Вход

Просмотр полной версии : WAV-tzx нужна помощь



SpMan
22.12.2011, 11:25
Обнаружил данный ресурс неделю назад. Проностальгировал. Почитав соответствую тему, перегнал (считай восстановил из пепла) 99,99% из своих детских работ в tzx. makeTZX прочитал даже слегка жеванную кассету. Радости не было предела! НО. Среди всего найденного остался один единственный небольшой блок, который не удается распознать. Порченный сильно.

Выручайте! Посоветуйте, что можно сделать с этой записью?

http://narod.ru/disk/35163725001/NEscr.wav.html

newart
22.12.2011, 11:38
SpMan, остальные кассеты из вашей коллекции удалось перегнать?



Радости не было предела!
Порадуйте и нас! :)

SpMan
22.12.2011, 12:00
То что перегнал - это свои программки, игрушечки. Детские, примитивные. Это для себя на память. А выложить кое-то, конено же, хотел: несколько игр, к которым я делал загрузчики, пара-тройка рисунков. Но сейчас с собой этого архива нет.

Что касается блока - у него заголовка и нет. Идет загрузчик, потом этот блок - заставка, потом сама игруха.

Не хотел целиком WAV выкладывать.

newart
22.12.2011, 12:07
Детские, примитивные.
А все мы такие лепили. Стеснятся нечего.

---------- Post added at 12:07 ---------- Previous post was at 12:06 ----------


пара-тройка рисунков
С рисунками спешить не стоит! Предлагаю выставить 1 на предстоящем немецком пати, поддержать спектрум.

SpMan
22.12.2011, 12:09
[/COLOR]
С рисунками спешить не стоит! Предлагаю выставить 1 на предстоящем немецком пати, поддержать спектрум.[/QUOTE]

Почему не стоит спешить? Где подробнее почитать?

Я вопросы еще буду отдельно задавать в теме для новичков.

newart
22.12.2011, 12:19
Почему не стоит спешить? Где подробнее почитать?
Ну как... жизнь 8-бит машин (или правильнее сказать людей?) продолжается.
Игры, демки, музыка, графика все это до сих пор творят, и не просто выкидывают в интернеты, а выставляют на демопати.

Выглядит это примерно вот так:

http://kawai.spb.ru/files/cc2010/translation/chaos.JPG

На демопати народ на это смотрит, балдеет и голосует.
Победитяли получают всеобщий респект и какие то призы.


Вот на одно из таких патей, которое пройдет 29 числа в германии (http://zx.pk.ru/showthread.php?goto=newpost&t=17586) я и предлагаю выситавить 1 твою картинку.

Тут важный момент. На пати принято выставлять то что не было зарелижено. Поэтому я и прошу не спешить и не выкиывать графику на форум.

SpMan
22.12.2011, 14:17
Разве может мой рисунок - он же заставка к одной из тех детских игр, составить конкуренцию современным наверняка профессиональным работам? Или главное не победа... И как выставить - самостоятельно, или нужен представитель? Кто-то должен оценить, можно ли такое выкладывать. И какие требования к рисунку? А разве сложно любую современную фотку через фотошоп выдать за созданную на Speccy?

Ах, да. Уже ушел от темы. Вопрос-то был про wav.

Enigmatic
22.12.2011, 14:20
А разве сложно любую современную фотку через фотошоп выдать за созданную на Speccy?
Картинки принимаются как бы в спекке формате,так что ни как не обманишь.

Titus
22.12.2011, 15:25
Что касается блока - у него заголовка и нет. Идет загрузчик, потом этот блок - заставка, потом сама игруха.

Не хотел целиком WAV выкладывать.

Это две копии одного и того же файла?
Проглядывается вот такая графика:
http://i082.radikal.ru/1112/20/c747d2b41af7.png

Если очень ценно, то при желании можно вытащить.
Нельзя ли загрузчик этого файла тоже посмотреть?

SpMan
22.12.2011, 16:49
Это очень ценно. Ну, для меня. Потому что единственный экземпляр. И игра в те годы была одна из любимых - NetherEarth. Загрузчик, конечно, можно. До дома доберусь, добавлю tzx файл с загрузчиком и основным блоком. Проблема еще в том, что я не помню совершенно, что представляет из себя загрузка этой игры. Заставка должна грузиться каким-то нестандартным образом. Но каким - не помню. Разобраться сейчас не смогу, потому что за 17 лет все забыл.

И да, это один блок повторен два раза. Прогонял несколько раз, другие еще хуже.

Titus
22.12.2011, 17:09
И да, это один блок повторен два раза. Прогонял несколько раз, другие еще хуже.
Два раза был считан, или же два раза саписан на кассету?
Желательно перецифровать его в СТЕРЕО, 16 бит, 48000КГц.

SpMan
22.12.2011, 19:08
Два раза был считан, или же два раза саписан на кассету?

Считан два раза. Пленка жеванная, пришлось расправить.


Желательно перецифровать его в СТЕРЕО, 16 бит, 48000КГц.

Придется еще раз мучать пленку. Сделаю.

Вот tzx. Этот блок там есть распознанный с ошибкой. Потому загрузка дальше не идет.

Titus
22.12.2011, 19:48
Вот tzx. Этот блок там есть распознанный с ошибкой. Потому загрузка дальше не идет.
Пока что прорисоывается вот такая картинка.
http://i079.radikal.ru/1112/0a/6ee9ebe585cb.png

Но в ней есть немножко ошибочек. Так что не ленись, прочти.

---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:39 ----------

А заодно и главный блок неплохо бы перечитать, есть подозрения, что и он с ошибкой)

SpMan
22.12.2011, 19:51
КАК? :v2_dizzy_roll: Ну как это делается? Блин! Спасибо уже за то, что я на это смотрю!!! И правда что ли можно восстановить? А зачем я там на русском все написал? Вот балбес. А стволы откуда, разве в игре такие есть? Это так - эмоции

А после этого загрузка основного блока не идет?

Titus
22.12.2011, 19:52
КАК? :v2_dizzy_roll: Ну как это делается? Блин! Спасибо уже за то, что я на это смотрю!!! И правда что ли можно восстановить? А зачем я там на русском все написал? Вот балбес. А стволы откуда, разве в игре такие есть? Это так - эмоции

А после этого загрузка основного блока не идет?
Идет, но сбрасывается.

SpMan
22.12.2011, 19:54
Идет, но сбрасывается.

В каком эмуляторе? У меня некоторые программы не грузятся в Klive, но спокойно читаются в Emuzwin.

Titus
22.12.2011, 19:55
В каком эмуляторе?
Во всех)
А в спектакуляторе и на картинке сбрасывается)
Надо перечитать.

SpMan
22.12.2011, 19:58
Во всех)
А в спектакуляторе и на картинке сбрасывается)
Надо перечитать.

Я перечитаю. Мне же надо. Попробую сегодня. С магнитофоном проблемы. Все ведь старое. А новый дает слишком глухой звук. Голову не настроить.

Titus
22.12.2011, 20:03
Я перечитаю. Мне же надо. Попробую сегодня. С магнитофоном проблемы. Все ведь старое. А новый дает слишком глухой звук. Голову не настроить.
Считай на обоих. Глухой звук не всегда проблема.

SpMan
22.12.2011, 22:01
http://narod.ru/disk/35234603001/NEscr_4.wav.html

Что-то не похоже, что этот вариант лучше. Там три.

Еще раз считал и скормил основной блок maketzx. Сходу пишет что все отлично.

Andrew771
22.12.2011, 22:11
maketzx на 99% читает даже самого паршивого качества.

Titus
22.12.2011, 23:48
maketzx на 99% читает даже самого паршивого качества.
Не знаю, я от него сразу отказался после того, как он мне отказался читать запись с плохо подстроенной головкой.

---------- Post added at 22:48 ---------- Previous post was at 22:45 ----------


http://narod.ru/disk/35234603001/NEscr_4.wav.html

Что-то не похоже, что этот вариант лучше. Там три.

Эта запись просто ужасна. 50-герцовый фон все портит. Его не должно быть, это наводка от чего-то. Или от БП, или на провод, или еще от чего-то.

Titus
23.12.2011, 01:06
Но не смотря на это, 2 из 3 копий экрана в этой записи удалось считать с правильной контрольной суммой)

Но при этом игра так и не загружается. В Спектакуляторе виснет на экране. А в EmuZWin экран загружается нормально, а виснет в процессе загрузки главного блока. Если это не проблемы записи, то надо уже ковыряться в загрузчике. А если проблемы записи, то желательно считать нормально в виде wav-а всю игру. make-tzx не предлагать)

newart
23.12.2011, 04:13
Или главное не победа...
Да это уже лет 10 как ни главное...


А разве сложно любую современную фотку через фотошоп выдать за созданную на Speccy?
Не сложно, но все тут уже взрослые, в эти игры наигрались еще лет 10 назад.
Кроме того конверсия от ручной работы отличается очень сильно.

SpMan
23.12.2011, 09:27
Но не смотря на это, 2 из 3 копий экрана в этой записи удалось считать с правильной контрольной суммой)

Но при этом игра так и не загружается. В Спектакуляторе виснет на экране. А в EmuZWin экран загружается нормально, а виснет в процессе загрузки главного блока. Если это не проблемы записи, то надо уже ковыряться в загрузчике. А если проблемы записи, то желательно считать нормально в виде wav-а всю игру. make-tzx не предлагать)
Результат уже есть. Потрясен! Как могу отблагодарить за возвращение мне еще одного кусочка детства?
Конечно, хотелось бы, чтобы игра загружалась полностью, но лично мне для своей коллекции этого достаточно. Я увидел, что составил, доволен. А если захочу поиграть в игру - ее можно загрузить отдельно и представить, что она загружена с моего образа. У кого-то же есть такая русская версия?
Но из принципа хотелось бы сделать готовый образ. Есть желание помочь и довести эту тему до завершения?
Странно, что не грузится дальше. В загрузчике ошибки быть не должно, я же в нее играл в те годы с этой кассеты. В основном блоке есть сбойное место, но makeztx его спокойно проходит.

Не знаю, я от него сразу отказался после того, как он мне отказался читать запись с плохо подстроенной головкой.
Как я понял, многое зависит от пленки, магнитофона, изначальной записи. Универсальной программы нет. То что плохо распознавал maketzx успешно брал, например, STL или TAPER и наоборот. В любом случае мне же удалось спрочитать ВСЕ остальные записи даже с жеванной кассеты. И все загружается. А тут - один блок. Причем заставку запорченную восстановить удалось, а основной блок с маленьким косяком - нет. Обидно.
В любом случае вопрос откладывается до вечера.

Эта запись просто ужасна. 50-герцовый фон все портит. Его не должно быть, это наводка от чего-то. Или от БП, или на провод, или еще от чего-то.
Это старый мафон сбоит. Вот с таким оборудованием приходится работать. Но повторю - это не помешало восстановить все остальное. Вечером прогоню основной блок на двух магнитофонах. Если не будет читаться, опять сюда выложу wav.

newart
23.12.2011, 09:41
50Гц фон можно легко убрать фильтром если что.
Как вариант можно попробовать цифровать на ноутбук. А в мафон вставить батарейки.

Killer
23.12.2011, 12:27
экран загружается нормально, а виснет в процессе загрузки главного блока. Если это не проблемы записи, то надо уже ковыряться в загрузчике. А если проблемы записи, то желательно считать нормально в виде wav-а всю игру. make-tzx не предлагать)
Проблема записи, загрузчик нормально работает.

Titus
23.12.2011, 14:23
Результат уже есть. Потрясен! Как могу отблагодарить за возвращение мне еще одного кусочка детства?

Поделиться с нами всеми своими играми и версиями)

---------- Post added at 13:20 ---------- Previous post was at 13:19 ----------


В основном блоке есть сбойное место, но makeztx его спокойно проходит.
Еще раз повторюсь, что maketzx для меня не эталон)

---------- Post added at 13:22 ---------- Previous post was at 13:20 ----------


Причем заставку запорченную восстановить удалось, а основной блок с маленьким косяком - нет.
Потому что заставка была в виде исходника в wav'е, а главный блок только в tzx.

---------- Post added at 13:23 ---------- Previous post was at 13:22 ----------


50Гц фон можно легко убрать фильтром если что.
Разумеется можно) Только при хорошей помехе, а она там чуть ли не треугольная, идут и искажения основного сигнала. И при фильтрации страдает и полезный сигнал.

---------- Post added at 13:23 ---------- Previous post was at 13:23 ----------


Проблема записи, загрузчик нормально работает.
Тем более надо ждать оригинала в wav'е.

SpMan
23.12.2011, 18:38
Поделиться с нами всеми своими играми и версиями)
Обязательно. Но чуть позже. Я и так на два дня завис на форуме, так родные потеряли сразу. Возмущаются.

---------- Post added at 17:38 ---------- Previous post was at 17:20 ----------

Значить так. Вот основной блок, считанный ранее. моно 8 бит. Который, как я думал, нормально читается.
http://narod.ru/disk/35312114001/NEgame.wav.html

Вот основной блок, считанный сейчас. стерео. 16 бит.
http://narod.ru/disk/35311729001/NEstereo.wav.html

И теперь такой вариант. Забавно, правда? Я не тупой, я со звуком на РС работал не один раз, в том числе, когда музыку сочинял. Так что настройки ставлю верные, это магнитофон дает разный сигнал. То на оба канала, то на один. Причем звук идет действительно только из левого динамика. То вообще без звука крутит кассету. Учитывая, что новый магнитофон дал такую же запись, видимо это и есть реальная.

А вот еще нашел жеванный не знаю каким животным вариант того же загрузчика. Может все-таки есть косяк и в загрузчике? Может я в свои годы пользовался вот ЭТИМ, а тот что у меня в образе tzx - кривой?
http://narod.ru/disk/35311484001/NEloader.wav.html
тоже моно 8 бит. Я изначально цифровал в стерео, потом выбирал один канал и так сохранял. специально для maketzx. Тут много повторов, выбирайте любой.

Titus
24.12.2011, 02:33
Посмотрел файлы, действительно главный блок считан был без ошибок.
Но, напрасно вы не прочитали ВСЮ ИГРУ целиком в виде wav'a, хотя я не раз упоминал об этом.

SpMan
24.12.2011, 08:04
Но, напрасно вы не прочитали ВСЮ ИГРУ целиком в виде wav'a, хотя я не раз упоминал об этом.
Я почему-то думал, что это не существенно. Если Wav-ы склеить - в чем разница? Я не считывал игру целиком, потому что пленка жеванная, и в кассете переворачивается обратной стороной, пока магнитофон ее тянет. Потому для считывания пленку приходится распрямлять и делать один прогон со сбойным участком. Вот почему. Боюсь, что пленка вообще в негодность придет. А ведь уже почти получилось. Хорошо, попробую считать от и до.

Titus
24.12.2011, 15:09
Хорошо, попробую считать от и до.
А, ну если так сложно, то от и до не надо. А экран счтианный без помехи в 50Гц, как вы вчера считали главный блок - не помешал бы.

SpMan
24.12.2011, 20:46
Выжал все соки из кассеты, магнитофона и себя. Терпение вышло, пленку было жалко, но уж пошел до конца. Думал, если испорчу, то и фиг с ней. Что-то же восстановилось. И после 20 попыток все таки удалось как-то разгладить пленку (она уже до прозрачного протерлась) и считать вот такой вариант, причем увидел, что идет неплохо, и записал полностью игру.
Это лучшее, что получилось, и последнее. Больше пытаться не буду. На первый взгляд кажется, что там можно что-то вытянуть. Загрузчик на правом канале заметно лучше. А все остальное только на левом. И это уже не мафон - это запись такая.
http://narod.ru/disk/35403366001/NE%20last.wav.html

Вот еще отдельно блок с заставкой, может тут будет лучше.
http://narod.ru/disk/35403456001/NE%20scr_last.wav.html

Titus, спасибо огромное за помощь и что терпишь все это :)


SpMan, кассета ПОЛИМЕРФОТО, ТАСМА, МК? или зарубежная?
Кассета SONY. Зараза - без винтиков!

Titus
24.12.2011, 20:57
Сказать честно, я уже нашел ошибку.:v2_dizzy_tired2:
В бейсиковском загрузчике неправильно устанавливался стек, и программа при загрузке затирала саму себя. А как раз в другом загрузчике стек был нормальный, но загрузчик был очень пожеван. Взял наименее пожеванную версию, оказалось, что различается только стеком. Исправил стек, и все запустилось. Смотреть в EmuZWin, т.к. в Спектакуляторе у меня она виснет на экране.

Killer
24.12.2011, 21:06
В бейсиковском загрузчике неправильно устанавливался стек, и программа при загрузке затирала саму себя. А как раз в другом загрузчике стек был нормальный, но загрузчик был очень пожеван. Взял наименее пожеванную версию, оказалось, что различается только стеком. Исправил стек, и все запустилось. Смотреть в EmuZWin, т.к. в Спектакуляторе у меня она виснет на экране.
Каюсь, бейсик не смотрел. В Стелсе норм грузится.

AAA
24.12.2011, 21:08
Смотреть в EmuZWin

В спекумуляторе то же идет.

http://zxaaa.untergrund.net/EMUL/specemu28.zip

Titus
24.12.2011, 21:17
В спекумуляторе то же идет.

http://zxaaa.untergrund.net/EMUL/specemu28.zip

Значит у меня такая версия Спектакулятора)

AAA
24.12.2011, 21:25
Значит у меня такая версия Спектакулятора)

не спекакуляторе, а в спекумуляторе. Это разные вещи, последний давно превзошел платный какулятор.
http://zxaaa.untergrund.net/EMUL/specemu28.jpg

transman
24.12.2011, 21:39
Unreal Speccy тоже нормально переварил. Давно в живую не видел эту русификацию...
А ведь когда-то была единственным Neather Earth'ом который можно было найти.

SoftLight
24.12.2011, 21:40
Сказать честно, я уже нашел ошибку.:v2_dizzy_tired2:
В бейсиковском загрузчике неправильно устанавливался стек, и программа при загрузке затирала саму себя. А как раз в другом загрузчике стек был нормальный, но загрузчик был очень пожеван. Взял наименее пожеванную версию, оказалось, что различается только стеком. Исправил стек, и все запустилось. Смотреть в EmuZWin, т.к. в Спектакуляторе у меня она виснет на экране.

У меня работает в Spectaculator (SpecEmu не пробовал), спасибо, Titus!

AAA
24.12.2011, 21:41
А когда же будут выложены кучи новых игров от автора топика? Уже три дня прошло а нет игр. Может я тему не ту смотрю?

SpMan
24.12.2011, 22:24
А когда же будут выложены кучи новых игров от автора топика? Уже три дня прошло а нет игр. Может я тему не ту смотрю?
Да какие кучи? Всего 13 игр со своими загрузчиками. Архив уже готов. Ждал эту игру, чтобы туда засунуть. А свои игры выложу позже.

---------- Post added at 21:16 ---------- Previous post was at 21:10 ----------


Сказать честно, я уже нашел ошибку.
В бейсиковском загрузчике неправильно устанавливался стек, и программа при загрузке затирала саму себя.
Еще раз спасибо сто раз. Хотя спасибо в карман не положишь. Значит тот загрузчик был у меня черновой, а жеванный - исправленный. Почему-то в те годы все в одном экземпляре сохранял. Загрузил, чуть не прослезился. Одна из немногих игр, от которой оторваться не мог.

---------- Post added at 21:24 ---------- Previous post was at 21:16 ----------

В спектакуляторе 7.51 загружается.

Titus
24.12.2011, 22:35
Еще раз спасибо сто раз. Хотя спасибо в карман не положишь. Значит тот загрузчик был у меня черновой, а жеванный - исправленный. Почему-то в те годы все в одном экземпляре сохранял. Загрузил, чуть не прослезился. Одна из немногих игр, от которой оторваться не мог.
Пожалста) Рад помочь)
Спасибо класть и не надо. Материальное для ума и тела, а спасибо - это для души)

SpMan
24.12.2011, 23:13
Пока выкладываю сюда архив. Благодарите Titus. Если бы не он, я бы от растройства все бы стер...

Обязательно прочитать ReadME в архиве!

AAA
24.12.2011, 23:57
Пока выкладываю сюда архив. Благодарите Titus. Если бы не он, я бы от растройства все бы стер...

Обязательно прочитать ReadME в архиве!

Нового ничего нет...

SpMan
25.12.2011, 09:27
Откуда новое, если все игры уже давно у всех в коллекциях? Это так - варианты...

Разочаровал?:confused_std:

По крайней мере есть один довольный чел - это я.

AAA
25.12.2011, 09:39
Откуда новое, если все игры уже давно у всех в коллекциях? Это так - варианты...

Разочаровал?

По крайней мере есть один довольный чел - это я.

На видео СПмана было то, что он делал игры, рисовал их в тетрадках и т п. Я подумал что те игры (кроме Бетмана и Чайс Аш Кю), типа свои новые. И они будут выложены в форум. Просто опасаюсь, что они так и не будут выложены под предлогом того что их на какое нить пати надо отправить или на конкурс Своя игра, который проходит один раз в 10 лет.

А загрузчики не представляют никакой радости для окружаещего алла. Потому что все игры сделанные для спектрума по 10 раз переделали. В худшем случае загрузчик, в лучшем красивое интро. Весь мир знает, что самые лучшие загрузчики к играм делал и делает Slider:

http://zxaaa.untergrund.net/intbis.html
http://zxaaa.untergrund.net/sgteam.html

transman
25.12.2011, 10:23
AAA, Slider делает дисковые загрузчики, а никак не ленточные, какие и выложил уважаемый SpMan. Пусть это и переделка уже существующих, но все равно достойно внимания, как вариант загрузки.

AAA
25.12.2011, 10:28
AAA, Slider делает дисковые загрузчики, а никак не ленточные, какие и выложил уважаемый SpMan. Пусть это и переделка уже существующих, но все равно достойно внимания, как вариант загрузки.

Новых игр невидно, как на ютубе которые. Как бы чаго с ними не случилось. А то бывает так что кто то с форума посоветовает не ложить новьецо, а время идет, проходят годы...

Titus
26.12.2011, 22:46
SpMan, что там на счет твоих собственных игр? Почему не делишься?

AAA
26.12.2011, 23:36
SpMan, что там на счет твоих собственных игр? Почему не делишься?

Их заьрал неварт и отправил на пати ТУМ. Ждем 30-31 числа.

Будет много новых демок и две игры.

SpMan
27.12.2011, 20:18
SpMan, что там на счет твоих собственных игр? Почему не делишься?
Собираюсь с духом, чтобы морально выдержать критику :) Те, что еще как-то осмеливался показать тут на форме, ушли на пати. Хотя в этих играх интересного - только заставки. Может быть музыка. Совсем детские пробные на бейсике - не выложу. Если только как прикол поржать. В хорошем смысле. Еще одна есть, но она сохранилась черновиком, я хочу к ней хотя бы заставку нарисовать, т.е. оформить - вспомнить молодость. Вот. Так что остается?

---------- Post added at 19:18 ---------- Previous post was at 19:11 ----------

Опять же. Хотел выложить все сразу архивом с комментариями. А лучше со снапшотами после труднопроходимых мест, потому что в этих играх куча багов. Я даже в своем фильме говорил, что считал эти игры примитивными и никому не давал в них играть. Но сейчас не так страшно, как было бы в мои 12-14 лет. Все же тут понимают, что игры сделаны в таком возрасте. И многие с таких примитивных начинали. Только кто-то развивался дальше, а я вот бросил, так и не освоив нормальный геимплей.

SpMan
27.12.2011, 20:29
Ну, наример, вот такая работа. по большей части на бейсике. Пока выложу сюда, потом, если буду все выкладывать, помещу в раздел игры. Оцените хорошую идею и плохую реализацию в плане именно недоработок в графике. Почему она у меня такая оказалась? Сам не понимаю. Не играл что ли совсем перед тем как на кассету записывать?

NEO SPECTRUMAN
27.12.2011, 20:52
На WOS-е есть игры которые в 100 раз хуже.

---------- Post added at 18:52 ---------- Previous post was at 18:40 ----------


Собираюсь с духом, чтобы морально выдержать критику

Ознакомитесь с играми для спека 82 года.
Там 90% квадратное и бейсиковское и за это ещё хотели деньги.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekadv.cgi?what=1&regexp=&yrorder=1&year=1982&type=0&players=0&turns=0&memory=0&language=0&country=0&licence=0&feature=0&publi=0&release=0&format=0&scheme=0&scorder=1&score=0&have=1&also=1&sort=1&display=3&loadpics=3&page=1

Andrew771
27.12.2011, 21:03
Ну, наример, вот такая работа. по большей части на бейсике.
Прикольная. Для Бейсика супер! У меня были слабее: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=14782

NEO SPECTRUMAN
27.12.2011, 21:10
Andrew771 чего то вот это мне показалось играбельней чем ZXOOM.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=349490&postcount=4

Andrew771
27.12.2011, 21:24
Andrew771 чего то вот это мне показалось играбельней чем ZXOOM.
Цветом и тенями? :) Там перспектива неверная, вручную нарисована и подогнана под знакоместа, чтобы цвет был. И медленно работает. AAA ее забрал к себе в качестве демо.

SpMan
28.12.2011, 20:28
Уважаемый Titus! Мне, конечно, не удобно, но можно я еще один файлик покажу? :v2_rolley
Да. Опять кусок, потому что все остальное считывается нормально. Даже не для востановления, хотя бы для консультации. Там после щелчка еще и провал такой, что даже шума нет.
http://narod.ru/disk/35849749001/Spitfire.wav.html

Titus
28.12.2011, 23:52
Уважаемый Titus! Мне, конечно, не удобно, но можно я еще один файлик покажу? :v2_rolley
Да. Опять кусок, потому что все остальное считывается нормально. Даже не для востановления, хотя бы для консультации. Там после щелчка еще и провал такой, что даже шума нет.
http://narod.ru/disk/35849749001/Spitfire.wav.html
Что щелчок, что провал - это потери данных. Их можно восстановить только ручками, подбирая байты и биты исходя из логики данных мест.

SpMan
29.12.2011, 07:01
можно восстановить
Это главное. Я так и предполагал. Спасибо.

Titus
29.12.2011, 14:52
Это главное. Я так и предполагал. Спасибо.
Теоретически можно восстановить, не значит, что практически можно)
8 выпавших бит - это перебор 256 комбинаций. 16 бит - 65 тысяч. А 4 байта - это уже 4 миллиарда)

Titus
29.12.2011, 16:59
Titus, а если посмотреть допустим через монитор? вдруг эти 4 байта это какие нибудь буквы типа CORE из текста SCORES или тому подобное, подписать да и все. Или не все так просто?
На самом деле, несколько байт можно восстановить вполне, код это, или графика. Другое дело, столько на это может потребоваться возни.

Killer
30.12.2011, 00:06
На самом деле, несколько байт можно восстановить вполне, код это, или графика. Другое дело, столько на это может потребоваться возни.
Смотря где высыпало. Можно проанализировать примерно что там должно быть.

Bambr
28.02.2017, 03:51
Ну, наример, вот такая работа. по большей части на бейсике.
Да тут применены современные игровые технологии.
Поиграл совсем немного. Но обратил внимание, что герой в падении может управляться. Такое применялось в играх на Денди. А вот на Спектруме я такого не припомню.