Просмотр полной версии : Orizon-Micro
Всех приветствую, уважаемые форумчане. Так как я новичок в данной области, прошу помочь мне разобраться с подключением моего первого клона спектрума - "Оризон-микро" 1992г.в. Проблема в том, что он достался мне без блока питания. Путем прозвона микросхем была выяснена полярность 2-х проводов входящих на плату. Правда информацию эту хотелось-бы подтвердить. Еще момент - возможно-ли использовать для питания устройства блок питания от переходника ide to usb. По показаниям мультиметра +5в выдает 5,25в. Это не много? Подойдет ли данный блок, или необходима какая-то доработка. Я так понял необходим стабилизирующий блок питания. В электроника я пока не особо силен, по-этому решил обратиться к знающим данное устройство товарищам.
---------- Post added at 10:22 ---------- Previous post was at 10:18 ----------
Фотографии по запросу могу скинуть, оч. высокое разрешение, пока не успел поменять на меньшее, чтоб добавить к теме.
AHTuXPuCT
22.04.2012, 12:42
lerkom, фото скинь.
блок питания пойдет
Zorki-4k
22.04.2012, 14:05
В моём оризоне-микро разъём блока питания самодельный и припаян от фонаря. Смотреть полярность нужно от ножек микросхем 7-общий, 14 - +5В.
Блок питания от переходника может не подойти по току. Жрёт спектрум много.
Я использую блок питания 5 вольт, 1 ампер.
Если нужно, могу помочь с распиновкой остальных разъёмов.
Спасибо что отписались в теме. Б.п. на 2000ма. Прозвонку 7 и 14 контактов произвел, навроде все сходится (7 и 14 контакты). Все еще немного опасаюсь производить подключение, дабы не спалить плату. Фоты платки выложу в ближайшее время.
Загрузил фотографии на хостинге.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120423/UqoNnf4z.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120423/Z2WsFtR6.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120423/WBAFeNzC.jpg
AHTuXPuCT
23.04.2012, 10:32
с левого края как раз провод для подключения +5в