Вход

Просмотр полной версии : Tetris 2 returns



hippiman
10.09.2011, 13:08
Давно хотел написать игру для спектрума. В общем, встречайте мою первую игру для спекки:
Tetris 2 returns. 16 уровней, 2 вида заданий и 2 набора фигурок.
http://www.kein1985.narod.ru/tetr2/scr1.jpghttp://www.kein1985.narod.ru/tetr2/scr2.jpghttp://www.kein1985.narod.ru/tetr2/scr3.jpg
tetris 2 returns (http://www.kein1985.narod.ru/tetr2/tetr2ret.trd)

AAA
10.09.2011, 13:12
Давно хотел написать игру для спектрума. В общем, встречайте мою первую игру для спекки:
Tetris 2 returns. 16 уровней, 2 вида заданий и 2 набора фигурок.

Классная игра, но в век AY надо сувать AY. Тем более Тетрис 2 как раз и знаменит тем что в нем играла замечательная музыка музыканта фуксисофта. Без нее это был бы такой же тетрис как и этот.

Так что сунь туда AY.Тем более его навалом на сайте у неварта.

RST 0
10.09.2011, 13:17
Биперная музыка тоже может доставлять! Мне понравилось,классика.

doorsfan
10.09.2011, 14:05
Замеченные баги
1. Не возможно задвинуть вбок фигурку в момент приземления
2. При повороте в момент приземления фигурки "Т" часто отображаются только 3 горизонтальные линии, а 4й квадратик не виден, но есть (не проходим для новых фигурок).
3. Между нажатием на поворот и поворотом - раздражающий промежуток времени.
3а В меньшей степени - при перемещении влево, и быстрый автоповтор ситуацию не улучшает, а наоборот, усугубляет :(
Жду следущий билд

hippiman
10.09.2011, 19:40
Классная игра, но в век AY надо сувать AY. Тем более Тетрис 2 как раз и знаменит тем что в нем играла замечательная музыка музыканта фуксисофта. Без нее это был бы такой же тетрис как и этот.

Так что сунь туда AY.Тем более его навалом на сайте у неварта.
Хотел все сделать сам, а с музыкальным слухом у меня большие проблемы. С биппером кое как разобрался, с AY не разберусь точно. Но если можно позаимствовать чью-то музыку, то в следующей части ( планирую сделать еще один тетрис или не тетрис) обязательно воткну AY.

1. Не возможно задвинуть вбок фигурку в момент приземления
2. При повороте в момент приземления фигурки "Т" часто отображаются только 3 горизонтальные линии, а 4й квадратик не виден, но есть (не проходим для новых фигурок).
3. Между нажатием на поворот и поворотом - раздражающий промежуток времени.
3а В меньшей степени - при перемещении влево, и быстрый автоповтор ситуацию не улучшает, а наоборот, усугубляет
1 не глюк, а так и есть.
а с остальным постараюсь разобраться.

Slider
10.09.2011, 23:58
Ну уж пожалуйста попробуй и с первым пунтком разобраться. Во-первых так не должно быть, т.к. во всех тетрисах это можно и физика игры этому не противоречит. Ну а во-вторых мы к этому привыкли и в последний момент такая необходимость очень часто возникает ;)

doorsfan
10.09.2011, 23:59
Ага, спасибо.
Под "влево" имел ввиду, "влево-вправо" ;)
1. Просьба, всё-таки, реализовать. Идеал - Балясовский тетрис (86го года).

hippiman
11.09.2011, 12:36
Файл перезалил. Все сделал, кроме музыки. По поводу автоповтора: сделал возможность его выключения. Для переключения во время игры работает кнопка "z".

demonyx
13.09.2011, 21:25
С бипером классно конечно, но AY звучал бы лучше и к месту.
А вообще автор молодцом! :)

doorsfan
13.09.2011, 23:13
фух, за несколько подходов прошёл, на эмуляторе (благо комп на ночь отправляю в гибернацию), честно, без снэпшотов. Игра хорошо сбаллансирована (по добавлению жизней). Правда, к управлению всё-же пришлось привыкать, и, вроде, разок при приземлении удалось скользнуть влево через препятствие (с последующим провалом ещё на одну строчку), т.е заткнул дырку, которую не должно было получиться закрыть. Спасибо!

---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:08 ----------

Кстати, тортик, что с скриншота, съел у меня пару жизней...

GibbS
14.09.2011, 09:01
Неплохо для начала, мне понравилось. Я думаю это хороший задел, можно сделать массу доработок и выдать очень качественный продукт. Ждем новых версий, автор молодец!

hippiman
14.09.2011, 14:57
doorsfan, в игре есть несколько читов. Подсказки выводятся после прохождения уровня, при наборе определенного количества очков.

doorsfan
14.09.2011, 23:37
ага, я использовал не скажу какую букву для пропуска уровня (а может я и не пропустил уровень, т.к. во время игры её надо было нажимать), а до этого было тоже нажать какую-то кнопку, но я побоялся, т.к. не понял смысл ("выйти в меню" или что-то в этом роде) и нажал эникей, а после последнего уровня появилась кнопка произвольного выбора уровня.

Всё-же просьба посмотреть, что можно сделать, чтобы уменьшить чуток время от нажатия до смещения фигурки, т.к. сложно ловить, чтобы сместить на одну и не сделать автоповтор (который абсолютно необходим, и его даже не стоит предлагать выключать).

hippiman
15.09.2011, 13:50
Подправил горизонтальное перемещение и перезалил файлик. Теперь стало поприятнее играть , кажется :)