PDA

Просмотр полной версии : Незначительная правка заставок в играх



Slider
23.10.2012, 09:46
Вот с чем столкнулся. Большинство (80%-90%) титульных картинок в порядке. Часть - где-то кривой аттрибут вылез - но о них я вообще не спрашиваю.
Вопрос о том незначительном количестве, где явно что-то криво, а когда начинаешь править, люди воют: "задумка автора", "не надо трогать" ну и всякое такое.
С Maritrini в свое время я, возможно, погрячился, но до сих пор считаю, что кривой пистолет не в тему. Ну да ладно...
А вот там, где просто просится к исправлению. Вот, взять хотя бы Kokotoni Wilf - там вообще все удачно получилось!..
Вопрос встал тогда, когда я захотел поправить скрин в WTSS. Rindex говорит оставить, как есть. Мне конченые точки под логотипом глаз першат.
В общем, вопрос №1 - править ли картинку в WTSS? Вопрос №2 - править ли картинки вообще (напоминаю, что речь идет об 1 скрине на 10-15 релизов)?
Кто что думает?..

scl^mc
23.10.2012, 09:47
баба яга против!

Slider
23.10.2012, 09:50
Жаль, голосовалку делать не умею... :(
Только вот просто "против" не засчитывается. Объясни, почему? Вот, к примеру, взгляни, как было в Kokotoni, и как стало - http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=37688&stc=1&thumb=1&d=1349900169. А потом объясни - ты против чего?..

Vadim
23.10.2012, 09:59
Кто что думает?..
В приведенном выше скрине не вижу смысла правки. Вернее даже так, получилось тоже самое что и было. Т.е. и так хорошо как было и сдвинутая надпись тоже нормально. Вообще, скажу так, что если есть явные недочеты, ошибки, а не авторские задумки - то править надо. Я исправил несколько скринов в играх от ультимейт, не знаю надо ли выкладывать их? (Дисковал на прошлой неделе, сейчас грузится из 128 нормально, картинки подправил на выходных - бесят меня 2 нижние строки когда там пусто, а картинка обрезана, это этого я подправил Scuba Dive - никто и не заметил:-) - значит я всё сделал правильно ).

Slider
23.10.2012, 10:00
Вот еще замечательный пример - Elite Super Trux - http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=37731&stc=1&thumb=1&d=1350149642
Внизу - оригинальный вариант

Vadim
23.10.2012, 10:03
Ещё добавлю одно замечание: правленные картинки становятся частью нового релиза, хоть в tr-dos хоть в +3DOS который мы делаем. Авторская работа остается в tzx (они никуда не деваются, ну нравится смотреть оригинал игры 1984 года, когда она не грузится и/или не работает в режиме 128К и у неё картинка с недочетами (или атрибут где левый или 2 нижние строки пустые или ещё что - много бывает) - пожалуйста, можно загрузить игру в оригинальном виде.

Slider
23.10.2012, 10:03
В приведенном выше скрине не вижу смысла правки. Вернее даже так, получилось тоже самое что и было. Т.е. и так хорошо как было и сдвинутая надпись тоже нормально
Правилось из-за ОТВРАТНЫХ точек под логотипом


Я исправил несколько скринов в играх от ультимейт, не знаю надо ли выкладывать их?
Выкладывай! Я в своих релизах (есть на Вирте) тоже исправил все Ультиматовские скрины. Будет интересно сравнить!..

Rindex
23.10.2012, 10:06
Rindex говорит оставить, как есть.

Оригинальные картинки к играм - оставить, как есть. Не стоит вмешиваться в картинку автора, как он её видел.

Vadim
23.10.2012, 10:08
Здесь все мои дискофикации их игр (те релизы, что были на вирте в удобоваримом виде я ессно по новой делать не стал), картинки правлены не у всех, а там, где это было нужно с моей т.з.

Vadim
23.10.2012, 10:11
В underwurlde только я пока оставил левый скрин, который у меня был, мог конечно поставить и оригинал, но пока не знаю что делать. И как править и нужно ли, пока не доделано? А вообще, все игры ультимейт у меня уместились на 1 диск. Релизы мои и Slider. (Выше выложен не он)

Slider
23.10.2012, 12:11
не грузится и/или не работает в режиме 128К и у неё картинка с недочетами (или атрибут где левый или 2 нижние строки пустые или ещё что - много бывает) - пожалуйста, можно загрузить игру в оригинальном виде.
Вот-вот! Или вся память сброшена на ленту, с мусором от дебаггера и т.п.
Вообще, то что называется "оригинальной задумкой" далеко не всегда в адеквате.
Мое мнение - полностью поддерживаю Вадима - если правка так и просится, то её делать стОит и это будет одной из "фишек" релиза.
Но, повторюсь, речь идет о НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ правках, как то: аттрибуты, сдвиг логотипа, заполнение пустых строк внизу экрана (а-ля Ultimate).
Значительные изменения, как ремиксы скринов по типу Ruff'n'Reddy (когда мы солнце добавляли), должны в релизах присутствовать наряду с оригиналом!..

---------- Post added at 11:11 ---------- Previous post was at 11:06 ----------


Не стоит вмешиваться в картинку автора, как он её видел.
Зачастую, как мы можем видеть наработки Mark R Jones, автор видел свой скрин по-разному, потом на чем-то настаивали производители (впихнуть логотип и т.п.), потом еще что-то менялось...
Я к тому, что то, что мы думаем сейчас (спустя n-дцать лет после выхода картинки) о "задумке" автора, не есть догмой, боюсь, ДАЖЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРА.
Ну, т.е. тогда если бы ему тыкнуть пальцем в синий аттрибут и сказать: "чувак, у тебя ж тут все желтое, с хрена ли это синее?" он бы, скорее всего, сказал: "А, ну да, спешил - паблишеры подгоняли - и не заметил в горячке!.. Исправлю!.."
Думаю, так!..

Rindex
23.10.2012, 12:20
Mark R Jones

А чего он в писался в ту тему? Он же художник, вроде как. Автор той темы должен уж ответить, чтобы сразу ясно стало, чего там за фигня болтается за мужиком.

Vadim
23.10.2012, 13:01
"А, ну да, спешил - паблишеры подгоняли - и не заметил в горячке!.. Исправлю!.."
Думаю, так!..
Согласен. Или забыл или не совсем так как задумывалось сделал, такие вещи заметны.

Slider
23.10.2012, 13:06
Автор той темы должен уж ответить, чтобы сразу ясно стало, чего там за фигня болтается за мужиком.
Вряд ли автор темы знает об этом. Спросить бы автора рисованной на бумаге картинки, но кто он?..

SoftFelix
23.10.2012, 13:37
Я своё "имхо" выскажу: не смотря на то, что в некоторых случаях картинки после правки выглядят более очевидно, менять оригинал не стОит.

Rindex
23.10.2012, 13:42
Вряд ли автор темы знает об этом.

А это чего (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=41157), само нарисовалось?

Slider
23.10.2012, 13:48
Автор ZX-картинки рисовал её, исходя из этого (ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-extras/WhereTimeStoodStill_OriginalArtwork.jpg)

---------- Post added at 12:48 ---------- Previous post was at 12:47 ----------

Насчет правки в общем - пока два - "за", три - "против" ;)

Rindex
23.10.2012, 14:05
Автор ZX-картинки рисовал её, исходя из этого (ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-extras/WhereTimeStoodStill_OriginalArtwork.jpg)

Только не говори, что там "это" было сделано с хвостом. Я же говорил что художник сделал. Идиот он, раз не понял оригинала, и сообразил ремешок от куртки.

SoftLight
23.10.2012, 14:11
IMHO: 1) в WTSS и так и так хорошо, точки не бесят особо, в Kokotoni и Elite Super Trux вариант Slider намного лучше.
2) Полностью согласен с Vadim - правленные картинки становятся частью нового релиза. Никто не отменял оригинал, авторскую задумку и т.п. Я уверен, что любой фанат спека имеет право на свое вИдение релиза, имеет право как угодно править картинку, текст, смысл и ход любой игры, вставлять и убирать музыку, портить игру и ее улучшать. Это все авторские релизы. Копирастам убиться об стену. Открою Xeno и напишу на бордюрах стадиона матерные баннеры и никто мне ничего не сделает. Все авторские релизы - на совести самого автора, главное чтобы ему собственная работа нравилась. Я за то, чтобы было как можно больше разных релизов, а не точных клонов одного и того же, дискованного тыщапицот раз с 1992 года.

Slider
23.10.2012, 15:18
3-3 :)

pROF^4D
23.10.2012, 16:12
http://artinvestment.ru/content/download/news_2012/20120822_ruined_fresco.jpg
:v2_dizzy_biggrin2:

ну а вообще "4-3".

потому как, твой крак, твои правила.

jerri
23.10.2012, 16:32
делать так уж переделывать как WTSS
я за

baxter
23.10.2012, 20:49
Slider, и я за правку. Оригинал надоедают.

Slider
23.10.2012, 20:57
WTSS оригинальную картинку трогать не буду - Rindex настаивает, а мы с ним, можно сказать, выстрадали этот будущий релиз. А в остальном - спасибо что поддержали! Думаю, не буду трогать оригинал макисмально по-возможности, но если уж какие-то ужасы нашего городка, типа пустых строк или кривых аттрибутов, то там уж повеселюсь... ;)
Хотя, как говорил Вадим, в основном все равно это косметические исправления, которые мало кто заметит...

Slider
23.10.2012, 21:17
Прикольно насчет скринов в играх от Ultimate. Считай, мы с Вадимом независимо друг от друга проделали похожую работу ;)
Можете сравнить для интереса. Зачастую у Вадима вариант (где в названиях 1) мне нравится больше, единственно - у него в Cookie с логотипом какая-то беда :( Ну и у меня скринов перелопаченных больше :)

Shadow Maker
23.10.2012, 21:27
Косметические в стиле "убрать левый пиксель, почистить атрибут" - я за. А вот всякий адъ навроде как ты у Диззи 1 перерисовывал заставку - я однозначно против.

Alex Rider
23.10.2012, 21:30
По теме вопроса - я за. Если автор реворка делает intro, cheats, фиксы багов - это все равно уже не то, что задумывал автор.

Slider
23.10.2012, 22:17
А вот всякий адъ навроде как ты у Диззи 1 перерисовывал заставку - я однозначно против.
Ну мы этот ад благополучно и забыли :)

Destr
23.10.2012, 23:12
Поддерживаю правки:
1. Скрины - не капитально, а уродские пиксели и т.п.
2. Графика - при русификации спрайтовые надписи часто оставляют, а надо править на русский и их.
3. Спрайты - мало ли как там художник видел, бывает ведь что он видел по другому, а цензура не дала (например Rocky Horror Show - после отнимания одежды у Джанет остаются трусы, хотя Брэда раздевают полностью. Т.е. надо снять трусы и у неё.)

Titus
23.10.2012, 23:35
Я в дисковых версиях тоже иногда скрины переделывал.
В WTSS по просьбе Исайчика убрал на картинке год выпуска, т.к. это не ассоциировалось с 'новьем'.
В Grell & Falla дорисовывал картинку, Робин гуде тоже, там ветка прерывистая была. В некоторых играх внутри в графике автограф оставлял. Как, например, в Navy Seals в одном из скринов стоит подпись TA, чтобы понять, что это моя версия, особенно когда ее украли RST7 и Исайчик, и выпустили под своим лейблом, но с моим автографом)

Slider
24.10.2012, 00:06
В Grell & Falla дорисовывал картинку, Робин гуде тоже, там ветка прерывистая была
Кстати, интересно! Реально Титус - молодца!!! Надо же - тупо выкусанное знакоместо!!!

Rindex
24.10.2012, 00:11
Rindex настаивает, а мы с ним, можно сказать, выстрадали этот будущий релиз. А в остальном - спасибо что поддержали! Думаю, не буду трогать оригинал макисмально по-возможности, но если уж какие-то ужасы нашего городка, типа пустых строк или кривых аттрибутов, то там уж повеселюсь...

Нуууу... 20 минут в Арт-студио, и картинка была подправлена. Но оригиналы, не надо исправлять.

Slider
24.10.2012, 00:17
Да понял я тебя, понял!.. ;)

Titus
24.10.2012, 00:25
Кстати, интересно! Реально Титус - молодца!!! Надо же - тупо выкусанное знакоместо!!!
Причем, я не помню, я ли его дорисовывал, или же попросил кого. Скорее всего я, т.к. в Grell & Falle'е из той же кодемастерс коллекшн дорисовывал я. Как и в Мюррей Маус, где я нарисовал рамку вокруг экрана, новые буковки слева, цвет гор переделал, чего-то еще. В общем, если поднять всю историю кодемастерс коллекшн было бы интересно, пожалуй.

Rindex
24.10.2012, 00:27
Да понял я тебя, понял!.. ;)

Вот ту, что на чёрном фоне вообще никак исправлять не нужно. А вот новую немного можно. :)

Shadow Maker
24.10.2012, 00:35
Причем, я не помню, я ли его дорисовывал, или же попросил кого. Скорее всего я, т.к. в Grell & Falle'е из той же кодемастерс коллекшн дорисовывал я. Как и в Мюррей Маус, где я нарисовал рамку вокруг экрана, новые буковки слева, цвет гор переделал, чего-то еще. В общем, если поднять всю историю кодемастерс коллекшн было бы интересно, пожалуй.
Вот можно товарищам в электронную прессу подкинуть (Crash Nicker со своим Лайтером как раз специализируется на игровых). Было бы интересно.

Slider
24.10.2012, 00:45
Murray Mouse. Та картинка, что с глюком - оригинал. Еле успел ее сохранить!.. :)
Опять видим, насколько у Титуса красивше!..

Shadow Maker
24.10.2012, 00:51
В Grell & Falla дорисовывал картинку
Одну точку поставил и рамку отгрыз зачем-то. Вообще какая-то бесполезная модификация, тут оригинал лучше (мне рамка больше без дырки нравится, а точка та - явно лишняя).

---------- Post added at 00:51 ---------- Previous post was at 00:49 ----------


Murray Mouse. Та картинка, что с глюком - оригинал. Еле успел ее сохранить!.. :)
Опять видим, насколько у Титуса красивше!..
Ну там еще и музло прикручено и вообще много чего переделано. Цвет у гор вот только надо было оставить синий.

Slider
24.10.2012, 00:54
Одну точку поставил и рамку отгрыз зачем-то. Вообще какая-то бесполезная модификация, тут оригинал лучше (мне рамка больше без дырки нравится, а точка та - явно лишняя)
Там вообще, вроде, когда Титус ДОРИСОВЫВАЛ рамку, куска не было вообще в той версии, которую они тр-досили...

---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:54 ----------


Цвет у гор вот только надо было оставить синий
Не придирайся!..

Shadow Maker
24.10.2012, 01:04
Какого куска не было? Да и как он ее тогда дорисовал пиксель в пиксель с оригиналом.

Slider
24.10.2012, 01:15
Хз... И с точкой реально непонятно... :(

goodboy
24.10.2012, 01:27
вот оригинальная картинка.

http://i230.photobucket.com/albums/ee81/ex0l0n/gampf_zps5ac9bc49.png

в той версии что досталась Титусу внизу рамки была надпись disked by spirit.
сразу бросается в глаза зелёное знакоместо под буквой E - похоже явный ляп.

вобщем тут по-хорошему надо много чего править, к примеру сине/зелёный кусок на тролле и сине/голубой на волосах у феи.

Shadow Maker
24.10.2012, 01:44
вот оригинальная картинка.
Это не оригинальная.

---------- Post added at 01:42 ---------- Previous post was at 01:42 ----------

Это не ляп, это кусок растения сверху же. Как и сине-голубой блин, это специально сделано, чтобы не было однотонной картинки.

Художники, емае.

---------- Post added at 01:44 ---------- Previous post was at 01:42 ----------

вот оригинальная из tzx

http://ban.logtech.ru/components/com_remository_files/file_image_52/img_52_01.png
Обрати внимание на левый нижний угол рамки.

Titus
24.10.2012, 01:58
Там вообще, вроде, когда Титус ДОРИСОВЫВАЛ рамку, куска не было вообще в той версии, которую они тр-досили...
Не они, а он. Т.е. я)
В Мюррее все вроде было, но показалось таким некрасивым, что решил прерисовать. Кстати, шрифты в новых надписях я ниоткуда не брал, а попиксельно сразу буквы рисовал на экране. Синие горы на мой взгляд очень контрастно смотрятся, поэтому сделал их голубыми.
Еще в игре не было прерываний, мышонок и скроллинги попадали под лучик. Музыку написал Ринд, причем не для этой игры, но подошла она идеально. Даже потом кто-то описывал газете онлайн, кажется - как хорошо музыкант написал музыку прям под игру.

---------- Post added at 01:58 ---------- Previous post was at 01:55 ----------


Какого куска не было? Да и как он ее тогда дорисовал пиксель в пиксель с оригиналом.
Левую часть рамки занимала надпись, портящая ее, и дорисовал по аналогии с правой частью.

Shadow Maker
24.10.2012, 02:00
Синие горы на мой взгляд очень контрастно смотрятся, поэтому сделал их голубыми.
Ну они с рамкой стали сливаться, много слишком голубого. Это конечно лично моё мнение.

Vadim
24.10.2012, 06:39
Зачастую у Вадима вариант (где в названиях 1) мне нравится больше
А мне наоборот твой больше понравился в Alien 8 и PSSST. У меня коряво листочки дорисованы (хотел сделать лучше и забыл, так и осталось, сейчас только вспомнил, как увидел разницу). Но факт на лице, что картинки занимающие весь экран явно лучше, чем с пустыми 2-я строками. ACG ведь не знали как отменить печать заголовков при загрузке игр, вот и оставляли место. И вообще, почитав посты выше, вывод однозначен - править надо.

goodboy
24.10.2012, 09:10
Это не оригинальная.
вообще-то это оцифровка с реальной фирменной кассеты, что ты считаешь за оригинал я не знаю.

Shadow Maker
24.10.2012, 09:45
Да? Ну я считал за оригинал собственно версию в tzx. Тогда странно, у тебя поздний релиз или наоборот ранний? Как так может быть.

goodboy
24.10.2012, 10:35
Да? Ну я считал за оригинал собственно версию в tzx. Тогда странно, у тебя поздний релиз или наоборот ранний? Как так может быть.
ты наверно считаешь за оригинал ту версию что сделал Bars,
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=439256&postcount=96

в оригинале в лоадере есть проверка переменной и он грузит с ленты или с +3dos

alone
27.10.2012, 13:46
В некоторых играх внутри в графике автограф оставлял. Как, например, в Navy Seals в одном из скринов стоит подпись TA, чтобы понять, что это моя версия, особенно когда ее украли RST7 и Исайчик, и выпустили под своим лейблом, но с моим автографом)
Где в Navy Seals у RST7 подпись TA?

Shadow Maker
27.10.2012, 16:06
ты наверно считаешь за оригинал ту версию что сделал Bars,
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=439256&postcount=96

в оригинале в лоадере есть проверка переменной и он грузит с ленты или с +3dos
Я считал оригинальным тот, который выложил Slider в tzx: http://ban.logtech.ru/repository/TZX-TAP-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/Grell-And-Falla/id,117/

Slider
27.10.2012, 16:08
В одной из межуровневых картинок, вроде...

AAA
27.10.2012, 17:53
Мне конченые точки под логотипом глаз першат.

это трава

Titus
27.10.2012, 17:56
В одной из межуровневых картинок, вроде...
Верно)

AAA
27.10.2012, 17:57
сразу бросается в глаза зелёное знакоместо под буквой E - похоже явный ляп.

это трава

Rindex
27.10.2012, 19:46
Где в Navy Seals у RST7 подпись TA?

А где она у Титуса стоит? Что-то не вижу.

http://savepic.ru/3227166m.png

---------- Post added at 19:46 ---------- Previous post was at 18:10 ----------

Вот знаю абсолютно две разные версии Murray Mouse Super Cop.

Сравните, там действительно много чего изменено, причём в лучшею сторону (в первой ссылке).

http://vtrdos.ru/gamez/m/MURRAY_M.ZIP
http://vtrdos.ru/gamez/m/M_MOUSE_.ZIP

А оригинал вообще хуже двух.

Titus
27.10.2012, 23:51
А где она у Титуса стоит? Что-то не вижу.
На МЕЖУРОВНЕВЫХ заставках в той игре, где ходить по улицам и стрелять.

---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:08 ----------

Вот картинка, хотя уже выкладывал где-то тут на форуме.

http://s006.radikal.ru/i214/1210/b6/a2cb14d9ba9e.gif

Кстати, почему-то в RST'шной версии в игре портится маджахед и танкетка. Может это из-за спектакулятора, не знаю. А может у меня так же. Не играл.

Slider
28.10.2012, 01:18
Я считал оригинальным тот, который выложил Slider в tzx: http://ban.logtech.ru/repository/TZX-TAP-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/Grell-And-Falla/id,117/
Этот "оригинал" ходил в инете - TZX сделан Dr.Bars'ом! Что у меня было, то и выложил... :(

Slider
28.10.2012, 01:31
Screen из версии Титуса - я туда дошел. Играл в Unreal. Ничего не портится!

Shadow Maker
28.10.2012, 02:11
Этот "оригинал" ходил в инете - TZX сделан Dr.Bars'ом! Что у меня было, то и выложил... :(
Тогда извиняюсь, был неправ. Наверное было бы неплохо заменить версию Барса на версию оригинальную?

cherkasy
04.11.2012, 04:41
если будет заставка, сделанная Maрком R. Джонсом, могу поинтересоваться у него, насколько уместны (круты) будут изменения. если есть вопросы, напишите. он хоть долго, но отвечает.

Slider
04.11.2012, 12:56
Лучше, думаю, у него спросить/попросить, не может/хочет ли он нарисовать несколько качественных заставок к играх, где таковых нет, по аналогии с Pud-Pud и Where Time Stood Still?..

Shadow Maker
04.11.2012, 12:58
Как будто ему больше заняться нечем. Новых игр вагон. Лучше просите того чувака, который к WTTS рисовал.