Вход

Просмотр полной версии : Точный эмулятор существует ли?



AmoNik
30.09.2011, 20:40
Существует ли точный эмулятор фирменных моделей ZX SPECTRUM под Windows такой, чтобы увидеть как выглядит конфликт доступа в так называемую медленную память? Ну там на экране должны появиться чёрточки всякие. Spectaculator не эмулирует такой эффект.

ZXMAK
30.09.2011, 20:44
называется snow effect, как-раз сейчас я именно этот эффект и собираюсь добавить в ZXMAK2 (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=16830) :)

если есть софт использующий этот эффект, кидай ссылки, я на нем проверять буду ;)

newart
30.09.2011, 20:47
Существует ли точный эмулятор фирменных моделей ZX SPECTRUM под Windows
FUSE?

NEO SPECTRUMAN
30.09.2011, 20:52
SpecEmu
Spin

AmoNik
30.09.2011, 21:09
Вот спасибо всем. Посмотрю обязательно.

---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 21:04 ----------


называется snow effect, как-раз сейчас я именно этот эффект и собираюсь добавить в ZXMAK2 (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=16830) :)

если есть софт использующий этот эффект, кидай ссылки, я на нем проверять буду ;)

Dizzy Prince Of The Yolkfolk - чёрные полоски в верхней части игрового экрана. Это то самое?

ZXMAK
30.09.2011, 21:13
SpecEmu
Spin

попробовал в Spin - не работает

AmoNik
30.09.2011, 21:29
Dizzy Prince Of The Yolkfolk - чёрные полоски в верхней части игрового экрана. Это то самое?

Во FUSE не увидел полосок. Может у меня файл битый? Буду перепроверять.

goodboy
30.09.2011, 21:31
Dizzy Prince Of The Yolkfolk - чёрные полоски в верхней части игрового экрана. Это то самое? нет

многие наши игры вызывают эффект `снега` на оригинальных спектрумах.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=149637&postcount=14
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=149835&postcount=37

AmoNik
30.09.2011, 21:41
Всё, увидел теперь. У меня чего-то другое наблюдается.

NEO SPECTRUMAN
30.09.2011, 21:44
SpecEmu
Spin

В настройках где то включается.

Titus
30.09.2011, 23:47
Черточки не очень похожи на снег. Снег же это точечки.

NEO SPECTRUMAN
30.09.2011, 23:51
Так из памяти считуется 2 байт 8х1+атрибуты. А потом выводится.

снег это условное название.

ZXMAK
01.10.2011, 01:19
сделал эмуляцию снега в ZXMAK2 :) Но нужно сравнить с оригинальным снегом, есть у кого-то видео?

Чтобы получить снег, нужно записать #40 в регистр I

http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=29555&stc=1&d=1317417900

AmoNik
01.10.2011, 10:38
Я записал видео. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=YWTLP-qolXs

NEO SPECTRUMAN
01.10.2011, 14:02
нужно записать #40 в регистр I
А почему именно #40?
Может я криво прочитал но я понял что при записи в I любого значения.

goodboy
01.10.2011, 15:47
А почему именно #40?
Может я криво прочитал но я понял что при записи в I любого значения. (address range 0x4000 - 0x7FFF)

NEO SPECTRUMAN
01.10.2011, 16:04
(address range 0x4000 - 0x7FFF)
Так тогда должно быть от 40H до 57H или 5AH (по моему даже до 7FH).
Я не прав?

AmoNik
01.10.2011, 19:18
сделал эмуляцию снега в ZXMAK2 :) Но нужно сравнить с оригинальным снегом, есть у кого-то видео?

Чтобы получить снег, нужно записать #40 в регистр I



На оригинальном получается, а вот FUSE и REALSPECTRUM не побаловали меня "снегом".

ZXMAK
01.10.2011, 19:35
Я записал видео. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=YWTLP-qolXs

спасибо

я добавил эмуляцию ULA48 со снегом, но судя по видео немного неправильно, нужно будет разобраться детально каким образом мусор получается :)
В ZXMAK2 сейчас если во время REFRESH I=0x40..0x7F, то младший байт адреса (для чтения видео-байта) ULA получает случайным значением. Судя по видео алгоритм должен быть немного другой, либо где-то закралась ошибка.

На всякий случай, уточни пожалуйста - на видео эмулятор или реальный спектрум?

AmoNik
01.10.2011, 19:58
На видео реальный ZX SPECTRUM+ 128K. Модель ULA = Amstrad 40056.

ZXMAK
01.10.2011, 20:58
На видео реальный ZX SPECTRUM+ 128K. Модель ULA = Amstrad 40056.

ясно, спасибо

PS: а 48К варианта нет случайно? нужно мультиколор в одной демке проверить, на всех эмулях глюк... :)

AmoNik
01.10.2011, 21:02
Увы, нет.

AmoNik
02.10.2011, 14:37
Черточки не очень похожи на снег. Снег же это точечки.

Вот как они выглядят на фирменном ZX SPECTRUM+ 128K:
http://www.youtube.com/watch?v=sV3ym28BsUM
http://www.youtube.com/watch?v=NZ-e0TyFrC0

Такое чувство, что они появляются под музыку. При запуске в режиме 48Кб никаких полосочек нет. Что это?

ZXMAK
02.10.2011, 14:54
Вот как они выглядят на фирменном ZX SPECTRUM+ 128K:
http://www.youtube.com/watch?v=sV3ym28BsUM
http://www.youtube.com/watch?v=NZ-e0TyFrC0

Такое чувство, что они появляются под музыку. При запуске в режиме 48Кб никаких полосочек нет. Что это?

выложи версию Dizzy 6 которую ты используешь

AmoNik
02.10.2011, 15:50
Вот ссылка на тот файл:
http://ifolder.ru/26097881
Это TZX в архиве.

AmoNik
06.10.2011, 19:01
Это нормальная версия или как?

Killer
06.10.2011, 20:41
ясно, спасибо

PS: а 48К варианта нет случайно? нужно мультиколор в одной демке проверить, на всех эмулях глюк... :)

Что за демка?

ZXMAK
06.10.2011, 21:01
Что за демка?

SHINY48

Killer
06.10.2011, 22:06
SHINY48

Ссылка есть?

ZXMAK
06.10.2011, 22:51
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=29574&d=1317495269

при загрузке будет Tape loading error - не обращяй внимание, запускай RANDOMIZE USR 25000

Killer
07.10.2011, 22:12
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=29574&d=1317495269

при загрузке будет Tape loading error - не обращяй внимание, запускай RANDOMIZE USR 25000

Еррор не выдает, в окне мультиколора пила ( рыба-пила, рыба-закусывала)

---------- Post added at 00:12 ---------- Previous post was at 00:10 ----------

ЗЫ: проверял в эмуляторе на режимах Пент, Скорп, 48К, 3+. Эмуль Стелс.

ZXMAK
07.10.2011, 22:18
[/COLOR]ЗЫ: проверял в эмуляторе на режимах Пент, Скорп, 48К, 3+. Эмуль Стелс.

пентагонообразные машины не годятся, эта дема только для фирменного ZX Spectrum 48, на фирменном 128 тоже пойдет, но мультиколор будет сильно сдвинут

goodboy
07.10.2011, 22:23
эта дема только для фирменного ZX Spectrum 48, на фирменном 128 тоже пойдет, но мультиколор будет сильно сдвинут не стоит считать эту демку за эталон, она написана под эмулем и даже автор сомневается что она правильно будет отображаться на реалах.

ZXMAK
07.10.2011, 22:29
не стоит считать эту демку за эталон, она написана под эмулем и даже автор сомневается что она правильно будет отображаться на реалах.

а это что за вариант? (в аттачменте)

goodboy
07.10.2011, 22:30
а это что за вариант? (в аттачменте)48и128+txt

ZXMAK
07.10.2011, 23:39
да, жаль, прикольная демка, а заточена под эмули

NEO SPECTRUMAN
07.10.2011, 23:42
written live at Forever5 in the 24 hours
Наверное спека под рукой не оказалось.

Killer
08.10.2011, 08:22
Мда, проверил в RS .97 нормально отображается левые 2/3, правая 1/3 идет с небольшой пилой.

---------- Post added at 10:22 ---------- Previous post was at 10:22 ----------

Окно мультиколора ессно.

Killer
08.10.2011, 18:24
Да 2 знакоместа лучше чем 1/3. Знать бы в каком автор писал.

NEO SPECTRUMAN
09.10.2011, 21:48
Пофиксеная версия?
Где скачать?

AmoNik
15.11.2013, 12:02
Вот как они выглядят на фирменном ZX SPECTRUM+ 128K:
http://www.youtube.com/watch?v=sV3ym28BsUM
http://www.youtube.com/watch?v=NZ-e0TyFrC0

Такое чувство, что они появляются под музыку. При запуске в режиме 48Кб никаких полосочек нет. Что это?

Это видео было записано для платы версии 6U с ULA AMSTRAD 40056. Сейчас есть более древняя плата с ULA от FERRANTI. Должен заметить, что платы ведут себя по разному. На плате с FERRANTI нет SNOW EFFECT в Dizzy Prince Of The Yolkfolk и в некоторых других играх, в которых я его наблюдал на плате с AMSTRAD.
Имеет смысл выложить видео для тестовой программы, чтобы сравнить с эмулятором?

AmoNik
22.11.2013, 20:27
А как интересно ULA от AMSTRAD попала в фирменную Синклеровскую модель ZX SPECTRUM 128k?