PDA

Просмотр полной версии : XT клавиатура



palsw
24.11.2011, 14:47
Нужна клавиатура XT,но найти ее в наше время очень проблематично.
Возможно применить обычную клавиатуру AT\PS2 ?Как я понял они отличаются только сканкодом:
"PC and XT keyboards are not compatible with those on more modern PCs (IBM AT or newer)—even with DIN to PS/2 mini-DIN plug adapters—because PC/XT keyboards have a different transfer protocol from PC/AT keyboards, as well as using different keyboard scan codes. Some keyboards are switchable between the two interfaces for compatibility with either computer. However, the newer 101-key keyboard based on the Model M will work with modern PCs."

Возможно сделать контроллер который перехватывает AT сканкод и выдает XT сканкод?

Zhizh
24.11.2011, 15:06
Спрошу более нагло: может ли кто-нибудь поумнее меня переписать прошивку для Профинского контроллера XT клавы, чтобы он нормально заработал с AT?

Atari
24.11.2011, 15:55
Возможно применить обычную клавиатуру AT\PS2 ?Как я понял они отличаются только сканкодом:
нет.

у АТ клавы шина двунаправленная, т.е. команда зажечь светодиоды приходит из вне.
ХТ клавиатура полностью "вещь в себе".

palsw
24.11.2011, 16:04
Тогда второй путь использовать готовый контролер AT i8042 на макетке ISA 8 будет работать ?

или без поддержки со стороны биоса такой вариант не жилец?

Atari
24.11.2011, 16:24
без поддержки со стороны биоса такой вариант не жилец?
не жилец однозначно.

DrPass
24.11.2011, 16:53
Скажем, так - AT-клавиатуре никакая особая поддержка со стороны BIOS не нужна, она будет прекрасно работать и без обратной связи. Единственное "но", помимо преобразования скан-кодов потребуется и переделка клавиатурного буфера, т.к. у АТ-клавиатур другая частота передачи.

Atari
24.11.2011, 16:55
http://www.computer-engineering.org/ps2keyboard/

тут можно капнуть кой чего интересного http://zx.pk.ru/showthread.php?t=13148

palsw
24.11.2011, 19:03
http://www.vintage-computer.com/vcforum/showthread.php?15907-AT-to-XT-Keyboard-Converter

Буржуи уже намутили платку,осталось перевести 32 страницы и понять с чем его едят

AAA
24.11.2011, 19:07
Вот чем инжинеры отличаються от обычных спектрумистов?

Тем что они не ищут легких путей:
http://molotok.ru/listing.php/search?sg=0&string=XT+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1% 82%D1%83%D1%80%D0%B0

palsw
24.11.2011, 19:26
AAA, ну купил 1 клавиатуру ,а остальные где возьмут?эти клавиатуры древние и их не выпускают.и удобнее иметь на столе 1 привычную.а не 2 разных.Еще если дома нужно 10 xt запустить где брать 10 клав?У нас на Украине я не нашол где купить такую клаву и еще могу написать 100 причин почему нужно переходить на современные AT\Ps2 клавы

---------- Post added at 18:26 ---------- Previous post was at 18:25 ----------

Все кнопки работают, но не все родные. Стрелка влево работает не чётко, левый SHIFT при самом неудачном нажатии может заклинить. За 700 руб. отдам с доставкой эту, такую же из соседнего лота и полурабочую с недостающими кнопками.

================================================== ==================

AAA
24.11.2011, 20:20
Все кнопки работают, но не все родные. Стрелка влево работает не чётко, левый SHIFT при самом неудачном нажатии может заклинить. За 700 руб. отдам с доставкой эту, такую же из соседнего лота и полурабочую с недостающими кнопками.

около 3 х таких клав я добыл в подвале отдела и все раздал и выкинул. Обратись к CHRV, может у него есть такая лишняя клава. Если нет сходи на почту, там счас реорганизация и они как раз выкидываю свои XT компьютеры. По крайней мере в москве.

palsw
24.11.2011, 20:26
AAA, спс,будем искать.но и переходник не помешает

caro
24.11.2011, 20:58
http://www.vintage-computer.com/vcforum/showthread.php?15907-AT-to-XT-Keyboard-Converter
Буржуи уже намутили платку,осталось перевести 32 страницы и понять с чем его едятОсновная информация в конце обсуждения.
Зарегистрируйся на форуме и скачай схему и готовую прошивку к PIC-контроллеру.
В схеме используется 8-ми ногий PIC12F629 (можно PIC12F675).
http://www.minuszerodegrees.net/misc/at2xtkyb_in_jiffy.jpg

palsw
24.11.2011, 21:03
caro, зарегистрировался уже сразу.так оно реально работает? :)

caro
24.11.2011, 21:07
caro, зарегистрировался уже сразу.так оно реально работает? :)Должно, почему бы и нет. В принципе задача тривиальная.

palsw
24.11.2011, 21:12
caro, странно почему у нас не кто не додумался сделать?Сразу на молоток и в подвалы посылают за прогнившими клавами :)

такая платка простая что на коленке сделать запросто и не ставить кучу разьемов.Со старой клавы снять шнурок с разьемом DIN5,и маму PS/2.Буду заказывать запчасти скоро и закажу пикушку.Прошить надеюсь смогу программаторов из комплекта печатных плат http://zx.pk.ru/showthread.php?t=16169

caro
24.11.2011, 21:18
caro, странно почему у нас не кто не додумался сделать? Сразу на молоток и в подвалы посылают за прогнившими клавами :)Ну видимо надобность возникает не у тех, кто может это сделать :)

palsw
24.11.2011, 21:20
caro, я просматривал тему и видел,что клавы XT использовались на профиках.Значит не только мне нужен такой переходник

caro
24.11.2011, 21:23
caro, я просматривал тему и видел,что клавы XT использовались на профиках. Значит не только мне нужен такой переходникА ты сравни контроллеры для XT и PS/2 клавиатур.
Мне кажется проще поменять контроллер, чем искать старую XT-клавиатуру или делать переходник.

palsw
24.11.2011, 21:27
caro, а сохранить фирменную вещь для потомков?с обгоревшим паяльником не у каждого поднимется рука на раритет.ДА и тема 8088\8086 с каждым годом набирает обороты.в отличии от количества клавиатур ,которое уменьшается

caro
24.11.2011, 21:29
caro, а сохранить фирменную вещь для потомков?с обгоревшим паяльником не у каждого поднимется рука на раритет.ДА и тема 8088\8086 с каждым годом набирает обороты.в отличии от количества клавиатур ,которое уменьшаетсяСогласен, для старых XT-шек такой переходник актуален.
Но у меня самая старая машинка AT-286 уже с PS/2 разьемом.

palsw
24.11.2011, 22:59
caro, посмотрел цену у нас на пикушку - 7,92=1$ .осталось дело за малым -собрать программатор пикушек,который собран на пикушке!

---------- Post added at 21:05 ---------- Previous post was at 20:32 ----------

похоже прошить пикушку программатором PIc2Lite без доработки не получится:
http://labkit.ru/forum/index.php?showtopic=1049&view=findpost&p=2270

---------- Post added at 21:54 ---------- Previous post was at 21:05 ----------

Ларчик просто открывался,мой программатор willem шьет такие пикушки через интерфейс ICSP.А если купить готовый переходник с zif-40 то вообще песня
ADP-045 PIC ZIF адаптер V2 for Willem

---------- Post added at 21:59 ---------- Previous post was at 21:54 ----------

архив в котором все необходимое для сборки адаптера xt-at
http://narod.ru/disk/32390970001/XTAT.rar.html

caro
25.11.2011, 09:23
архив в котором все необходимое для сборки адаптера xt-at
http://narod.ru/disk/32390970001/XTAT.rar.htmlИсходник откомпилировался без проблем в MPLAB v.7.20

Ewgeny7
02.12.2011, 11:26
продолжение здесь (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17464)

Andrey_K
09.04.2015, 16:22
продолжение здесь (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17464)

Почему то не могу туда попасть...

Gutten
09.04.2015, 16:52
Потому что тема перенесена во "Флейм", а туда пустят по 30 написанных сообщений.
Такие дела

Andrey_K
09.04.2015, 17:13
Потому что тема перенесена во "Флейм", а туда пустят по 30 написанных сообщений.
Такие дела

Ясно.
А от моей xt/at клавы остался только шнур... Который я и использовал в переходнике... А у самой клавиатуры дорожки погнили на пленке...

Ewgeny7
09.04.2015, 19:53
напиши еще 28 сообщений, зайди во флейм, прочти что хотел, и удали эти сообщения
Правила для чего существуют? Что за фигню несешь?

---------- Post added at 20:53 ---------- Previous post was at 20:50 ----------


Почему то не могу туда попасть...
Там действительно ничего технически полезного нет, потому и улетело во флейм.

Ewgeny7
09.04.2015, 20:57
была тема
А что с ней стало?

Andrey_K
22.04.2015, 13:20
Так и не заработал у меня этот переходник. Какие то коды идут, но то ли не совпадают, то ли контроллер на плате их не понимает? то ли сам комп не работает...
:-(

Ewgeny7
22.04.2015, 23:15
Можно перепахать мой usb-ps2 адаптер на XT, вот только действительно, рабочее ли у тебя железо?
Мне даже проверить не на чем работу будет...

Andrey_K
23.04.2015, 00:48
Вот и мне проверить не на чем. Только по приборам :-) А по ним и этот переходник нормально работает... Чуть позже добавлю скрины осциллограммы нажатой к примеру кнопки Enter,- может действительно не соответствует xt протоколу...
clock
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=51961&stc=1&d=1429771687

нажата enter
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=51962&stc=1&d=1429771687

stealth_w
23.04.2015, 09:32
У меня есть клава и мама XT - если надо могу включить и понажимать кнопки :) Осциллограф тоже имеется.

Ewgeny7
23.04.2015, 10:52
Рою интернеты, ищу описание протокола для PC/XT-клавы.
Чорд, проблемно... Пока не нашел нормального описания.
Но натыкался на упоминания, что частота клока там ниже, чем у АТ-клавиатур.
И тут мне не понравилось, что на осцилограмме клока парой постов выше частота указана в 13кГц. Это - средняя частота для PS/2-клавиатур (10-16кГц). У ХТ должна быть ниже. Но вот насколько?

---------- Post added at 11:52 ---------- Previous post was at 11:51 ----------


У меня есть клава и мама XT - если надо могу включить и понажимать кнопки Осциллограф тоже имеется
Было бы хорошо, нажатие хотя бы одной кнопы, с измерением частоты клока.

palsw
23.04.2015, 11:02
Ewgeny7, и у меня есть клава хт и мамка .если что пишите - будем измерять...

Ewgeny7
23.04.2015, 11:04
Нарыл, что у ХТ используется тот самый scanset-1. Нажатие и отпускание клавишь определяется старшим (седьмым) битом в сканкоде. Интерфейс однонаправленный.
В принципе, этого достаточно для эмуляции, нужна только кошерная частота клока.

---------- Post added at 12:04 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

Я себе заказал еще партию STM32F105, можно будет налепить пять адаптеров для XT-клавиатур.

если что пишите - будем измерять...
частоту клока на осциллограмме. Нажатие кнопы Enter, к примеру.

Sergey
23.04.2015, 18:13
Извините за оффтопик, кому надо, могу выслать клавиатуру и контроллер клавы от Профика. Всё рабочее. (я себе ps/2 контроллер по схеме Caro спаял).

zebest
23.04.2015, 19:34
http://www.kbdbabel.org/signaling/kbd_signaling_pcxt.png

Ewgeny7
23.04.2015, 19:54
zebest, однако, PC/XT тоже в одну миллисекунду (плюс-минус фаза Луны) пакет получается, как и PS/2.
Почему тогда пишут про "низкую частоту"? Фиг поймешь...

zebest
23.04.2015, 20:00
Скважность клока может влияет? на старых ат\хт с переключателем вряд ли два кварца ставили. Для сравнения, там же
http://www.kbdbabel.org/signaling/kbd_signaling_ps2.png

Ewgeny7
23.04.2015, 20:06
Тут больше похоже на разницу во фронтах на защелкивание данных.
В ПС2 хост подбирает данные по восходящему фронту клока.
А на диаграмме ХТ как-то неуверенно похоже на спадающий фронт... Очень неуверенно.

stealth_w
23.04.2015, 20:14
Как это выглядит у меня.

Собственно клава
https://yadi.sk/i/wZOiEVWqgCYgC
https://yadi.sk/i/nMx2NvS8gCYht

Куплена на рынке в начале 90-х в твердой уверенности что ее можно легко и просто подсоединить к синклеру :)

Диаграммы
Клавиша ENTER нажата - https://yadi.sk/i/SkcfRVupgCZEg
Клавиша ENTER отжата - https://yadi.sk/i/SH4aI8PNgCZHs
Клавиша ЕNTER большим планом - https://yadi.sk/i/zKmQWzl4gCZQH
Клавиша 1 отжата - https://yadi.sk/i/-GkwJCyBgCZTC
Клавиша 2 отжата - https://yadi.sk/i/ttVWSOjNgCZWX
Клавиша A отжата - https://yadi.sk/i/n9jS7d8XgCZYs

Ewgeny7
23.04.2015, 20:32
stealth_w, спасибо! Будем курить.

Tronix
23.04.2015, 20:54
Все наверное видели, но все же, позволю напомнить - известный AT2XT конвертер на восьминогом PIC12F629. Из обвязки - диод, конденсатор и резистор.

http://www.vintage-computer.com/vcforum/showthread.php?26426-AT2XT-keyboard-converter

При желании распаивается прямо на "соплях" в разрыв между кабелем от клавиатуры, прячется в корпус самой клавиатуры. Например, у меня так:
http://hsto.org/storage2/8af/305/bb5/8af305bb5c981360e08d2f8bf9ebfc45.jpg

Работает чОтко.

Плюс - собирается на коленке ржавым гвоздем нагретым в духовке за 10 минут с перекурами из подручных материалов (из говна и палок). Стоимость контроллера - меньше банки пива. Собрал и забыл навсегда, больше вмешательств не требует.

Минус - конечно не умеет USB. С другой стороны по сей день купить новую PS/2 клаву можно практически в любом компьютерном магазине. Конечно это будет не "рейзер" и не "ультратонкая клава из метала с подсветкой".

Ewgeny7
23.04.2015, 21:33
Не всё так радужно, ПИК тоже прошивать чем-то надо, ржавым гвоздем не выйдет :)
Я в свое время потому и выбрал АВР, что там всё проще в плане прошивания.
Ну а про PS/2 в каждом ларьке - это было, года три назад.
Конвертер с USB делается не от нефиг делать, а чтобы не заказывать ПС/2 клавы из далеких китаев. Их уже чертовски мало, и их уже не делают вообще, скорее всего.

perestoronin
23.04.2015, 22:16
Хоть и офтоп, но думаю будет тоже интересен ещё один старый проект на PIC, но уже для эмуляции клавиатуры с параллельным кодом, такой, какую можно подключить к Apple I/II, к Ирише, Океану.

http://knzl.de/ps2-keyboard-for-apple-ii/

Tronix
23.04.2015, 22:21
Не всё так радужно, ПИК тоже прошивать чем-то надо, ржавым гвоздем не выйдет :)

Не выйдет, но думаю у многих, кто работает с ПЗУ типа 27xxx, есть willem. Он могет.



Ну а про PS/2 в каждом ларьке - это было, года три назад.
Конвертер с USB делается не от нефиг делать, а чтобы не заказывать ПС/2 клавы из далеких китаев. Их уже чертовски мало, и их уже не делают вообще, скорее всего.

То, что делается USB - это очень хорошо. Это кардинально ново и аналога не имеет. В идеале бы еще туда-же (в тот же STM) упихнуть USB -> COM конвертер мыши, было бы вообще шикарно. Но скорее всего 2 usb хоста оно не умеет. Или умеет?

А насчет ps/2 - буквально на днях видел даже не в компьютерном, а в обычном "бытовом" М.видео в комповом отделе. Лежат на витрине штуки 3 разные модели. Ну, а если брать конкретно комповый магазин, то вот есть у нас NIX такой - открываю щаз прайс и вижу около 50 разных моделей с ps/2 начиная от ~230 руб заканчивая ~2500 руб. Белые - черные, игровые, с подсветкой - разные короче, в наличии. Поэтому из китая я щетаю рано заказывать. Можно придти и без проблем купить.

Viktor2312
23.04.2015, 22:30
Не всё так радужно, ПИК тоже прошивать чем-то надо, ржавым гвоздем не выйдет

Ох, ха, ха-ха-ха.... Ржал пол часа, вылез из под стола, поглядывая на свой простейший программатор там чуть ли не из трёх проводков, и решил написать, тапочки под столом тоже ржали...


Я в свое время потому и выбрал PIC, что там всё проще в плане прошивания.

Andrey_K
24.04.2015, 00:57
Получается что на диаграмме протокол xt нарисован не правильно, в части касающейся сигнала data?- он с нулевого уровня стартует на ней... Интересно было бы глянуть еще с конвертера те же сигналы, с моего я выкладывал, а вот с того что гвоздем спаян... Clock отличается от реальной клавиатуры... Надо мне будет в двух лучах измерить... И Enter нифига не такой...

stealth_w
24.04.2015, 12:58
Я так понял что данные удерживаются от предыдущего обмена. У меня там где отжаты кнопки, их перед этим нажимали :)

Ewgeny7
24.04.2015, 15:21
Ох, ха, ха-ха-ха.... Ржал пол часа, вылез из под стола, поглядывая на свой простейший программатор там чуть ли не из трёх проводков, и решил написать, тапочки под столом тоже ржали...
Виктор, клонам забаненных слова не давали.
Поржи еще недельку.

---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:12 ----------


но думаю у многих, кто работает с ПЗУ типа 27xxx, есть willem
Да, шансы на это есть, не возразишь :)
А сколько народу ковыряется с ПЗУ?

---------- Post added at 16:21 ---------- Previous post was at 16:16 ----------


Но скорее всего 2 usb хоста оно не умеет. Или умеет?
По теории - умеет. Но нужно некисло знать потроха USB.
Те готовые библиотеки, что дает STM - в них двухостие не предусмотрено вроде как.
Поэтому с готовыми либами это вряд ли получится.

Andrey_K
25.04.2015, 11:58
Все наверное видели, но все же, позволю напомнить - известный AT2XT конвертер на восьминогом PIC12F629. Из обвязки - диод, конденсатор и резистор.
http://www.vintage-computer.com/vcforum/showthread.php?26426-AT2XT-keyboard-converter
При желании распаивается прямо на "соплях" в разрыв между кабелем от клавиатуры, прячется в корпус самой клавиатуры. Например, у меня так:

Работает чОтко.


Вот и у меня он же... Только не работает...


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%B4

Пересобрал и перелил прошивку. Скан коды изменились и стали больше похожи на настоящие. Непонятки со стартом и длительностью clock...

Нажата 1 код 02H 00000010
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=51984&stc=1&d=1429971684

Увеличено (start):http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=51985&stc=1&d=1429972132

Получается слишком короткий clock + запаздывает data и непонятно что со стартовыми битами...
???

Andrey_K
31.05.2015, 00:00
В общем дело сдвинулось с мертвой точки... Нашел прошивку bios на которой переходник и клавиатура частично работают. Частично потому что нормально отрабатываются нажатия клавиш 2 4 6 8 0 и тех что в столбце под ними (например 2 W S X, 4 R F V итд). Если нажимать клавишу слева от рабочего столбца, нажимается первая рабочая от нее справа и срабатывает автоповтор пока не нажмешь эту блин рабочую кнопку. Возник вопрос. Дело в переходнике или все таки в схеме обработки клавиатуры на плате компьютера? Как узнать...

Update: Делаю вывод что конвертер at в xt работает нормально, т.к. удалось заставить работать все кнопки, путем внесения изменений на плате компа.

USERHOME
04.06.2015, 16:14
Рою интернеты, ищу описание протокола для PC/XT-клавы.
Чорд, проблемно... Пока не нашел нормального описания.
Но натыкался на упоминания, что частота клока там ниже, чем у АТ-клавиатур.
И тут мне не понравилось, что на осцилограмме клока парой постов выше частота указана в 13кГц. Это - средняя частота для PS/2-клавиатур (10-16кГц). У ХТ должна быть ниже. Но вот насколько?[COLOR="Silver"
Я что-то непонял.. Ведь клавиатура сама генерирует CLOCK и с ним надо синхронизироваться.

http://www.computer-engineering.org/ps2keyboard/

Andrey_K
05.06.2015, 00:25
Я что-то непонял.. Ведь клавиатура сама генерирует CLOCK и с ним надо синхронизироваться.

http://www.computer-engineering.org/ps2keyboard/


Да. Надо синхронизироваться, считать код AT протокола, заменить его кодом XT протокола, создать новый клок и вместе с новым кодом подать на выход.

Ewgeny7
05.06.2015, 12:09
Ведь клавиатура сама генерирует CLOCK и с ним надо синхронизироваться
Надо. У нас контроллер должен выполнять работу клавиатуры, поэтому клок генерировать нужно ему.

USERHOME
05.06.2015, 12:50
Andrey_K и Ewgeny7 Понял что-куда.... ("обманка").
У меня при замерах в программе для Вин. Terminal 1.9b для COM порта (USB-TTL convertor) скорость выставлял где то 13600-13800, тогда скан-коды приходили без ошибок. (методом тыка я определял скорость)

Нужно USART (UART) синхронный настроить с тактированием от МК (IMHO)
Не помню точно вроде вывод у Atmel XCK называется для тактирования (не помню сейчас работает ли он в режиме master/slave), и ещё ACK генерировать отдельно, когда он нужен,
либо переключать 8 или 9 бит данных для приёма\отправки..- это чтобы ACK влезал 9-тым битом (я правильно мыслю?)

USERHOME
05.06.2015, 13:01
Ccылка для скачивания (https://www.box.com/s/a0ji9wk7z73ngwacgagx5dfymv4c4p4e)

В догонку вот мой аттач (делюсь сокровенным)


Рою интернеты, ищу описание протокола для PC/XT-клавы.
Чорд, проблемно... Пока не нашел нормального описания.
Но натыкался на упоминания, что частота клока там ниже, чем у АТ-клавиатур.

dosikus
05.06.2015, 14:30
Ох, ха, ха-ха-ха.... Ржал пол часа, вылез из под стола, поглядывая на свой простейший программатор там чуть ли не из трёх проводков, и решил написать, тапочки под столом тоже ржали...


С удовольствием посмотрю на твое ржание , когда своими "тремя проводками" "залочишь" пЫк 12F629 :biggrin:

USERHOME
05.06.2015, 15:01
.. контроллер должен выполнять работу клавиатуры....
Всё что я смог добиться - это зажигание на клавиатуре светодиодов и то, только в момент отпускания клавиши (по сканам отжатия)
Делал без-WAIT'овый адаптер PS/2 to ZX, скорости ATMEGA168 16MHz не хватает в реале выдать нужное значение на шину KD0-KD5.
(нужна скорость в разы больше 16/3,5 ~4,5 такта у МК за один такт Z-80)
Частенько не-то, что нажал, выводит на экран (всё проверки в бейсике)
Делал и с привязкой к порту 254 и без....:v2_dizzy_tired2:
Прошло 2 года, как я забросил это занятие (жалею об этом)

tank-uk
07.08.2015, 21:42
Если еще интересно на неделе порою на работе прошивку и схемку подключения конвертора AT->XT
там какой то восьминогий PIC (12F605 вроде) я их врезал прямо в переходник PS/2->AT

Tronix
08.08.2015, 07:45
Если еще интересно на неделе порою на работе прошивку и схемку подключения конвертора AT->XT
там какой то восьминогий PIC (12F605 вроде) я их врезал прямо в переходник PS/2->AT

http://zx-pk.ru/showpost.php?p=799442&postcount=44
Ы?

tank-uk
08.08.2015, 09:46
Tronix,
у меня без рассыпухи вообще
единственный нюанс если на шнуре или в клаве ресет проходит только по включению и не всегда клава после софт-ресета работает , а если в компе, то ресет заводится от системы и все ок
на неделе выложу

Andrey_K
10.08.2015, 15:03
Если еще интересно на неделе порою на работе прошивку и схемку подключения конвертора AT->XT
там какой то восьминогий PIC (12F605 вроде) я их врезал прямо в переходник PS/2->AT

У меня все заработало во схемам и ссылкам с этой ветки...

tank-uk
11.08.2015, 10:38
Вот что обещал
фьюзы менять не нужно, разве что если нужно установить бит секретности