Просмотр полной версии : полная версия DOOM от DR ?
BumBleBee
05.11.2012, 18:53
Существует ли полная или недоделанная версия этой игры ?
Может попросить авторов доделать свой шедевр ? :)
Shadow Maker
05.11.2012, 18:55
Не существует. Попросить можно, если найдешь. Только я уверен, что не будут доделывать.
Очевидно же.
Crash Nicker
05.11.2012, 19:02
Существует ли полная или недоделанная версия этой игры ?
Может попросить авторов доделать свой шедевр ? :)
Хе. Проще дизассемблировать (вариант: просить исходники, если таковые остались) и собственными силами делать игру на движке.
Mad Killer/PG
05.11.2012, 19:04
А вообщe DRитовцы гдe-то eсть нa форумe?
Можeт просвeтили бы.
Хотя в Зд шутeрaх,Алонe выжaл нaвeрноe всё.
Shadow Maker
05.11.2012, 19:30
Да это не ДР основные делали, а Уткин сотоварищи. Так что в любом случа толку нет.
Поговорил с Flying и Arty:
Breeze, 05.11.2012 18:12:49:
Привет! Живой? ;)
Flying, 18:13:01:
привет, вроде да :)
Breeze, 18:13:22:
это хорошо :) есть минутка? а то может отвлекаю от чего важного…
Flying, 18:13:33:
конечно есть, не вопрос
Breeze, 18:13:58:
тут народ интересуется по поводу полная версия DOOM от DR ?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=20262
Breeze, 18:14:02:
:D
Breeze, 18:14:13:
что сказать?
Flying, 18:14:46:
скажи что ее не существует к сожалению т.к. авторы не успели ее доделать
Breeze, 18:16:10:
а по поводу сорцов?
Flying, 18:16:18:
по поводу исходников - я не знаю т.к. писал не я и сам сорцов вроде даже не видел, может у Arty что-то сохранилось. но вообще там еще дикая запара с графикой, не только с сорцами :)
Breeze, 18:16:40:
понятно, спасибо, спрошу у Арти :D
Breeze, 05.11.2012 18:16:59:
Привет! Есть кто живой ;)
Arty, 18:17:16:
привет =)
Breeze, 18:18:21:
вопросег такой :) тут народ интересуется… Существует ли полная версия DOOM от DR
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=20262
Что ответить? ;)
Arty, 18:18:38:
не существует
Arty, 18:18:42:
так и не собрали
Breeze, 18:19:40:
а по поводу исходников, что-нибудь можешь сказать?
Arty, 18:20:46:
тоже мало чего могу сказать =)
Breeze, 18:21:14:
жаль, а с автором никаких связей не осталось?
Arty, 18:21:52:
а я чем тебе не автор? =)
Breeze, 18:22:10:
ну каааак © MAST^FTL
Arty, 18:22:17:
если у кого все в куче и осталось, то только у меня
Arty, 18:22:25:
да какой маст
Arty, 18:22:48:
но я секйчас не нахожу, может на дисках
Breeze, 18:22:52:
Маст это классическая фраза его просто :) А по поводу что есть…
Arty, 18:22:55:
а это уже малореально найти =)
Arty, 18:23:03:
я посмотрю на досуге
Breeze, 18:23:14:
ну если бы ты диски нашел и оцифровал, народ бы тебе второй памятник поставил :)
Arty, 18:23:32:
вот вопрос в оцифровке
Arty, 18:23:39:
это дисководы, системы и т.д.
Breeze, 18:23:41:
спектрума нет совсем?
Arty, 18:23:43:
знания уже утеряны
Arty, 18:23:48:
живите легендой =)
Breeze, 18:23:54:
не не не! обожи!
Breeze, 18:25:51:
я просто к тому, что можно найти человека который бы взялся перевести диски ;)
Arty, 18:26:18:
да акстись ты, наверняка уже где-то лежит
Arty, 18:26:21:
найду
Arty, 18:26:32:
но сразу говорю - чуда не будет, полных точно нет
Breeze, 18:26:55:
да полных ладно, тут скорее важно само «наследие» что бы не потерялось для истории же!
Arty, 18:27:03:
да я понял
Arty, 18:27:06:
придумаю
Breeze, 18:27:13:
ок, жду тогда вестей!
Arty, 18:27:25:
ок
Так что ждём ;)
Mad Killer/PG
05.11.2012, 20:02
Ого,рeспeкт Бризз!
Круто нaслeдиe спeктрумa от DR обязaтeльно нaдо сохрaнить!
BumBleBee
06.11.2012, 14:24
Намек ясен :)
Значит доделывать не будут никогда.
Бояца легенду замарать... ;)
А жаль, смотрица DOOM намного красивее WOLF, не только мое мнение, а так же многих буржуинов...
Эх...
Shadow Maker
06.11.2012, 14:46
Кто доделывать? DR ничего не выпускали лет 10-15, только на сурцы можно надеяться и то - в лучшем случае.
Уж лучше использовать сорсы alone, у него движок - бомба.
Но рейкастинг на спектруме вряд ли годен для "3д" экшонов.
Уж лучше какой-нибудь квест, типа Castle Masters делать.
BumBleBee
08.11.2012, 15:42
Может быть он и бомба, но не играбелен он..
А графика от DR и геймплей даст любому "бомбе-движку" фору.
BumBleBee, почему демка от ДР такая маленькая?
Crash Nicker
08.11.2012, 16:36
Может быть он и бомба, но не играбелен он..
А графика от DR и геймплей даст любому "бомбе-движку" фору.
Ну дык Wolfenstein 2004 "неиграбелен" не оттого, что там нет типичных для старых FPS элементов (тут и врагов куча, и оружия дофига, и ключи), а оттого, что графика чанками выводится, и поэтому видимость плохая. Хотя с этим можно смириться - несколько человек уже прошли игру до конца, ни на что не жалуясь.
А тот же движок, но под 48K, неиграбелен уже не оттого, что графика выводится чанками, а просто потому... что это интерактивная демонстрация движка, и что всем просто влом сделать на нём что-нибудь стоящее. А ведь повод есть: и отличный гамес для заграничной аудитории будет (если на каждый уровень сделать отдельную часть игры, разумеется), и управление более удобное, чем в Doom Pre-Release и Wolf2004 вместе взятыми (тут тебе и поддержка мыши, и стрейф удобный)...
BumBleBee
08.11.2012, 17:15
BumBleBee, почему демка от ДР такая маленькая?
Ну это вопрос наверно к авторам.
Я не знаю.
---------- Post added at 17:15 ---------- Previous post was at 17:09 ----------
Ну дык Wolfenstein 2004 "неиграбелен" не оттого, что там нет типичных для старых FPS элементов (тут и врагов куча, и оружия дофига, и ключи), а оттого, что графика чанками выводится, и поэтому видимость плохая. Хотя с этим можно смириться - несколько человек уже прошли игру до конца, ни на что не жалуясь.
А тот же движок, но под 48K, неиграбелен уже не оттого, что графика выводится чанками, а просто потому... что это интерактивная демонстрация движка, и что всем просто влом сделать на нём что-нибудь стоящее. А ведь повод есть: и отличный гамес для заграничной аудитории будет (если на каждый уровень сделать отдельную часть игры, разумеется), и управление более удобное, чем в Doom Pre-Release и Wolf2004 вместе взятыми (тут тебе и поддержка мыши, и стрейф удобный)...
Согласен, может если его обвесить качественной графой, тогда будет "бомба" игра. Заменить чанки, может вообще использовать двиг не в самой игре а как "аркадная вставка". Игра должна быть играбельной - железное правило. В DOOM от DR это есть, больше чем в WOLF.
Игра должна быть играбельной - железное правило.
Сложно назвать фёрст персон шутер играбельным, когда "противника" (Если прямоугольник можно таковым назвать)едва видно только в упор.
А уж огромный шаг дискретности угла поворота только придаёт невероятный шарм.
Crash Nicker
08.11.2012, 17:39
Согласен, может если его обвесить качественной графой, тогда будет "бомба" игра. Заменить чанки, может вообще использовать двиг не в самой игре а как "аркадная вставка". Игра должна быть играбельной - железное правило. В DOOM от DR это есть, больше чем в WOLF.
Ну дык я к чему вёл... Мало того, что в 48К-движке чанковая графика не используется вообще, так ещё и исходники открыты сразу же. Да, графика там - сплошное ч/б, зато собственно рендеринг менее дёрганый, чем в Doom'е. Вне зависимости от того, включён у тебя turbo-режим или нет, а для геймплея это главное. :)
Ещё бы мог привести такой аргумент: управление. В Wolf2004 нет стрейфа, но есть поддержка мыши, так что в экстренном случае можно просто её дёрнуть и так убегать от фаербола. В Doom есть стрейф, но нет поддержки мыши (мгновенно повернуть голову не получается), да и стрейф реализован только через одну кнопку. На PlayStation'е такой подход очень удобен, особенно если совместить его со стрейфом на L2 и R2, но вот на клавиатуре...
В новом движке Wolf'a есть аж несколько вариантов управления:
Очень удобная раскладка WASD+OP для клавиатуры. Пальцы левой руки на WASD, большой палец правой на пробел, остальное - на OP. Попробовал - и в самом деле лучший вариант, если кемпстон-мыши рядом нет. :)
WASD+грызун. Без комментариев. :)
Кемпстон-джойстик. Не самый уютный вариант, конечно, но тем не менее... Alone совместил стрейф с медленным поворотом головы, которые будут включаться при диагональном положении рукоятки джоя.
Хотя да, сорцы HyperSoft'a было бы тоже интересно заиметь.
В Doom есть стрейф, но нет поддержки мыши (мгновенно повернуть голову не получается)
В ПК-шном думе, безовсяких мышей могу увернуться от файербола, при помощи клавы, и тут же завалить противника (с одной кнопкой стрэйфа (вкыл\выкл - стрэйф) ).
Так же могу и на сеге по такому же принципу в игре blood shot валить нечисть.
Но на спектруме хз... в спековский дум играл пару секунд. Потом вырубил, что б окончательно не угробить зрение.
BumBleBee, а ты загрузи Дум, сбрось снапшот и посмотри любым вьювером
там вся память под завязку забита графикой
пола, стен, монстров
пихать что-то еще тупо некуда
потому работа над 128 версией игры и встала
таже проблема была и с Валкером ;)
потому финальная версия - 256к онли
Shadow Maker
08.11.2012, 21:40
Ты сделал полную версию Волкера? oO или ты о демке.
Shadow Maker, финальная :) не полная
sq/skrju
13.11.2012, 12:48
"Живите легендой".
Даже спустя десятилетия Арти не перестаёт генерировать ориджины :)
Лично я не могу играть с ползающими по стенам текстурами и перспективой как у Пикассо. По сравнению с той же Citadel сабжевый движок - шаг назад. А существенной разницы между 8192 пикселями в Doom beta/Citadel и 6144 чанками в Wolf2004 нет.
И главная проблема - FPS. В Doom beta её даже не пытались решать - турбо не поддерживается. А на Wolf 48K эта проблема снова встаёт в полный рост, потому что на 48K нет никакого турбо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot