PDA

Просмотр полной версии : Antiquity Jones



Rindex
07.04.2012, 18:34
Новая игра с красивой графикой из Англии.

http://s40.radikal.ru/i088/1204/e8/c352aa25b3e6.pnghttp://s019.radikal.ru/i613/1204/b3/81f3f7f72edc.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1204/7c/1650b4143cb4.pnghttp://s58.radikal.ru/i162/1204/b3/933eee341613.png

http://homepage.ntlworld.com/xeng/DL/Jones12.zip (новая версия 1.2)
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027506
http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=492312&postcount=1246 - TRD (новая версия 1.2)

goodboy
07.04.2012, 20:20
мне эта игра чем-то напомнила Venturam`у http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005555

джунгли,пустыня,пещеры и в итоге обратный путь к машине с найденным сокровищем. поэтому не старайтесть собрать все бутылки для пополнения энергии на своём пути. игра написана в редакторе ArcadeGameDesigner и служит хорошим примером как можно творить не зная ассемблер.

скандалист и другозавр
08.04.2012, 17:53
Классная игра! Ностальгнуло по Вентураме.
Интересно, как правильно переводится название игры: Античности Джонса или Старина Джонс?

NEO SPECTRUMAN
08.04.2012, 18:07
Первое.

crazy_bender/ex-PLACEBO
09.04.2012, 08:31
попробовал поиграть. ерунда какая то (((( почему энергия убывает сама по себе?

Slider
09.04.2012, 11:41
Типа фишка такая... ;)

Rindex
09.04.2012, 11:43
Радиация. :D

baxter
09.04.2012, 11:51
Похмелье...:v2_dizzy_vodka4:

Alex Rider
09.04.2012, 19:58
Вот сделал я trd. Обессмертил затем. Прошел - скучно. А в каком виде это общетсвенности предложить?

В игре 4 способа лишиться энергии:

автодекремент по времени;
перемещение по убивающим поверхностям;
контакт с врагами;
suprise.


Что из этого надо реально предлагать отключить при загрузке? Надо ли делать выбор по пунктам?

NEO SPECTRUMAN
09.04.2012, 21:07
Что из этого надо реально предлагать отключить при загрузке?
Автодекремент по времени.


Надо ли делать выбор по пунктам?
Надо.

Alex Rider
09.04.2012, 21:12
Еще мнения есть? Кстати, перемещение по убиваюшим поверхностям тоже убирать не буду - там не отовюду можно выпрыгнуть, получится заточение навсегда. По поводу встречи с врагами интересно.

скандалист и другозавр
09.04.2012, 21:13
Предлагаю зарелизить игру со всеми 4-мя пунктами.
+ AY music во время игры. Некоторым нынешним выходящим играм этого так не хватает.

Ванек
09.04.2012, 21:15
Наверное, бесконечное время -этого достаточно, а то совсем не интересно будет проходить.

Alex Rider
09.04.2012, 21:19
Наверное, бесконечное время -этого достаточно, а то совсем не интересно будет проходить.

А оно там и так не ограничено.

---------- Post added at 21:19 ---------- Previous post was at 21:17 ----------


AY music во время игры.

Это немного не ко мне. Мне игра понравилась, я ее задисоквал и обессмертил, хочу результатами поделиться. Музыкант и дизайнер из меня не вышел. Кроме того, в игре AY-эффекты, их надо с музыкой как-то микшировать, наверно, что означает патчить код.

Ванек
09.04.2012, 21:23
Ну в смысле, автодекремент по времени:)

goodboy
09.04.2012, 21:44
В игре 4 способа лишиться энергии:

автодекремент по времени;
перемещение по убивающим поверхностям;
контакт с врагами;
suprise.

интересно как будет выглядеть это меню на английском.

Alex Rider
09.04.2012, 21:46
Как-то так, наверное:

goodboy
09.04.2012, 22:07
понятно, а что такое `suprise` ?

Alex Rider
09.04.2012, 22:08
К.О. говорит, что это сюрприз.

Alex Rider
09.04.2012, 22:24
В общем, пусть будет так. За совсем скучной версией прошу в личку.

goodboy
09.04.2012, 22:39
В общем, пусть будет так.
посоветовать как всё запаковать и сделать моноблок ?

Alex Rider
09.04.2012, 22:43
Не думаю, что надо. Разобраться-то я разберусь и сам, тока смысла в этом 0. Оригинальная игра грузится так же, главный цикл игры на бэйсике. Можно собрать воедино музыку меню, кодовый блок и фонт в один файл и запаковать, конечно... А вот ассемблерный загрузчик там будет вразрез с генеральной линией автора.

скандалист и другозавр
09.04.2012, 23:50
Правильная версия получилась. Вообще игра приятно играется: графика, управление и т.п.
Блин, на обратном пути Джонс просто застыл на месте после перехода на след экран. Баг?

Alex Rider
09.04.2012, 23:53
Да, я сегодня тоже словил это. Там конкретно в этот экране по пути обратно надо медленно, по шагам входить. Тогда все будет хорошо. Завтра буду разбираться в чем проблема. Похоже, баг оригинальный, не мной придуманый. А что у тебя, кстати, за машинка?

goodboy
10.04.2012, 00:27
у меня он однажды застыл на экране в пещере (герой не двигался,но камни продолжали падать).кажется я впрыгнул (а не вошёл в этот экран).

посмотрел обсуждение этой игры на WoS - про этот баг автору уже сообщили. похоже там на экране невидимый блок в который можно попасть.

Alex Rider
10.04.2012, 16:51
Да, бага точно не моя - в игре нет проверки целостности кода. На на правом экране позиция, с которой можно впрыгнуть на левый экран, находится чуть ниже, чем позиция приземления на левом экране. Если сделать такой прыжок, ноги героя остаются на прежнем уровне и "врастают" в землю - герой не может пошевелиться.

Slider
10.04.2012, 23:36
Вот (http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=34679&d=1334086468) альтернативный релиз, идущий вразрез с генеральной линией автора :) :) :)

Rindex
06.04.2013, 18:55
Автор обновил версию игры - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=692787&postcount=63

Rindex
10.04.2013, 21:48
И ещё раз обновили игру до версии 1.2 - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=693714&postcount=68

goodboy
10.04.2013, 22:40
И ещё раз обновили игру до версии 1.2

слово автору

My Spectrum game Antiquity Jones has been updated with a small fix that stops the player getting stuck in the yellow caves.

This fix has taken a long time in coming (sorry to all those who asked for it last year!), but this was mainly because of the version of AGD used to make it.

Newer versions of AGD added joystick support, but the version used for this game (2.4) did not, so to make games with joysticks, you had to search for the locations in memory set by the program and then poke in new values via the loader if the player selected to use a joystick.

Anyway - job done.

Well not completely... had to do another fix so now we have version 1.2...!

Slider
11.04.2013, 00:08
Ну, тогда ВОТ (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=40915&d=1365624406) вам и перезалитая тр-дос версия! Что интересно - ровно год спустя!!! ;)