Просмотр полной версии : Как состряпать меню загрузки для дискеты tr-dos
Atari1974
16.12.2012, 17:36
Я не программист но если дадите в готовом файлеке шаблон и скажете куда вписывать названия игр и еще что то смогу думаю сделать. Пользуюсь известной прогой zxdstudio ну и образы дискет понятно откуда.Прогой выковыриваю игрушки в формате scl Затем в новом образе дискеты добавляю их и оператором cat запускаю нужный файлик но это неудобно.
Буду признателен если дадите самый простой файлик загрузчика и раскажете что куда прописывать. Простой фон и список игр чтоб можно было интерактивно выбирать.
null_device
16.12.2012, 17:48
Чем не устраивают типовые боот-менеджеры. Например, идущий в комплекте в эмулятору анреал?
----
Если хочется поэкспирементировать, можете поизучать сборники от инфоркома (в них, вроде были менюшки на бейсике).
Навскидку могу дать примерный листинг такой бейсик-программы?!
Atari1974
16.12.2012, 18:01
Наверняка там есть кой какие мелочи которые надо знать что бы изменить и все работало?
null_device
16.12.2012, 18:05
Если вы про инфорскомовкие загрузчики, то да там вроде само меню передавалось через параметры DATA. При выборе какой-либо программы из похожей строки бралось название соответствующего файла на диске.
----
Но получили широкое распространение загрузчики, которые просто выводят каталог бейсик-файлов (с расширением *.B), читая информацию о файлах с нулевой дорожки диска.
Если правильно понимаю автора темы:
берётся любой т.н. boot - программа, в удобном/экзотическом виде выводящая каталог диска. Файл(ы) boot'а помещаются в начало диска, исполняемый файл обзывается boot.B (и только так)
Вуаля, при заходе в tr-dos набираем RUN (горячая клавиша R), следом жмакаем ввод и сразу попадаем в нужный автору загрузчик - меню игор/программ.
Один известный и клёвый бут, на мой взгляд - уже образом диска, можно сразу файлы следом лить (в комплекте закинул Spectrum Navigator, если ТопикСтартер с ним не знаком):
Atari1974
16.12.2012, 18:42