PDA

Просмотр полной версии : Announcing Renegade mod - Ralf gift for Renegade fans



kyv
11.03.2013, 08:16
http://i47.tinypic.com/spxfes.pnghttp://i50.tinypic.com/o7sm8o.png
http://www.sendspace.com/file/hikp2a
http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=42945

goodboy
11.03.2013, 10:34
быстренько слепил TRD версию.
в самой игре паузы завязаны на опрос порта #FF - поэтому игра может зависнуть на некоторых моделях.

kyv
04.04.2013, 13:21
Ralf сделал 128к версию :) (добавил в первый пост) Но в бесявом формате z80. Дайте Tr-dos.

abelenki
04.04.2013, 13:36
Дайте Tr-dos.

да, очень бы хотелось.

goodboy
04.04.2013, 15:39
Ralf сделал 128к версию, Но в бесявом формате z80. Дайте Tr-dos.

я так понял он все модификации проводит над уже загруженной в эмуль игрой.
постараюсь привести файл в божеский вид сегодня вечером.

goodboy
04.04.2013, 19:15
проведя параллель с фирменной игрой удалось сделать TRD - проверяйте.
возможно стоит чуток подправить титульную картинку ? (для уменьшения клешинга аттрибутов).
название поднять на знакоместо вверх. полосы по краям сделать на знакоместо уже и сдвинуть лицо панка на знакоместо вправо

.......................

trd версию убрал.
выложу после исправления

Slider
04.04.2013, 22:08
возможно стоит чуток подправить титульную картинку ? (для уменьшения клешинга аттрибутов).
название поднять на знакоместо вверх. полосы по краям сделать на знакоместо уже и сдвинуть лицо панка на знакоместо вправо
Сделай, плз!..

goodboy
04.04.2013, 23:15
Сделай, плз!..
мне интересней в TombRaider2013 играть :v2_dizzy_army:

newart
04.04.2013, 23:19
Странная игра. Умираю и кажый раз оказываюсь на новой локации.

Slider
05.04.2013, 00:27
мне интересней в TombRaider2013 играть :v2_dizzy_army:
Тю! Сам предложил сделать, а потом говоришь, что тебе не интересно... :(

abelenki
05.04.2013, 09:16
проведя параллель с фирменной игрой удалось сделать TRD - проверяйте.

странные глюки:

1. при нажатии на 0 происходит переход на следующий уровень.
2. мотоциклисты на втором уровне едут либо без мотоцикла, либо смещены от мотоцикла.

goodboy
05.04.2013, 11:32
странные глюки:

1. при нажатии на 0 происходит переход на следующий уровень.
2. мотоциклисты на втором уровне едут либо без мотоцикла, либо смещены от мотоцикла.

мельком глянул изначальный z80 - такая-же фигня.
видать автор ремикса накосячил.
сию минуту в чём дело посмотреть не могу.

abelenki
05.04.2013, 11:34
мельком глянул изначальный z80 - такая-же фигня.
видать автор ремикса накосячил.
сию минуту в чём дело посмотреть не могу.

спасибо за проверку.

ну что ж, тогда пока возвращаемся к старому 48k-релизу. он хотя бы играбелен.

ProSoft
05.04.2013, 12:57
странные глюки:

1. при нажатии на 0 происходит переход на следующий уровень.
2. мотоциклисты на втором уровне едут либо без мотоцикла, либо смещены от мотоцикла.

1. В оригинальной 128К версии так и есть
2. На спектакуляторе такого не наблюдал

abelenki
05.04.2013, 13:11
1. В оригинальной 128К версии так и есть
2. На спектакуляторе такого не наблюдал

печально. значит, Renegade Mod 128 надо фиксить ещё и под Pentagon.

goodboy
05.04.2013, 13:17
в игре для каких-то задержек используется опрос `порта` #FF,в TRDверсии я этот опрос оставил.
хотя в фирменной версии есть проверка на модель zx и в случае +2AB/+3 эта задержка убирается.
.................
действительно в фирменной при нажатии 0 во время игры происходит переход на следующий этап, а вот в дискетной версии этого нет.

вечерком постараюсь понять в чём дело.

jerri
05.04.2013, 16:30
goodboy, developers cheat?

goodboy
05.04.2013, 19:09
goodboy, developers cheat?
скорее стандартная ошибка авторов.
необнулённая ячейка памяти которая отвечает за включение чита.
то есть в авторской версии там ноль, а при загрузке с защитой SpeedLock совсем не обязательно.

......................

ошибся, действительно в версии 87ого года жёстко прописан опрос нуля (и при его нажатии переход на след.уровень)
об этом писали и в английских журналах.

в позднем переиздании (89г) этот опрос из кода убрали.

Slider
05.04.2013, 23:44
в фирменной версии есть проверка на модель zx и в случае +2AB/+3 эта задержка убирается
Пытался сделать релиз 48/128к обычной игры. Что-то задержки у меня не произошли... Там убирается задержка, или вставляется константа???
Тыкни пальцем в этот фирменный релиз, где проверка есть...

goodboy
06.04.2013, 09:33
Пытался сделать релиз 48/128к обычной игры. Что-то задержки у меня не произошли... Там убирается задержка, или вставляется константа???
Тыкни пальцем в этот фирменный релиз, где проверка есть...

проверка на модель есть при старте 128ой версии.
в случае +3 убирается опрос порта#FF и музыка во время игры (видимо из-за размещения в медленной странице)

abelenki
06.05.2013, 15:18
товарищи, есть прогресс с Renegade Mod 128k?

заранее спасибо.

goodboy
06.05.2013, 16:09
убрал переход на другой уровень при нажатии 0, проверяйте

abelenki
06.05.2013, 16:23
убрал переход на другой уровень при нажатии 0, проверяйте

потестил, дошёл до последнего уровня - всё работает, как надо.

огромное спасибо за релиз!!

Slider
06.05.2013, 17:12
убрал переход на другой уровень при нажатии 0, проверяйте
А ты не делал часом проверку на 255 порт, чтоб, если его нет, оно задержку вставляло? Очень надо!..

goodboy
06.05.2013, 17:18
А ты не делал часом проверку на 255 порт, чтоб, если его нет, оно задержку вставляло? Очень надо!..

будет время посмотрю