Просмотр полной версии : [Украина] Аукцион - магнитофон к Atari - XC-12
Продаётся магнитофон к Atari - Program Recorder XC-12 с упаковкой.
Состояние рабочее - кассету от РК-шки крутит и пищит. :-)
Внешний вид 5-, практически не использовался, т.к. компьютер купили сразу с магнитофоном и дисководом. Имеется незначительный скол на корпусе слева (см 4-е фото)
Стартовая цена - 200 грн, шаг - 10 грн.
Отправлю по Украине Новой почтой, оплата доставки на покупателе.
Окончание - 23 апреля 22-00 по Киеву.
Подходим, не толкаемся, делаем ставки.
Налетай - подешевело.
Стартовая цена снижена.
kom9ipa, ,кокой блиц?лениво ждать 23 число
Mad Killer/PG
18.04.2012, 10:23
стaрт
Mad Killer/PG, не дадим барыгам погубить магнитофон!
Стыдно мне за себя...
210грн
Mad Killer/PG
18.04.2012, 11:18
250,гривной докaжи свою любовь к рaритeту,хотя любитeль хaлявы нe способeн нa тaкоe:)
Mad Killer/PG, я любитель паяльника :)
Mad Killer/PG, а зачем тебе магнитофон, если ты 130XE и 65XE недавно продавал?
Причем 65-ая, как я понил, у тебя в единственном экземпляре оставалась (сам же писал, что хотел ее оставить, но продаешь)
djvini, Умом барыг нам не понять,это уже просто зависимость.впрочем как у всех нас...
Стыдно мне за себя
Mad Killer/PG
18.04.2012, 13:50
palsw извини меня если чем обидел,возможно ты в глубине души и хороший,порядочный человек.Жизнь сейчас нервная пошла,надо прощать друг друга чаще.
Mad Killer/PG, а зачем тебе магнитофон, если ты 130XE и 65XE недавно продавал?
Причем 65-ая, как я понил, у тебя в единственном экземпляре оставалась (сам же писал, что хотел ее оставить, но продаешь)
Отвечаю,всё очень просто я покупаю всякого и много,стараюсь по каждой модели иметь дубли про запас или на ремонт,как там выйдет.
Там магнитофоны ,компы,все аксессуары по возможности.
Что-то собирается в больших количествах чем надо,денег не особо и разгонишься;( ,поэтому продаю что чуток хуже ,оставляю себе получше,или докладываю немного и покупаю там весь комплект.