Просмотр полной версии : ZXOOM - готов!
Andrew771
13.11.2011, 20:11
Наконец-то это свершилось. Игра готова!
Мы - ALKO, Black_Cat и я старались!
Качаем. :)
TAP-версия: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=555071&postcount=333
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=30771&stc=1&d=1321199788 http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=30772&stc=1&d=1321199818 http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=30773&stc=1&d=1321199827 http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=30774&stc=1&d=1321199843
мужики, спасибо за старание, но у меня в спекуляторе игра играт сама по себе
нормально играет в спекакуляторе. Но скучно. Сделал скорость эмуляции повыше, стало повеселее.
Viktor2312
13.11.2011, 20:42
Супер, немного даже поиграл.
ZEmu не идет :(
ZXDroid идет :)
---------- Post added at 20:48 ---------- Previous post was at 20:45 ----------
ждемс 128 версию с AY!
но у меня в спекуляторе игра играт сама по себе
Похоже так происходит, если в настройках Spectaculator"a выбран не Kempston-джойстик, а какой то другой.
Выбросьте эти спектрокалькуляторы - EmuZWin - работает безотказно. (правда на семёрке конфликтует с хромом, когда на последнем запущен флэшплеер)
Выбросьте эти спектрокалькуляторы
Это святое, его нельзя выбросить. EMULZWIN самый глючный эмулятор, который AVAST определяет как вирус
ждемс 128 версию с AY!
Нееее....ждём-с 48 версию, только с исправлеными спрайтами, гаммой атрибутов, биперной озвучкой и добавлением подгружаемых уровней.
---------- Post added at 20:59 ---------- Previous post was at 20:57 ----------
EMULZWIN самый глючный эмулятор, который AVAST определяет как вирус
на официальном сайте походу вирус, у меня антивирусник блокировал доступ к нему, я качал с другого сайта - на одном компе eset, на другом avast и оба игнорировали этот эмуль.
Нееее....ждём-с 48 версию, только с исправлеными спрайтами, гаммой атрибутов, биперной озвучкой и добавлением подгружаемых уровней.
это тоже хорошо:)
а в чём проявляется глючность, объясните, я даже на втором пне его запускал с 32 метрами озу и глюков не выявил.
Без карты играть трудно.
И как прыгать - непонятно.
А в целом - молодцы конечно!
Из критики только:
Повороты на 45 больше для RPG подошли-бы, а для экшена надо-бы поболее конечно. Хотя-бы в 2 раза. Т.е. не на 1/8 круга а на 1/16.
Но понятно что движок по-другому уже был-бы устроен.
И как прыгать - непонятно.
прыгать там нельзя.
на официальном сайте походу вирус, у меня антивирусник блокировал доступ к нему, я качал с другого сайта - на одном компе eset, на другом avast и оба игнорировали этот эмуль.
Нет, там все нормально. Там есть какие то dll, которые схожи с вирусом и определяються как вирус. Мы это 100 раз обсуждали, но эмуль все тот же лежит.
Давайте устроим голосование - уместен ли сюжет для подобного рода игры, с таким геймплеем.(их-хи-ихи-хи-ииии)
прыгать там нельзя.
Да?
Интересно, зачем тогда сделаны половинчатые стены...
Как-бы непорядок :)
Т.е. если блок непреодолим (но видно что за ним), то нужно рисовать как будто окошко в нём, а у вас пока получается впечатление что можно перелезть. А перелезть никак!
Это ляп.
По-хорошему:
Либо даём возможность перелезть, либо рисуем как будто окно или там амбразура...
В общем обыгрываем.
Давайте устроим голосование - уместен ли сюжет для подобного рода игры, с таким геймплеем.
Это уже ни к чему.
(их-хи-ихи-хи-ииии)
А вот это наводит на мысли :)
(уж больно ты часто хихикать стал)
Т.е. если блок непреодолим (но видно что за ним), то нужно рисовать как будто окошко в нём, а у вас пока получается впечатление что можно перелезть. А перелезть никак! Это ляп.
вы в Дум первый играли?
Там и поменьше есть непреодолимые блоки
Andrew771
13.11.2011, 21:35
Интересно, зачем тогда сделаны половинчатые стены...
поверх них можно стрелять
вы в Дум первый играли?
Там и поменьше есть непреодолимые блоки
Давай на ты, чего уж там.
Да, играл, но в думе это было не особо заметно потому что бОльшая свобода в поворотах/беге была.
А раз у вас угол поворота = 45, то и ПОЛОВИНА высоты предполагает преодолимость.
Ну такое ощущение.
(баланс геймплея должен быть).
А поскольку ощущение ложное (не преодолеть полстены) - это худо.
Ошиблись чуток.
Бывает :)
---------- Post added at 20:39 ---------- Previous post was at 20:38 ----------
поверх них можно стрелять
Да, это понял (хотя тоже удивительно, пекаль смотрит так, что в жизни бы не попасть. Ниже нацелен.)
Кстати о DOOM - стоило-бы сделать оружие четко посередине - тогда картинка правильно бы воспринималась. (сейчас боковое положение оружия и его наклон сбивают "проекцию" нафик.)
Andrew771
13.11.2011, 21:48
Destr, ладно, учтем на будущее. :)
Без карты играть трудно.
Ориентироваться нужно по индикатору излучения и компасу. Задумка специально такая была, приближенная к реализму, что карты у тебя нет.
А вот сейчас интересно, кто и за какое время пройдет первым. :)
Я проходил при тестировании, скажу позже, за сколько. :)
Задумка специально такая была, приближенная к реализму, что карты у тебя нет
Если задумка такая, то конечно вопросов нет.
NovaStorm
13.11.2011, 21:54
Под 48й надо выкладывать в православной ТАПке =)
ЗЫ:
Управление дубовое, можно кнопку натыкать, а реакции так и не дождаться =\ Приходится нажимать и ждать реакции.
БК как сценарист фееричен.
Нееее....ждём-с 48 версию, только с исправлеными спрайтами, гаммой атрибутов, биперной озвучкой и добавлением подгружаемых уровней.
Хотел бы я увидеть, как этот скролл, который вертикальный, с бипперной музыкой ползти будет. Играть не стал, я в такие игры типа Дума не играю. Но за игру авторам респект. Теперь все глюки убрать, что надо добавить (типа уровней или ещё чего) и будет полная версия. Эта больше на альфу-версию похожа.
P.S. А в Спекуляторе действительно само играет. Надо исправлять.
NovaStorm
13.11.2011, 22:21
P.S. А в Спекуляторе действительно само играет. Надо исправлять.
Оно и в унреале иногда так стартует.
P.S. А в Спекуляторе действительно само играет. Надо исправлять.
Да это наверное что-то типа демо-ролика.
В unreal тоже если дождатся конца скролла (или "перемотать" на макс.скорость) - тоже само начинает бегать, стрелять и т.д.
А "само играет" - это потому что в спектракуляторе к-джой по дефолту отключен по-ходу.
Эта больше на альфу-версию похожа.
та не, тут ПРЕ-альфой попахивает.:v2_dizzy_no:
побегал чуток -нашёл тайный проход в стене.от одинаковых коридоров начало подташнивать.индикатор в виде густоты точек нашёл а компас нет.
за игру спасибо -но не хватает чувства законченности.где счётчик убитых трупов,очки и лучшие результаты.
Наконец-то это свершилось. Игра готова!
Мы - ALKO, Black_Cat и я старались!
Качаем.
Меню нету = нет игры!!
Такого даже в 80-е себе никто себе не позволял.
Другой подобной игры, которая как ни в чем не бывало пропускала бы нажатия клавиш я пожалуй и не припомню.
---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:43 ----------
Ну и релиз в SNA это не релиз. Это публичный выкидыш.
---------- Post added at 23:48 ---------- Previous post was at 23:46 ----------
А "само играет" - это потому что в спектракуляторе к-джой по дефолту отключен по-ходу.
Надо сказать, что об этом баге авторы были поставленны в известность еще на начальном этапе разработки игры.
Andrew771
14.11.2011, 00:00
Меню нету = нет игры!!
Такого даже в 80-е себе никто себе не позволял.
вы шаблонно мыслите, батенька :)
---------- Post added at 22:53 ---------- Previous post was at 22:50 ----------
Да это наверное что-то типа демо-ролика.
В unreal тоже если дождатся конца скролла (или "перемотать" на макс.скорость) - тоже само начинает бегать, стрелять и т.д.
Да, это демо-режим, после прохождения всего сценария.
Сообщение от Destr
А "само играет" - это потому что в спектракуляторе к-джой по дефолту отключен по-ходу.
Надо сказать, что об этом баге авторы были поставленны в известность еще на начальном этапе разработки игры.
Странно. Я на спекуляторе тоже проверял, у меня нормально работало.
---------- Post added at 23:00 ---------- Previous post was at 22:53 ----------
индикатор в виде густоты точек нашёл а компас нет.
компас, здоровье и индикатор в правом верхнем углу.
вы шаблонно мыслите, батенька
Я не готов играть клавишами, которые удобны ТЕБЕ.
Странно. Я на спекуляторе тоже проверял, у меня нормально работало.
По-хорошему нужно проверять наличие кемпстон-джоя и соотв. реагировать.
Я на эти грабли тоже наступал, обжигался (Fighter, OnMoon, Avto).
А про меню и прочее - не воспринимайте брюзгу-newart`а слишком всеръез, его послушать - так все должны всё бросить, ничего не делать а только искать по помойкам старые кассеты/диски и "перегонять софт" вкладывая сотни нефти :)
Молодцы, так держать, давайте развиватся вместе (я тоже новичок, пытаюсь 3D сделать)!
ничего не делать а только искать по помойкам старые кассеты/диски и "перегонять софт" вкладывая сотни нефти
Воистину!
Только перегонять ничего не надо, достаточно оглядеться по знакомым спектрумистам, зафиксировать драгоценный груз формфактора 5.25 и отнести его до ближайшего скалада транспортной компании.
Меню нету = нет игры!!
Такого даже в 80-е себе никто себе не позволял.
Пфффф.... нафиг нам то меню надо, у нас ведь есть СЦЕНАРИЙ С УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ.
Пфффф.... нафиг нам то меню надо, у нас ведь есть СЦЕНАРИЙ С УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ.
Сил нет на него смотреть!!
Шрифт двухпиксельный, а точка однопиксельная. Ну как так можно?!
NEO SPECTRUMAN
14.11.2011, 02:06
Играть невозможно (из за особенностей движка). Такой движок больше пойдет для бродилки чем для игры типа дум.
Но всё равно 3Х РЕСПЕКТ.
Жду официальную ТАР версию для 48го.
Жду официальную ТАР версию для 48го.
На реальной кассете! С рукотворной обложкой от АЛКО!
Сил нет на него смотреть!!
та ладно...Эту фразу я произнёс с сарказмом.
---------- Post added at 03:28 ---------- Previous post was at 03:26 ----------
Я сам за то, что бы вместо того бессмысленного набора буков было бы содержательное меню.
Я сам за то, что бы вместо того бессмысленного набора буков было бы содержательное меню.
Руки в ноги и...
Тыж кодер?
та ладно...Эту фразу я произнёс с сарказмом.
---------- Post added at 03:28 ---------- Previous post was at 03:26 ----------
Я сам за то, что бы вместо того бессмысленного набора буков было бы содержательное меню.
Не ведись! Не ведись!
Иначе рискуешь завязнуть в писании меню!
А от этого будет страдать гама.
Пока есть желание - пиши гамы (да что угодно!), а всякие прелюдии оставь на потом!
А то тут мля насоветуют и будешь как дурак оформлять заставку, а геймплей, сюжет и т.д. - побоку.
Пиши, брат-панк, не слушай никого!
А от этого будет страдать гама.
Пока есть желание - пиши гамы
Не вводи АЛКО в искушение!
Он же одной ногой уже на писюке!
Не вводи АЛКО в искушение!
Он же одной ногой уже на писюке!
С вами блин стоит удивлятся что только одной ногой ещё...
Вы пугайте и ругайте больше - так он сдуру и с головой туды прыгнет.
Будет -1 спектрумист.
Вы этого добиваетесь гуры/мастера?
moroz1999
14.11.2011, 04:27
Клевая игра, но что-то в компасе не то - не ведёт он себя, как настоящий, то ли инвертированно показывает, то ли у меня мозги не работают.
---------- Post added at 02:27 ---------- Previous post was at 01:53 ----------
CPU HALTED и всё? :)
Примерно за полтора часа я нашел портал и раздолбал его. Пруфскрин имеется.
А компас не очень нужен - выбираем примерное направление и по правой стеночке скрупулёзно идём. Один раз зашел в такой участок, когда индикатор в тупике показывал большее значение, а стенки нужно было обойти через более отдаленный участок, так что шагайте смело.
Зацикленных участков, где правило правой руки не помогло бы, почти нет - вроде как только один нашел.
Всё клево, игра вполне удалась и в текущем виде, хотя лично у меня на этот счет был некоторый скепсис.
CPU HALTED и всё?
По эпатажу ALKO - это финалкат :)
moroz1999
14.11.2011, 04:40
Я это расценил как полный армагеддец, наступивший остаткам человечества после разрушения портала, так что игра без хэппи энда :)
Кстати, а кто всё же были эти таинственные ниндзя? С какого-такого Плюка?
Кстати, а кто всё же были эти таинственные ниндзя? С какого-такого Плюка?
Судя по выразительности поз и мрачному виду - это собирательный образ.
Могу ошибатся.
NovaStorm
14.11.2011, 08:17
Судя по выразительности поз и мрачному виду - это собирательный образ.
:v2_lol:
newart что-то слишком раскритиковался. Но дорабатывать определённо есть что.
Запустил на ZX-Evo, красота. Но блин кнопки тупят. На 7мгц кнопки нормально срабатывают. На 14мгц супостаты очередями стреляют.
hippiman
14.11.2011, 11:27
:v2_dizzy_punk: Фух! Прошел. Тому кто делал этот лабиринт нужно поставить памятник, а потом оторвать руки, чтобы больше так не делал. Я 2 часа искал этот портал. Грохнул его и игра зависла. Концовки нету?
Кстати. Терористы периодически нагло читерят стреляя сквозь полные стены. Их выдает только синий огонек выстрелов.
cherkasy
14.11.2011, 13:14
нет, меня на долго не хватило - повороты сводят с ума
null_device
14.11.2011, 13:37
Вцелом - неплохо, но в ряде моментов черезвычайно "неиграбельно".. Решение, отказаться от "скольжения" вдоль стены (как в wolfenshtain), вкупе с "дискретностью" передвижения и жестко заданными клавишами управления - вызыаали у меня дискомфорт в процессе игры.
Andrew771
14.11.2011, 14:59
CPU HALTED и всё?
Примерно за полтора часа я нашел портал и раздолбал его. Пруфскрин имеется.
Фух! Прошел. Тому кто делал этот лабиринт нужно поставить памятник, а потом оторвать руки, чтобы больше так не делал. Я 2 часа искал этот портал. Грохнул его и игра зависла. Концовки нету?
Да, в конце только скроллирующая надпись "YOU WIN!!!" :) На большее просто места не хватило, реально код заканчивается в адресах около 65200, еле на стек хватает.
Лабиринт генерится автоматически в моей программе "Генератор лабиринтов", могу много таких наваять. Вручную это почти нереально. :)
---------- Post added at 13:59 ---------- Previous post was at 13:58 ----------
Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь версии tap и дисковую версию, а то я правильно не смог сваять.
Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь версии tap и дисковую версиюГде то нашёл кривую пускалку снапов, онли ZX-Evo. Походу она портит несколько байт на стеке и вроде как ограничение на кол-во наименований в каталоге в районе 250шт. Но zxoom запускает.
hippiman
14.11.2011, 15:13
Да, в конце только скроллирующая надпись "YOU WIN!!!" Однако нет. В спектакуляторе просто зависон и все.
Andrew771, давай сорцы :)
из снапа переделывать не айс
из снапа переделывать не айс
А чё там непонятного?! скрин со смещения 00x001b. Кодовый блок с 0x1ddb, грузить с 0x5dc0 . SP=0xff40 PC=0x5dc0
---------- Post added at 15:21 ---------- Previous post was at 15:16 ----------
Единственное с Басик переменными не ясно
Andrew771, давай сорцы :)
из снапа переделывать не айс
А это не они?
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=434945&postcount=128
Единственное с Басик переменными не ясно
Проверил, переменные не причём, прерывания только надо включить.
Приложил раздельно скрин и кодовый блок.
Я в тырдосах не понимаю.
грузить с 0x5dc0 . SP=0xff40 PC=0x5dc0 прерывания надо включить.
а зачем там переменные то нужны?
если не ошибаюсь они там еще на стадии написания не использовались
лан вернусь домой посмотрю :)
красивую загрузку делать или не? :)
---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 16:59 ----------
Охх едрень батон :) с последнего раза поболее уже наворочено то :)
Black_Cat
14.11.2011, 22:02
Решение, отказаться от "скольжения" вдоль стены (как в wolfenshtain), вкупе с "дискретностью" передвижения и жестко заданными клавишами управления - вызыаали у меня дискомфорт в процессе игры.:) мож как нить потом, а то щас у автора уж сил на это нет :)
Терористы периодически нагло читерят стреляя сквозь полные стены. Их выдает только синий огонек выстреловда, это недостаток текущей версии движка
Судя по выразительности поз и мрачному виду - это собирательный образ.
Могу ошибатся.:) ошибаешься :)
а кто всё же были эти таинственные ниндзя? С какого-такого Плюка?:) мож когда-то и узнаете :)
мож когда-то и узнаете
Ну вот, уже заинтригования пошли :)
Будем предлагать кучу версий, а потом окажется что это ALKO себя в нужной позе в зеркало сфоткал, а синий цвет выстрела - идея появившаяся от вспышки.
Andrew771
14.11.2011, 22:25
А это не они?
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=434945&postcount=128
Да, они.
---------- Post added at 21:22 ---------- Previous post was at 21:19 ----------
Клевая игра, но что-то в компасе не то - не ведёт он себя, как настоящий, то ли инвертированно показывает, то ли у меня мозги не работают.
он показывает всегда на "север", а не на телепорт. :)
---------- Post added at 21:25 ---------- Previous post was at 21:22 ----------
А компас не очень нужен - выбираем примерное направление и по правой стеночке скрупулёзно идём. Один раз зашел в такой участок, когда индикатор в тупике показывал большее значение, а стенки нужно было обойти через более отдаленный участок, так что шагайте смело.
Зацикленных участков, где правило правой руки не помогло бы, почти нет - вроде как только один нашел.
В лабиринте только один правильный маршрут. Поэтому по правилу правой руки теоретически можно пройти, только скучно и долго :)
И кстати мы специально сделали, чтобы при нажатии на пробел был только один выстрел, а не очередь. Иначе можно было зажавши пробел ходить, убивая всех на пути.
Нажатие клавиш не мгновенно срабатывает, т.к. после нажатия строится вся сцена, а это не мгновенно.
moroz1999
14.11.2011, 22:36
он показывает всегда на "север", а не на телепорт. :)Всё правильно, вот только есть подозрение, что запад и восток перепутаны.
Например, встаём лицом на север и поворачиваемся по часовой - компас совершает оборот не в ту сторону, в которую совершил бы в реальном мире, а в противоположную. Могу ошибаться на этот счет, но перепроверьте всё же.
Andrew771
14.11.2011, 22:40
давайте развиватся вместе (я тоже новичок, пытаюсь 3D сделать)!
Да, давай. Меня рейкастинг тоже заинтересовал, жалко, что про него я только в этом году узнал, а то бы наверно ZXOOM был бы совсем другой. :)
Сейчас вынашиваю планы (помимо уже озвученных) передрать на ZX игру Megarace II, одну из моих любимых на PC. Видимо, комбинированным методом - даль делать спрайтовую, как в ZXOOM, а вблизи или рейкастинг, или масштабирование спрайтов.
---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:36 ----------
Всё правильно, вот только есть подозрение, что запад и восток перепутаны.
Например, встаём лицом на север и поворачиваемся по часовой - компас совершает оборот не в ту сторону, в которую совершил бы в реальном мире, а в противоположную. Могу ошибаться на этот счет, но перепроверьте всё же.
млин. Да, ты прав. Только сейчас заметил ляп. Нужно исправить. Получается, сейчас он показывает, куда ты повернут. :)
Сейчас вынашиваю планы (помимо уже озвученных) передрать на ZX игру Megarace II, одну из моих любимых на PC. Видимо, комбинированным методом - даль делать спрайтовую, как в ZXOOM, а вблизи или рейкастинг, или масштабирование спрайтов.
Для гонок наверное нужно начинать с этого http://zxdn.narod.ru/coding/ig7gpr3d.txt
Andrew771
14.11.2011, 22:55
Для гонок наверное нужно начинать с этого http://zxdn.narod.ru/coding/ig7gpr3d.txt
На днях на трезвую голову прочитаю, а то сейчас после двух пив. :) В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
---------- Post added at 21:55 ---------- Previous post was at 21:51 ----------
красивую загрузку делать или не?
Делай на свой вкус :)
В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
А кто сказал что они нужны? Посмотри на семейство игр mario-carts, горок там не припоминаю. Газонов часто тоже нет. А вот разветвления да, встречаются.
В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
В общих чертах я вполне себе представляю как это реализовать.
А так-же представляю какие при этом будут слёзы горькие и зубовный скрежет (быстро считать спекки не умеет, а значит придётся делать всякие финты ушами и т.п.)
А так-же представляю какие при этом будут слёзы горькие и зубовный скрежет (быстро считать спекки не умеет
Расскажи это авторам Chase HQ!
Andrew771
14.11.2011, 23:08
Поэтому рулят либо спрайты, либо возможно закрашенные полигоны (шейдеры). В чанках я сомневаюсь.
---------- Post added at 22:08 ---------- Previous post was at 22:07 ----------
Сообщение от Andrew771
В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
А кто сказал что они нужны? Посмотри на семейство игр mario-carts, горок там не припоминаю. Газонов часто тоже нет. А вот разветвления да, встречаются.
В Megarace горки важную роль играют, т.к. можно подкладывать мины и грязь, не видные издалека. :)
В Megarace горки важную роль играют, т.к. можно подкладывать мины и грязь, не видные издалека.
Дай ссылку где скачать можно.
Гляну.
Andrew771
14.11.2011, 23:13
Газонов там тоже нет, слава богу, а только неприступные барьеры. Это упрощает задачу.
---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:11 ----------
Дай ссылку где скачать можно.
Гляну.
в торренте: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=168870
Andrew771
14.11.2011, 23:18
в торренте: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=168870
Файлик тебе даю с сохраненными трассами, чтобы не проходить тебе всё заново. Я там денег накрутил хакерским путем, так что с покупкой оружия проблем не будет. Разархивируй и скопируй его в папку TEXTE с установленной игрой поверх тамошнего. :)
Газонов там тоже нет, слава богу, а только неприступные барьеры. Это упрощает задачу.
Поглядел.
Как надумаешь писать - дай знать в личку.
Полноценно учавствовать не смогу, но чем сумею - помогу.
(есть мысли по реализации).
Andrew771
16.11.2011, 21:27
В общем, скажу, я прошел ZXOOM при тестировании за 40 минут. Правда, я приблизительно знал направление, где телепорт, и на компас часто поглядывал. На последних метрах пользовался правилом правой руки. :)
А про Megarace создал новую тему тут: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17318
Ну и кто эту неполную и непричёсанную версию додумался отослать на WoS? Вот тема (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=36686), они там гадают, что делать, поскольку в файле HELP вроде как вовсем не хелп, а что-то другое (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027211).
Кстати, про глюк игры, где она сама вначале играет, там уже тоже много написано.
Может, они уже, наконец, сумели перешагнуть ментальный ступор и САМИ уже научились скачивать? :) Часто удивляет, что иногда то, что есть в инете и выложено во всеобщий доступ, на WOS'е бывает помечено как "missing in action" еще долгое время.
Может, они уже, наконец, сумели перешагнуть ментальный ступор и САМИ уже научились скачивать?
Просто странно, что выложено в таком виде (SNA). Вроде такое там не кладётся.
Andrew771
19.11.2011, 16:55
Сейчас Jerri доводит до ума игру, и будет в нормальном формате. А я исправляю ошибки с компасом и "секретный" проход в лабиринте. Надеюсь, выложат по новой.
Andrew771
19.11.2011, 17:02
кто возьмется текст перевести для буржуев?
Выкладываю полный текст сценария в удобном формате txt.
А я исправляю ошибки с компасом и "секретный" проход в лабиринте.
Баг с джойстиком первым делом исправь! А то опять само играть будет. :)
Andrew771
19.11.2011, 17:40
Баг с джойстиком первым делом исправь! А то опять само играть будет.
Почему-то это только в некоторых эмуляторах так. Я в EmuZWin работаю, всё нормально. В Спекуляторе проверял готовую игру, тоже нормально. Но оказывается, не у всех.
Этот баг Jerri исправляет.
А проход сквозь стену не может быть в лабиринте, генератор лабиринта не позволяет такое генерить, там есть запрет. Возможна только очень редко стрельба по диагонали сквозь стену.
Почему-то это только в некоторых эмуляторах так. Я в EmuZWin работаю, всё нормально. В Спекуляторе проверял готовую игру, тоже нормально. Но оказывается, не у всех.
Ну вот, по быстрому, из того, что у меня есть. Везде стоит Пентагон 128:
Unreal 0.37.5 - всё нормально
Spectaculator 7.51 - само играет
ZXSpin 07s - всё нормально
SpecEmu 2.9 - всё нормально
EmuZWin 2.7 - всё нормально
FUSE 0.10.02 - само играет
Unreal-fix - всё нормально, но в турбо-режиме (это уже эмулятор немного того, хоть и стоит Slow all)
Ничего внутри эмуляторов не отключал и не менял (кроме режима Пентагона).
Spectaculator 7.51 - само играет
Я в Спекуляторе играл, всё работало.
Я в Спекуляторе играл, всё работало.
Ну я х.з. У меня сразу стрельба и хождения начинаются. У них (на WoS-e), вон, в SpecEmu не работает, а у меня всё нормально.
Andrew771
19.11.2011, 18:14
Ну я х.з. У меня сразу стрельба и хождения начинаются.
Случайно не путаешь с демо-режимом игры? Он сразу после сценария автоматически запускается. Прервать его можно нажатием space.
Случайно не путаешь с демо-режимом игры? Он сразу после сценария автоматически запускается. Прервать его можно нажатием space.
Нет, не путаю!!! Картинка --> ENTER --> ползут буквы --> SPACE --> и сразу пошла стрельба. Клавиша SPACE уже не работает, чтобы это остановить.
Нет, не путаю!!! Картинка --> ENTER --> ползут буквы --> SPACE --> и сразу пошла стрельба. Клавиша SPACE уже не работает, чтобы это остановить.
В настройках Spectaculatora в пункте Keyboard Joystick Options что стоит?
В настройках Spectaculatora в пункте Keyboard Joystick Options что стоит?
Ты видел чего я написал?
Ничего внутри эмуляторов не отключал и не менял (кроме режима Пентагона).
Вот что было, то и стоит. Spectrum Cursor Keys там стоит.
Работать должно сразу, без шаманства настроек и плясок с бубном. А то уже слышны голоса оттуда, что зачем выпускать игру, раз она не работает.
Работать должно сразу, без шаманства настроек и плясок с бубном. А то уже слышны голоса оттуда, что зачем выпускать игру, раз она не работает.
Это да. А по поводу Spectaculatora - у меня по дефолту стоял Fuller Joystick, тоже сам играл, когда переключаю на Kempston - все ОК.
Само играет, скорее всего, потому что в винде установлен джойстик/рульпедали. Эмуляторы по умолчанию с них принимают сигнал.
Andrew771
19.11.2011, 21:50
Получается, что на реалах всё нормально?
dead8088
19.11.2011, 22:00
Само играет потому, что наличие кемпстон-джойстика определяется по одновременному нажатию на нем кнопок "влево+вправо". Это работает в случае, если из порта при отсутствии джойстика читается #FF, но если шина загрязнена, то с нее не всегда идет #FF, и в таком случае, если это значение не содержит влево и вправо вместе (0 и первый биты установлены), то игра начинает играть сама. На реалах, значит, тоже на некоторых сама играть будет.
Получается, что на реалах всё нормально?
на реале проверял - пашет нормально всё.
на реале проверял - пашет нормально всё.
У тебя дома все сто-пицот клонов zx?
Andrew771, вот это от Shiru почитай.
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=580329&postcount=26
Andrew771
19.11.2011, 23:00
Andrew771, вот это от Shiru почитай.
Да, читал. Это относится только к некоторым эмуляторам.
Короче, Jerri это уже исправляет.
У тебя дома все сто-пицот клонов zx?
Я не пойму почему не сто-пицот процентная программная совместимость.
Можно подумать на разных спектрумах разные процессора и видеокарты с разным набором инструкций.
---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:05 ----------
Или Andrew771 в игре использовал работу с портами В/В (помимо джоя и звука)?
Или быть может теневое ОЗУ?
Получается, что на реалах всё нормально? На ZX-Evo всё окейно, само не играет, при любых частотах. Единственное замечание тормозные кнопки на 3.5мгц. На 7мгц нормально кнопки срабатывают, но враги сильно активны.
Начали писать музыку к игре - обещает быть нечто интересное.
Алко приступил к рисованию меню?
Кстати, вот так игра выглядет лучше, теряется ощущение невесомости (появляет горизонт):
http://privarus.ru/temp/zxoom.png
Проверил на unreal. Однозначно само играет - это потому что в винде джойстик подключен. Unreal берет с него сигнал и передает на kempston joystick. Управляется на УРА и даже играть веселее. Прям как на реале вспомнилось. Погонял палкой крутить интереснее чем на клавиши жать. :v2_dizzy_write:
Незря ведь во всех играх есть выбор управления. Это я уже давно наткнулся, что программировать опрашивая управление одновременно от нескольких источников нельзя.
Кстати, вот так игра выглядет лучше, теряется ощущение невесомости (появляет горизонт):
Если и делать ТАКОЕ, то хотя-бы нижний вариант.
Если и делать ТАКОЕ
ТАКОЕ было бы простительно если бы на спектруме было бы несколько экранных слоёв (как на amiga или sega genesis к примеру)
а тут выходит, что "стены" абсолютно прозрачны.
ALKO, какое такое?
так что там насчет меню?
Andrew771
20.11.2011, 11:43
вот так игра выглядет лучше, теряется ощущение невесомости (появляет горизонт)
ТАКОЕ было бы простительно если бы на спектруме было бы несколько экранных слоёв (как на amiga или sega genesis к примеру)
а тут выходит, что "стены" абсолютно прозрачны.
Да, мне тоже так не нравится. Стены не должны быть прозрачными.
так что там насчет меню?
ну дык его разве рисовать нужно?
тут нужен кодер, а не хуйдожник
ну дык его разве рисовать нужно?
тут нужен кодер, а не художник
Естественно, нужно рисовать! Какой кодер для экрана меню? Кодер тебе просто буквы напишет, типа 1 - keyboard, а оформление художник делает.
а оформление
Воооо....
Оформление, но не само меню.
Завтра уже сделаю.
---------- Post added at 13:27 ---------- Previous post was at 13:21 ----------
но тут опять же разногласие с дизайнером игры.
Я хотел бы сделать меню (да и саму игру) в киберпанковом стиле, аля творчество id software.
А Black Cat хочет в стиле "Подземелий Кремля", только с Ниндзями и Чёрными Властелинами вместо Бояр.
И я думаю, раз тут ниндзи всякие бегают, то сделать можно в стиле Ninja Avenger
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/a/gif/Avenger(Gremlin).gif
Да, мне тоже так не нравится. Стены не должны быть прозрачными.
Сейчас весь уровень прозрачный! Как будто под водой плаваешь, ни неба ни земли.
---------- Post added at 14:17 ---------- Previous post was at 14:13 ----------
Попробуй вставь в игру и побегай. Без яркости перспективы в игре нет обсалютно.
moroz1999
20.11.2011, 17:29
Да, в конце только скроллирующая надпись "YOU WIN!!!" :)Кстати, я её так и не увидел, у меня di halt произошел.
Andrew771
20.11.2011, 17:33
Сообщение от Andrew771
Да, в конце только скроллирующая надпись "YOU WIN!!!"
Кстати, я её так и не увидел, у меня di halt произошел.
Сейчас это выясняем. На эмуляторе EmuZWin нормально показывает.
NEO SPECTRUMAN
20.11.2011, 17:38
На эмуляторе EmuZWin нормально показывает.
В нем есть замечательная функция игнорирования Di halt-а которая включена по умолчанию.
NEO SPECTRUMAN
20.11.2011, 17:42
И я думаю, раз тут ниндзи всякие бегают, то сделать можно в стиле Ninja Avenger
При слове ZXOOM у меня возникают ассоциации с такими картинками.
30956
Но ни как не с ниндзя и тем что сейчас в игре.
http://www.bankigr.ru/screen/old/5178/zoom-1.jpg
При слове ZXOOM у меня возникают ассоциации с такими картинками.
Аналогично.
К тому-же вот это ещё: http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005894
http://www.lukiegames.com/images/GEN_ZOOP_1.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_MewyvjJfgzM/TQJpC9iGuHI/AAAAAAAAAOg/fOdusKRfJx4/s320/Zool_GEN_ScreenShot1.jpg
NovaStorm
20.11.2011, 18:17
http://www.motorola.com/Consumers/US-EN/Consumer-Product-and-Services/Tablets/MOTOROLA-XOOM-with-WiFi-US-EN
"Buy Your XOOM Tablet Today!"
Место для меню небось можно освободить, если всё пожать, а части "меню" и "игра" распаковывать, когда надо. Загрузочный экран, оставить собственно только при загрузке.
меню либо будет совсем примитивное
либо одноразовое
посли финалкута предусматривать возврат в игру?
меню либо будет совсем примитивное
Вооооо....тут таки кОООдер нужен.
---------- Post added at 18:35 ---------- Previous post was at 18:30 ----------
Эй, с 23296 по 23551 целых 255 байт свободно.
Этого вполне достаточно для многоразового меню.
Тем паче если обработку нажатия клавиш и вывод буков на экран брать с ПЗУ.
так вопросов 2
1. ALKO, где меню? :)
2. ALKO, на ту память рот не разевать!
3. ALKO, финалкут давай
значит будет так
менюха с выбором управления и музыкой
после запуска интра
далее демо или игра
после прохождения - подгрузка финалкута
далее что? зависаем или возвращаемся к игре?
меню либо будет совсем примитивное
Экран с графикой туда не лезет? Примитивное меню для такой игры не стоит делать.
посли финалкута предусматривать возврат в игру?
Зачем? Пусть всё зависнет на красивой картинке. А если в этой картике ещё и музыка для AY играть будет, то - вообще ляпота. А если, ещё к этому и текст добавить с описанием, чем всё закончилось, то вообще отлично будет. Вы ведь подгружать финалкат будете? БК, думаю, там текст черкнёт.
NovaStorm
20.11.2011, 19:07
>>музыка для AY играть будет
Игра ж позиционируется для 48го. AY только если опцией, надо на бипере что-нибудь пропердеть =Р
Игра ж позиционируется для 48го. AY только если опцией, надо на бипере что-нибудь пропердеть =Р
Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню? Если нет, то только AY и 128к. Для 48к уже есть версия, которая сейчас в первом посту.
NEO SPECTRUMAN
20.11.2011, 19:36
Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню?
В 48й версии убрать ЦрОлЕр и сделать одноразовое меню с бипером.
А в 128ю запихнуть многоразовое меню, скроллер, AY музло, финалкут.
И будет усем счастие.
после запуска интра
Имей ввиду, в неё тоже музу пишут.
NovaStorm
20.11.2011, 20:30
Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню?
Тем же MegaLZ SNA-пка в первом посте пакуется до 27к. К этому минус загрузочный экран и места должно хватить и на меню и, возможно, на музыку.
Andrew771
20.11.2011, 20:48
По-моему, вы слишком много хотите.
После финалкута возвращение в игру сначала невозможно, т.к. большинство врагов превратилось в трупы, а аптечки собраны и исчезли. Можно конечно написать процедуру их оживления, но смысл?
Меню в этой игре не нужно - регулировать кроме флага клавиатура/кемпстон нечего.
Красивую картинку на финалкуте впихивать некуда. Музыку аналогично.
Текст в финалкуте впихивать некуда, к тому же память со шрифтом уничтожена виртуальным экраном.
Нужно всего лишь в исходнике:
- сделать выбор игроком флага клавиатура/кемпстон и соответственно переписать процедуру опроса клавиш и кемпстона. Может вообще выпилить кемпстон, хотя некоторые буду против.
- исправить компас. Исправил, отослал код Jerri.
- найти и устранить причину, по которой игра зависает при финалкуте на некоторых эмуляторах.
Всё!
Меню в этой игре не нужно - регулировать кроме флага клавиатура/кемпстон нечего.
Может тебе такое управление и нравится, но я не левша, и на правую руку нагрузку хотелось бы побольше сделать. Мой выбор:
Q - вперёд
A - назад
O - поворот налево на 45'
P - поворот направо на 45'
K - движение влево
L - движение вправо
SPACE - огонь
G (как у тебя) или любая другая клавиша в середине клавиатуры, например C (color) - изменения цвета
Так что не стоит говорить, что всё прекрасно с клавишами.
Насчёт финалката я без понятия. Без него игра теряет смысл. Чем всё там закончилось, явно не понятно. Посмотри Винни Пуха или НЛО. Там с подзагрузкой этого финалката целое демо умещается.
Чем всё там закончилось, явно не понятно.
А чем началось ещё более не понятнее.
А чем началось ещё более не понятнее.
А это уже к вашему сценаристу вопросы. Он же это написал?
Человечество на грани исчезновения. Мощнейшее магнитное поле прошедшей сквозь Солнечную систему гигантской планеты Нибиру остановило вращение и развернуло ядро Земли, что привело к смене полюсов и колоссальным тектоническим сдвигам, перекроившим всю географию планеты. Растаявшие ледники подняли уровень моря на 200 метров, затопив гигантские территории. Небо закрыла пелена пепла от тысяч взорвавшихся вулканов. Всюду царили смерть и разрушение. Человечество мгновенно уменьшилось в десять раз. И только в редких местах сохранялись остатки цивилизации. Одним из таких мест стал подземный комплекс в недрах горы Ямантау в южном Урале, созданный когда-то как укрытие на случай ядерной войны - объект "ZX", давший имя подземному городу - Зетиксум - ZXOOM.
...Земля менялась, и ZXOOM вместе с ней. Через многое прошли его жители и население росло. Насущной стала проблема перенаселённости, решить которую должны были новые подземные кварталы города. Застройка шла планово и ничто не предвещало сложностей. Но когда проходческий комплекс вскрыл гигантскую каверну, произошёл ряд трагических событий. В каверну запустили радиоуправляемый зонд, камера которого передала изображение стен пещеры, своды которой он уже не мог осветить. Вдруг связь с ним была потеряна. Внезапно оборвалась и связь с проходческим комплексом. После безуспешных попыток связаться, была выслана мотодрезина со спасателями. По прохождении 500-метровой отметки связь с ней прервалась..
Через полчаса дрезина вернулась с одним из спасателей. Он был жив, на нём не было ни царапины, но его вид отдавал ужасом чего-то невероятного. Глаза остекленели, и казалось, ни на что не реагировали, а руки так сжимали рычаги управления, что его с трудом оторвали от них.
Немедленно было принято решение заблокировать туннель. Но было уже поздно. С нижних ярусов начали поступать сообщения о паническом бегстве людей наверх. Все как будто обезумели, гонимые непонятным ужасом. Образовывались заторы, обезумевшая толпа давила упавших. В нескольких лифтах были выдавлены двери шахт и люди падали в них. Спуститься спасателям вниз удалось не сразу. То, что они увидели, было ужасно - десятки покалеченных, раздавленных и разбившихся.
При спуске на нижние уровни усиливалось чувство тревоги, которое перерастало в необъяснимый страх и желание немедленно бежать. Составленная карта таких мест образовывала полусферу, с центром у входа в проходческий туннель, а волна страха ослабевала с расстоянием от этого центра. Сразу возникла мысль о неизвестном вторжении.
Неизвестность, ужас, и смерти угнетали. Но был и положительный момент - подтвердилась догадка о связи "излучения ужаса" с излучением, сопровождающим работу Аккумулятора Энергии Вакуума (АЭВ)! А значит есть шанс, что защитный костюм, сконструированный для работы с АЭВ, возможно сможет защитить и от этого "излучения ужаса". И тогда реально найти источник излучения и обезвредить его. Вот это и предстояло мне, инженеру-испытателю Савве Ким.
Andrew771
20.11.2011, 21:13
Полгода назад орали, что q,a,o,p неудобно, сделайте им как на PC.
Игра заканчивается уничтожением телепорта, об этом еще в сценарии написано в последнем предложении.
Игра для 48к, так что подгрузок не нужно.
Rindex, ты просто мало играешь в современные гамалки, там основная нагрузка как раз на левую руку wasd. мне уже привычно лет 5-7.
Rindex, ты просто мало играешь в современные гамалки, там основная нагрузка как раз на левую руку wasd. мне уже привычно лет 5-7.
Я играю в современные стратегии. Там вообще одной мышью можно всё сделать. А на Спектруме стандарт был Q,A,O,P,SPACE или M. Кому не нравится, или джойстик, или редефени кейс.
---------- Post added at 21:25 ---------- Previous post was at 21:19 ----------
Игра для 48к, так что подгрузок не нужно.
Для финалката - нужно!
Rindex, я конечно знаю, что ты консерватор тот еще, но тут не тот случай. а редефени не помешало бы, если это возможно. в целом я эту игру оцениваю положительно, не хватает мелочей для красивости, которые можно прикрутить для 128к:)
Rindex, я конечно знаю, что консерватор тот еще, но тут не тот случай.
Ок, мне просто уже надоело говорить, что лучше. Прочитай ветку на WoS и посмотри, как там буржуи пишут об этой игре. Игра-то очень даже неплохая, но недоделанная. Если нравится такие комментарии, то без проблем, оставляйте как есть.
ace210 намного умнее сделал. Есть только 48к - слушай биппер. Есть 128к - слушай AY или биппер. А если есть машинка посерьёзнее, то и GS, и AY, и биппер предлагаются на выбор. Это я про Sea Dragon (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025426). Скачайте TZX и поставьте Спектрум 48к, только биппер, больше ничего.
Тут же автор упёрся напрочь в 48к. Вот и вышло хрен пойми чего, если инструкцию не прочитаешь. И конец игры, тоже не айс...
У меня всё.
на ту память рот не разевать!
А почему, если не секрет?
Именно в zxoom эту память (с 23296 по 23551) нельзя трогать или вообще?
(с 23296 по 23551) нельзя трогать или вообще?
вообще это буффер принтера, но сомневаюсь , что на сегодняшний день кто-то пользуется zx-принтером, который даже кассовому аппарату уступает
---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:43 ----------
Тут же автор упёрся напрочь в 48к. Вот и вышло хрен пойми чего, если инструкцию не прочитаешь. И конец игры, тоже не айс...
Ну раз не нравятся ресурсы Горбатого, почему бы тогда под IBM не портануть раз на то пошло ?
Там звуковуха помощнее GS будет, и оперативы "немножечко" побольше
Ну раз не нравятся ресурсы Горбатого, почему бы тогда под IBM не портануть раз на то пошло ?
От человека, у которого был только Робик 48к, другого ответа я и не ожидал. У Andrew771, тоже похоже 128к не было. О чём тут дальше вести разговор, я не понимаю. Ещё раз говорю, если всё устраивает, оставляйте всё как есть.
ALKO, эта память нужна для менеджера памяти
просто вопрос именно в том - нужно ли возвращаться после финала в игру стоит ли ее подгружать
кстати на спеке такая подгрузка финалкута есть в golden Axe
в игру уже не возвращается
момент с меню есть в gauntlet 3
в титульном меню меню сделано красиво с мультикоолором
дальше по игре - просто и примитивно
moroz1999
20.11.2011, 23:26
ALKO, эта память нужна для менеджера памяти
просто вопрос именно в том - нужно ли возвращаться после финала в игру стоит ли ее подгружатьАбсолютно никакого смысла.
Сколько людей этим воспользуются? Уверен, что их число стремится к нулю. А зачем? Это не трехминутная игра, чтобы сразу же по завершении заново в лабиринт соваться, тем более что там всё будет так же, без повышенной сложности.
Так что, если кому-то реально понадобится, нажмет reset и запустит заново, благо это минутное дело.
moroz1999, а об этом уже писал (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=437267&postcount=121). Конечно же никакой возврат не нужен. Здесь просто финалкат делать видать не охота.
трупы, а аптечки собраны и исчезли. Можно конечно написать процедуру их оживления, но смысл?
Смысл протой - сделать полноценную игру.
Но ты этой цели похоже изначально не преследовал.
moroz1999
21.11.2011, 00:02
Смысл протой - сделать полноценную игру.
Но ты этой цели похоже изначально не преследовал.Ресурсы разработчика не резиновые, поэтому лучше определить приоритетность задач и сделать столько, на сколько хватит энтузиазма.
Из того, что сейчас отсутствует, ИМХО, приоритеты могли бы быть такими:
1. Багфикс без дополнительного функционала
2. Final-cut
3. Музыка
4. Сменное управление (хотя бы одноразовое)
Какие будут приоритеты на практике - решать будет тот, кто их будет имплементить.
значит так
начальная загрузка
грузим архив с игрой
распаковываем меню и вступление
задаем клавиатуру, смотрим интро
распаковываем игру, проходим
грузим финал
всё
для нормальной загрузки с диска (#3d13 ессно) желательно не трогать данные с #5c00-#6000
и загрузчик с депакером в #5b00
можно конечно и через бейсик грузить но чтото мне подсказывает что не получится
#6000 - низковато
Andrew771
21.11.2011, 09:34
значит так
начальная загрузка
грузим архив с игрой
распаковываем меню и вступление
задаем клавиатуру, смотрим интро
распаковываем игру, проходим
грузим финал
всё
отлично!
значит так
начальная загрузка
грузим архив с игрой
распаковываем меню и вступление
задаем клавиатуру, смотрим интро
распаковываем игру, проходим
грузим финал
всё
С музыкой хоть? Для 48к если биппер не влезает в меню, то и не надо. Для 128к для меню, для интро (это, где текст что-ли?) и для финала три мелодии. Вот это будет то, что и должно быть с самого начала этой темы.
отлично план утвержден
теперь осталось мне получить недостающие детали
1 меню в каком нибудь виде
2 музыку для меню
3 и финалкут с музыкой
Andrew771
21.11.2011, 10:05
1 меню в каком нибудь виде
в смысле, картинку меню или код?
картинку
код не проблема
если картинка анимированная то нужны все фазы :)
Andrew771
21.11.2011, 11:21
можно и без картинки, только текстовые пункты. У нас же уже есть стартовая заставка, зачем еще вторая картинка?
---------- Post added at 11:21 ---------- Previous post was at 11:20 ----------
Black_Cat пусть выскажет свое мнение, как дизайнер :)
хорошо :) без проблем
сделаю как в REX - мааленькое меню поверх картинки
newartа убеди :)
Andrew771
21.11.2011, 11:25
Newart не является разработчиком :)
так то да :) но дизайнить то он умеет :)
но дизайнить то он умеет
Особенно вырвиглазные баннеры :)
Newart не является разработчиком
Правильно, делайте сами, на ошибках учатся, а неварта на всех не хватит.
Ему своих дел хватает.
Меню начал малякать...но у меня загруженный график, поэтому будет готов наверно через 2-3 дня
да нормально :) все равно времени мало свободного
Black_Cat
22.11.2011, 01:48
Black_Cat пусть выскажет свое мнение, как дизайнер :) Конечно заманчиво придать игре лоск :) , особенно, если не стоит вопрос за чей счёт банкет :) .
1) Я уже писал, что считаю целесообразным меню переназначения управляющих клавиш. Джойстики в этой игре вообще не нужны, т.е. их наличие не принципиально и их вообще можно выкинуть из кода, особенно при наличии переназначения клавиш. Конкретно эта игра принипиально не рассчитана на джойстик!
2) Заставка ALKO предназначена для этой альфа версии, в окончательной версии затавка должна быть другая, т.е. принципиально другая. Вообще концепция игры ZXOOM предусматривает возможность создания серии взаимосвязанных игр с уникальным игровым миром, при том, даже игр разного жанра, например типа "цивилизаия" в рамках одной франшизы "ZXOOM" :) . Коль полную версию сценария этого эпизода игры выложили, то приоткрою ещё чуть больше :) - конкретно у этой игры есть своё отдельное название: "ZXOOM EPISODE IV: MEN IN BLACK - UNDERGROUND ATTACK" :) . Это название будет на заставке.
3) Целесообразнось отдельной заставки для меню под вопросом, по минимуму достаточно меню в конце скролла.
4) По музыке на заставке и во время скролла - мне видится как идеальный вариант - вступление к "STAR WARS" :)
5) Финальную картинку с музыкой можно, если изображение не будет противоречить сюжету.
Black_Cat, поясняю еще раз
при зарузке ты сейчас видишь заставку
соответственно добавляем туда же музыку и меню в маленьком прямоугольнике
выбираем - запускаем - ползет скролл - с музыкой или без неважно
дальше либо режим демо, либо игра
по уничтожении реактора
догрузка и задел для 5 го эпизода
хоть в виде текста хоть с картинкой
---------- Post added at 02:03 ---------- Previous post was at 02:01 ----------
меню выбора управления нужно - это факт состоявшийся
Black_Cat
22.11.2011, 02:21
при зарузке ты сейчас видишь заставку
соответственно добавляем туда же музыку и меню в маленьком прямоугольнике
выбираем - запускаем - ползет скролл - с музыкой или без неважно
дальше либо режим демо, либо играЛогичней так - при старте заставка с музыкой, при нажатии любой клавиши - внизу заставки, вместо надписи "MEN IN BLACK - UNDERGROUND ATTACK" появляется меню выхода в переназначение клавиш или в опцию скролла текста. И то и другое вставляется в заставку вместо "EPISODE IV: MEN IN BLACK - UNDERGROUND ATTACK"
Ну ребята, ну что вы как в старые "добрые" 90-е всё копируете что-либо?
Ну ведь если Жора Лукас нашёл свой путь (насчёт оправдания эпизод IV) то зачем эти грабли юзать?
Не моё конечно собачье дело, но блин хочется чтоб не как попки всё копировали, а свои ходы придумывали.
А то получается какая-то хрень, всё сдираем с кого-то и при этом кричим: Мы русские! Круче всех! МЫ всё придумали! А у нас украли! Да!
Блин, ну хоть тут-то сделайте по-уму.
Нет, не голословен, вместо эпизодов, игру можно развить например разными сценариями. Ведь тема о том что одного человека послали спасать мир уже выглядит наивно, можно сделать несколько реализаций где играешь за разных персонажей (и даже за врагов, обороняя этот телепорт!), а в конце концов общий финал.
Т.е. гудмэнов было несколько (и можно за плохишей тоже сделать версии), а уж потом сделать так сказать финальную битву (ну типа на последнем дыхании стреляются гуд и бэд).
И финалкуты.
А то тут распряли хрен знает что...
Конечно это IMHO, но все-таки ;)
Andrew771
22.11.2011, 09:36
вместо эпизодов, игру можно развить например разными сценариями
Поддерживаю!
И музыку лучше оригинальную.
Вообще концепция игры ZXOOM предусматривает возможность создания серии взаимосвязанных игр с уникальным игровым миром, при том, даже игр разного жанра, например типа "цивилизаия" в рамках одной франшизы "ZXOOM" .
Можно и Megarace туда же, тоже ведь на уничтожение игра. :)
Джойстики в этой игре вообще не нужны, т.е. их наличие не принципиально и их вообще можно выкинуть из кода, особенно при наличии переназначения клавиш. Конкретно эта игра принипиально не рассчитана на джойстик!
Кто-то писал, что играл джойстиком, по-моему, буржуи. Говорит, еще лучше, чем на клавиатуре. Так что, джойстик нужно оставить.
давайте не будем склеивать разноплановые игры в одно целое
как между собой соотносятся гонки на выживание и бродилка от первого лица про реактор? какой смысл соединять их сюжетно?
Andrew771
22.11.2011, 22:03
У меня есть предложение для текущей выпускаемой версии ZXOOM:
1. Сделать новую текстуру стен. Это быстро.
2. Сделать новый лабиринт. Это почти мгновенно.
:)
2. Сделать новый лабиринт. Это почти мгновенно.
3. Сделать новых демонов...Тоже пара пустяков.
4. Сделать новый GUN - раз плюнуть
NEO SPECTRUMAN
22.11.2011, 22:12
Только за.
---------- Post added at 20:11 ---------- Previous post was at 20:10 ----------
Главное чтоб оно соответствовало названию.
А не то что сейчас.
---------- Post added at 20:12 ---------- Previous post was at 20:11 ----------
2. Сделать новый лабиринт. Это почти мгновенно.
А может всё же нарисовать вручную.
Andrew771
22.11.2011, 22:15
3. Сделать новых демонов...Тоже пара пустяков.
4. Сделать новый GUN - раз плюнуть
Это намного дольше, нужно в код влазить и подгонять координаты.
2. Сделать новый лабиринт. Это почти мгновенно.
А может всё же нарисовать вручную.
А чем тебя сгенерированный не устраивает?
NEO SPECTRUMAN
22.11.2011, 22:17
3. Сделать новых демонов...Тоже пара пустяков.
А если что нибудь подобное?
http://more-flash-games.com/wp-content/themes/flashgames/images/battle_robot_two.jpg
---------- Post added at 20:17 ---------- Previous post was at 20:15 ----------
А чем тебя сгенерированный не устраивает?
Да всё устраивает.
2. Сделать новый лабиринт. Это почти мгновенно.
Сделать новые подгружаемые лабиринты. (с) просьба с WoS.
NEO SPECTRUMAN
22.11.2011, 22:20
Сделать новые подгружаемые лабиринты. (с) просба с WoS.
Тогда уже чтоб и подгружались текстуры стен.
Тогда уже чтоб и подгружались текстуры стен.
В новых лабиринтах.
NEO SPECTRUMAN
22.11.2011, 22:33
новый GUN
ЧёНиБуДь такое.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/26/602567/portal-gun-replica.jpg
Andrew771
22.11.2011, 22:37
Предлагаю сделать кучу игр-клонов с разными текстурами и лабиринтами, чем подгружать. А то эти данные разбросаны по разным местам в памяти. :) Хотя, можь подумать об их объединении в памяти в одну кучу, тогда можно одним блоком-файлом подгружать.
---------- Post added at 21:37 ---------- Previous post was at 21:36 ----------
Только к сожалению "один лабиринт - одна текстура".
NEO SPECTRUMAN
22.11.2011, 22:42
Предлагаю сделать кучу игр-клонов с разными текстурами и лабиринтами
И выйдет куча карявых игр клонов.
А так будет одна средненькая игра с несколькими уровнями.
---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:38 ----------
Только к сожалению "один лабиринт - одна текстура"
Да это большой минус.
Но всё же жить можно.
Хотя, можь подумать об их объединении в памяти в одну кучу, тогда можно одним блоком-файлом подгружать.
Вот это нужно бы сделать.
Чтоб подгружались лабиринт, текстуры стен, столбы, враги.
В крайнем случае оставить всё как есть и грузить несколькими блоками.
moroz1999
22.11.2011, 22:47
И выйдет куча карявых игр клоновИ что, наступит армагеддон? Ну, выйдет и выйдет, в чем проблема-то?
NEO SPECTRUMAN
23.11.2011, 20:01
Второй как раз на роль главного героя.
по идее второй если отсчёт справа на лево.
NovaStorm
23.11.2011, 20:57
Картинка тру. Можно ещё рамочку для меню посерёдке. Ну и яркая она какая-то слишком, на тёмном фоне наверное смотрелось бы лучше.
NEO SPECTRUMAN
23.11.2011, 21:26
Главного меню.
31078
справа поставить меню в окне.
например вот так
31079
---------- Post added at 19:40 ---------- Previous post was at 19:40 ----------
Просьба ногами не бить.
Сам знаю что не очень.
NovaStorm
23.11.2011, 21:46
Нормально, циферки меню только лучше по центру. Ну и сами пункты меню всё-таки по маске врезать, а не прямоугольником =)
NEO SPECTRUMAN
23.11.2011, 22:00
Цифры всё же лучше со смещением.
31081
NEO SPECTRUMAN, чуть подработать будет хитом
http://pics.spaceghetto.st/images/1exc0.jpg
Главного меню.
31078
справа поставить меню в окне.
например вот так
31079
---------- Post added at 19:40 ---------- Previous post was at 19:40 ----------
Просьба ногами не бить.
Сам знаю что не очень.
не очень этично копировать стиль меню с игрушки Hypsys. и наверное если в выборе управления будет два синклерджойстика лучше написать L/R, а то 1ый и 2ой вечно путают.
NEO SPECTRUMAN
24.11.2011, 00:37
не очень этично копировать стиль меню с игрушки Hypsys
Я же написал НАПРИМЕР.
Тут ничего авторского всё заимствовано.
.......
Руками то допили. А то конвертить тут все умеют.
Руками то допили. А то конвертить тут все умеют.
Убого как-то.
ALKO, 3(три) пункта
Запуск
Назначить кнопки
Включить/выключить джойстик
и никаких цифр - цифры на приставке НЕУДОБНЫ
пробел - перемещение маркера
ентер - выбор пункта
какой нафиг синклер- вы его вживую видели?
в виде устройства
и картинка - УГ
ее еще править и править
и картинка - УГ
ее еще править и править
и я о том же:
Убого как-то.
NEO SPECTRUMAN
25.11.2011, 00:24
какой нафиг синклер- вы его вживую видели?
в виде устройства
Он на большинстве советских клонов по дефолту.
А то что у буржуев это отдельное устройство эта не наши проблемы.
по дефолту - цифры - но они глючат
у меня на всех моих спеках только кемпстон по дефолту был
transman
27.11.2011, 15:08
А на моей Дельте-С кемпстона вообще небыло, только синклеры. Долой кемпстон?
NEO SPECTRUMAN
27.11.2011, 16:24
А на моей Дельте-С кемпстона вообще небыло, только синклеры. Долой кемпстон?
В точ как у меня.
Много раз вспоминал кодеров добрым словом за опрос кемстона которого нет.
там была имитация синклеров
Alex Clap
28.11.2011, 09:53
AY-музяку вставить можно?
AY-музяку вставить можно?
Уже пишут.
Alex Clap, нужно - но только вначале
в игру - не нужно
Alex Clap, нужно - но только вначале
в игру - не нужно
Не сбивай человека с толку.
NEO SPECTRUMAN
02.12.2011, 18:09
дождитесь демо режима
И в чём прикол?
В том что висит надпись демо?
Дум наш Андрей
---------- Post added at 18:24 ---------- Previous post was at 18:21 ----------
Дум наш Андрей порвёт ......!Жду релиза(если прав понимаю?):v2_dizzy_coder::v2_dizzy_coder:
---------- Post added at 18:28 ---------- Previous post was at 18:24 ----------
А прав ,ли Я? Даже лишний коап не скажеш в вашей Богаделне!!!!
---------- Post added at 18:45 ---------- Previous post was at 18:28 ----------
Н
---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:45 ----------
Ну если мышь взялась, то ошмётки обеспечины! Здарова Титан?
Pumpkin, где бы такую же травку достать?
NEO SPECTRUMAN, не висит а мигает
в основном изменения косметические и невооруженным глазом не видные
Andrew771
02.12.2011, 21:31
в основном изменения косметические и невооруженным глазом не видные
прикольно. И по-моему клавиатура стала адекватнее реагировать.
Себя и музыканта, если таковой будет, не забудь в соавторы дописать.
