PDA

Просмотр полной версии : Majikazo



Rindex
07.05.2012, 14:00
Новая игра из Испании от команды RetroWorks - Majikazo

http://savepic.net/2775009m.pnghttp://savepic.net/2765793m.pnghttp://savepic.net/2761697m.pnghttp://savepic.net/2767841m.png

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027624
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=507411&postcount=1281 - trd

Slider
07.05.2012, 19:55
Непонятно только, в чем отличие в версиях для 48к и для +2а

Shadow Maker
07.05.2012, 21:13
Ну бажило поди чего-нибудь, снег например шел или следы за спрайтами оставались. У меня под анрилом только +2a работает, 48k зависает после выбора управления.

Slider
15.05.2012, 00:13
Все-таки с какой версии делать релиз? Они обе прекрасно работают в 48к-режиме

Slider
15.05.2012, 00:30
Вопрос решился сам собой. Та версия, которая типа для 48к и у Shadow Maker'a виснет в Анриле, у меня на реале тоже виснет :(
Вторая же работает во всех режимах - 128, 48...

Shadow Maker
15.05.2012, 00:30
В той, которая работает в 128k.

Slider
15.05.2012, 15:05
Только у меня какие-то глюки, артефакты - особенно видно это при стрельбе. Тестировал версию, которая типа для +2

Slider
15.05.2012, 21:56
Вот такая срань остается от выстрелов. В той версии, что для +2. В другой - для 48к - все норм. Беда только в том, что оно виснет... :(

Rindex
15.05.2012, 22:16
Иностранный дурдом. Две версии игры, и обе с глюками. :( У меня в Спекуляторе однажды для +2 вообще вылетела в режиме Пентагона. Но только один раз, потом больше не вылетала.

Slider
16.05.2012, 08:40
48-я версия привязана к порту #FF. Я думал, такой хрени уже никто не делает... :(

Metalbrain
16.05.2012, 18:45
Sorry, friends. I included some code for Pentagon timings, but didn't test it properly. I've fixed a bug, and I think it should work now:

http://www.speccy.org/metalbrain/majikazo_B_bugfix.tap

(automatic translation: )
Извините, друзья. Я включил код для таймингов Пентагона, но не проверяли должным образом. Я исправил ошибку, и я думаю, он должен работать сейчас:

Slider
16.05.2012, 21:02
Thanks, friend!

О, думаю, теперь пойдет дело!!!

Slider
16.05.2012, 23:25
Sorry, friends. I included some code for Pentagon timings
Dear friend! Can you tell about this code? What changes in it? And give us address of changes, please... (Because I want create universal "classic zx/pentagon" TR-DOS version).
Or may be this bugfixed version will be correctly worked on all models of Spectrums? Am i right? Or this version for pentagon-clones only?

---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

В общем, если я слишком уж коряво написал на английском, интересуюсь у Metalbrain о том, работает ли данная версия на всех моделях, включая Пентагон, или же эта версия ТОЛЬКО для Пентагон-клонов. Тогда хочется узнать, что и где было поменяно в коде...

Metalbrain
16.05.2012, 23:56
Dear friend! Can you tell about this code? What changes in it? And give us address of changes, please... (Because I want create universal "classic zx/pentagon" TR-DOS version).
Or may be this bugfixed version will be correctly worked on all models of Spectrums? Am i right? Or this version for pentagon-clones only?

---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

В общем, если я слишком уж коряво написал на английском, интересуюсь у Metalbrain о том, работает ли данная версия на всех моделях, включая Пентагон, или же эта версия ТОЛЬКО для Пентагон-клонов. Тогда хочется узнать, что и где было поменяно в коде...

It should work correctly for all models now. There's a machine check at the beginning, and once selected, there's a pair of changes to the master delay (it depends on the total of T-states per frame: Pentagon has a higher value than 128k models, and 48k has the lowest value), and to the number of metatiles restored before waiting for the interruption. This number is lower on Pentagon (and might vary in standard spectrums if there's too much calculations, screen action and sound in the same frame, but it's a very very very rare case), but there was a part of the code that expected that number to be fixed. Not anymore.

Slider
17.05.2012, 22:51
Terrible bug in game when time is out :(

Metalbrain
18.05.2012, 00:38
Thanks a lot for finding that!

Rebugfixed version here:
http://www.speccy.org/metalbrain/majikazo_B_bugfix2.tap

Slider
18.05.2012, 20:26
Thanks for bugfixed version!!!

Slider
19.05.2012, 01:44
TR-DOS version is HERE! (http://zx.pk.ru/showthread.php?p=507411#post507411)

John North
19.05.2012, 07:44
Slider, порт #FF убрал/оставил?

Slider
19.05.2012, 11:00
Опроса порта #FF в этой версии нет.

Slider
19.05.2012, 14:55
MetalBrain, test last room of game (bossroom), please. User Ванек tell about bug (reset) in it.

Metalbrain
19.05.2012, 21:45
Thanks again!!!

This time it wasn't my fault, the bug was there in the original Lemonize version, but the effect is way worse in mine. Both versions have been updated:

http://www.speccy.org/metalbrain/Majikazo.tap.zip