Просмотр полной версии : Порты и оригиналы
Понятно, почему в 90-х все стремились делать порты игр с других платформ - другие платформы были мало у кого.
А сейчас-то зачем? У всех есть эмуляторы. Почему бы не писать оригинальные игры?
Enigmatic
31.01.2012, 13:48
А именно,что сейчас портируют?
Меня откровенно бесят порты всяких doom-ов и мортал-комбатов на спектрум.
Ну, например, было портировано куча хентайных игр и ни одной новой не сделано. И все русские головоломки - порты. Кроме Alter Ego.
null_device
31.01.2012, 14:15
Придумать хорошую идею для игры довольно трудно (чтобы игра стала популярной). Гораздо проще сделать порт или "модифицировать" под платформу..
----
На спектруме "наработан" обширный пласт программно-аппаратно-информационных "ресурсов". Для написания игрушки не нужны большие затраты человеко-часов. На другой платформе, на мой взгляд написать "достойную" игру в одиночку - проблема.
А зачем? Там разве что музыка будет другая, а графика наверняка хуже (исключением было Fire & Ice), геймплей максимум такой же (оригинал-то профессионалы вылизывали).
Необязательно оригинал вылизывали профессионалы
посмотри мой Бастион :)
Andrew771
31.01.2012, 16:21
В Цивилизации я геймплэй хочу изменить.
А ZXOOM - чисто эксперимент.
Black_Cat
31.01.2012, 18:09
А сейчас-то зачем? У всех есть эмуляторы. Почему бы не писать оригинальные игры?Согласен, с т.з. пользователя особого смысла нет, хотя пользователю может быть интересно поностальгировать поиграв например в знакомую РСшную игру на Спеке. А разрабу возможно просто хочется попрактиковаться на чём-то в кодинге.
В общем-то согласен со всем выше сказанным.
Новую игру трудно придумать. А существующие игры на других платформах - это уже готовое техническое задание с графикой. Не надо ничего придумывать и проектировать. Просто делай как там и всё.
Preliminary Monty (http://p-monty.narod.ru/index.html#PreliminaryMonty) сделал как свою первую полноценную игру. Интересно было именно повторить всё до мелочей.
Sea Dragon (http://p-monty.narod.ru/index.html#SeaDragon) было интересно сделать в плане фреймовости. Скролирующийся ландшафт + довольно много спрайтов удалось таки запустить на 50 fps.
Ну и выбор пал именно на эти игры, потому что их не было на ZX.
Ну и выбор пал именно на эти игры, потому что их не было на ZX.
Может я чего-то и путаю, но судя по скриншотам, такая игра, как Preliminary Monty уже была на спектруме. И черепушки катались и лабиритн такой же.
Shadow Maker
31.01.2012, 21:40
Panama Joe? Ну как бы она совсем по-другому выглядела и игралась.
---------- Post added at 21:39 ---------- Previous post was at 21:34 ----------
Ну, например, было портировано куча хентайных игр и ни одной новой не сделано. И все русские головоломки - порты. Кроме Alter Ego.
Хентай рисовать никто не умеет, окромя японцев. Так что это неправильный пример.
---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:39 ----------
Понятно, почему в 90-х все стремились делать порты игр с других платформ - другие платформы были мало у кого.
А сейчас-то зачем? У всех есть эмуляторы. Почему бы не писать оригинальные игры?
Проблемы с графикой и сценарием - основные пожалуй. Даже скорее с графикой - основные. У меня есть полурабочая игра например, с хорошим сценарием, но нет графики (Валерон ау) - и нет стимула продолжать код без графики.
Sea Dragon (http://p-monty.narod.ru/index.html#SeaDragon) было интересно сделать в плане фреймовости. Скролирующийся ландшафт + довольно много спрайтов удалось таки запустить на 50 fps.
Там как бы не 50фпс. Во всяком случае в начале игры.
Enigmatic
31.01.2012, 21:59
Ну и выбор пал именно на эти игры, потому что их не было на ZX.
Sea Dragon
Red October NES?
Preliminary Monty
Тоже на NES похожая была.
Super Pitfail?
Проблемы с графикой и сценарием - основные пожалуй. Даже скорее с графикой - основные. У меня есть полурабочая игра например, с хорошим сценарием, но нет графики (Валерон ау) - и нет стимула продолжать код без графики.
Художники появятся, когда ты им дашь наброски всех спрайтов. Палочками и кружочками. Они не будут за тебя придумывать персонажей, сколько фаз в каждой анимации и какого размера.
NEO SPECTRUMAN
31.01.2012, 22:40
Цитата:
Sea Dragon
Red October NES?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sea_Dragon_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29
http://speccy.info/Sea_Dragon
Понятно, почему в 90-х все стремились делать порты игр с других платформ - другие платформы были мало у кого.
А сейчас-то зачем? У всех есть эмуляторы. Почему бы не писать оригинальные игры?
А я думаю, что и портировать нужно, и оригинальные игры тоже делать.
Каждый делает то, что ему интересно. Just for fan!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot