Просмотр полной версии : Trojan crack by 3umf&MAYhEM (and other good people)
http://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2011/12/pouet.pnghttp://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2011/12/Trojan_Title2.PNG
скромный подарок к НГ от всех нас.
в работе участие принимали - riskej,prof,sand,scorpion,psb,nq,abrahaz,wizard.
качаем осюда (http://speccy-live.untergrund.net/?p=4899)
сорцы для ААА в атаче (музон там же)
для ленивых youtube http://www.youtube.com/watch?v=BUfD2taeBco
Mad Killer/PG
31.12.2011, 16:59
kyv^3umf, о-о-о класс,молодци!
Спасибо! Релиз классный. Особенно интро - респект!
Все хорошо - не подумайте, что придираюсь ;) - но пентагон-фикс бы... Там мультиколор в меню... У меня так и не получилось его настроить... :(
Спасибо! Релиз классный. Особенно интро - респект!
Все хорошо - не подумайте, что придираюсь ;) - но пентагон-фикс бы... Там мультиколор в меню... У меня так и не получилось его настроить... :( Честно говоря тут такой случай,когда крактро не ради игры ,игра лишь маленькое дополнение . А про мультиколор тупо забыли :) Позже выложим bugfix,а пока все бежим встречать Новый ГоД!:v2_dizzy_champagne:
Трек реально классный. наполненный. Обожаю такие музоны. Полюбому в мп3 и в телефон.
Одного понять не могу, имея такой потенциал кодерский, графический и музыкальный, нет ни одной мегадемы от триумфа, если не считать Z80 (http://pouet.net/prod.php?which=56529) . Удивительное рядом. Можно было из всех интро собрать такое мегадемище, что Ивамото бы с того света ожил. А тут эффекты кидаються в расход. Это хорошо что еще тибоха в интро гигадемо все повсовывал. А так бы пропало добро народное.
http://pouet.net/screenshots/58295.jpg
http://pouet.net/screenshots/50915.png
http://pouet.net/screenshots/54219.png
http://pouet.net/screenshots/50913.png
SoftLight
01.01.2012, 12:39
Как всегда офигенный подарок от триумфофф. Хорошо бы это стало традицией.
добавил pentagon & scorpion fix. качать там же (http://speccy-live.untergrund.net/?p=4899)
отпишитесь, пжлст, нормально ли на реале детектятся пентагон и скорп, и без дефектов ли идет мультиколор:)
Evgeny Muchkin
02.01.2012, 02:42
psb, эмулям не доверяшь? :)
PS: А вообще, тенденция очень приятная. Наконец то кодеры вспомнили, что Scorpion тоже очень популярен, почти как Pentagon. :)
у меня эмуль тока один и я доверяю ему тока про пентагон:) а про скорп не знаю, что и думать, когда-то видел 2 скорпа, на которых мультиколор немного не совпадал. хз, сколько там разных моделей было, настроил по анрилу.
отпишитесь, пжлст, нормально ли на реале детектятся пентагон и скорп, и без дефектов ли идет мультиколор:)
Пентагон на реале детектится великолепно. А как ты делал автодетект пента и как конкретно в Трояне настроил эти дурацкие тайминги?.. Я, помню, не осилил... :(
у меня эмуль тока один и я доверяю ему тока про пентагон:) а про скорп не знаю, что и думать, когда-то видел 2 скорпа, на которых мультиколор немного не совпадал. хз, сколько там разных моделей было, настроил по анрилу.
пентагонов тоже немало корявых было, в журналах давали схему кк исправить длительность инта.
а вот про скорп знаю что были платы с wait и без wait (желтая и зеленая) - хотя могу ошибаться...
TmK, там не в вайте дело
там 216 и 224 такта в строке
А как ты делал автодетект пента и как конкретно в Трояне настроил эти дурацкие тайминги?
автодетект там тупой. есть счетчик и есть цикл с несколькими нечетнотактовыми командами, считается, сколько раз за прерывание успеет этот цикл выполниться. для пентагона и скорпа получается 2 сильно разных константы (плюс я добавил некоторый допуск). т.о. есть возможность различать и по тактам и по наличию ваита. грубо, но должно работать:)
про сами тайминги... так просто не объяснить... нашел цикл с мультиколором, поставил бряк на начало закраски, посмотрел сколько тактов уходит от закраски до закраски, было меньше 224. добавил тактов до 224. потом на глаз подобрал константу задержки перед закраской. а потом заметил, что когда оно переходит к закрашиванию следующий строки - тратится гораздо больше 224 тактов. пересчитал кол-во тактов на строку, получилось по 220 тактов на 7 строк и 250+ тактов на 8ю строку. в целом как будто бы по 224 на все строки. коряво, но вроде четко работает, иначе бы пришлось вообще весь код переделывать.
для скорпа ровно то же самое, только задержка другая и константа тоже другая. в бейсик-лоадере есть патчилка кода для пентагона и скорпа - можно поглядеть, что где меняется там.
есть возможность различать и по тактам и по наличию ваита. грубо, но должно работать:)
Дык, работает!!! Молодца!!!
moroz1999
20.05.2012, 19:42
Clive Townsend использовал нерелизенную музыку из Trojan'а в Reaper.
http://www.youtube.com/watch?v=VKcU5lcXpOU&feature=related - оригинал с игровых автоматов.
Кто-нибудь убивал Armadillo без бесконечной энергии?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot