PDA

Просмотр полной версии : Amiga CDTV и MIDI клава

newart
17.07.2012, 21:00
Если ли вменяемый софт?

Превращающий амигу в простенький синт или семплер?

---------- Post added at 21:00 ---------- Previous post was at 20:33 ----------

Нашел пока некий MIDI Trigger v2.31.

Всё остальное требует памяти-проца-ОС... амига начинает напоминать писюк.

Bobo
17.07.2012, 21:14
на амиге с процом ниже 030 вменяемый миди-софт идет с тормозами
это не атари

newart
17.07.2012, 21:16
на амиге с процом ниже 030 вменяемый миди-софт идет с тормозами
Почему? У меня на спектруме не тормозит. А тут ААМИИГААА!

Bobo
17.07.2012, 21:49
она больше для обработки видео предназначалась
под него и заточена

а все что со звуком несколько тяжеловесно.
я сам дилетант - мне знакомый звукорежиссер объяснял

psb
17.07.2012, 22:07
амига начинает напоминать писюк.
это и есть писюк, тока маленький...

Bobo
17.07.2012, 22:31
ну вот - уже писюками меряться начали :(

volton
17.07.2012, 23:05
Если ли вменяемый софт?

Превращающий амигу в простенький синт или семплер?

---------- Post added at 21:00 ---------- Previous post was at 20:33 ----------

Нашел пока некий MIDI Trigger v2.31.

Всё остальное требует памяти-проца-ОС... амига начинает напоминать писюк.

есть под 68к норм секвенсор.наз bars&pipes он идет на нулевке то бишь на 68000. Но требует звук карту пц db50xg :( но опять это формат уже хg :)
далее... пакет октамед держит миди gm формата и опять же это на нуль нуль проце.но только как это тормозно не тормозно хз не пробовал ...
newart,поройся на аминете... там был какой-то простой миди секвенсор от бабы итальянки... maria stefanno ее зовут (вроде так) она писала простенький миди секвенсор который шел на а500 ну конечно же с приблудой типа rs232tomidi переходник такой :) ну а у цдтв он встроен .
тут понять надо одно что на ами с 68000 надо использовать или синт с поддержкой gm или xg формата миди или звуковуху опять же пц образную в которой(ом) зашиты сэмплы. тогда и память и проц на минимуме...