PDA

Просмотр полной версии : bright на Spectaculator



goblinish
20.09.2012, 16:01
возможно ли установить? или у меня беда с глазами, или еще что-то.
приходится использовать Spin на некоторое время.
и вообще, на каких эмуляторах bright корректно отображается?

moroz1999
20.09.2012, 17:16
Я привык считать, что на Unreal с выставленной палитрой pulsar, но между поклонниками pulsar и alone палитр замечены холивары.

goblinish
20.09.2012, 17:47
сейчас работает, как ни странно..думал, в чем баг, видимо в ошибке..

Titus
20.09.2012, 20:00
Я привык считать, что на Unreal с выставленной палитрой pulsar, но между поклонниками pulsar и alone палитр замечены холивары.
а чем отличаются?

diver
20.09.2012, 21:41
Уровнем bright=0, уровнями смешения N0, B0, NB для гигаскрина.


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Titus
21.09.2012, 00:01
Уровнем bright=0, уровнями смешения N0, B0, NB для гигаскрина.
Хорошо бы на примерах.

diver
21.09.2012, 08:20
в палитре alone уровень bright=0 выбран равным #B2, в палитре pulsar - #CD.
выглядит это примерно так:

diver
21.09.2012, 08:21
насчет гигаскрина с ходу не скажу. я не помню как проектировалась палитра alone в части смешения гигаскрин уровней, а насчет палитры pulsar можно почитать в соответствующей теме: "Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+ (рождение стандарта палитры pulsar)" (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=7880)

moroz1999
21.09.2012, 11:41
А, и еще - я, возможно, буду сейчас распространять безграмотные мифы, но мне показалось, что картинка, приведенна diver-ом, на разных LCD-мониторах выглядит лучше в разных палитрах.

diver
23.09.2012, 20:37
Она еще и в разной степени зума выглядит по-разному. И на ЭЛТ тоже :-D


Sent from my iPad using Tapatalk HD