NEO SPECTRUMAN
02.12.2011, 21:37
А из демо режима выход предусмотрен?
Или оно и должно виснуть?
Andrew771
02.12.2011, 21:39
А из демо режима выход предусмотрен?
Или оно и должно виснуть?
клавиша "пробел" работает на выходе
Дум наш Андрей
Дум наш герой.
Andrew771
05.12.2011, 13:13
Jerri, написал процедуру инициализации - оживление трупов, простановка аптечек и проч. Протестировал, работает. См.файл.
пока без инициализатора но уже под 128 и с меню
смотрите тестите
смотрите тестите
Неуспел начать, как уже...
http://img248.imageshack_.us/img248/6499/111jq.png
дык у меня по меню вопросы :)
игру то уже вон смотрю прошли
тоже но игровой процесс в комплекте
дык у меня по меню вопросы
Ну хоть напишите там мелкими буквами что-ли, как в меню всё это дело переключать. Я сначала жал на 1, 2, 3, и стрелки. И уж потом нажал на спейс и энтер.
http://img828.imageshack_.us/img828/5448/44324484.png
NEO SPECTRUMAN
07.12.2011, 23:49
jerri вы представляете как это меню шумит на фирменном спеке?
Зачем ставить обработчик IM2 в медленной памяти?
31452
ага :)
фикс 1 добавить поддержку курсорных клавиш
---------- Post added 08.12.2011 at 00:07 ---------- Previous post was 07.12.2011 at 23:50 ----------
NEO SPECTRUMAN, это тестовая версия
меню занимает менее 16 к и потому временно живет в 1 странице
после окончательной сборки оно будет жить в 0 странице
в самой игре прерывания не используются вообще
*добавлена типа поддержка курсорных клавиш
*изменена подсветка выбранного пункта
Andrew771
08.12.2011, 14:34
В сценарии теперь нужно убрать описание клавиш, т.к. они переназначаемые.
А концовка игры есть? Сейчас просто зависон, пока не нажмешь пробел.
после смерти героя - ждем нажатие и перезапуск
после прохождения - надпись гейм овер и зависон
финал кут нужен - есть идеи?
после прохождения - надпись гейм овер и зависон
ну нужно зависоны после гаме овер - пусть перезапускается!
Slider, там должен быть подгружаемый финал
но его пока нет
ты кстати игру прошел?
Andrew771
09.12.2011, 10:43
ты кстати игру прошел?
Для тестирования нужно поставить координаты игрока близко к телепорту, а не проходить весь лабиринт каждый раз.
Вообще, вся затея с концовкой и/или перезапуском игры - лишнее. Кто будет второй раз проходить игру сразу же после первого?
Лучше концовку оставить прежней, перезапуск игры невозможен.
Andrew771, ясен пень нет нужды перезапускать игру
подгрузил финал - отыграл и оставил картинку или там титры пустил
кстати есть идеи по финалу?
текст там нужен, картинки и фонт
CodeMaster
09.12.2011, 15:13
Березовский должен умереть. Dixi.
ссылочга
А из-за чего он должен умереть, из-за того что сайт по ссылке не доделан?
CodeMaster, по теме есть что сказать?
CodeMaster
09.12.2011, 15:52
CodeMaster, по теме есть что сказать?
Не, давно хотел посмотреть ссылку, а сегодня глянул и не понял что к чему ;-)
CodeMaster, очень плохо что нет ничего по теме :)
была идея сделать сайт - но времени на него нету а прибить рука не поднимается
CodeMaster
09.12.2011, 15:59
CodeMaster, очень плохо что нет ничего по теме
Хорошо уже то что за темой слежу :-)
была идея сделать сайт - но времени на него нету а прибить рука не поднимается
Понял, у самого такие же проблемы ;-)
null_device
09.12.2011, 16:05
кстати есть идеи по финалу?
Что-нибудь в духе первого НЛО.. серия картинок (или даже небольшая анимация, как в заставке fire & ice) с "пояснительным" текстом и "открытым концом" (намек на продолжение). ;)
null_device, отлично, пиши и выкладывай :)
null_device
09.12.2011, 16:39
:)
К сожалению, я "не в теме". Фабулу игры понять до конца мне не удалось. На мой взгляд, виной тому "невнятный" сюжет и чуждая мне тема игры.
Спрашивали идею концовки - я предложил вариант. Реализовывать его я не обещал. ;)
----
Black_Cat
10.12.2011, 03:17
На мой взгляд, виной тому "невнятный" сюжет и чуждая мне тема игры.:) пожалуй последнее верно :) , если тема чуждая, то и с сюжетом разбираться нет желания
Конечно, не 360 градусов, а 45, но это не 66 МГц, а максимум 7, так что о чем там говорит, отечественный Ё-DOOM, это здорово! Респект.
Поиграл немного, есть предложение, если это не усугубит быстродействия, добавить что-то на полу, чтобы не казалось, что висим в космосе со стенками и чужаками. Пол и потолок даже не надо сильно текстурить, ощущение космоса сильнее всего, когда перед тобой открытая прямая, и не видно, где потолок переходит в пол - то есть хоть бы горизонтику еще.
До финала не доиграл, но слышу, там какой-то реактор рвануло. Перед игрой идет белый скролл на черном фоне - это в десятку, мрачная атмосфера сухого рассказа готовит к серьезной и грязной работе по выпиливанию мыслящих чужаков. По финал-кату, можно сделать его похожим образом (получится, что сам игровой процесс - это отступление от рассказа, от истории, которая себе идет, это придаст значительности самому рассказу). Но он должен быть не так мрачен, скролл можно на четверть экрана, а остальное - сменяющиеся полноцветные картинки, статичные либо немного анимированные. При этом не стоит сильно перебарщивать с музыкой и цветами, это ведь не красивое Среднеземье спасли, и оно осталось красивым, мир уже пережил катастрофу и еле борется за существование, а тут избавились от смертельной угрозы, но борьба за отстройку планеты продолжается...
Сразу оговорюсь, что рисовать сильно не умею, особенно с размахом на почти весь экран, но по эскизам того, что могло бы быть на картинах, если помочь можно и нужно, буду рад.
Andrew771
11.12.2011, 22:40
А, кстати, вы знаете, что для Спектрума есть еще утилита под названием ZXOOM?
Тут: http://icablog.org/2006/11/zxoom/ :)
ALKO, что по финалу и меню?
игру надо собирать же
Fishbone
30.12.2011, 17:13
а что на ZXEvo не поиграть никак???
Fishbone
30.12.2011, 17:34
Fishbone, почему?
а как запустить sna?
я недогнал....
Fishbone, так неготово же еще
это альфа версия
Fishbone
30.12.2011, 18:23
а судя из названия уже готов ZXOOM
а судя из названия уже готов ZXOOM
В названии темы пока ошибка. Там, в конце, надо было вопросительный знак ставить - "?" :)
Fishbone
30.12.2011, 18:35
ок. ждемс далее.
Andrew771
30.12.2011, 22:42
Работает. Нет только файлов TAP и TR-DOS.
а что на ZXEvo не поиграть никак??? Та что выложена в первом посте запускается тут (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=435178&postcount=52). То что выкладывалось позже не пробовал. Запускай 7мгц, на 3.5 тупит управление, на 14 одни спидермены вокруг.
Так-с.....Вот вам титульник....
А вот с концовкой - взвыняйтэ, ибо по такому банальному и в то же время бредовому сюжету я даже и не знаю что намалювать.
ALKO, набор картинок для финала нужен
а можно чтобы фон черным был
и опять же - 3 пункта всего надо
А кто писал текст вступления?
А кто писал текст вступления?
это же очевидно.
а можно чтобы фон черным был
Можно, но общая картина испортится...Если вы знаете, как это грамотно осуществить - дерзайте.
ALKO, набор картинок для финала нужен
Что, просто случайный набор совершенно случайных картинок?
Andrew771
01.01.2012, 17:21
А кто писал текст вступления?
Black_Cat.
null_device
02.01.2012, 19:31
Цитата: Сообщение от jerri
ALKO, набор картинок для финала нужен
Что, просто случайный набор совершенно случайных картинок?
Концовку первого НЛО видели? Нужно что-то в этом духе.
Типа: текст на фоне (или между кадрами, как в немом кино) соответствуюшем изображении "зло заборото\все враги повержены" (опционально), смена плана на котором ГГ удаляется от места "финального сражения", на заднем плане думящиеся руины\горы трупов врагов. Картинка с общим планом или "следующий кадр" на котором происходит взрыв (для большей драматичности можно вставить промежуточный "слайд" с многозначительным взлядом брошенным гг через плечё на покидаемое поле битвы). В финале, можно оставить интригу или использовать "киношный прием" для финала (удаляющийся силуэт на фоне заходщего солнца и т.п.)..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot