PDA

Просмотр полной версии : Три музона или Фанатам УФО посвящается

Zebra
29.08.2012, 15:57
В свое время я сильно проникся двумя первыми уфошками и двумя ремиксами Медноногова на них. Играл и переигрывал днями и ночами. Музыка Джона Брумхолла меня просто потрясала при каждом прослушивании. А поскольку я музыкант, то, конечно же, однажды "снял" "UFO Geoscape 1" и сделал кавер-версию (или можно назвать реплей), короче, сыграл сие в протрекере. Делал долго и уж не помню почему, но получилось две части (см. UFO Defence part 1.pt3 и UFO Defence part 2.pt3 - слушать одно за другим). А потом сочинил свой собственный суперпупер-опус (см. UFO Defence (Zebra).pt3) хронометражом аж на 9.41. Зацените, кому интересно..

Я и теперь играю в уфошки. В "Дьяволов бездны" чаще. Радуюсь как ребенок, если через найм попадается Роза Поцелуева :) .. Ну и слушаю под это дело вот эти три музона. Сочетается очень даже. Рекомендую :)

Всем удачи.

ps: если кто-то вставит мой музон в свою пошаговую спектрум-стратегию, да еще на уфо-тему - буду только рад. Но кто в наше время пишет игры.. да никто..

newart
05.09.2012, 03:19
Музло шикарное... было!

Выложив на форум ты его обезценил.

breeze
05.09.2012, 12:02
Потрясающе! Очень классно написано! спасибо!

---------- Post added at 10:02 ---------- Previous post was at 10:01 ----------

В каком смысле? :eek:

Vitamin
05.09.2012, 12:15
В каком смысле?
В смысле не зажал:)

scl^mc
05.09.2012, 12:59
Я и теперь играю в уфошки. В "Дьяволов бездны" чаще.
не ты один, георгий. я, правда, только в первую и на пц, вторая на пц - жуткое глюкалово, особенно если ошибешься в дереве исследований.
шикарная музыка, спасибо :)

AAA
05.09.2012, 20:37
Молодец! И втройне молодец, что выложил в форум. Сейчас я за это кое что для тебя сделаю!

---------- Post added at 20:37 ---------- Previous post was at 19:54 ----------