЬКО 2 УРОВНЯ. При этом на дискете как будто 4 файла уровней. Это основная часть их не видит, они битые или как?

Titus
19.07.2011, 00:25
[Treasure island Dizzy (Crash Demo Edition)

jil: как будто помнится, что где-то читал, что она непроходима из-за багов. Но тщательно не проверял, может, Crash и прав, он говорил, что можно собрать 16 монет, а не 30, и набоать до 30 000 очков в этой версии.

Что за ерунда? Это вовсе не полная версия, а кусочек игры специально для того, чтобы заманить пользователей купить полную. Он и не должен проходится, и сделан, на сколько я понимаю, для журнала Crash.

Slider
19.07.2011, 02:01
на VTRDOS одна версия с предупреждением - ТОЛЬКО 2 УРОВНЯ. При этом на дискете как будто 4 файла уровней. Это основная часть их не видит, они битые или как?
Вроде как на Вирте их все-таки два. Хотел сделать релиз с четырьмя, но пока не вижу смысла - пол-игры все-таки утеряна... :(

---------- Post added at 01:01 ---------- Previous post was at 00:58 ----------

Титус, а что там со слоненком? Не разобрался?..

Titus
19.07.2011, 02:18
Титус, а что там со слоненком? Не разобрался?..
А чего с ним? Про стек в экране? Нет, не разбирался.

TomCaT
20.07.2011, 19:04
Что за ерунда? Это вовсе не полная версия, а кусочек игры специально для того, чтобы заманить пользователей купить полную. Он и не должен проходится, и сделан, на сколько я понимаю, для журнала Crash.

Насчет Treasure Island Dizzy Crash Demo - там у jil многа букв, а я очень уж кратко написал тут. Как понимаю, в той деме Должно находиться 16 монет и набираться 30000 очков. Но из-за глюков и это невозможно. Хотя, как мое мнение, так это без разницы, потому что тут с играми вот так хватает делов, и стоит ли править глючные демки того, что уже есть и исправлено в полном варианте? А в списке Einar этот пункт был, вот попросту и оказался в переводе.

TomCaT
20.07.2011, 23:11
Да, и вообще, эта версия где-то есть для скачивания? На WoS Dizzy II закономерно denied (закономерно - т.к. это закономерность для CM, но ни в кей мере не законно :) ), но кассета от Crash доступна для скачивания - ведь эта версия всего-то дема! Ан нет - в файлике кассеты прописано, что и дема denied, и место TI Dizzy на кассете затерто пустыми паузами. Мда...

Rindex
20.07.2011, 23:35
Да, и вообще, эта версия где-то есть для скачивания?

Надо-же, ссылка ещё работает (сайт умирает). Игра, естественно, нет.

http://www.dizzyland.ru/home.php?id=3&dn=3

---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:27 ----------

Хотя вру на счёт игры, сброс в бейсик 48к, LOAD "" и всё, заработало. Скрин ниже - это начало игры.

http://img837.imageshack_.us/img837/2340/unledsrb.png

hippiman
21.07.2011, 09:42
Забавно, но фирменный чит в ней работает и все экраны на месте, только вместо продавца мусор.

alone
21.07.2011, 11:48
UFO-2: виснет, когда человек и пришелец оказываются на одной вертикальной линии.

ЧВ (trd версия от Cris/Virtual Bros) - запорот один кадр в финальном ролике за кунгов.
(в версии от Mayhem всё круто)

ЧВ: Новые миссии (td0 версия от LFG) - финальный ролик отсутствует (а он был?).

Rindex
21.07.2011, 12:56
Кстати, мне тут dizzykei в личку написал, что превью Dizzy TUCA (Dizzy-1) есть ещё в версии Your Sinclair Edition. Чтобы не искать кучу ссылок, кладу одну. Там и для С64 и для Амиги и Амстрада... и, естественно, для Спектрума.

http://www.dizzyland.ru/home.php?id=3

---------- Post added at 12:56 ---------- Previous post was at 12:43 ----------

Кстати, а та версия этих двух Диззей в одном Crash Special Edition от Digital Reality точно Краш? Что-то сумневаюсь я на счёт первого Диззика. Где такая картиночка?

http://img217.imageshack_.us/img217/5822/dizzy1c.png

А хотя нет, ключ в первом экране лежит. Для Your Sinclair ключа там нет.

TomCaT
23.07.2011, 11:32
Да, в Dizzy II: TID Crash demo edition поиграл. Часть карты отгорожена большими непроходимыми биг-бордами 'Crash', а предметы попереставлены с места на место - так, что можно только собрать немного монеток и добыть пиратский клад. Но все экраны действительно на месте - если сделать плакаты проходимыми, то на деревьях недоступные ранее предметы типа кинокамеры лежат на прежних местах. Но т.к лопатка перемещена неизвестно куда, то нельзя без читов на пузырях перебраться на другой берег. Хотя игра почти целая - поэтому, значит, сделали denied.

До пузырей (но со снятыми плакатами) собрал 18 монет и получил 31000 очков. И ни единого бага. Может, багами считали эти загоражи вающие дорогу плакаты.

hippiman
23.07.2011, 12:25
я не нашел монету на пляже (ту что за кустом). Возможно это баг.

TomCaT
23.07.2011, 13:13
Да, в этой версии там все кусты прочно в песке сидят и не берутся. А я еще вспоминал, должна ли там монета быть за кустом или нет.

drbars
28.07.2011, 08:16
А чего с ним? Про стек в экране? Нет, не разбирался.
Это не стек, как выяснилось. Глюк распространяется только на отрисовку спрайтов. Скорее всего что-то с процедуре вывода или стирания спрайта.

Shadow Maker
01.08.2011, 09:42
Ultimate Combat Mission

Я UCM полностью проходил. Даже музыку туда вставляли помню. Надо откопать версию пожалуй.


Upd: Хотя возможно вру и путаю с Chiron'ом. Перепроверю.

Не, не путаю. Тут даже прохождение вон лежит. http://www.rzxarchive.co.uk/u.php#ucm

Shadow Maker
15.08.2011, 18:04
Fairlight II


jil: к одному из последних встречаемых ключей нельзя подходить слева-снизу, иначе он падает за невидимый барьер, откуда его нельзя взять (но т.к. ключ отлично берется справа-снизу, ловушка это проходимая. Вероятно, это случайный баг, т.к. визуально процесс падения предмета выглядит "неверно", но проходимый).
Далее по игре встречается напиток, который не удается взять.

W R Bennet, Jerry: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Пройдя с книгой через дверь (не упомянуто, как пройдена дверь, средствами игры или pokes), получаем надпись "Press play on tape", и концовка не грузится. Так происходит в различных TAP и TZX, на разных эмулях и оригиналах.

mjwilson: игра проходима до последнего экрана с книгой и летучей мышью. Последнюю дверь не удается открыть с помощью различных предметов (но книга среди испробованных не упомянута). С помощью pokes можно пройти дверь и получить Final Cut (видно по ссылке (http://www.mjwilson.demon.co.uk/fairlight2/). Все это в 128к версии, в некоторых, похоже, нет концовки.

ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/f/FairlightIIPart2.png


Томкат видимо не так перевел. Не открывается дверь E, за которой лежит книга и находится летучая мышь. Так что книгой никак нельзя открыть дверь, потому что она в той комнате, куда человек должен зайти (и кстати если я не ошибаюсь, я 3 года назад пробовал ставить себе книгу в инвентарь - дверь она не открывает, дверь открывает только что-то с кодом C9 (по крайней мере в версии 128 для спектрума).

Надо кому-то на досуге пройти амстрад версию, а также пройти 48k версию на спектруме и посмотреть, есть там аналогичные проблемы или нет.

TomCaT
18.08.2011, 22:27
Да, у меня в переводе написано не в соответствии с тем, что происходит в игре, и с тем, что имели в виду авторы здесь (http://groups.google.com/group/comp.sys.sinclair/msg/ad5c66c7c6e8396c) и здесь (http://www.mjwilson.demon.co.uk/fairlight2/).

По первой ссылке вообще не упомянуты проблемы с дверьми (что я и написал, т.к. не знал, про какую дверь идет речь - про ту, что ведет из экрана с летучей мышбю или к этому экрану).

По второй ссылке в конце есть фраза "This final screen". подразумевая последний экран на скриншотах выше - то есть тот, что ведет к летучей мыши. А в игре он предпоследний. Shadow Maker прав насчет выбора двери, и пока ее все проходили с POKE по ходу дела.

Shadow Maker
18.08.2011, 23:28
Кстати я там выложил версию TirNaNog в релизах, с моим фиксом и расширенной концовкой, возможно тебя заинтересует.

TomCaT
19.08.2011, 11:09
Еще бы, много спасибов, уже гоняю.

Прошел, прикольно. :)

TomCaT
28.08.2011, 00:33
Continental Circus

Глюк с расширенным финал-катом в 128K, который портит весь эффект, правда не вылетает совсем. Патч, применимый к оригинальным загруженным, расшифрованным блокам в памяти, например перед точкой входа в игру 53248:

33023,105: 33032,105: 36614,105: 36629,105
на странице 3 - 63050,17

jerri
28.08.2011, 09:13
А что мешает пошерстить оригинал?

TomCaT
28.08.2011, 11:55
Не понял вопроса. Пошерстить и оставить в ленточном виде? :) Или делать новый релиз - так это не в эту тему, а в тему битых релизов на VIRT. Здесь я просто привел баг и патч.

Время мешает в основном. Прочесать на тему багов - это одно, а написать интро - совсем другое. А релизы без интро - не в зачете. ;)

Тем более, зачем я буду перекрывать своим релизом уже существующий, как будто хороший релиз с введением аж достопамятного 97 года, от которого благодаря случайности откололся второй файл. Лучше, имхо, просто этот файл восстановить как можно ближе к авторскому виду.

jerri
29.08.2011, 10:18
А к самим ПоСам обратится по поводу файла?

TomCaT
29.08.2011, 12:48
Пока не удалось связаться с ними. Я уже некоторое время назад покопался немного в их релизе TirNaNog, и хотел узнать, не против ли они опубликования правок. Кажется, и письмо писал, благо в интро подробные контакты указаны. Но тишина. В соседнюю тему Tir Na Nog, видимо, никто из них не зашел, я там тоже спрашивал. Они, кажется, из Ижевска, еще можно позвонить туда.

drbars
22.11.2011, 07:12
Играл в Robin of the wood. Когда подбил стражников епископа, то один из мешков застрял восле края экрана и никак не берётся. Тупо стал фоном. Аттач с образом прикладываю.

rnd.gen
15.12.2011, 11:47
Может кто сталкивался с багом в игре Last Battle? Толи при достижении определенного числа роботов, то ли по прошествии определенного времени игра начинает глючить. Сбиваются как бы метки городов и роботов, в базе может быть несуществующий не убиваемый робот, или роботы и корабли могут заходить в позицию на которой стоит вражеский робот. Если можно поделиться впечатлениями. Может есть возможность как то это устранить.

jerri
15.12.2011, 11:56
видимо роботов слишком много
память же не резиновая

TomCaT
15.12.2011, 15:20
Играл в Robin of the wood. Когда подбил стражников епископа, то один из мешков застрял восле края экрана и никак не берётся. Тупо стал фоном.

Да, это фирменный баг. По такому случаю я никогда не нападаю на эскорт епископа, если сам еписком не на чистом месте поближе к середине экрана. А то и в кустах мешки застревают, обидно. Как исправить - трудный вопрос, может, упавши й не на чистое место мешок сразу заносить в вещмешок?

rnd.gen
16.12.2011, 10:33
Может кто сталкивался с багом в игре Last Battle? Толи при достижении определенного числа роботов, то ли по прошествии определенного времени игра начинает глючить. Сбиваются как бы метки городов и роботов, в базе может быть несуществующий не убиваемый робот, или роботы и корабли могут заходить в позицию на которой стоит вражеский робот. Если можно поделиться впечатлениями. Может есть возможность как то это устранить.

Хотелось бы чтобы поделились более подробными наблюдениями.

---------- Post added at 08:33 ---------- Previous post was at 08:30 ----------


видимо роботов слишком много
память же не резиновая

Память то не резиновая, но это не должно бы вызывать баги. Игра пошаговая (это ж не черный ворон где все в реальном времени), значит при большем количестве роботов просто должно увеличиваться время на обдумывание ходов.

jerri
16.12.2011, 10:58
время увеличивается раз
но у тебя выделено под роботов память - 6000кб
на робота например 10 байт

т.е 600 роботов ты можешь сделать
а ты сделал 620 штук
куда пойдут лишние данные?
никто не знает кроме авторов

rnd.gen
16.12.2011, 12:52
время увеличивается раз
но у тебя выделено под роботов память - 6000кб
на робота например 10 байт

т.е 600 роботов ты можешь сделать
а ты сделал 620 штук
куда пойдут лишние данные?
никто не знает кроме авторов

Для начала наверное нужно будет оценить или проанализировать данные отгрузок. Когда-то я уже эти занимался, там даже можно было сделать так чтобы посмотреть как развивается комп путем подмены управляющего кода вместо компа на игрока. С помощью кода можно было определить способ игры: с компом или с другим игроком.
Одно чистое поле занимает 24 секторов на диске, сектор по 256 байт, то есть получается одно поле занимает 24*256=6144 байт

Titus
16.12.2011, 13:09
но у тебя выделено под роботов память - 6000кб

6000 байт)

rnd.gen
16.12.2011, 13:22
6000 байт)

Если считать только поле то да 100х60=6000 позиций на поле.

jerri
16.12.2011, 16:32
да пофиг, порядок цифр потолочный

с учетом размера карты в 40х100(вроде) и количества роботов(немерянно у меня товарищ весь континент роботами засеивал)

я хз как и что они сохраняют

STRONG
17.12.2011, 21:37
Приветствую всех!
Действительно, "баги" в играх - вещь интересная. Правда я сперва видать не так вас понял, подумал
наподобие скрытых облегчалок на прохождение и т.п. а тут наоборот, вещи препятствующие прохождению! Но у меня есть и то, и другое:
1. WDW2
2. Super robin hood
3. Dizzy (одна из 2-х: толи 10, толи 11)
Да бы не повторяться, вдруг вы в курсе, для начала,
решил спросить.

Shadow Maker
17.12.2011, 22:07
В курсе о чем? Баги они на то и баги, что препятствуют прохождению. Диззей всего 7 штук, так что непонятно чего за 10-11? Где баг в ВДВ2 и Робинхуде?

STRONG
17.12.2011, 22:49
Dizzy - это те, которые про Россию.
Там ближе к концу прохождения, толи какого то предмета
не хватает, толи он лежит за дверью, которую нужно открыть уже
поезже, словом, остановил я тогда игру дебугером да и поменял
координаты, что бы пройти это место.
Подругому я пройти это место так и не смог.
В робине к сожалению, то же точно не помню, потому что
проходил так же, как и диззи - очень давно.
Там то же толи 1-ого-2-х сердец не хватало, то ли лифт какой то
один не запускался, то ли типа того.
Там то же пришлось код ковырнуть.
В принципе, если что, эти игрушки в ближайшее время планирую
пройти ещё раз. Мож тогда просто архивы битые попались или я
"тупо" играл..
А вот с вдв наоборот, глюк приятный для тех, кто не любит
марочиться с разными родами поков.
Достаточно просто перемещаться по левому краю экрана и враги
не убивают!
Тем самым, можно пройти эту игру "в лёгкую" без напрягов.

Rindex
17.12.2011, 22:52
Dizzy - это те, которые про Россию.
Там ближе к концу прохождения, толи какого то предмета
не хватает, толи он лежит за дверью, которую нужно открыть уже
поезже, словом, остановил я тогда игру дебугером да и поменял
координаты, что бы пройти это место.
Подругому я пройти это место так и не смог.

В Dizzy X и Y багов не замечал. Ты просто не смог разгадать, как открыть дверь. Это не косяк игры - это твои проблемы.

STRONG
17.12.2011, 23:00
А насчёт ВДВ, что скажете ?

Rindex
17.12.2011, 23:06
А насчёт ВДВ, что скажете ?

Это ты про Who Dares Wins 2 ? Не играл.

moroz1999
18.12.2011, 02:05
WDW2 проверил, действительно работает :)

TomCaT
18.12.2011, 11:26
WDW 2 - да, работает. Еще не смотрел кода, интересно, если бы была неуязвимость только от пуль, когда стоишь, прижавшись к левому краю экрана, то можно предположить, что пули убираются с экрана раньше положенного срока. Но когда рвущиеся рядом снаряды не приносят вреда, напрашивается мысль об оставленном отладочном режиме, словно проверка на координату стоит специально перед зачетом ранения...

STRONG
19.12.2011, 17:22
Так всё таки в ВДВ засчитываете как баг? :)
ТомСат'у можно позавидывать!
Если бы я обладал таким опытом реверса кода, я б выдернул из игры
основу(движок,спрайты) и смастачил бы например продолжение: WDW-3
или новые уровни с подгрузкой, или тип того..
Просто мне эта игра очень понравилась. Не смотря на свою примитивность,
что то в ней есть. Вот и баг этот я совершенно случайно узнал.
Просто хотелось очень игру пройти, а про "поки" я тогда ещё не
слыхал. Вот и эксперементировал, где и как по экрану безопаснее
передвигаться. Думаю любые другие баги обнаруживаются так же,
не умышленно :)

jerri
19.12.2011, 17:50
STRONG, а что попроще способов делать игры нет?

goodboy
19.12.2011, 21:47
А насчёт ВДВ, что скажете ?
выкроив время глянул игру - действительно баг есть. когда идёт сравнение координат пули врага и положения героя его позиция уменьшается на 1, а когда он у левого края его координата 0 превращается в 255. 55847,0 делает игру более честной - проверяйте.

Nizami
20.12.2011, 10:31
Просто мне эта игра очень понравилась. Не смотря на свою примитивность,

по-моему мнению, это игрушка полностью уступает своему аналогу - commando.

TomCaT
20.12.2011, 10:39
ТомСат'у можно позавидывать!
Если бы я обладал таким опытом реверса кода,

Да ладно, я же говорил, что код не смотрел, это чисто предположение, вот goodboy нашел причину, но и по тому адресу не совсем ясно, специально (как чит) это было сделано, или как чит не задумывалось. Коррекция не на знакоместо, а на 2 пиксела. - это неплохо для точности алгоритма сравнения координат.

---------- Post added at 08:39 ---------- Previous post was at 08:37 ----------


по-моему мнению, это игрушка полностью уступает своему аналогу - commando.

Это оффтоп, и я его поддерживать не хочу, но в отдельной теме можно было бы поспорить ;) Только не здесь.

SL
20.12.2011, 12:15
В робине к сожалению, то же точно не помню, потому что
проходил так же, как и диззи - очень давно.
Там то же толи 1-ого-2-х сердец не хватало, то ли лифт какой то
один не запускался, то ли типа того.
В Robin Hood Amazing Adventures нельзя найти восьмую корону для комплекта, поэтому лестница к принцесе не открывается, на карте с WOS корон только семь. Не знал что это глюк. А где можна найти пофиксеную версию?
http://s016.radikal.ru/i334/1112/6d/30871586e6ce.jpg

goodboy
20.12.2011, 12:39
В Супер Робин Гуде нельзя найти восьмую корону для комплекта, поэтому лестница к принцесе не открывается, на карте с WOS корон только семь. Не знал что это глюк. А где можна найти пофиксеную версию? я проходил обе игрушки про РобинГуда - глюков там нет.
http://maps.speccy.cz/rzx/AmazingAdventures.rzx
http://maps.speccy.cz/rzx/SuperRobinHood.rzx

TomCaT
20.12.2011, 12:45
В Супер Робин Гуде нельзя найти восьмую корону для комплекта, поэтому лестница к принцесе не открывается, на карте с WOS корон только семь. Не знал что это глюк. А где можна найти пофиксеную версию?

Если речь про "Супер Робин Гуд" - то там сердечки, а не короны, и все нужные сердечки можно добыть без читов, а ненужные - недоступны и так, для красоты.

Если про "Amazing Adventures of Robin Hood" - то там что-то было насчет трудно найти, но вроде оно тоже проходимое.

ProSoft
20.12.2011, 12:49
Просто мне эта игра очень понравилась. Не смотря на свою примитивность
Да, мне WDW2 тоже приглянулась когда-то, правда на кассете она была под названием Grenade :)
И фирменным багом (тот самый, о котором идет речь) изредка тогда пользовался тоже.

alx
24.01.2014, 03:11
Cliff Hanger

Malcolm Hope: баг на экране Apollo 13, который не дает его пройти.

Mr. Anonymous: экран входит в четверку экранов 15-го, последнего уровня, который практически не был дописан. (Далее, то есть тут (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=73831&postcount=78), идет подробная специфика бага и наметки фикса - как он должен выглядеть - и отчасти обхода. Реализация фикса в домашних условиях не описана подробно, исправленная версия по ссылке уже удалена с файлхостинга, нужно минимум достать версию или связаться с автором фикса).
Я делал проходимую версию, но не могу найти.
Может кто поможет теперь мне с поиском?
Cliff Hanger tr-dos версия от Brainwave.
На Virtual TR-Dos ее нет, а я и c-jeff похоже что просрали.

Slider
24.01.2014, 12:18
Помочь с поиском твоей версии не смогу, но та версия, что я выпускал - http://vtrdos.ru/gamez/c/CLIFFH_S.zip - точно с багфиксом и проходимая на основе "лечения" с WOS-форума

Slider
28.12.2014, 16:04
Ссылки на исходники - может, поможет умеющим чинить такие баги
http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-chain_reaction_src.html
https://web.archive.org/web/20030629143838/http://maz.spork.dk/src/chain-reaction.asm

---------- Post added at 15:02 ---------- Previous post was at 14:59 ----------

Tiboh описывал и другой баг:
"Если на экране несколько врагов, то убив одного, показывает, как взрывается и второй, а потом опять появляется"
Но, похоже, автор о нем знал (см.начало текста по второй ссылке). Глюк вообще не мешает, так что не страшно ;)

---------- Post added at 15:04 ---------- Previous post was at 15:02 ----------

Судя по коду исходника, внутри есть/был фирменный чит?

Slider
20.06.2015, 23:22
Что это за хрень на экране (верикальная полоса сверху донизу)? В тр-дос-версии еще более ахтунг!
http://savepic.net/6971731m.png (http://savepic.net/6971731.htm)

goodboy
20.06.2015, 23:28
меня раньше смущал цветной мусор, но это вроде зараза распространяется по-сюжету игры.
фирменная версия вообще стартует через жопу.

goodboy
21.08.2015, 21:26
вспомнил (и пофиксил) один визуальный баг в этой игре.
интересно кто первый поймёт что изменилось ?

Slider
21.08.2015, 23:39
Гуд всегда был затейником - нет, чтоб сразу сказать, что к чему...
Пока не понял, что изменилось... :(

goodboy
22.08.2015, 00:21
таймер я забыл включить, но дело не в-нём.
(и даже не в игровом процессе/финале игры)

Slider
22.08.2015, 00:39
Моя твоя не понимать. Если дело не в игровом процессе и не в финале, то что-то изменилось в меню. Но там - раз-два, и обчелся. Ничего "багового" в оригинальной версии в глаза не бросается...

goodboy
22.08.2015, 00:45
Ничего "багового" в оригинальной версии в глаза не бросается...надо не-смотреть, а слушать

Shadow Maker
22.08.2015, 10:03
"Пофиксил один визуальный баг" - "Надо не смотреть, а слушать'

Reobne
22.08.2015, 10:09
Похоже, что баг заключался в синхронизации или соответствия звука и изображения.

goodboy
22.08.2015, 10:25
извиняюсь если всех запутал некорректно сформулированным вопросом.

в оригинале менюшная музыка после таблицы результатов начинала играть сначала.
теперь её можно прослушать полностью.

Slider
22.08.2015, 10:37
Дай, пожалуйста, изменения - внесем в наш релиз

goodboy
22.08.2015, 10:49
Дай, пожалуйста, изменения - внесем в наш релизсейчас.
в TargetRenegade такая-же фигня, но полный вариант звучит в одном из уровней.

denpopov
22.08.2015, 12:11
может, не в тему... в Dark Fusion есть красивый эффект на заставке, он глючит слегка, а края прикрыты атрибутами.

goodboy
22.08.2015, 13:14
в Dark Fusion есть красивый эффект на заставке, он глючит слегка, а края прикрыты атрибутами.

http://savepic.net/7191305.png

drbars
22.08.2015, 18:23
goodboy, когда-то давно я переписывался с автором. Он мне даже оригинальные tzx со своих кассет сделал для WOS.

goodboy
22.08.2015, 18:45
автором чего ??? (для меня - загадка)

удалось разобраться с AgentOrange - давненько я такого раздолбайства не-встречал
1 данные грузятся с затиранием адресов возврата на стеке. игра стартует буквально чудом.
2 на месте спрайтов из которых печатается ограда здания находится код для копирования игры.

(теоретически наверно возможно провести параллель с CPC версией)

Slider
22.08.2015, 18:57
удалось разобраться с AgentOrange - давненько я такого раздолбайства не-встречал
Удастся поправить?

---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:56 ----------


в Dark Fusion есть красивый эффект на заставке, он глючит слегка, а края прикрыты атрибутами.
Гуд, т.е. не получится, убрав аттрибуты, заставить эффект крутится на большей площади? Спрайты не затираются, да?

goodboy
22.08.2015, 20:48
удалось исправит спрайты в AgentOrange - они действительно совпадают на ZX/CPC
......................
дальше разбирайтесь сами

http://savepic.net/7147326.png

Vadim
24.08.2015, 12:43
удалось разобраться с AgentOrange - давненько я такого раздолбайства не-встречал
1 данные грузятся с затиранием адресов возврата на стеке. игра стартует буквально чудом.
Когда я ещё юзал ленту и занимался поиском вечных жизней, выдиранеим музычки и прочего, делал и другие варианты загрузчиков для разных игр (так для себя). Так вот, было несколько игр, которые имели загружаемый блок 48К (49152 байт). Стек ессно затирался. Это, как я понял, был элемент защиты - пойди ка узнай, что там будет на стеке для возврата, а реально переход на старт кода. Аппаратных отладчиков не было, спасала только кнопка reset + пзу 1990г. (128К тогда было недоступной мечтой, в реалиях было 48К. На 128К можно было бы конечно просто в странички погрузить)

goodboy
24.08.2015, 19:03
в AgentOrange откровенный косяк.
RET снимает мусор со-стека, переход ведёт на-картинку, там встречается RET P и переход в ПЗУ на середину команды LD (xxxx),HL

---------- Post added at 19:03 ---------- Previous post was at 19:01 ----------


было несколько игр, которые имели загружаемый блок 48К (49152 байт). Стек ессно затирался. Это, как я понял, был элемент защиты - пойди ка узнай, что там будет на стеке для возврата, а реально переход на старт кода. Аппаратных отладчиков не было, спасала только кнопка reset + пзу 1990г.
как вариант блок длиной 49152 можно было загрузить со-смещением (наложив картинку на ПЗУ) 16384-6912=9472

Vadim
25.08.2015, 06:05
как вариант блок длиной 49152 можно было загрузить со-смещением (наложив картинку на ПЗУ) 16384-6912=9472
Да, так я тоже делал, как ты написал я вспомнил.

---------- Post added at 08:05 ---------- Previous post was at 08:05 ----------


RET снимает мусор со-стека, переход ведёт на-картинку, там встречается RET P и переход в ПЗУ на середину команды LD (xxxx),HL
Да уж....

drbars
25.08.2015, 12:01
А я вот помню, что на меня произвело впечатление нулевой строки бейсика с кодом в REM строке.. Помню пылася аналогично ввести все символы и цвет повторить... но почему-то все сбрасывалось :)