Просмотр полной версии : Тайловый редактор (на PC) посоветуйте
Shadow Maker
28.09.2012, 18:44
Я тут пошарил по гуглу - везде тайловые редакторы только для фиксированных карт, например 32x32. То есть нельзя скажем как для Dizzy спрайтов накидать любых размеров с определенной точностью (скажем познакоместно). Наверняка такие есть, просто я не нашел. Киньте ссылкой, кто прошарен.
goblinish
28.09.2012, 19:30
в трэде про PixelWorld есть ссылка. чумовой редактор, легко конвертируется.
пиши тут.
Shadow Maker
28.09.2012, 20:30
Вы читайте внимательнее, мне эти редакторы не подходят. Там у тайлов на карте фиксированный размер (один раз заданный для всей карты) - мне такого не надо.
Сейчас посмотрим этот глид.
upd/ Он у меня вообще не запустился. И судя по всему это все же не то, что надо. Мне надо как-то задать шаг положения спрайтов.
upd2/ прозевал, там какой-то фреймворк надо поставить, щас.
а если использовать редактор от DizzyAge ?
goblinish
28.09.2012, 20:33
Там у тайлов на карте фиксированный размер (один раз заданный для всей карты) - мне такого не надо.
слишком много запросов для "подкидной со школьницами".
Shadow Maker
28.09.2012, 20:41
Да ну прям. Всего-то разницы в наличии координат у тайла и грида с произвольным шагом.
upd/ Глянул Gleed. Потенциально он умеет то, что мне надо, только вот реально там почему-то нельзя задать размер карты o_O в итоге я на этот XML посмотрел и ужаснулся.
DizzyAge щас засмотрю, но там наверное тоже нет Snap to Grid. Хотя там поди тупо сделали по 8 символов движения, что мне тоже не всегда надо. Посмотрю в общем.
Shadow Maker
28.09.2012, 20:53
а если использовать редактор от DizzyAge ?
Короче посмотрел, это тоже... адъ на земле, я хз как народ в этом делает карты. Не, так-то можно конечно привыкнуть, только вот экспорта в XML нет, сохраняет в каком-то своем адовом формате, где на полностью пустой экран куча какого-то хлама набилась. В общем надо еще поискать.
---------- Post added at 20:53 ---------- Previous post was at 20:53 ----------
да походу не выбьем мы из SM первый thanks
Не в них счастье.
Сейчас вот что-то нагуглил, буду пробовать.
goblinish
28.09.2012, 21:26
Сейчас вот что-то нагуглил, буду пробовать.
удачи с с хранением нетрадиционно ориентированной XML-формате..
Shadow Maker
28.09.2012, 21:49
Но счастья и не в том чтобы не говорить людям спасибо за интересную или полезную информацию. Сори, оффтопом страдать не привык посему чувствую некую вину.
Да забей, бывает. Ну просто мне эти редакторы выпали на первой же странице гугла, чего уж.
---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:49 ----------
удачи с с хранением нетрадиционно ориентированной XML-формате..
Это ж не для спектрума. Так что норм.
goblinish
28.09.2012, 22:06
Это ж не для спектрума. Так что норм.
да, меня строки base64 zlib мало-мало смущают...
Shadow Maker
28.09.2012, 22:28
Короче я буду наверное вот этим пользоваться. http://code.google.com/p/nle/
Вроде удобно более-менее, разве что опять почему-то все от центра считает, ну да ничего.
---------- Post added at 22:28 ---------- Previous post was at 22:26 ----------
да, меня строки base64 zlib мало-мало смущают...
Почему смущают и почему вообще тут base64 zlib? :) Там просто ссылки на файлы в xml.
goblinish
29.09.2012, 07:00
Там просто ссылки на файлы в xml.
формат хранения смотрели? или нужно тайлы подвигать? фотошоп в зубы.
Shadow Maker
29.09.2012, 11:00
Смотрел конечно, потому и говорю. Каждый тайл имеет координату относительную в пикселях. Это я про этот (http://code.google.com/p/nle/) редактор.
goblinish
29.09.2012, 11:37
Это я про этот редактор.
Этот я упустил, когда кучу редакторов скачал и нашел подходящий.
подходит хоть?
Shadow Maker
29.09.2012, 11:45
Ну конечно не идеал, но пойдет. Можно задавать координаты относительно центральной точки, единственное чего нет (непонятно почему) - это перемещения при увеличении по тайловому полю. Хз вообще почему или я не понял как. А так можно думаю даже для спектрума использовать, написать конвертор какой-нить.
goblinish
29.09.2012, 11:55
написать конвертор какой-нить.
сохрани готовую карту и глянь, подойдет или нет?
Shadow Maker
29.09.2012, 12:06
Ну я тестовую-то сделал, мне для своих целей должно подойти. А для спектрума если - это надо конвертилку в битмапы из спрайтов написать для начала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot