Просмотр полной версии : Подскажите макс.скорость заполнения памяти при чтении...
1) с флопа
2) карточки
интересует, сколько можно практически достичь на Спеке при последовательном чтении ?
null_device
14.04.2013, 22:02
1) с флопа
Мне кажется, этот пункт будет зависеть в перую очередь от привода и дискеты (формата дорожки). Ну и программно-аппаратного интерфейса, с помощью которого будет осуществляться обмен между накопителем и спектрумом.
1) с флопа
~30 КБ/с (для одного сектора).
2) карточки
Зависит от тактовой частоты процессора.
флоп: 5кб/трек (при 5 секторов по 1024 байта, это почти предел) * 5 об/сек = 25 кб/сек в идеальных условиях.
про карточку не скажу, с винта удавалось читать (и играть на ковокс) 88200 байт/сек. с цд видео игралось с потоком около 102400 кб/сек. в этих примерах,в общем-то, были еще специальные паузы для выравнивания времени, так что можно голое чтение получить еще быстрее.
а вообще, INI выполняется за 16 тактов, на 3.5 мгц за секунду успеется 218750 байт, весь вопрос в том, на сколько быстро девайс (винт или карточка) готовит данные.
Blade
Зависит от тактовой частоты процессора.
3.5 МГц
psb
с цд видео игралось с потоком около 102400 кб/сек
102 кбайт/с ?
флоп: 5кб/трек (при 5 секторов по 1024 байта, это почти предел) * 5 об/сек = 25 кб/сек в идеальных условиях.
При безсекторном хранении данных (как, например, в Street Fighter 2 от Софтстара), получается побольше.
102 кбайт/с ?
да.
При безсекторном хранении данных
это как-то не очень надежно и проблемно (факт - при чтении дорожки вг синхронизируется на секторах, но в самом секторе часто синхра сбивается и читается фигня). да и я ж сказал, что это не предел, можно точно разместить еще 128 байтный сектор:)
кстати говоря, если читать дорогу целиком, один оборот диска будет тратиться вхолостую.
это как-то не очень надежно и проблемно (факт - при чтении дорожки вг синхронизируется на секторах, но в самом секторе часто синхра сбивается и читается фигня). да и я ж сказал, что это не предел, можно точно разместить еще 128 байтный сектор:)
кстати говоря, если читать дорогу целиком, один оборот диска будет тратиться вхолостую.
Все было очень надежно. В битовом потоке были заменены 9-битные последовательности, сбивающие синхронизацию ВГ'шки (эдакая легкая компрессия), и получалось что-то (кажется) около 6кб на дорожку.
Дело было не в скорости загрузки, а в эдакой специфической защите, чтобы без ее взлома, скопировать игру было нельзя ни на чем.
ну, смысл понятен, но на скорость этот вариант не претендует:) только на плотность хранения информации (и то, я так полагаю, для замен была сохранена доп. инфа или немного раздут поток данных). и защиту в свое время:)
Спасибо за ответы, с дисководом ясно.
А сколько можно получить на карточке на обычном, скажем, Фениксе (3.5МГц) ?
300 кб/сек - достижимо ?
300 кб/сек - достижимо ?
я ж писал про теоретический предел:
а вообще, INI выполняется за 16 тактов, на 3.5 мгц за секунду успеется 218750 байт
так что, недостижимо на 3.5 мгц.
так что, недостижимо на 3.5 мгц.
На Evo TS можно :)
Barmaley_m
24.04.2013, 17:18
Все было очень надежно. В битовом потоке были заменены 9-битные последовательности, сбивающие синхронизацию ВГ'шки (эдакая легкая компрессия), и получалось что-то (кажется) около 6кб на дорожку.
Ого! Очень интересно. А можно ли где-нибудь почитать об этих последовательностях? Кто и когда их нашел и есть ли какие-нибудь мысли, почему синхронизация ВГшки сбивается при чтении дорожки?
Если разместить в памяти, то можно несколько быстрее:
LD HL,(nn)16
PUSH rr 11 - 27 тактов / 2 байта ~253KB
LDR R,(HL) 7
LDR R,(HL) 7
PUSH rr 11 - 25 тактов / 2 байта ~273KB
Если доработать спек, то можно так:
PUSH rr 11 тактов / 2 байта ~621KB
Это с карты ...
флоп: 5кб/трек (при 5 секторов по 1024 байта, это почти предел) * 5 об/сек = 25 кб/сек в идеальных условиях.
Максимум был в CacheVox (Inferno Guide #5): 5 секторов по 1024 байта + 1 сектор 512 байт + 1 сектор 128 байт. Все пробелы уменьшены до минимума.
5 секторов по 1024 байта + 1 сектор 512 байт + 1 сектор 128 байт
фигасе!
наверняка можно вообще raw писать:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot