Просмотр полной версии : Игра The lost island
Друзья! Вот, сделал такую игрушку..)
Играйте на здоровье!
-----------------------------------------
Спасибо Rindex(у), за объективную критику, ААА за предложенную музыку, TREFI за авторскую музыку, и всем за поддержку!!!
Отдельное спасибо Bladе(у) за помощь!!!!!
Скриншоты..
SoftLight
26.03.2013, 09:13
Оо, игрушка то огонь! Только пока из пещеры на втором экране я так и не выбрался но я и поиграл не много.
Оо, игрушка то огонь! Только пока из пещеры на втором экране я так и не выбрался но я и поиграл не много.
Тоже так и не понял как оттуда выбраться. Игрушка хардкорная :D
kas29, вылезать то из пещеры как?
Hacker VBI
26.03.2013, 10:15
А ведь вылезти не выходит! не допрыгиваешь
kas29, вылезать то из пещеры как?
ага.. все попались.. )
это ловушка..
Вылезти и не получится... если нет кирки..
Лучше по началу перепрыгивать это место..)
зы.
Дальше, еще есть места(ловушки), где нужно проходить с осторожностью...
Ну и как всегда два вопроса:
1. Где музыка для AY в меню? У нас что, музыканты все закончились? На худой конец, попросил бы у ААА. А то он нерелиженные мелодии уже от делать нечего начал выкладывать в контакте.
2. Где версия под TRD?
Ну и как всегда два вопроса:
Согласен, с музыкой куда наряднее..
Я и сам музыкант.. написал бы.. да только не знаю как её туда потом вставить..
Конечно, если бы кто с музыкой и поколдовал, я был бы рад..
Если ААА может что и придумать, то думаю это было бы гут!
А про TRD...м..
Времени особо не было.. да и честно говоря и подзабыл я это(...
Так же, если у кого есть свободное время пусть это всё и в TRD переделают...
Как-то так... уж извиняйте...
Ну и насчёт ловушек. Если таких полно, тогда уж надо кнопочку быстрой смерти придумать, например R. Или если попался, там умираешь, но проявляешься с новой жизнью на экране, где в ловушку ещё не попал. А то я вон хотел монетку взять и провался. А оттуда мне уже никак не выбраться. Умираю, и появляюсь опять в этом же экране.
Ну и насчёт ловушек
их не много..
Всего три..(в одну уже многие попали..)
А с кнопкой..
думаю, она не нужна..
Умираю, и появляюсь опять в этом же экране.
Когда все жизни кончатся, только тогда всё сначала..
их не много..
Всего три..(в одну уже многие попали..)
А с кнопкой..
думаю, она не нужна..
Во всех нормальных играх, ГГ появляется после смерти там, где можно всё подправить уже зная, куда идти не надо, а не там, где надо только умирать, чтобы начать всё заново. Так что кнопка нужна, или пусть появляется в другом экране, из которого он попал в ловушку. Второе лучше, кнопка тогда просто не нужна.
---------- Post added at 13:06 ---------- Previous post was at 12:39 ----------
Вот блин. Ну и зачем на WoS и Speccy Live написали про неё? Или она в таком виде и останется? Ну тогда это будет очередной ZXOOM, который так до ума и не довели. Вон, иностранцы тоже попали в ловушку и вылезти не могут.
Во всех нормальных играх, ГГ появляется после смерти там, где можно всё подправить уже зная, куда идти не надо, а не там, где надо только умирать, чтобы начать всё заново. Так что кнопка нужна, или пусть появляется в другом экране, из которого он попал в ловушку. Второе лучше, кнопка тогда просто не нужна.
Кнопку restart(а) сделать проще простого..
В моей не нормальной игре, она попросту не нужна!
Объясню почему.
Во первых, это единственный экран(ловушка), где необходимо потерять все жизни.. и нет выхода(без кирки)..
Повторяю, попав туда один раз, потом не сложно его перепрыгивать..(не так это и страшно провалиться и умереть полностью... в самом начале.. игры)
Это своего рода предупреждение, что не всё так просто...
Во всех остальных ловушках достаточно потерять одну жизнь и всё ок.
ага.. все попались.. )
это ловушка..
Вылезти и не получится... если нет кирки..
Лучше по началу перепрыгивать это место..)
зы.
Дальше, еще есть места(ловушки), где нужно проходить с осторожностью...
Кас, у тебя есть ряд ошибок дизайна.
1 нет кнопки для быстрого перезапуска
(ловушка на втором экране - а жизни бы надо еще убить както)
(неплохо бы указать наличие ловушки)
2 слишком много ненужной активности на экране
(постоянно отвлекает пырцающее сердце снизь скорость пырцания хотя бы в 2 раза)
3 враги быстрые и назойливые
(свалился я пытаясь уклонится от птиц)
я конечно не хардкорный геймер, но на яме моё знакомство с игрой закончилось.
Кнопку restart(а) сделать проще простого..
В моей не нормальной игре, она попросту не нужна!
Объясню почему.
Во первых, это единственный экран(ловушка), где необходимо потерять все жизни.. и нет выхода(без кирки)..
Повторяю, попав туда один раз, потом не сложно его перепрыгивать..(не так это и страшно провалиться и умереть полностью... в самом начале.. игры)
Это своего рода предупреждение, что не всё так просто...
Во всех остальных ловушках достаточно потерять одну жизнь и всё ок.
Ну так и сделай тогда эту кнопку. Сейчас они найдут чит для бесконечных жизней, и застрянут там навсегда.
И я уверен, что 100% игроков попадут в эту ловушку, поскольку там монетка наверху находится. Тогда хоть бы траву без брайта (или наоборот с брайтом, а ещё лучше песка туда насыпь, типа зыбучие пески получится) сделал бы что-ли под монеткой, что бы хоть как-то видно было, что там явно что-то есть.
И игра без музыки - это так, что-то мимо проходящее. В меню обязательно её надо сделать (только не биппер), и пусть, если она не вмещается в 48к - будет как сейчас, а в 128к она заиграет.
Кнопку restart(а) сделать проще простого..
В моей не нормальной игре, она попросту не нужна!
Объясню почему.
Во первых, это единственный экран(ловушка), где необходимо потерять все жизни.. и нет выхода(без кирки)..
Повторяю, попав туда один раз, потом не сложно его перепрыгивать..(не так это и страшно провалиться и умереть полностью... в самом начале.. игры)
Это своего рода предупреждение, что не всё так просто...
Во всех остальных ловушках достаточно потерять одну жизнь и всё ок.
проблема ловушки не в том что она есть. оставь не страшно.
проблема ловушки в ее неизбежности. либо сдвинь ее так чтобы не попадать либо сделай ее более явной чтоли.
Кас, у тебя есть ряд ошибок дизайна.
1 нет кнопки для быстрого перезапуска
(ловушка на втором экране - а жизни бы надо еще убить както)
(неплохо бы указать наличие ловушки)
2 слишком много ненужной активности на экране
(постоянно отвлекает пырцающее сердце снизь скорость пырцания хотя бы в 2 раза)
3 враги быстрые и назойливые
(свалился я пытаясь уклонится от птиц)
Так и быть кнопку сделаю.
С активностями всё нормально.. (лично мне частота мерцания сердца нравится)
От врагов сильно-то убегать и не нужно... просто печенье нужно больше есть..)
и все будет в порядке..
От врагов сильно-то убегать и не нужно... просто печенье нужно больше есть..)
и все будет в порядке..
А это оказывается печенье? Сейчас вот текстовый файлик почитал. А чего оно тогда лучи издаёт, как золотая монета? Я почему-то думал, что их надо все собрать.
---------- Post added at 14:04 ---------- Previous post was at 14:00 ----------
Так и быть кнопку сделаю.
Ну хоть так. И AY-музыку вставь в меню. У тебя вон Гудбой написан там, он эту музыку туда запросто может вставить.
А чего оно тогда лучи издаёт, как золотая монета?
Ну, захотелось мне что бы оно таким было..)
Хорошая игра. Игрок горбатый, но в целом напомнило джака ниппера, но из россии, как депардья
И AY-музыку вставь в меню.
Не.. не справлюсь я с AY(ом)..
---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 17:08 ----------
Игрок горбатый
))))) да он не горбатый...(чет анекдот вспомнил..)..
он с рюкзаком...)
Хорошая игра. Игрок горбатый, но в целом напомнило джака ниппера, но из россии, как депардья
Лёх, дай автору какую-нибудь нерелиженную мелодию для меню (в личку что-ли отошли). Согласен, игра неплохая, но с музыкой будет ещё лучше. А то блин жалко, сделано неплохо, но эта тишина в меню просто убивает.
---------- Post added at 14:26 ---------- Previous post was at 14:24 ----------
Не.. не справлюсь я с AY(ом)..
Попроси Гудбоя или тут какого-нибудь кодера. В этой теме они уже были.
Для тех кто попал в ловушку..и не может вылезти..
Вот, версия игры с кнопкой R (перезагрузка игры).
Смотрите в первом посте..
игра прикольная,только съедают быстро:mad:
Для тех кто попал в ловушку..и не может вылезти..
Вот, версия игры с кнопкой R (перезагрузка игры).
Кстати, эта R не на всех экранах работает.
Так и быть кнопку сделаю.
С активностями всё нормально.. (лично мне частота мерцания сердца нравится)
От врагов сильно-то убегать и не нужно... просто печенье нужно больше есть..)
и все будет в порядке..
ну тогда покажи это игроку.
расположи на втором экране паука и сразу печенье, а то ведь пуганый игрок от тварей шарахается
а то ведь пуганый игрок от тварей шарахается
ничего ничего... пошарахается и надоест... потом всё будет понятно..)
и... описание читать необходимо..(хоть чуть-чуть)..
---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:17 ----------
Проверил на пентеве.... красота...
хотя музыки не хватает...:v2_dizzy_facepalm:
мож бипер прикрутить вначале..:v2_conf2:
kas29, ну и написал бы :)
как в лучших (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003972)домах (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005195)лондона (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003660)
ну и написал бы
На бипер без проблем...(даже вставить на заставку можно попробовать)
А вот AY...
Мож и правда, кто и попробует прикрутить AY в начале...
или вообще во время игры если это возможно..?
мож бипер прикрутить вначале..
НЕТ!!!!!!! Достаточно звуков на нём. Только AY. И я повторяю вопрос, что в посту №24. Так и должно быть?
И я повторяю вопрос, что в посту №24
R не нужна на всех экранах..
или вообще во время игры если это возможно..? как я понял килобайт шесть есть (допустим с 24576),
если туда откомпилить музыку с плейером то пойдёт и на 48.
(только у фирмачей это будет медленная память?)
после вызыва плейера (по IM2) надо переходить на ПЗУшную подпрограмму #0038 (поскольку в игре много подвязок на системные переменные)
goodboy, ну а вообще это реально сделать?
))))) да он не горбатый...(чет анекдот вспомнил..)..
он с рюкзаком...)
понял рюкзак для пченья и нет спорту! Игра из росии а спорт у нас не приветсвуется
А вот это желтое сверкает вовсе не печенье а лампочка старого образца, главный герой медведев должен все собрать и в утиль сдать в конце игры скрин с лампой энергосберегающей и текст от Риндекса о подключении батареи
kas29, смотри личку и вставляй.
люди игру делают, а музыку вставить не могут, удивительно просто. Это все равно что ювелирные украшения делать а на палец одеть не умеют.
ау музыка это 50% успеха. Без нее ни одна дизя не состоялась бы
AAA, Здесь редактор буржуйский. порисовал сложил и оно заработало
а чтобы музыку вставить тут нужно еще и кодить уметь.
порисовал сложил и оно заработало
Ну, уж не скажи... не всё таки просто...
---------- Post added at 19:21 ---------- Previous post was at 19:19 ----------
ау музыка это 50% успеха
Это верно..
AAA, Здесь редактор буржуйский. порисовал сложил и оно заработало
а чтобы музыку вставить тут нужно еще и кодить уметь.
судя по постам нашего форума тут кодеров больше чем надо и Титусы и Гоодбои и кого только нет. Все спорят, как лучше. Один гоблин чего стоит.
---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:32 ----------
И еще не сколько не умоляю изысканий художников, но заставка пугает. )))
Вот например есть такая гравюра, которая отображает эту игру:
http://s020.radikal.ru/i700/1303/e7/e34b4f4d58ac.png
Вот она в переводе на спеку без доработки и расскраски:
http://s019.radikal.ru/i620/1303/2c/01359856a4c7.png
судя по постам нашего форума тут кодеров больше чем надо и Титусы и Гоодбои и кого только нет. Все спорят, как лучше. Один гоблин чего стоит.
Гоблина нету уже.
а остальные слишком ленивы.
Моей лени например на 3х гудбоев хватит. и наверное на одного титуса еще останется.
Моей лени например на 3х гудбоев хватит. и наверное на одного титуса еще останется.
Не верьте Jerri! Он - единственный из кучи кодеров, которых я просил в общем, и единственный из трех, которых я просил лично, взял и сделал мне интро!!!:v2_thumb:
Гоблина нету уже.
а остальные слишком ленивы.
Моей лени например на 3х гудбоев хватит. и наверное на одного титуса еще останется.
Гоблин всегда следит за тем что у нас на форуме всё комментирует и очень сильно переживает за то что его забанили. И его банят на всех форумах мира и на поуете тоже. Куда бы гоблин не пошел везде он в опале как Березовский. Один Контакт и спеки лайф его спасение. Еще я открыл ему портал в комментариях демок и теперь он на пару с ЛВД изливает душу на захе. Просто он такой человек, его надо или принять и понять или выгнать.
---------- Post added at 19:06 ---------- Previous post was at 19:05 ----------
Не верьте Jerri! Он - единственный из кучи кодеров, которых я просил в общем, и единственный из трех, которых я просил лично, взял и сделал мне интро!!!
гоодбай помогает всегда, но природная лень кодера непобедима. Лень и кодер всегда идут вместе. Небывает кодера нелетняя.
Я и сам музыкант.. написал бы.. да только не знаю как её туда потом вставить..
Вставим... ты главное напиши её.
---------- Post added at 20:00 ---------- Previous post was at 19:57 ----------
Ну, уж не скажи... не всё таки просто...
В чем сложности расскажи?
Кстати, было бы очень здорово если бы кто-то написал обзор редактора. Возьмешься?
В чем сложности расскажи?
Кстати, было бы очень здорово если бы кто-то написал обзор редактора. Возьмешься?
Есть там свои нюансы... которые даже не документированы в оригинальной инструкции.
А по поводу обзора... это можно,(позже) но только из личного опыта работы с программой..
т.к. возможности этого редактора огромны, и до конца его помоему никто не изучил.. (наверно только кроме автора).
Я когда игру начал писать, только код раз пять..или шесть менял полностью.. так что вариантов в написании очень много...
Я когда игру начал писать, только код раз пять..или шесть менял полностью.. так что вариантов в написании очень много...
А там есть код? Скрипты всмысле?
А по поводу обзора... это можно,(позже) но только из личного опыта работы с программой..
По моему у тебя его больше чем у кого-либо на этом форуме.
А там есть код? Скрипты всмысле?
да - да, скрипт.
По моему у тебя его больше чем у кого-либо на этом форуме.
ну... не знаю, не знаю..
shuran33
26.03.2013, 21:01
Прикольная игра! Мне понравилась, только правда кирку пока так и не нашел.
kas29, а кроме кирки еще будут предметы?
а кроме кирки еще будут предметы?
В игре цель найти профессора.. а предмет,(кирка) это средство..
Её достаточно одной..) но и с её помощью, многое меняется..
В игре цель найти профессора.. а предмет,(кирка) это средство..
Её достаточно одной..) но и с её помощью, многое меняется..
Ну ты тогда в текстовом файлике напиши цель игры. Я вот почему-то сразу подумал, что монеты надо все собрать. А это оказалось вообще печенье, которое можно и пропускать.
Ну ты тогда в текстовом файлике напиши цель игры
Так всё ж написано изначально..
---------- Post added at 00:26 ---------- Previous post was at 00:24 ----------
Игра "The lost island" ("Затерянный остров")
Известный профессор археологии и биологии, открыл остров и поспешил его исследовать..
И вот, уже как две недели о нем ничего не слышно...
Самый отважный его ученик(Вы), отправляется на его поиски..
В процессе поисков, Вам предстоит столкнуться с местной флорой и фауной острова, остаться живым при этом...
Не угодить в ловушки, находить потайные места, собирать печенье(оно придаёт силы), которое разбросал или растерял по всему острову профессор(он его обожает)..
После того как Вы найдёте профессора, необходимо не погибнув вернуться на корабль и уплыть домой..
Ну, это как бы "вступление". А "цель игры" там не написана. А цель простая, найти профессора используя при этом предмет/ты, например кирку. Также для пополнения энергии съедайте печенье, которое разбросано по всему острову.
Ну как-то так что-ли...
Ну, неужели не понятно...
я вот сыну своему(6 лет) обьяснил(прочитал).. так он всё понял..
и уже до четверти игры прошел
---------- Post added at 00:46 ---------- Previous post was at 00:46 ----------
раз так, то подправлю конечно описание..
посмотрел на размещение игры в памяти и несоображу куда воткнуть вектор для im2 :v2_conf2:
сама игра 31232,33343
таблица переменных? 64768,768
очень нехочется использовать медленную память <32768
goodboy, есть вариант под чистый 128 басик.
перехват где-то в районе 23296
goodboy, есть вариант под чистый 128 басик.
перехват где-то в районе 23296
так кстати сделано в игре Road Blasters128, но меня такие извраты (привязка к ПЗУ) не радуют. как вариант можно вставить свой call в главный игровой цикл (например перед переброской экрана).
ещё интересен вариант переноса буфера экрана в медленную память и размещение музыки на его старом месте (тут мы и в 48к уложимся)
ещё интересен вариант переноса буфера экрана в медленную память
Интересно зачем в 48кб аркаде с мелкими спрайтиками буффер экрана?
Можно перенести буфер FD00-FFFF вниз. Вот, вроде работает.
И опять XOR смешивание спрайтов.
Знаю, что для аддитивного смешивания придется обновлять бэкграунд, но неужели это настолько ресурсоёмко?
Хотя бы вовсе без смешивания, а перекрытием рисовало что бы с приоритетом на персонажей и объекты. (в большинстве игр разрабы любят делать ещё и приоритет атрибутов бэкграунда, а не того, что на переднем плане находится. Тоже не красиво смотрится)
(в большинстве игр разрабы любят делать ещё и приоритет атрибутов бэкграунда, а не того, что на переднем плане находится. Тоже не красиво смотрится)
Ну, это как кому... Мне, например, не нравится, когда аттрибуты персонажа наползают на задний фон!.. По уму сделали в Three Weeks In Paradise - там можно это дело выбирать ;)
---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:30 ----------
меня такие извраты (привязка к ПЗУ) не радуют
Такое ВООБЩЕ нельзя делать!!! У тонны народа НЕТ ПЗУ128!!!
Немного изменил начало..
---------- Post added at 21:17 ---------- Previous post was at 19:36 ----------
расположи на втором экране паука и сразу печенье, а то ведь пуганый игрок от тварей шарахается
теперь паук там есть, с печеньем..)
---------- Post added at 21:22 ---------- Previous post was at 21:17 ----------
Кстати, эта R не на всех экранах работает
теперь на всех..
теперь с бипером вначале..
теперь с бипером вначале..
Убил игру. :( Запомни, бипер создан для звуков и для 48к. Если хочешь сделать людям добро - вставляй музыку для AY, и пускай она поёт в 128к, если в 48 не вмещается ну и пусть, пускай любители 48к сидят в тишине или с биппером.
Rindex, игра хардкорно 48к и музыка на бипере её прекрасно дополняет.
Убил игру. :( Запомни, бипер создан для звуков и для 48к. Если хочешь сделать людям добро - вставляй музыку для AY, и пускай она поёт в 128к, есои в 48 не вмещается, а любители 48к сидят в тишине или с биппером.
На тебя вся надежда, помоги человеку делом :D
Rindex, игра хардкорно 48к и музыка на бипере её прекрасно дополняет.
Сейчас на компе загружу и послушаю. Просто только что пришёл. Но уже она мне не нравится. Мне ААА давал мелодии AY. Некоторые, были самое оно для этой игры. Я автору всё передал. А он этот ширпотреб вставил.
---------- Post added at 01:30 ---------- Previous post was at 01:26 ----------
baxter, ты что-ли написал? Ну шняга же. Не обижайся...
Мне ААА давал мелодии AY. Некоторые, были самое оно для этой игры. Я автору всё передал. А он этот ширпотреб вставил.
всему своё время..
написал же, почти финальная..
всему своё время..
написал же, почти финальная..
2 момента по дизайну.
1.убери Flash в экране с музыкой - смотрится как 1982 год.
2. надпись Press any key следует появлять перед воспроизведением музыки. смотрется будет лучше
убери Flash в экране с музыкой - смотрится как 1982 год.
не,не, не.. тут менять не буду.. (на вскус и цвет конечно..), но мне так нравится.. этакая настольгия...
Убил игру.
да и бипер, честно радует(ну, небыло в детстве AY(ка))..
хотя c AY(ком) куда наряднее..
думаю всё будет.. всему своё время..
надпись Press any key следует появлять перед воспроизведением музыки. смотрется будет лучше
она перед воспроизведением и стоит... просто после загрузки заставки небольшая пауза есть..
да и бипер, честно радует(ну, небыло в детстве AY(ка))..
Ну ты хоть прислушиваешься к совету других. А вот другой человек, у которого тоже не было AY, вообще слушать ничего не хочет.
хотя c AY(ком) куда наряднее..
думаю всё будет.. всему своё время..
Естественно. Можешь этот биппер оставить, пускай играет в 48к, а в режиме 128к пусть AY звучит (если не влезает в 48).
она перед воспроизведением и стоит... просто после загрузки заставки небольшая пауза есть..
В том-то и дело! Заставка пусть выводится БЕЗ НАДПИСИ (например, с закрашенными черным аттрибутами), а НАДПИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ позже - перед выводом музыки
Hacker VBI
29.03.2013, 17:19
А вообще - здорово!
Ну шняга же. Не обижайся...
Не спорю. Но с музыкой уже иначе выглядит.
Не спорю. Но с музыкой уже иначе выглядит.
Будет выглядеть ещё лучше с AY-музыкой.
Друзья, благодаря старанию Bladе(а), теперь финальная версия в scl!
см. пост 1
Спасибо Rindex(у), за объективную критику
Я сказал то, что надо было добавить. А некоторым товарищам советую в следующий раз не спешить выкладывать недоделанную игру на разных сайтах.
А монетки зачем?
Это такое печенье..)
оно придает силу(иногда жизнь)..
а то, что они всегда есть, так это намерено сделал.. иначе очень сложно пройти.
Друзья, благодаря старанию Bladе(а), теперь финальная версия в scl!
см. пост 1
Музыку ты выбрал не самую лучшую из того, что присылал. Там были две неплохие мелодии.
Музыку ты выбрал не самую лучшую
из того что было для этой игры нормально, остальная музыка ближе к космической теме..
Записал один из вариантов(видео) прохождения(классический).. если кому нужно, могу тут выложить..
из того что было для этой игры нормально, остальная музыка ближе к космической теме..
Ну, я бы не сказал, что там тема про космос, ну да ладно. Насколько я понимаю в 48к играет биппер, а в 128к - AY? Ну и правильно.
---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:01 ----------
Друзья, благодаря старанию Bladе(а), теперь финальная версия в scl!
см. пост 1
Ты это, tap сделай тоже, для иностранцев.
Музыку остальную не светим. Пойдет для другого проекта. В целом замечательно. Приятно удивил. Конечно играть трудно, но первый блин все таки не комом.
Жду джак нипер 3 - чтобы была красивая и легкая!!! и на тележке кататься можно было б.
На WoS-е ждут финальную версию в tap. И желательно с английским переводом текстового файла заодно. А то они тоже думают. что все печеньки собрать надо.
На WoS-е ждут финальную версию в tap. И желательно с английским переводом текстового файла заодно. А то они тоже думают. что все печеньки собрать надо.
Напиши им на ихнем языке что Великий ААА (Великий с большой буквы), отменил tap и англиский язык. А на вопрос "почему", ответь пожалуста - патаму. И чтоб на центральной консоли ВОС zxaaa висел посредине. А то расслабились. Я приду и проверю. Иначе мы будем в состоянии войны. Я прощу только Джерими Кларка и топ геар редакцию.
Ну ладно уж, ну нет у них TRD и не играли они в ЗН, или НЛО с ЧВ. Пусть хоть что-то тоже грузиться будет. Ну, а версию в TRD я жду от Slider'a, с интром и т.д. ;)
Ну ладно уж, ну нет у них TRD и не играли они в ЗН, или НЛО с ЧВ. Пусть хоть что-то тоже грузиться будет. Ну, а версию в TRD я жду от Slider'a, с интром и т.д.
Пусть не гонят что нет. Всё есть. тап похоронен полностью. Все эмуляторы существующие поддерживают трд. А спеку 128 к покупают только Клоны. Пентева и пентагон. Все остальное я отменил
tap сделай тоже, для иностранцев
вот теперь, благодаря Blade(у), теперь есть tap.
И желательно с английским переводом текстового файла заодно
вот тут не совсем лады.. я более менее технический англ. знаю.. а разговорный...
поэтому, кто может поспособствовать в переводе.. было б клёво..
На WoS-е ждут финальную версию в tap
чет, не могу найти где там что есть..
чет, не могу найти где там что есть..
Вот тема про эту игру - http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=43154
Музыку остальную не светим.
т.е больше её нельзя использовать в новых играх?.. просто есть у меня ещё одна задумка..
т.е больше её нельзя использовать в новых играх?.. просто есть у меня ещё одна задумка..
Мне почему-то кажется что ты даже быстрее ещё одну новую игру сделаешь, чем ААА её куда-нибудь вставит.
т.е больше её нельзя использовать в новых играх?.. просто есть у меня ещё одна задумка..
Можно без проблем!!! Только скажи какую, чтобы я удалил из давания другим. У меня почти мегабайт экклюзивной музыки я всем ее даю, кому надо. Главное вычеркивать даденное.
---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 21:08 ----------
Мне почему-то кажется что ты даже быстрее ещё новую игру сделаешь, чем ААА её куда-нибудь вставит.
мне счас недодемо. Я зарплату второй месц не получаю. Борюсь с банком.
kas29, когда собираешь монетку и потом прыгает напротив этого места, игрок окрашивается в желтый цвет уже не существующей монетки.
Это глюк/особенность движка или можно исправить скриптом игры?
kas29, когда собираешь монетку и потом прыгает напротив этого места, игрок окрашивается в желтый цвет уже не существующей монетки.
Это глюк/особенность движка или можно исправить скриптом игры?
К сожалению пока в AGD спрайты красить нет возможности. Они всегда изначально белого цвета..
Пришлось покрасить место где они находятся.. поэтому спрайт(печенька) исчезает, а место всегда будет таким цветом, которым был спрайт(печенька)..
И основной персонаж, проходя через эти места будет окрашиваться в цвет того места где был покрашен спрайт..
Также раскрашены и другие места под другие спрайты...
SAM style
30.03.2013, 23:25
Печеньки как-то рандомно работают. То добавляют энергии, то не добавляют.
И когда запрыгиваешь на канат, сначала почему-то соскальзываешь до самого низа и только потом начинаешь лезть вверх.
звезды на небе статичны и не мерцают, а могли бы придая игре шарму
VELESOFT
31.03.2013, 00:45
Друзья! Вот, сделал такую игрушку..)
Играйте на здоровье!
-----------------------------------------
Спасибо Rindex(у), за объективную критику, ААА за предложенную музыку, TREFI за авторскую музыку, и всем за поддержку!!!
Отдельное спасибо Bladе(у) за помощь!!!!!
Если кому не так что сказал, извиняйте..
Game code contain small cosmetic bug :-)
Register I is set to value #FE (IM2 table in last 16kB of adress space). On real ZX128 or ZX128+2(grey model) we can see "SNOW/RAINING" effect in screen because game use slow(contended) ram page 1 in same time when ULA read videoram data. We can see this SNOW effect 2x only before start game. During game is ram page used only in time when ULA show border color only and video output is stable. Fix this "bug" is easy - use ram page 4 or 6(this ram pages are on ZX128/+2 fast) instead ram page 1. This fixed version will start without screen defects.
If I run game in emulator with enable ULA+ mode, then graphic is incorrect. You access to ULA+ ports ?
See example with ULA+ and with classic ULA:
http://velesoft.speccy.cz/other/the_lost_island_ula_plus.gif
Чего барана страница 1???? (онлайн переводчик)
Ни хрена не понял. #FE когда используешь, это ж вроде быстрая память? Откуда ж тогда снег????
Slider, музыка лежит в 1-й странице, у 128-го и +2 это медленная память. При проигрывании музыки страница включается на бордюре, поэтому снега нет. А вот при вызове INIT pt3 плеера (~40000 тактов) страница включена во время отрисовки экрана, что приводит к появлению снега.
Fix this "bug" is easy - use ram page 4 or 6(this ram pages are on ZX128/+2 fast)
А на +2AB, +3 снега не будет?
VELESOFT
31.03.2013, 02:36
Slider, музыка лежит в 1-й странице, у 128-го и +2 это медленная память. При проигрывании музыки страница включается на бордюре, поэтому снега нет. А вот при вызове INIT pt3 плеера (~40000 тактов) страница включена во время отрисовки экрана, что приводит к появлению снега.
А на +2AB, +3 снега не будет?
No, black models +2A and +3 use different ULA chip and SNOW effect not exist here.
small info about register I in russian software:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=159888&postcount=7
Or next way for fix: change value of register I(xor a, ld i,a) before PT3 init and set true value after return from PT3 init routine if slow ram 1 is not set.
Печеньки как-то рандомно работают. То добавляют энергии, то не добавляют. каждая третья печенька, добовляет силы
---------- Post added at 10:09 ---------- Previous post was at 10:08 ----------
И когда запрыгиваешь на канат, сначала почему-то соскальзываешь до самого низа и только потом начинаешь лезть вверх.
это особенность движка
---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 10:09 ----------
звезды на небе статичны и не мерцают, а могли бы придая игре шарму
согласен.
Была такая мысль... но нехватило "sprite type"
это особенность движка
Да-да! Вспомните хотя-бы последнюю Toofy 2. Там такая же беда с лестницами :(
Были выловлены разные баги...
Теперь всё исправлено и перезалито одним архивом(scl,tap)
abelenki
02.04.2013, 07:36
kas29, выложи пожалуйста в первом посте несколько скриншотов игры (заставку, титульный экран, игровой процесс).
kas29, выложи пожалуйста в первом посте несколько скриншотов игры
Готово.
Ммм прикольно
как выключить музыку? :)
дошел до экрана с рыбой, а куда дальше?
кто-нибудь игру прошел?
графику сам рисовал?
как выключить музыку?
А вроде бы никак. Но если хочешь играть без музыки, то загрузи игру в 48к. В меню будет биппер звучать, в самой игре только звуки.
графику сам рисовал?
да
---------- Post added at 19:12 ---------- Previous post was at 19:04 ----------
дошел до экрана с рыбой, а куда дальше?
что за рыба? которая на мосту одна?
kas29, ну да прыгает :)
направо не запрыгнуть
влево идти некуда
направо не запрыгнуть
Можно там запрыгнуть. На правом дереве надо запрыгнуть на ветку и с самого края прыгать направо.
Blade, ммм головой бьется :( падает вниз
как лодеруннер с невидимыми кирпичами :)
Там с самого края надо прыгать. Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=Kz0oCqbAN2I&feature=youtu.be
SAM style
02.04.2013, 22:17
Там с самого края надо прыгать. Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=Kz0oCqbAN2I&feature=youtu.be
А я застрял на 1 экран правее. По идее надо пропрыгать по канатам до правого и влезть наверх. Но с первого каната от не прыгает направо, только падает. Прыгает только с самого верха налево - надо в полёте сменить направление и, может, повезёт. Как со 2го на 3й и дальше - уже загадка.
Перед первым канатом площадка есть (красная). Надо с нее прыгать. А с канатов прыгать нельзя, можно только упасть.
С самих канатов прыгать неполучится,если под ними нет красных площадок..
А если есть, то с самого края площадки нужно прыгать..
SAM style
03.04.2013, 07:49
С самих канатов прыгать неполучится,если под ними нет красных площадок..
А если есть, то с самого края площадки нужно прыгать..
Дошёл до кирки.
А на том экране, если залезть на самый верх левого каната - можно именно прыгнуть налево. С другими канатами не получается :)
На некоторых экранах надо прыгать в сторону из-под каната (жму влево-вверх). Бывает, что герой не прыгает, а стоит на месте и перебирает ногами.
А на том экране, если залезть на самый верх левого каната - можно именно прыгнуть налево. С другими канатами не получается
Да, так и есть.. смотря какой канат..
одни есть целые, другие не совсем.. поэтому такая разница..)
---------- Post added at 20:35 ---------- Previous post was at 20:33 ----------
Бывает, что герой не прыгает, а стоит на месте и перебирает ногами.
с края нужно прыгать и будет порядок.)
---------- Post added at 20:37 ---------- Previous post was at 20:35 ----------
Дошёл до кирки.
мои поздравления..
Сложно было?
SAM style
03.04.2013, 17:51
Сложно было?Если приноровиться, вполне нормально. Иногда не совсем понятно, куда можно вставать. Где-то была ступенька на фоне дерева - еле заметил.
Когда происходит контакт с врагами, биперовая трещалка начинает тромозить процесс. Не смертельно, но немного неприятно.
биперовая трещалка начинает тромозить процесс.
задержка намерено сделана... как бы отравление от укусов))
---------- Post added at 21:00 ---------- Previous post was at 20:57 ----------
Где-то была ступенька на фоне дерева - еле заметил.
кстати да.. на эмуляторе(Spectaculator) еле видно..
а вот на пентеве, видно отлично..
Нормально ли?:
а) игра не может определится при нахождении в первой ловушке, как называется экран - catacombs или good luck
б) когда наступает смерть, игра не возвращается в главное меню а просто стартует с первого экрана
Нормально ли?:
а) есть такое.. не знаю почему. По коду смотрел, всё верно(на других экранах нет такого).
(есть подозрение на то, что спрайтов много, потому что когда печеньки собираешь, не так проскакивает мерцание)
в любом случае не смертельно..
б) так задумано.
Отличная игра! Такой себе хардкор - правильно сказал Санчез!.. ;)
Немного кумарят прыжки, где с миллиметровой точностью надо доходить аж до края подставок, когда герой висит, практически, в воздухе. Вообще-то, думаю, в идеале так делать не надо. Но, возможно, я придираюсь... ;)
Дошел до профессора, похожего на крота. Он, типа, куда-то телепортировался. А как теперь вернуться на корабль? В чем загадка? Смог вернуться в ту комнату, в которой начал путешествие с киркой сквозь стену. А как выбраться наверх???
Кстати, а почему вокруг титулки черная рамка шириной в знакоместо?
А как теперь вернуться на корабль?
Обратно существуют три пути.. тут уж какой найдешь..
Смог вернуться в ту комнату, в которой начал путешествие с киркой сквозь стену. А как выбраться наверх???
чет не пойму, если это начальный экран в подземелье, то нужно влево на выход в лес, а там и на корабль..
Дошел до профессора, похожего на крота.
Поздравляю..)
когда делал с сыном игру, профессора рисовали вместе, ему понравился он такой.. ну.. так и оставил..)
Кстати, а почему вокруг титулки черная рамка шириной в знакоместо?
да фиг знает.. изначально так сделал.. и оставил.
---------- Post added at 11:39 ---------- Previous post was at 11:21 ----------
в которой начал путешествие с киркой сквозь стену
если я правильно понял, то дошел до ловушки?
Если так, то от туда выхода на верх нет.. Нужно искать другой путь..
Вот такой релизец (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=40785&d=1365098566) твоей игрулины у меня получился ;) Не обессудь... ;)
хм.. забавно...) Нормально так..
Теперь все смогут пройти, не заморачиваясь..
А какгда будет написан красачная инструкция как делать такие игры?
А какгда будет написан красачная инструкция как делать такие игры? на Ютубе есть даже видео как делать такие игры
хм.. забавно...) Нормально так..
Теперь все смогут пройти, не заморачиваясь..
Не скажи. Я долго морочился, чтоб до профессора дойти, а до конца так и не прошел. В некоторых местах жутко ругался и плевался и проходил их раза с пятого...
Так что по сложности - все ок даже с бессмертием!..
на Ютубе есть даже видео
Это конечно(базовый комплект) есть.. Для новичка бесспорно хороший задел
как делать такие игры
но, не совсем такие.. Лично для такой игры, тех видеоуроков маловато будет..
Многих фишек там вообще не освещают...
Например.. рестарт(как в моей игре), внутри игры.. и тд.
Иностранцы, те кто пишет игры в AGD, не могут понять как такое возможно.. задавали вопросы про это..
А какгда будет написан красачная инструкция как делать такие игры?
Напишу, позже..
как по-глубже покопаюсь в редакторе..(много там еще чего интересного)
Практика нужна..
Например.. рестарт(как в моей игре), внутри игры.. и тд.
По-моему, рестарт - это было самое простое. Кнопочку в игре и запуск кодового блок с начала - JP 32000
По-моему, рестарт - это было самое простое. Кнопочку в игре и запуск кодового блок с начала - JP 32000
С кнопочкой это понятно.. )
Дело в том, что предметы после рестарта или после окончания игры должны быть заново инициализированы на стартовых местах..
Классически, это просто, выход из кодового блока в бейсик и заново..
но я так не захотел..
Заметили многие, что по окончании или рестарте начинается всё не с меню, а с корабля..
Так вот, стандартными(документиров ными) командами в AGD этого не сделать, чтобы предметы персонажи и пр. были на стартовых позициях после прохождения или рестарта игры..
а вот недокументироваными(пришл сь с автором AGD разговаривать) можно, но рискованно(в некоторых случаях)..
тем не менее всё получилось..
Такой метод, экономит память, его рациональнее использовать во многих моментах и прочее..
Из переписки с автором AGD.. вот что пишет после всего этого..
--
I now see what it is you are trying to do. No wonder I couldn't find a bug, the way you're using it is quite clever. You're effectively looping from within the same game.
Странно! Я взламывал штук 10 игр, написанных на AGD и точно помню, что в большинстве из них (особенно у Paul Jenkinson) меню было на бейсике. И кодовый блок постоянно стартовался с одного адреса - 32000. И вот, если его тупо стартовать Call 32000 а потом JR на этот Call, то ни в какое меню никто не входит :)
Т.е. если его стартуешь сначала, то игра без меню сначала и начинается с рестартом предметов по местам. Так что думаю, что уж слишком сложным путем ты пошел... ;)
И вот, если его тупо стартовать Call 32000 а потом JR на этот Call, то ни в какое меню никто не входит
Понятное дело..
Но видишь ли, я пытался использовать только ресурсы и возможности AGD, и не прибегать к разным внешним делам..
По простому, сделать петлю с переинициализацией обьектов, внутри самого редактора..
Так что думаю, что уж слишком сложным путем ты пошел...
на самом деле, ничего сложного в этом и нет.. добавлены некоторые команды, которых нет в инструкции и всё..
Не все ведь програмисты, кто пытается писать программы в редакторе..
Вот такой релизец твоей игрулины у меня получился
Теперь можно и на Virtual TR-DOS выложить..
Теперь можно и на Virtual TR-DOS выложить..
Через недели 2-3, Striker уехал в отпуск.
Striker уехал в отпуск.
понятно..)
Затеял делать продолжение игры... сюжет уже придумал..
Может кто, что посоветует...
да и вообще, стоит делать или нет..
СтОит!!! По-любому!!!
ну, раз стОит, тогда буду находить время...)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot