Вход

Просмотр полной версии : ZX 48 "летало" изображение.



Руслан
28.04.2012, 08:55
Привет. Все не могу ответ на данный вопрос найти. Помню у меня был клон 48 спектрума. Играл я как то Диззи а он не с того не с сего начал бегать как сумасшедший. Сбросил помоему комп, загрузил спрайт выдиралку - и на что обратил внимание что скролинг кода в графическом виде (это когда ищешь спрайты) - как минимум в раза три быстрей двигался.
Так вот, может кто сталкивался с подобным глюком - или хотя бы в курсе из за чего он?

solegstar
28.04.2012, 10:14
скорее всего были проблемы с формированием сигнала прерываний - /INT.

Руслан
29.04.2012, 01:15
подобное уже случалось у вас?

solegstar
29.04.2012, 01:19
подобное уже случалось у вас?

да, только не на 48к, а на 128 пентагоне.

goodboy
29.04.2012, 10:23
Руслан, а ты каждый год задаёшься этим вопросом ?
http://zx.pk.ru/showthread.php?p=150038#post150038

Zorki-4k
29.04.2012, 13:35
Пришли люди в чёрном, стёрли память. С кем не бывает.

NEO SPECTRUMAN
29.04.2012, 20:48
Так вот, может кто сталкивался с подобным глюком - или хотя бы в курсе из за чего он?

подобное уже случалось у вас?
Подобное у меня на дельте.
Из за кривого INT-а короткие обработчики прерываний срабатывают несколько раз за фрейм.
И весь софт который синхронизируется по инту отказывается корректно работать.

Самый большой облом из за этого эффекта у меня был когда отказались работать SpecialFX и Phaser2.

Лечится всё это увеличением обработчика прерываний.

Кстати этот глюк эмулируется в ZXMAK2. (UlaDelta)


Этот глюк видимо также наблюдал ZEman.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=421982&postcount=16

Так что это не такое редкое явление.