PDA

Просмотр полной версии : Игры 2011 года.



Руслан
08.10.2011, 15:13
Ребята в этом году выпускались игры? Если таковы есть, то огласите список пожалуйста.

Andrey F
08.10.2011, 15:21
http://www.worldofspectrum.org/infoseekadv.cgi?what=1&regexp=&yrorder=1&year=2011&type=0&players=0&turns=0&memory=0&language=0&country=0&licence=0&feature=0&publi=0&release=0&format=0&scheme=0&scorder=1&score=0&have=1&also=1&sort=1&display=1&loadpics=0

Руслан
08.10.2011, 15:24
В СНГ только одна что ли?

cherkasy
09.10.2011, 21:37
еще были игры для других платформ... типа commodore, amstrad и так далее

ALKO
09.10.2011, 21:38
...ещё на IBM PC.

palsw
09.10.2011, 21:55
В СНГ только одна что ли?

вроде 2 шт или нет?

Руслан
09.10.2011, 22:07
Это какие?

NEO SPECTRUMAN
09.10.2011, 22:16
В СНГ только одна что ли?
не одна.

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025641

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025488

http://speccy.info/Join
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026112

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025514

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026571

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026549

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026197

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026205

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026269

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025642

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025487

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025473

http://zx.pk.ru/showthread.php?t=16775
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026822

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026823

Руслан
09.10.2011, 22:41
Отлично, еще есть?

AAA
10.10.2011, 00:35
не одна.

Посмотрел твой список и заплакал...

NEO SPECTRUMAN
10.10.2011, 00:40
Посмотрел твой список и заплакал...
Посмотрел свой список и сделал тоже самое.

Руслан
10.10.2011, 17:50
Посмотрел твой список и заплакал...

А что так?

AAA
10.10.2011, 18:06
А что так?

Хрень одна в которую играть не будешь, даже загружать не будешь, достаточно на скрин посмотреть.

DimkaM
10.10.2011, 19:12
Хрень одна в которую играть не будешь, даже загружать не будешь, достаточно на скрин посмотреть.Парочку игр можно было привести в божеский вид, перерисовав в 2.5D и улучшив сценарий.
Но, люди стараются, учатся геймдевить. С нуля тяжело выпустить качественный продукт.

Руслан
10.10.2011, 19:32
Но, люди стараются, учатся геймдевить. С нуля тяжело выпустить качественный продукт.

Вот скажите много ли здесь кодеров которые в состоянии доделать начатое? Ведь если над проектом хотя бы будут работать 2 или 3 человека игра должна получиться уже более менее достойной. А в одиночку это конечно геморрой. И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?

newart
10.10.2011, 19:49
И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
Большинство фирменных игр сделано менее чем за 3 месяца. (несмотря на убогий инструментарий тех лет)

Руслан
10.10.2011, 19:53
Большинство фирменных игр сделано менее чем за 3 месяца. (несмотря на убогий инструментарий тех лет)

Щас то намного проще?

Shadow Maker
10.10.2011, 19:57
Ну вообще да, намного. Сейчас есть винчестеры и нормальные ассемблеры. И дебаггеры уворня унреал спекки. О таком в те годы только мечтать...

Руслан
10.10.2011, 20:02
Ну вообще да, намного. Сейчас есть винчестеры и нормальные ассемблеры. И дебаггеры уворня унреал спекки. О таком в те годы только мечтать...

Это в какие годы. Я в последний раз наверное в году 2001 и чуть выше на спектруме был.

hippiman
10.10.2011, 20:18
И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание? Написал тетрис. На разработку ушло около месяца. Но писал на С. Такого размера игрушки на сях пишутся быстро. Сейчас продолжая изучать кодинг под спеки все больше и больше сталкиваюсь с ограничениями которые проблематично обходить на этом языке. Так совершенно непонятно сколько памяти съедает код, сколько остается под переменные. Если я переключу страницу, зацепится ли код и т.д.

Руслан
10.10.2011, 20:40
Написал тетрис. На разработку ушло около месяца.

это на какой платформе?

Buyan
10.10.2011, 20:42
Большинство фирменных игр сделано менее чем за 3 месяца. (несмотря на убогий инструментарий тех лет)
Сдается мне тут есть одно "но". Те игры писались не ради удовольствия, а ради хлеба насущного, т.е человек утром просыпался, завтракал, кодил, обедал, кодил, ужинал,..и скорее всего дальше кодил (рисовал,музон делал и т.д.), т.к ему не надо было на работу идти, ибо это и была работа.. А по прошествии этих трех-шести месяцев имел гонорар в размерет N-тышь фунтов(долларов и т.п.), которые очень даже компенсировали его труды.. Это вам не "дал бы 100 рублей" из соседней темы :)

Руслан
10.10.2011, 20:45
Сдается мне тут есть одно "но". Те игры писались не ради удовольствия, а ради хлеба насущного, т.е человек утром просыпался, завтракал, кодил, обедал, кодил, ужинал,..и скорее всего дальше кодил (рисовал,музон делал и т.д.), т.к ему не надо было на работу идти, ибо это и была работа.. А по прошествии этих трех-шести месяцев имел гонорар в размерет N-тышь фунтов(долларов и т.п.), которые очень даже компенсировали его труды.. Это вам не "дал бы 100 рублей" из соседней темы

Забугорные наверное да. А наши что нибудь заработали?

Shadow Maker
10.10.2011, 20:49
Это в какие годы. Я в последний раз наверное в году 2001 и чуть выше на спектруме был.
Ну в 2001 кросс-ассемблеров типа sjasm и Unreal не было. Так что я не понял, в чем вопрос. Явно уж у разработчиков в 87 году не было ни винчестеров, ни кросс-ассемблеров (или же было у единиц).

ALKO
10.10.2011, 20:51
А наши что нибудь заработали?
наши могут заработать лишь колчан в одно место да и только, потому все валят за рубеж, потому за рубежом всегда геймдэв на несколько порядков круче нашемского.

Shadow Maker
10.10.2011, 20:51
Забугорные наверное да. А наши что нибудь заработали?
Ну Медноногов что-то заработал. И Step думаю что-то заработал.

newart
10.10.2011, 20:52
т.е человек утром просыпался, завтракал, кодил, обедал, кодил, ужинал,..и скорее всего дальше кодил (рисовал,музон делал и т.д.),
Ха-ха.

Так ведь обсалютно так же делались демки и игры в ex USSR в 90-е годы!
Спектруму посвящалось всё свободное время.

Buyan
10.10.2011, 20:53
Забугорные наверное да. А наши что нибудь заработали?
У Медноногова (copperfeet) спроси, круче него вроде в отечественном геймдеве на ZX никого не было :)
упс.. опоздал :)

Shadow Maker
10.10.2011, 20:53
наши могут заработать лишь колчан в одно место да и только, потому все валят за рубеж, потому за рубежом всегда геймдэв на несколько порядков круче нашемского.
У наших просто планы всегда "ну это будет настолько круто, настолько что если это не будет офигенно круто, то нет смысла даже браться за это". В итоге посередине "ну не шмогла :(".

Руслан
10.10.2011, 20:54
У Медноногова (copperfeet) спроси, круче него вроде в отечественном геймдеве на ZX никого не было

Это да

---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:54 ----------


У наших просто планы всегда "ну это будет настолько круто, настолько что если это не будет офигенно круто, то нет смысла даже браться за это". В итоге посередине "ну не шмогла ".

Блин так знакомо :)

Shadow Maker
10.10.2011, 20:54
Так ведь обсалютно так же делались демки и игры в ex USSR в 90-е годы!

Абсолютно. Глаза прям режет.

Руслан, много кому знакомо :) Мне например, да. Я постоянно завтраками на вопросы отвечаю.

Buyan
10.10.2011, 20:56
Ха-ха.

Так ведь обсалютно так же делались демки и игры в ex USSR в 90-е годы!
Спектруму посвящалось всё свободное время.
"Все" и "все свободное" - вроде немного разные вещи, не ? :)

Shadow Maker
10.10.2011, 21:04
Ну учитывая, что в 90-е почти все в школе учились и забивали на учебу плотно, то можно приравнять :)

newart
10.10.2011, 21:06
Забугорные наверное да. А наши что нибудь заработали?
Конечно. IS-DOS делался не интузиазма ради, как и множество обучалок и прочего софта самого начала 90-х. Не забывай и про авторов, чьи игр распростронял Инфорком.

hippiman
10.10.2011, 21:34
это на какой платформе?
это на z88dk для нашего любимого спеки

ALKO
10.10.2011, 22:01
У наших просто планы всегда "ну это будет настолько круто, настолько что если это не будет офигенно круто, то нет смысла даже браться за это". В итоге посередине "ну не шмогла ".
Наглядный пример тому "Месть Боксёра"

ace210
10.10.2011, 22:03
И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
PreliminaryMonty (http://p-monty.narod.ru/index.html#PreliminaryMonty) полгода
SeaDragon (http://p-monty.narod.ru/index.html#SeaDragon) один год
SeaDragon половину времени ушло на разработку движка.
Причем это если взять время без сколько нибудь продолжительного перерыва, т.е. занимаясь по чуть, чуть. Ну по нескольку часов в день в будние дни.


3 месяца, это если бы было 3 кодера, тогда можно, конечно уложится.

jerri
11.10.2011, 08:57
На разработку движка, конверсию/перерисовку графики в Stronghold (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0017730) - 2 недели
потом игра ушла на полку на доооолгое время потому как работа на 95 часов в неделю не способствует прогрессу в какой либо другой области
потом сменил работу, получил графику и доделал игру гдето за полгода

TmK
11.10.2011, 11:31
Хех, SeaDragon прикольная штука... графику конечно можно получьше подумать как сделать +- подводных врагов и боссов, навороты и думаю ничем не хуже rstyle можно соорудить вещицу!