PDA

Просмотр полной версии : Сделаем кладовскую Elite III GS? Присоединяйтесь!



Alex Rider
22.01.2013, 23:18
UPD: Перезалив с небольшими косметическими изменениями

UPD: Свершился-таки релиз (https://zx-pk.ru/threads/20693-sdelaem-kladovskuyu-elite-iii-gs-prisoedinyajtes!.html?p=1211827&viewfull=1#post1211827), немного в стадии Beta.

82196
82197

И, на всякий случай, еще ссылочки:

https://cloud.mail.ru/public/BWM4/T1gGvivZh - Elite3_3d13
https://cloud.mail.ru/public/u7hQ/FqVFsuWrM - Elite3GS



Всем привет!
Несколько недель уже играюсь в кладовскую Elite 3, GSифицировнную мной. А вот всем пока отдать не могу. Потому как звуки мне не нравятся совсем (выдраны из GSифицированной THD'шной Elite и прилеплены наугад), заставки нет ни разу. Ибо не умею ни звуки, ни картинки вообще. Зато есть сборка под SjASM, в которой можно простой заменой/переименованием файлов менять музыку и картинку. Из недопиленного еще - нормальный загрузчик с паковкой и индикацией процесса, но без окончательного набора звуков оно не срастается. Собственно, ищу желающих поучаствовать - надо нарисовать картинку и подобрать звуки (сами сэмплы, ноты, громкость, каналы). Welcome!

P.S. Возможно дальнейшее сотрудничество, GSификация меня порадовала.

В догонку - озвученный события:



;Sound Constants

PAUSE_SOUND: EQU #01 ; нажатие "правильной" кнопки на паузе
RIGHT_ON_COMMANDER_SOUND: EQU #02 ; звук при сообщении Right on, Commander!
CHEEP_SOUND: EQU #03 ; просто пик
FIRE_SOUND: EQU #04 ; звук своего лазера
DOCK_END_SOUND: EQU #05 ; звук окончания стыковки со станцией
DOCK_START_SOUND: EQU #06 ; звук входа в тоннель при стыковке
HIT_ENEMY_SOUND: EQU #07 ; попадание во врага
HYPERJUMP_START_SOUND: EQU #08 ; вход в гиперпереход
OUT_TUNNEL_SOUND: EQU #09 ; выход из гиперперехода
DEATH_SOUND: EQU #0a ; Game over
ENEMY_DEATH_SOUND: EQU #0b ; взрыв врага
HIT_ON_ME_SOUND: EQU #0c ; попадание в корабль игрока
ROCKET_CAPTURE_SOUND: EQU #0d ; наведение ракеты
ROCKET_OFF_SOUND: EQU #0e ; снятие ракеты с прицела / потеря цели
ROCKET_ON_SOUND: EQU #0f ; включение автонаведения ракеты
ESM_SOUND: EQU #10 ; ESM
ROCKET_START_SOUND: EQU #11 ; запуск ракеты
ENERGY_BOMB_SOUND: EQU #12 ; взрыв энергетической бомбы
COLLISION_SOUND: EQU #13 ; столкновение
PICK_UP_SOUND: EQU #14 ; подбор контейнера
ENERGY_LOW_SOUND: EQU #15 ; сообщение Energy low
INCOMING_MISSILE_SOUND: EQU #16 ; рапуск ракеты врагом
ESCAPE_POD_SOUND: EQU #17 ; запуск спасательной капсулы

ALKO
22.01.2013, 23:31
Хотел как-то создать тему по модификации первой elite.
А именно, что б смешивание пикселей по XOR'у было , а не по OR'у. А то на фоне планеты не видно противника и приходится шмалить наугад.

Alex Rider
22.01.2013, 23:39
А именно, что б смешивание пикселей по XOR'у было , а не по OR'у.

При наложении объектов или при отрисовке корабля на большом расстоянии будет мельтешащая каша - вообще не угадаешь кто есть кто. А так реалистичнее даже - свет звезды не позволяет разглядеть корабль.

ALKO
23.01.2013, 00:35
Ну или как вариант:
Сделать заливку планеты не solid, а к примеру расположением пикселей в шахматном порядке или с ещё меньшей плотностью
такой например:

00010001000100
01000100010001
00010001000100
01000100010001
(хотя это реализовать гораздо сложнее)

Alex Rider
23.01.2013, 10:27
Сделать заливку планеты не solid,
Планета не заливается вообще. Делать звезду текстурированной никто не будет, ибо реализма это не добавит. Невидимый корабль на фоне звезды - это реалистичнее. Да будет так!

skyther
23.01.2013, 12:46
а что собой представляет
сборка под SjASM ?
мне она и без gs интересна :)

Alex Rider
23.01.2013, 16:23
а что собой представляет

сборка под SjASM
?
SjASM - кросс-ассемблер, который собирает trd-образ с GS-патчем кладовской Элиты.


мне она и без gs интересна
А спрашиваешь чтобы спросить?

goodboy
23.01.2013, 17:49
Alex Rider, а какие дополнения Кладов сделал для 128к ?
(я особо не разбирался,но переключение страниц в его версии видел)

ALKO
23.01.2013, 18:26
Делать звезду текстурированной никто не будет, ибо реализма это не добавит.
Ибо всем, кто умеет разбираться в дизассемблерном коде просто напросто лень этим заниматься.
А спихивать всё на реализм ни к чему, так как игра основана на фантастике, в которой реализм не уместен.

goodboy
23.01.2013, 18:34
игра основана на фантастике, в которой реализм не уместен.
и звуки в космосе не слышны

Alex Rider
23.01.2013, 19:21
Alex Rider, а какие дополнения Кладов сделал для 128к ?

Кладов - никаких. Это либо Titus, либо последователи - я использовал для работы оптимизированный снэпшот, в котором в 01 странице жили дисковые процедуры.

Vadim
24.01.2013, 08:42
Ещё раз спрошу. В версии msx, знает ли кто, есть ли что-либо большее в плане миссий, над ZX 48K? Или это прямой порт? Просто если там есть что либо интересное - её можно декомпильнуть, процедуры для отрисовки графики взять с версии 48К, оптимизировать - вот вам и будет новая весрия

Slider
30.01.2013, 01:02
Насчет заставки - я бы порекомендовал, например, эту. Сконвертить, подпилить немного и прилепить...

AAA
30.01.2013, 01:10
Насчет заставки - я бы порекомендовал, например, эту. Сконвертить, подпилить немного и прилепить...

значок элиты на спектруме ровный и красивый а на твоей картинке какой то конверт кривой. корабли можно отсюда вынуть и туда вставить. а ваабще в папке ааа на сайте морроз при ее есть настоящая цветущая конверсия элиты. просто у меня нет инета чтобы ее показать.
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/a/aaa/

Alex Rider
30.01.2013, 10:44
а ваабще в папке ааа на сайте морроз при ее есть настоящая цветущая конверсия элиты.

Эм... Если бы я переработал кладовскую Elite как Кладов оригинальную, можно было бы заставку совсем другую сделать... А так, хотелось бы взять оригинальную заставку (или от Кладова же), да подписать туда про GS, скромненько так. Да приделать индикаторы загрузки звуков. Ладно, думаю, моих кривых рук зватит на это.
Основная проблема, повторюсь, со звуками. Кстати сказать вчера игрался и понял, что я облажался с распознаванием событий, которые отображаются надписью в космосе с маленьким пиком - некоторые переозвученные события возникают не в тему. В скорости переделаю этот механизм, можно будет повесить отдельный звук на любой такой эвент. Опять же, жду интересных предложений.

psb
30.01.2013, 13:11
Опять же, жду интересных предложений.
а чего именно? что кто-то напишет в личку, мол, а давай делать, я готов? может быть, но вряд ли. но шансы можно увеличить, выложив проект в открытый доступ (репозиторий или хотя бы архив с исходниками), чтобы каждый мог побаловаться (для этого проект должен легко собираться).

Alex Rider
30.01.2013, 13:29
что кто-то напишет в личку, мол, а давай делать, я готов?

Примерно так, да. Тогда есть возможность поучаствовать в нормально собранном качественном, упакованном релизе. Но, поскольку желающих нет, будет сделана неупакованная версия со 100500 файлов звуков (в том числе, повторяющихся) на диске - каждый сам себе озвучит путем замены файлов в образе.

psb
30.01.2013, 13:43
каждый сам себе озвучит путем замены файлов в образе
не надо так. если у тебя открытая разработка - каждый может сам себе экспериментировать, но не выпускать финальный релиз.

Alex Rider
30.01.2013, 13:57
если у тебя открытая разработка - каждый может сам себе экспериментировать, но не выпускать финальный релиз.
А так финального релиза не будет никогда. Я сделаю играбельный образ с максимально простой подменой звуков, и будет щастье и любителям поиграть, и любителям озвучить под себя и выложить. Если выложить исходники, собирать и играть никто не будет. Даже если рядом положить образ диска с существующими звуками, это все равно психологически будет считаться неиграбельной недоделкой.

psb
30.01.2013, 16:11
Даже если рядом положить образ диска с существующими звуками, это все равно психологически будет считаться неиграбельной недоделкой.
пусть оно психологически все и считается недоделкой, и даже в собираемой версии так и пишется - недоделка, не распространяйте. зато, кто может и хочет, но сомневаются, могут попробовать. если судить по себе, я бы может когда-нибудь глянул бы, если бы было легко скачать и собрать (одной кнопкой). но вот писать в личку точно не буду, потому что скорее всего серьезно за это не возьмусь.

образ диска с "максимально простой подменой звуков" - это утопия:) вряд ли кто-то массово будет заморачиваться с этим, т.к. звуки надо еще готовить, приводить в нужный формат, пересобирать и все прочее. а если релиза не будет - нет смысла.

но в конце, когда все хорошо подобрано, делаешь нормальную релизную версию, с интрой или еще чем-нить, красиво и аккуратно. и никаких недоделок больше как бы не существует.

AAA
30.01.2013, 16:41
Насчет заставки - я бы порекомендовал, например, эту. Сконвертить, подпилить немного и прилепить...

http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=39563&d=1359493344

+

Angry Birds AAA

http://s42.radikal.ru/i098/1301/51/778ac431c9d7.png

не пилил, но если понраву, можно и попилить...

Alex Rider
30.01.2013, 17:10
зато, кто может и хочет, но сомневаются, могут попробовать.

Ага. И через год, когда я все забыл и интерес у меня прошел, мне пришлют набор звуков чтобы я собрал релиз. Все не так. Либо сразу, либо конструктор.


образ диска с "максимально простой подменой звуков" - это утопия

а если релиза не будет - нет смысла.

Это и будет играбельный релиз. Как и задумывалось мной - без интро, с индикатором загрузки звуков. Единственное - не упакованный. И поиграть во что есть, и побаловаться, если не понравится что я предлагаю.

но в конце, когда все хорошо подобрано
Мной не будет подобрано потому что я в принципе не умею это делать. Тому, кто захочет поиграться звуками, что готовый образ с файлами звуком, что папка Windows со сборкой - либо все равно, либо образ проще и понятнее. И если человек выложит играбельный образ, я не буду связан никаким обязательствами по срокам упаковать его и сделать полноценный релиз.

---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 17:02 ----------


не пилил, но если понраву, можно и попилить...

В идеале хотелось бы стандартную Кладовскую заставку (с отломанным его адресом) с моими копирайтами и местом под красивую индикацию загрузки (сама надпись о том, что грузится, выведется кодом) и 2 индикатора загрузки - звуков и кода игры. Но, в принципе, идея неплоха... Если кто-нибудь напилит что-то свое с копирайтами и индикаторами, я сделаю его картинку обязательно.

zic
03.02.2013, 10:34
Вот немножко праздника :)
http://elite.frontier.co.uk/

AAA
03.02.2013, 10:38
Вот немножко праздника
http://elite.frontier.co.uk/

Картинки очень красивые. Но написано все арабской вязью, язык англиской алькаиды и футбольных фанатов. Скажи что там имеется в виду. Если это игра как ее название, чтобы скачать на торренте за бесплатно?

Посмотрел видео, да я куплю такую игру даже за косарь. Где?

PS взяли моду говорить по англиски, типа умные все ...

Rindex
03.02.2013, 14:07
AAA, её ещё не сделали. Но сумму на кикстартере собрать сумели - http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous

AAA
03.02.2013, 20:13
AAA, её ещё не сделали. Но сумму на кикстартере собрать сумели - http://www.kickstarter.com/projects/...lite-dangerous

Хорошая игра, если они сделают нормальное Синкляр джойстик управление, уберут все лишнее и ненужное от элиты и оставят сцены боя, будет бестцеллер. А то я до сих пор вспоминаю, что на спеки вся калвитаура была занята и толку никакого, весь кайф дождаться корабля и растрелять, а вся эта байда со стыковкой и торговлей только раздражала. Другое дело Р тупе!

Rindex
03.02.2013, 20:39
Советую сюда (http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=19723) повнимательней заглянуть. Если сделают круче, я буду только рад.

И да, она бесплатная и уже есть.

ALKO
03.02.2013, 21:20
Самая рульная версия:
http://www.old-games.ru/game/28.html

Vadim
05.02.2013, 19:33
Самая рульная версия:
http://www.old-games.ru/game/28.html
Играл я в неё в 1996-1997гг, по первости надо управляя кораблём делать посадку на планету вручную, чуть что разбиваешься. В общем начинал я начинал раз 15-20 и надоело, играбельность никакая.

ALKO
05.02.2013, 19:49
Вот кстати любительская поделка на мегадрайве.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0n67kGuj_-w
Прикольно реализовано тонирование объектов в зависимости от угла наклона нормали, относительно освещения.

AAA
05.02.2013, 19:53
А вот поделка на Амига.

http://www.youtube.com/watch?v=rsuWgLEQBxM
http://www.youtube.com/watch?v=GceN7NdKc-s

Алекс райдер мог бы ее взять, разобрать и вынуть все мод звуки чтоб не мучаться.

Alex Rider
05.02.2013, 21:58
Алекс райдер мог бы ее взять, разобрать и вынуть все мод звуки чтоб не мучаться.
Алекс Райдер никогда не видел ни живой, ни неживой Амиги.

AAA
05.02.2013, 23:01
можно попросить некого титуса он типа амиге знает. может знает как моды выдрать из образа игры.

goodboy
05.02.2013, 23:34
можно попросить некого титуса он типа амиге знает. может знает как моды выдрать из образа игры.
а разве в амижной элите есть музыка ???

jerri
06.02.2013, 09:07
А вот поделка на Амига.

http://www.youtube.com/watch?v=rsuWgLEQBxM
http://www.youtube.com/watch?v=GceN7NdKc-s

Алекс райдер мог бы ее взять, разобрать и вынуть все мод звуки чтоб не мучаться.

эта не илита эта какой то ужос тормознутый

goodboy
06.02.2013, 10:50
а что вы хотели от базовой А500 ?
Motorola MC68000 7,14 МГц / 512 Кб

AAA
06.02.2013, 10:51
Какая разница что там. Главное моды выдрать. Понятно что Амига это шиттинг.

drbars
07.02.2013, 08:37
А при чем тут Алекс Райдер (http://speccy.info/Alex_Raider)? :)
С никами полный беспорядок!!!

jerri
07.02.2013, 09:12
А при чем тут Алекс Райдер (http://speccy.info/Alex_Raider)? :)
С никами полный беспорядок!!!

живет он тут (http://www.zx.pk.ru/member.php?u=3539)
согласен :)

drbars
07.02.2013, 09:24
живет он тут (http://www.zx.pk.ru/member.php?u=3539)
согласен :)
Вот настоящий Alex Raider http://www.zx.pk.ru/member.php?u=523 :)

volton
11.02.2013, 15:31
а разве в амижной элите есть музыка ???
в elite frontier точно была музыка :) но музыка была настолько ужасная,да и звук.эфекты не на уровне :( могу выдернуть оттуда эффекты вместе с модулями :) но надо ли? :( эффекты можно порыть в библиотеках амижных, таких как stxx (это как бы малой кровью тк они уже восемь бит и размер небольшой) но у них опять же качество невысокое :(

Alex Rider
11.02.2013, 19:21
но музыка была настолько ужасная
Музыка там не нужна вообще, я думаю.

да и звук.эфекты не на уровне могу выдернуть оттуда эффекты вместе с модулями
"Эффекты не на уровне" я и сам могу сделать :) Только стыдно будет такое релизить.

они уже восемь бит и размер небольшой
Собственно, в любом случае все придется сводить к 8 битам и урезать размер, чтобы влезло в GS.

эффекты можно порыть в библиотеках амижных, таких как stxx
1. Где взять? Да и, самое печальное,
2. Я категорически не умею подбирать эффекты. Я уже утянул гигабайты эффектов для озвучки фильмов, несколько редакторов. Но толку нету - в виду отсутствия слуха для меня группы эффектов звучат как один и тот же, так что сам я могу выбрать случайным образом только. Так что welcome в помощь ;)

---------- Post added at 19:21 ---------- Previous post was at 19:17 ----------


А при чем тут Алекс Райдер?
С никами полный беспорядок!!!
Я ни разу не тот Alex Raider, который был славен в 90-х и который живет в Новосибирске. Так совпало. Уже обсуждалось где-то в Программировании.
Кстати, самое забавное, что у героя The Dark Whell фамилия на самом деле Ryder. Я читал ее впервые в переводе Инфоркома, мне показалось, что Rider звучит правильно.

volton
12.02.2013, 09:29
http://aminet.net/search?query=sampledisk+for+tracker - вот сэмплы .

Sayman
12.02.2013, 09:41
эффектов по космической тематике в разных пц играх валом. можно взять тот же Freelancer и дёрнуть от туда. они там просто в формате wav. их там сотни.

volton
12.02.2013, 10:10
потом вытрахать себе мозг - с последующей конверсией .
cамый оптимальный вариант был бы :
1.cоздать небольшой мод
2.раскинуть эффекты по паттернам
3.вызывать тот паттерн,ту позицию мода в данный период времени (будь то взрыв,будь то допустим стрельба,которые будут находится в разных паттернах)
в таком случае убивается несколько зайцев,самый главный из них,что эффекты будут звучать более менее адекватно,так как можно добавить и комманды,опять же достигнуть кой кагого стерео эффекта и тд
а так,если я не ошибаюсь максимальный размер сэмпла будет 65535? без петли? не ну конечно если это какой нить щелчок,а если это взрыв... из за этого возрастет суммарный объем всех эффектов :(
ps если ошибаюсь поправьте :(

Sayman
12.02.2013, 11:46
ни каких модов не требуется. никаких траханий мозга с конвертацией нет. звучки там классные. все эфекты засовываются как сэмплы. кагда надо, на гску отправить каманду проиграть нужный сэмпл...с прочими аргументами.

psb
12.02.2013, 12:23
а так,если я не ошибаюсь максимальный размер сэмпла будет 65535?
это в моде будет 64к, ну или 128к (не помню). а просто сэмпл может быть до 16 метров, с любой нотой, громкостью, с зацикливанием...

volton
12.02.2013, 12:34
это в моде будет 64к, ну или 128к (не помню). а просто сэмпл может быть до 16 метров, с любой нотой, громкостью, с зацикливанием...
ну 16м это уже слишком :)
какая граничная (макс) частота должна быть у сэмпла? в плане с гс проигрованием сэмпла возможно ли его будет проиграть с разной частотой?

psb
12.02.2013, 13:01
какая граничная (макс) частота должна быть у сэмпла? в плане с гс проигрованием сэмпла возможно ли его будет проиграть с разной частотой?
гс умеет играть 3 октавы, это справедливо и для модов, и для сэмплов. вот какая верхняя нота в моде есть, с такой макс частотой можно и сэмпл играть (цифры на память не скажу, но прилично). с разной частотой играть можно, не уверен только, что можно частоту на ходу менять.

Alex Rider
16.03.2025, 00:47
Не прошло (прошло) и 10 лет, как я сподобился на релиз GS-версии Кладовской Elite 3. Спасибо тов. JaggedGaming и Wally за распинывание.
Релиз состоит из двух частей.
1. Elite3_3d13 - это адаптация моего же релиза 2012 года, сделанного из пропатченного камрадами hrjushkin и Lethargeek взломанной в Юрском периоде Titus'ом Кладовской Elite. Адаптация состоит в том, что чтение и запись состояния игры (отгрузка) использует точку входа TR-DOS #3D13, поэтому будет работать на виртуальных дискетах Скорпиона со СМУКом.
2. Elite3GS - это GSифицированная версия Кладовской Elite3 (работает тоже через #3D13).

Починил баги 10-летней давности, доделал недоделки. Игра выходит в статусе Beta, потому что со звуками так никто и не помог, а те, что есть, мне не нравятся. Я переделал загрузчик так, что каждый может попробовать поиграться со звуками самостоятельно: можно подменять файлы звуков на образе, можно менять ноты и громкости эффектов простым переименованием файлов (инструкция в образе). Возможно, когда-то найдется адекватный комплект звуков, и можно будет выпустить релиз без слова Beta.
Beta не означает, что игра полна привнесенных багов и глюков: перед релизом я ее полностью прошел и не увидел никаких принципиальных проблем. Но, если кто что странное найдет - пишите.

На всякий случай, ссылки на образы в моем облаке:

https://cloud.mail.ru/public/BWM4/T1gGvivZh - Elite3_3d13
https://cloud.mail.ru/public/u7hQ/FqVFsuWrM - Elite3GS


82196
82197

Xela
16.03.2025, 13:41
релиз GS-версии Кладовской Elite 3
https://i.postimg.cc/xCJHHvwQ/image-2.png (https://postimages.org/)
Эта заставка не для этого ли релиза готовилась?

^m00h^
16.03.2025, 14:23
Кстати в амижной Элите есть дисковое меню с классными пиктограммками save/load, которое управляется мышью, и мегатрейнер там тоже меговый), озвучка тоже есть, можно семплы дёрнуть, сохранив снепшот в эмуляторе, потов в амижном редакторе ced вырезать семплы например. И загрузочную картинку можно тоже конвертнуть. Также и Atari st версию можно проверить на озвучку, скрин и прочие фичи.

Alex Rider
16.03.2025, 15:02
Эта заставка не для этого ли релиза готовилась?
Да, для этого, но ее надо править под текущие реалии. И чот мне прям стыдно убирать с заставки фамилию Кладова. Адрес убрал, ибо не модно это нынче, а оригинальный логотип оставил, про себя написал скромнее чуть.

- - - Добавлено - - -


Кстати в амижной Элите есть дисковое меню с классными пиктограммками save/load, которое управляется мышью, и мегатрейнер там тоже меговый), озвучка тоже есть, можно семплы дёрнуть, сохранив снепшот в эмуляторе, потов в амижном редакторе ced вырезать семплы например. И загрузочную картинку можно тоже конвертнуть. Также и Atari st версию можно проверить на озвучку, скрин и прочие фичи.
Увы... Для меня это все - погружение в новый мир Амиги, я не разу не видел ее вживую и не запускал эмуль. Приходите со звуками и картинками, подумаем. Загрузочное меню я бы не трогал от греха. И да, по поводу картинок: я-таки очень хочу, чтобы на заставке оставался оригинальный логотип Кладова. Все-таки, мой патч - это байт 300 оригинала.

Xela
16.03.2025, 15:50
чтобы на заставке оставался оригинальный логотип Кладова
У Кладова на заставке оригинального - только тройка, да потертые, зачем-то, очертания крыльев... но хозяин - барин. Так-то подправить заставку AER на предмет года, и добаить копирайт кладова с годом совсем не сложно.

sergio78
16.03.2025, 18:18
Тоесть ни каких отличай от старой элиты тут нету?

Alex Rider
24.03.2025, 01:13
У Кладова на заставке оригинального - только тройка, да потертые, зачем-то, очертания крыльев... но хозяин - барин. Так-то подправить заставку AER на предмет года, и добаить копирайт кладова с годом совсем не сложно.
Хочется когда-нибудь сделать релиз без слова "Beta". Если начнется во мне движуха и буду готовить - попробую достучаться до AER'а на предмет поправить заставку. Кстати, "крылья", покоцанные Кладовым, я, вроде, восстановил. Там в моей подписи есть маленький косяк. Но для бэты сойдет пока. Зачем-то во мне сейчас сидит идея не воровать звуки из других Элит 1-в-1, а подобрать свою коллекцию, из библиотечных эффектов. В игре еще куча мест, куда можно было бы повесить озвучку. Но это все... Может, опять лет через 10 ) Может, накатит скоро.

- - - Добавлено - - -


Тоесть ни каких отличай от старой элиты тут нету?
В теории - да. Кроме звуков. На практике могут быть баги ) Но звуки сильно меняют геймплей потому что исчезают тормоза во время интенсивных боев. Собственно, поэтому и взялся за переозвучку.

sergio78
26.03.2025, 17:54
В теории - да. Кроме звуков
не, звуки это не серьезно. надо, что то типа новой элиты, но увы.

Alex Rider
17.04.2025, 01:41
Небольшие косметическмие изменения. Перезалито в первом и этом (https://zx-pk.ru/threads/20693-sdelaem-kladovskuyu-elite-iii-gs-prisoedinyajtes!.html?p=1211827&viewfull=1#post1211827) посте

Alex Rider
19.04.2025, 23:49
JaggedGaming начал серию видео о прохождении этой версии. Первая серия. (https://youtu.be/b-xq85ntinY?si=GYHLdfBAGCHH1sxF)

https://youtu.be/b-xq85ntinY?si=GYHLdfBAGCHH1sxF

Titus
20.04.2025, 00:10
взломанной в Юрском периоде Titus'ом Кладовской Elite
Практически все версии Кладовской Элиты сделаны из моего релиза)
Многие думают, что я ее только взломал, и поэтому просто меняют мое имя на свое в креке, но на самом деле я полностью переделал работу с дисководом, меню, каталог, и все остальное.
В оригинальной версии все было очень грустнее и скромнее.

Историю этой версии я наверное уже где-то тут рассказывал.
Но кратко повторюсь.
Я купил ее в конце 1994 года на Царицынском рынке у Летаева Алексея (FFC). Это была защищенная некопирующаяся оригинальная версия, которая, к тому же, как мне сказал Летаев, не будет работать на Пентагоне (а у меня Пентагон). На Профи будет.
Я ему сказал, что ничего страшного, взломаю и переделаю.
Он усмехнулся)
Через неделю я принес уже свою версию, и ее стали продавать на всех рынках)

Black Cat / Era CG
20.04.2025, 05:56
переделал работу с дисководом, меню, каталог, и все остальноеИз функциональных различий заметил, что там нельзя (вроде как) перезаписать файл, просто выбрав его, придется обязательно ввести имя.

Froggy
20.04.2025, 11:26
JaggedGaming начал серию видео о прохождении этой версии. Первая серия.

JaggedGaming в своем ролике просил обратную связь.
Меня не очень впечатлили звуки GS. Например, стрельба нашим лазером.

Black Cat / Era CG
20.04.2025, 11:51
Меня не очень впечатлили звуки GS. Например, стрельба нашим лазером.Об этом же пишет и автор тут и в первом посте https://zx-pk.ru/threads/20693-sdelaem-kladovskuyu-elite-iii-gs-prisoedinyajtes!.html?p=1211827&viewfull=1#post1211827

Alex Rider
20.04.2025, 16:17
Практически все версии Кладовской Элиты сделаны из моего релиза)
Я ему сказал, что ничего страшного, взломаю и переделаю.

Titus - бог! Вместе с Кладовым, разумеется. А не помнишь детали работы защиты? На что она затачивалась чтобы понять, что правильно скопирована? И почему не должна была работать на Пентагоне? Если снять копию оригинального диска приблудой для Эвы, получится пощупать ее на эмуляторе?

- - - Добавлено - - -


JaggedGaming в своем ролике просил обратную связь.
Меня не очень впечатлили звуки GS. Например, стрельба нашим лазером.
Мне они тоже не нравятся, поэтому игра в статусе Beta. Звук украден из версии THD, а я мечтаю об уникальном и грамотно подобранном наборе звуков.

krt17
20.04.2025, 21:21
а я мечтаю об уникальном и грамотно подобранном наборе звуков.
А что мешает? https://freesound.org/people/Valenspire/sounds/337112/ 1 ссылка в гугле, или кто то другой сделает? Тогда хоть список необходимых звуков с длительностью бы (я делать не буду)

- - - Добавлено - - -

Прошу прощения, список увидел. Тогда просто значит всех устраивает

Titus
20.04.2025, 21:26
А не помнишь детали работы защиты? На что она затачивалась чтобы понять, что правильно скопирована? И почему не должна была работать на Пентагоне? Если снять копию оригинального диска приблудой для Эвы, получится пощупать ее на эмуляторе?
Детали не помню, но вроде бы это была длиннющая последовательность расксорок с регистром R, причем скачущая по памяти.
По скольку тогда особо не было теневых мониторов типа стелса, прошагать ее было нечем.
Однако, у меня был мой собственный монитор (который я вроде тоже тут выкладывал) для личного пользования. Он занимал 1/3 экрана, а выводил информацию в нижнюю 1/3 экрана. Там был дизассемблер, дебаггер, и всякое такое прочее.
Вот им я достаточно быстро кладовскую защиту и крекнул.

Если же ты имеешь в виду, какая защита была в формате диска (понятно, что он был нестандартный), то сейчас уже не помню.
Кстати, учитывая, что я в те времена частенько записывал в тетради все мои программы и взломы, вполне возможно, что можно отыскать тетрадь с описанием защиты)

^m00h^
20.04.2025, 21:35
Titus - бог! Вместе с Кладовым, разумеется. А не помнишь детали работы защиты? На что она затачивалась чтобы понять, что правильно скопирована? И почему не должна была работать на Пентагоне? Если снять копию оригинального диска приблудой для Эвы, получится пощупать ее на эмуляторе?

- - - Добавлено - - -


Мне они тоже не нравятся, поэтому игра в статусе Beta. Звук украден из версии THD, а я мечтаю об уникальном и грамотно подобранном наборе звуков.

Да было бы с чего копию снять, фирменная Elite3 быть может осталась только у самого Владимира Кладова. Кто с ним на связи? Задайте ему вопрос.

Alex Rider
20.04.2025, 21:55
Да было бы с чего копию снять, фирменная Elite3 быть может осталась только у самого Владимира Кладова. Кто с ним на связи? Задайте ему вопрос.
Под видео JaggedGaming один чел написал, что у него сохранилась купленная в старые годы дискетка с защитой. Найти бы еще того, кто бы это сдампить смог.

- - - Добавлено - - -



Если же ты имеешь в виду, какая защита была в формате диска (понятно, что он был нестандартный), то сейчас уже не помню.
Кстати, учитывая, что я в те времена частенько записывал в тетради все мои программы и взломы, вполне возможно, что можно отыскать тетрадь с описанием защиты)
Вот это было бы супер. Может, получили бы сейчас оригинальный образ.

goodboy
20.04.2025, 22:08
Найти бы еще того, кто бы это сдампить смог.
я смогу.

Titus
20.04.2025, 23:18
А не помнишь детали работы защиты? На что она затачивалась чтобы понять, что правильно скопирована? И почему не должна была работать на Пентагоне? Если снять копию оригинального диска приблудой для Эвы, получится пощупать ее на эмуляторе?

И вместо тысячи слов (https://zx-pk.ru/threads/36174-originalnaya-zashchita-elite-3-(kladov-novosibirsk).html).

^m00h^
21.04.2025, 01:20
Под видео JaggedGaming один чел написал, что у него сохранилась купленная в старые годы дискетка с защитой. Найти бы еще того, кто бы это сдампить смог.

- - - Добавлено - - -


Вот это было бы супер. Может, получили бы сейчас оригинальный образ.

Этот чел Андрей Осадчий, встречал его на спековских телегам каналах.

Deadly
21.04.2025, 09:22
Вообще, есть дизасм кладовской версии?

Deadly
21.04.2025, 11:53
если имеется, где можно глянуть ?

Deadly
21.04.2025, 20:57
Оригинальная, из которой ты собрал версию ГС, ты писал мол есть какая то сборка и можно в саджасме собрать. Хотелось бы получить именно ее, не переделку по ГС.

Deadly
22.04.2025, 07:51
Alex Rider поделишься исходниками, которые можно собрать?
'''Зато есть сборка под SjASM, в которой можно простой заменой/переименованием файлов менять музыку и картинку.'''

Alex Rider
22.04.2025, 11:44
@Alex Rider (https://zx-pk.ru/member.php?u=3539) поделишься исходниками, которые можно собрать?
'''Зато есть сборка под SjASM, в которой можно простой заменой/переименованием файлов менять музыку и картинку.'''
Мой проект - это патчи оптимизированного sna, а не собираемая из исходников Elite. Для исследований использую исходники от LW (а в 2012 использовал интуицию и хитые бряки в отладчике)

sergio78
25.04.2025, 07:30
а зачем исходники? все равно никто новую элиту делать не будет, как обычную для 8080 не сделали.

doorsfan
25.04.2025, 18:01
Привет всем! Смотрю в фоне прохождение этой свежей GS версии (чуть выше была ссылка на youtube), смущает, что в бипере было слышно когда попадаешь по кораблю - а здесь я не заметил разницы в звуке выстрела. Мне кажется, это очень существенный недостаток.

Black Cat / Era CG
25.04.2025, 18:33
смущает, что в бипере было слышно когда попадаешь по кораблю - а здесь я не заметил разницы в звуке выстрела. Мне кажется, это очень существенный недостаток.Выше я уже говорил вроде об этом. На самом деле разница небольшая в звуке есть, но ее еще заметить надо.

demwf
27.04.2025, 13:32
Подскажите по каким адресам JaggedGaming выводит параметры: Rating, ROC, Alien Computer ? И другие если есть? В комментариях он ответил, делает при помощи artmoney

Djim
30.04.2025, 13:55
Подскажите по каким адресам JaggedGaming выводит параметры: Rating, ROC, Alien Computer ? И другие если есть? В комментариях он ответил, делает при помощи artmoney

Информация от JaggedGaming (из комментов взял):

0D062...0D060 три байта рейтинга
0D05F - статус
0D0B0 - миссия + допоружие
0D08F - стадия войны с таргонами
0D086 - счетчик выпадения Alien Computer
0D087 - минеральная жизнь
0D064...0D063 - счетчик гиперпереходов
0D08A - Energy Bomb
0D082 - топливный бак

Titus
30.04.2025, 14:05
Информация от JaggedGaming (из комментов взял):
Он у нас на форуме зарегистрирован?

Надо предложить ему пройти серию Dizzy 1-4 Classic/Extended.

rush
04.05.2025, 23:07
Эта версия работает так же быстро, как и легенда.
К звукам только тяжеловато привыкать.

А ещё в этой версии в гипере почему-то от 3 до 5 кораблей, у Кладова до 6ти было.
Есть sna с 6тью, пытаюсь добиться 3+ невидимок при этом,
чтобы был максимально весёлый тест боя.

Alex Rider
06.05.2025, 01:02
В этой версии будет 6 кораблей с 3+ невидимками. Просто у JaggedGaming еще рейтинг маловат для такого. И миссию Cloaking Device он еще не получал.

Djim
07.05.2025, 15:46
Он у нас на форуме зарегистрирован?
К сожалению не знаю. Надо у Alex Rider спросить, они как то общаются.

rush
07.05.2025, 18:15
В игре лютый баг, после применения спас.капсулы дают в трюм всех товаров по 127 тонн.
Могу снап сделать или отгрузку чистую в ТР-ДОС,
баг и так и эдак.

Можете помочь выдрать из снапа сохранение? Хотя бы
через пауза+Q, не пойму куда идёт отгрузка,
чтобы в этой версии можно было загрузиться.

Проверил, загрузился в обычную версию Elite.trd, там бага с капсулой нет, только у Elite3GS.trd

Может кто знает, как в unreal speccy увеличить частоту эмуляции процессора до 7-14 Мегагерц?

Destr
11.05.2025, 05:51
Может кто знает, как в unreal speccy увеличить частоту эмуляции процессора до 7-14 Мегагерц?
Когда мне надо скорость выше я делаю ALT+F1 > Вкладка ULA > Поле t-states per int
(это кол-во тактов во фрейм, или типо того, а как это пересчитать в мегагерцы - ну методом подбора, немного зависит от выбраной модели компа)

rush
11.05.2025, 09:04
Когда мне надо скорость выше я делаю ALT+F1 > Вкладка ULA > Поле t-states per int
(это кол-во тактов во фрейм, или типо того, а как это пересчитать в мегагерцы - ну методом подбора, немного зависит от выбраной модели компа)

Эдак всё работает быстрее, а я хотел лишь ускорить отрисовку объектов, чтобы плавнее бои были.

В Elite Legend 128k этот метод работает, можно добиться абсолютной плавности
на 14МГц, отрисовка в 4 раза быстрее, остальная игра в 1.25 раза быстрее, кроме часов 1 к 1.

[ULA]
Frame=143360 ; Количество T-состояний (тактов) за кадр при 7 МГц
IntLength=32 ; Длительность прерывания (может потребоваться корректировка)
FirstInt=64 ; Первое прерывание (может потребоваться подстройка)
Frame=143360 – это расчетное значение для 7 МГц (при стандартном кадре 50 Гц):

7 000 000 Гц / 50 кадров/сек = 140 000 тактов/кадр

Но в Spectrum часть тактов тратится на обработку прерываний и рендеринг, поэтому можно использовать 143360 (как в некоторых модификациях).

Black Cat / Era CG
11.05.2025, 09:29
А не получится. Элитка не рассчитана на повышение частоты, она просто ускоряется.

krt17
11.05.2025, 10:21
Да, в элите нет дельта тайминга, собственно это первое из за чего я хотел ее немного переписать энцать лет назад, в текущем виде она нормально играется в 4 фреймах на кадр, можно захардкодить минимальный цикл отрисовки. Думаю у LW это сделано.


https://i.imgur.com/e2EveT3.png
Проверил, все так, у LW можно хоть мильен тактов ставить скорость будет фиксированная

Black Cat / Era CG
11.05.2025, 17:25
Проверил, все так, у LW можно хоть мильен тактов ставить скорость будет фиксированнаяБлин, в кладовской бы так

krt17
11.05.2025, 21:31
Блин, в кладовской бы так

У LW тоже не все радужно, есть места в интерфейсе где задержки сделаны без хальтов, в результате кое что не работает, например экран покупки на рынке всегда проскакивает на 2 экран. Тут даже если вставить просто в режим полета счетчик повылазит где не ждешь.