PDA

Просмотр полной версии : Ткните пальцем какой блок питания нужен для дисковода 3.5

Atari1974
23.11.2012, 10:49
Для спектрума хочу внешне запустить стандартный дисковод но вот естественно не разбираюсь в электронике. Контакты дисковода +5 +12 и две земли. Какой же блок питания внешний обычный китайский нужно взять на Ебэе для этого дела???
можно сразу со ссылками.

goodboy
23.11.2012, 10:59
для дисководов 3`5 уже давно не нужно 12v. и зачем ждать посылку с ebay если можно купить в москве ???
я недавно подключал teac - 5v-500mA

DrPass
23.11.2012, 11:29
Для спектрума хочу внешне запустить стандартный дисковод но вот естественно не разбираюсь в электронике. Контакты дисковода +5 +12 и две земли. Какой же блок питания внешний обычный китайский нужно взять на Ебэе для этого дела???
можно сразу со ссылками.

Возьми лучше +5В и одну землю со Спектрума. Скорее всего, оно нормально заработает.

spensor
23.11.2012, 12:27
Возьми лучше +5В и одну землю со Спектрума. Скорее всего, оно нормально заработает.
Ну если только источник позволит выжать дополнительные ~350мА. Если источник с сетевым трансформатором и КРЕН5 (7805), то его скорее всего на решение данной задачи не хватит.
А вообще самый простой вариант решения задачи - штатный блок питания от ПЦ. Для компактности можно взять миниатюрный от неттопов.

Viktor2312
23.11.2012, 13:24
Какой же блок питания внешний обычный китайский нужно взять

Любой блок питания от PC, главное рабочий. +12В скорее всего всё равно потребуется для питания контроллера, особенно если он собран на КР1818ВГ93.

Atari1974
23.11.2012, 13:41
Всем спасибо за советы. Купил вот это
Ебэй (http://www.ebay.com/itm/12V-5V-AC-Adapter-For-HARD-DISK-Drive-Power-Supply-/320597065202?pt=AU_Laptop_Accessories&hash=item4aa512fdf2)
Всетаки лучше иметь и +12 и +5 без вмешательств в комп и как нужно.
Как приедет сразу буду подключать платку для запуска TR DOS вот тогда и возникнет у меня куча доп вопросов :) никогда раньше с DOS отличном от писюка не работал.