Просмотр полной версии : Future Looter
Новая игра от Timmy из Голландии с нехилой графикой - Future Looter и музыкой от Mister Beep. Чем-то смахивает на Киберноиды.
http://img17.imageshack_.us/img17/1711/11537203.pnghttp://img43.imageshack_.us/img43/9607/21714676.pnghttp://img805.imageshack_.us/img805/1903/14363357.pnghttp://img689.imageshack_.us/img689/317/34687023.png
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027279
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=455711&postcount=1079 - trd
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0027279
Вот это я понимаю, дейсмтаительно красивая игра.
да похожа но cybernoid,но интереснее,не всегда и сообразишь как выйти дальше:)
Очень зачетная игрушка. Это и есть киберноид-3 какой-нить.
Вот это я понимаю, дейсмтаительно красивая игра.
Да, там есть обалденные экраны. В первом уровне надо добраться до звезды. Но вот во втором, разных врагов станет в разы больше. Вот экран из него. Вот тех белых не убить. И надо как-то через них пролететь.
http://img833.imageshack_.us/img833/7356/17247779.png
Пролетел. R - это смерть, а розово-бело-красные, похожие на мины, не разбить. Надо вызволить вот того белого и он их разрушит, и освободит проход направо.
http://img215.imageshack_.us/img215/6618/63789640.png
Надо вызволить вот того белого и он их разрушит, и освободит проход направо. интересная задумка приходиться не только стрелять но и думать. обидно что игра бесконечная - после ~ 4 зон всё сначала. и не понятно зачем сделано убывающее время - по истечении срока ничего страшного не происходит.
обидно что игра бесконечная - после ~ 4 зон всё сначала. и не понятно зачем сделано убывающее время - по истечении срока ничего страшного не происходит.
хоть так,а в некоторые игры на спеке рубишься-рубишься,а в конце тебе "congratulations" стандартным фонтом:v2_dizzy_snowball:
хоть так,а в некоторые игры на спеке рубишься-рубишься,а в конце тебе "congratulations" стандартным фонтом
по мне уж лучше так.конец должен быть концом и чтобы это было понятно :)
а игрушка действительно зачётная.
а игрушка действительно зачётная.
Это точно. Давно не видел стрелялки, в которых не только реакция нужна для стрельбы, но ещё и мозги, чтобы додуматься как пройти дальше.
SoftLight
31.12.2011, 14:03
Equinox пожалуй прямой предок даже а не Cybernoid
не понятно зачем сделано убывающее время - по истечении срока ничего страшного не происходит
В оригинальном Cybernoid One: The Fighting Machine, кажется, тоже есть секундомер, и по истечении времени игра переходит по уровням точно так же, но не будет бонуса в конце уровня (так же, как его не будет, если не нести с собой супер-оружия, ради которого и был задуман весь налет). Может, и тут что-то в этом роде?
---------- Post added at 20:56 ---------- Previous post was at 20:44 ----------
Пролетел. R - это смерть, а розово-бело-красные, похожие на мины, не разбить. Надо вызволить вот того белого и он их разрушит, и освободит проход направо.
Ага, R - это повтор экрана ценой одной жизни, после гибели все кирпичи и участники восстанавливаются там, где были при входе. потому что можно попасть в безвыходную ситуацию, а все остальные погибели нужный порядок для прохода не восстанавливают.
NEO SPECTRUMAN
31.12.2011, 23:47
Что то среднее между cybernoid 1 и 2. Только намного легче.
В оригинальном Cybernoid One: The Fighting Machine, кажется, тоже есть секундомер, и по истечении времени игра переходит по уровням точно так же, но не будет бонуса в конце уровня (так же, как его не будет, если не нести с собой супер-оружия, ради которого и был задуман весь налет). Может, и тут что-то в этом роде?
Стало понятно, для чего время?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot