Просмотр полной версии : Intergalactic Space Rescue
Новая игра-головоломка из Англии - Intergalactic Space Rescue. Задача состоит в том, что надо найти пострадавший космический корабль. В игре будут встречаться метеориты, которые отнимают у вас топливо. Чёрные дыры, которые переносят вас в другое место, точнее к другой чёрной дыре. И планеты, которые чинят ваш корабль. Слева шкала топлива, справа - сигнал пострадавшего корабля. А-ля Минёр, короче.
Управление:
S - вверх
X - вниз
N - влево
M - вправо
A - огонь
http://www.snigfarp.karoo.net/wos-rescue.gif
http://spectrum.cyningstan.org.uk/rescue.php
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0028028
Неплохая игрушка. Правда с минёром её сравнивать бессмысленно, т.к. в этой игре клетки наугад открываются.
Неплохая игрушка. Правда с минёром её сравнивать бессмысленно, т.к. в этой игре клетки наугад открываются.
а разве квадратики (внизу по краям) не сигнализируют обстановку ?
Shadow Maker
21.01.2013, 21:33
Они вроде сигнализируют только уровень топлива/сигнала.
Они вроде сигнализируют только уровень топлива/сигнала.
Это жёлтые шкалы, а ещё ниже есть небольшие квадратики.
Shadow Maker
22.01.2013, 01:27
Риндекс, я про них и говорил. Они показывают абсолютно то же самое, что и индикаторы полоской сверху.
Вон читай, или в переводчик положи, если непонятно.
ld hl,$5ac1 ; point to fuel indicator attribute
ld e,$60 ; it will be bright green by default
ld a,(shfuel) ; check current fuel again
cp 10 ; is it half full?
jr nc,drflin ; no, draw it as is
ld e,$70 ; otherwise turn it yellow
cp 5 ; is it less than a quarter full?
jr nc,drflin ; no, draw it as is
ld e,$50 ; otherwise turn it red
cp 2 ; is it nearly empty?
jr nc,drflin ; no, draw it as is
ld e,$d0 ; otherwise flash it red
.drflin ld (hl),e ; turn the light the desired colour
ld hl,$5842 ; point to fuel gauge area in attributes
call drgaug ; draw the gauge
; draw the signal gauge and indicator
ld e,$e0 ; indicator will be flashing green by default
call signal ; calculate the signal strength
cp $11 ; is rescue ship close to objective?
jr nc,drsgnl ; yes, draw indicator in this colour
ld e,$00 ; try black instead
ld hl,psignl ; point to previous signal strength
cp (hl) ; compare current with previous signal
jr z,drsgnl ; if equal, leave black
ld e,$60 ; turn indicator steady green
jr nc,drsgnl ; if closer, leave green
ld e,$50 ; otherwise indicator should be red
.drsgnl ld hl,$5ade ; point to signal indicator attribute
ld (hl),e ; turn the light the desired colour
ld hl,$585c ; point to signal gauge area in attributes
call drgaug ; draw the gauge
Да уж. Игра уровня микрокалькулятора МК-52/61, только с картинками.
SoftLight
24.01.2013, 10:03
Да уж. Игра уровня микрокалькулятора МК-52/61, только с картинками.
ЕГГОГ тебя догонит и съест за такую рецензию.
А я поиграл и протащился. Лично мне такие простые и незамысловатые игры кажутся весьма полезными в некоторых ситуациях.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot