PDA

Просмотр полной версии : Lords of Chaos - Expansion Kit 1



organism
05.05.2013, 16:39
Add-on pack for Lords of Chaos (http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Lords+of+Chaos+-+Expansion+Kit+1$&pub=^Blade+Software+Ltd$&loadpics=3)
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/l/LordsOfChaos-ExpansionKit1.gif
Перенес уровни из аддона в имеющиеся дисковые версии, но...

Уровни залил, они даже запускаются, но, видимо, дело не только в уровнях - либо повисон после сдвига курсора, либо еще какая гадость, вплоть до RST 0 :mad:

Происходит глюк рандомно, большая карта смотрится нормально.

Плоды экспериментов приложены.

Может, плохой тап попался? TZX, к стыду своему, не знаю, чем открыть...

Версия Марышева (http://www.zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=41406&d=1367755825)
Версия MKHG (http://www.zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=41407&d=1367755838)
Загадочная версия из spectrofon 17 (http://www.zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=41601&d=1368543314)
4-й сценарий:
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/18/95956853ea63f38ee4afef435dfc0e18.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0505/95956853ea63f38ee4afef435dfc0e18.jpg.html)http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0505/4e/663ee4cd4c342083d6e7664f9531924e.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0505/663ee4cd4c342083d6e7664f9531924e.jpg.html)http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0505/ba/8fe7c1912d3e87d86370f04348ab4eba.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0505/8fe7c1912d3e87d86370f04348ab4eba.jpg.html)
5-й сценарий:
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/06/4d37b0ac8f81727418a598002b2cc906.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0505/4d37b0ac8f81727418a598002b2cc906.jpg.html)http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/52/1524968c5aabdf1bfc4d62fb51910452.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0505/1524968c5aabdf1bfc4d62fb51910452.jpg.html)http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/27/e2ed62c0690fef7d3c085eba43400627.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0505/e2ed62c0690fef7d3c085eba43400627.jpg.html)

Благодаря Shadow Maker'у вопрос решен, рабочая версия тут (http://www.zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=41411&d=1367793565), возможно, несколько позже поковыряюсь еще.

organism
05.05.2013, 17:09
Вот один из глюков в снапе :v2_eek:

organism
05.05.2013, 17:28
Мда...
Залитые с того же тапа первые три уровня тоже глючат подобным образом....
Будем думать...

---------- Post added at 17:28 ---------- Previous post was at 17:16 ----------

На тап больше не грешу - загрузился с тапа по старинке - все в порядке...

Shadow Maker
05.05.2013, 21:11
Я тебе в старой теме отписал. Все кристально ясно, чего там думать-то? Надо целиком код брать.

Там дел на пару часов так-то, вместе с адаптацией. Но я не готов этим заняться (все знают какой я быстрый в релизах, ага).

organism
05.05.2013, 21:54
Shadow Maker, ты хоть этим занимался в последние пять лет... а я уж забыл всё )
Ладно, попробовать можно будет поковыряться... )

---------- Post added at 21:54 ---------- Previous post was at 21:53 ----------

оффтоп: а чем-таки можно тзх раскрыть?

goodboy
05.05.2013, 22:29
оффтоп: а чем-таки можно тзх раскрыть?
в LoC блоки со стандартной скоростью. копируй их с образа ленты на образ диска под эмулем
любым tape->disk копировщиком
http://vtrdos.ru/system/PCOPIER.ZIP

Shadow Maker
06.05.2013, 00:47
так, ну это уж совсем древность. http://www.zxmodules.de/zxblockeditor/zxblockeditorframe.html нормальный вариант, потом их положить на образ дискеты любым способом.

Shadow Maker
06.05.2013, 02:39
Короче. Глюки лезут по простой причине - 3 байта на уровне поменяны, там стоит JP куда надо, в оригинале этого нет. Вот православный релиз от Марышева (у которого сперли MKHG) во вложении со всеми 5 уровнями. Можешь скопировать их в версию MKHG (они идентичны же по коду), если она тебе больше нравится.

goodboy
06.05.2013, 09:54
ещё вспомнил что в доп.уровнях 4/5 можно изменить кол-во игроков что-бы играть двоём, а не только одному как в оригинале

Shadow Maker
06.05.2013, 11:16
Ты что-то путаешь, в школе мы в оригинал вообще вчетвером играли на первых двух картах :) Там только на третьей ограничение на 1 игрока.

goodboy
06.05.2013, 11:29
я вроде ясно сообщил про уровни 4и5. в них четвером вообще не сыграешь

Shadow Maker
06.05.2013, 11:34
Ты ж сказал "что-бы играть двоём, а не только одному как в оригинале". Я тогда не понял, что значит "в оригинале". Это не первые 3 уровня? И в 4 уровень можно играть вчетвером, в 5 - только одному. Или ты что-то другое имел ввиду?

goodboy
06.05.2013, 11:37
Это не первые 3 уровня?
в данных карты жёстко прописано кол-во игроков и соответственно их положение при старте. подозреваю что и 3ий уровень можно сделать для игры вдвоём.

Slider
06.05.2013, 11:51
Блин, Гуд, ок, с этим понятно. Ты просто запутал турецкую разведку - сказал что в 1 и 2 уровне можно играть только одному. А SM говорит, что вчетвером.
То сколько игроков может быть на первых двух уровнях???
На третьем, я так понимаю, только один игрок, а на 4 и 5 - могут быть два.

Shadow Maker
06.05.2013, 12:37
Goodboy, на 1,2,4 - до 4х игроков. Вон игра приложена - http://zx.pk.ru/showpost.php?p=598805&postcount=8, там можно при выборе 4 уровня вполне себе выбрать 4 игроков. Почему ты говоришь, что вчетвером не сыграешь? У всех визардов прописаны позиции.

Ясно, что если дописать координат визардам, можно на 3 и 5 уровнях тоже играть нескольким игрокам, но... К чему вообще это? Если разобраться с картой, можно написать редактор, если разобраться с кодом, можно добавить новых вещей в игру, но это как-то вроде и так всем очевидно. Какая-то буря в стакане прям.

goodboy
06.05.2013, 12:45
извините, если кого запутал.
я честно говоря в эту игру почти не игрался.
просто вспомнил что некоторые уровни сделаны для игры только с компьютером,
но их можно поправить для игры вдвоём.

Shadow Maker
06.05.2013, 12:51
Главное разобрались :) organism должен быть доволен. Лично мне конечно эти дисковые версии вообще не нравятся, проблемные уж больно (понятно, кеширования там всякие в 128k память и т.п., но всё же можно было бы отладить до конца).

goodboy
06.05.2013, 13:16
Главное разобрались organism должен быть доволен.главное что-бы он за топор не схватился (как на известном плакате)

organism
10.05.2013, 22:04
Тот самый топор у меня в руках прямо сейчас ( на даче я ).
Подумываю взять его с собой на ДХ )))

---------- Post added at 22:04 ---------- Previous post was at 21:54 ----------


Короче. Глюки лезут по простой причине - 3 байта на уровне поменяны, там стоит JP куда надо, в оригинале этого нет. Вот православный релиз от Марышева (у которого сперли MKHG) во вложении со всеми 5 уровнями. Можешь скопировать их в версию MKHG (они идентичны же по коду), если она тебе больше нравится.
И впрямь православно пашет (*отложил топор в сторону*).

А насчет спертого MKHG релиза все (?) в курсе.... ( disked by unknown pider :v2_dizzy_ban: ).

Дык раз все получилось стараниями шадова макера, мож в тему "новые трдос релизы" запилить?

ПС У Исаева\Агаева вроде чуть получше упакована сама тушка игры, или я не прав?

Shadow Maker
10.05.2013, 22:54
У него просто хелп выкинут в отдельный басик блок, я думаю он даже упаковку не менял. Ну запилите в трдос, если надо. А ты можешь кнопку спасибо жмакнуть, если понравилось.

organism
11.05.2013, 20:53
спасибу нажал, о релизе подумаю...
только нафига еще раз тырить релиз Марышева )))

Shadow Maker
11.05.2013, 21:08
Почему тырить? Просто будет Марышевская версия с 5 уровнями. Щас в басик блок че-нить пропишу, чтобы отличить можно было и всё.

organism
12.05.2013, 18:00
Shadow Maker, Надо будет интро - пиши, есть несколько старых эффектов. )
А то у Марышава уж черезчур АААшное интро )

Shadow Maker
13.05.2013, 23:38
Да я не собираюсь вообще с ним ничего делать. Как есть - так пусть и остается.

А интро - ну если соберусь че-нить делать, напишу. Появлялки текстов есть?

organism
14.05.2013, 18:56
Shadow Maker, ОК, надо посмотреть в этом направлении, точно не помню, как раз архив разгребаю со своими оцифрованными дисками, коий любезно предоставил мне тмк79 (у меня, по традиции, дохнет винт перед ДХ )

Вот еще одна версия LoC - из приложения к журналу Spectrofon 17 (http://vtrdos.ru/press/spectrof/SP17.ZIP) - происхождение и принципы функционирования пока не изучены...

Для удобства желающих посмотреть - отрезана от журнала, во вложении.

P S Такими темпами я тут главным ЛоХ'ом стану )

Shadow Maker
15.05.2013, 00:46
Ну ты ниче нового не открыл, это такая же как вот лежит на VT - http://trd.speccy.cz/gamez/l/L_CHAOS.ZIP и я так понимаю та же самая, что у Гобузова (или стингер у гобузова спер или наоборот).

organism
15.05.2013, 20:10
А еще была версия Марышева без интры - просто в нижней строке экрана было написано о авторстве релиза...

Или я с чем-то путаю?

Итого! Версии Марышева / МХКГ постановляю считать канонiчными, остальные - ересь испанская )

Желающих поспорить прошу присоединяться к обсуждению.

Rindex
15.05.2013, 20:16
А еще была версия Марышева без интры - просто в нижней строке экрана было написано о авторстве релиза...

Или я с чем-то путаю?

Была. И в ней был встроенный хелп. Её то я и прошёл до конца.

organism
15.05.2013, 20:47
Rindex, Встроенный хелп есть во всех клонах релиза Марышева (доступен только в 128). Кстати, в нем есть ошибки.

---------- Post added at 20:47 ---------- Previous post was at 20:46 ----------

Rindex, Блин, поделись тактикой замачивания Рагарила. Мне было очень тяжко во время студенчества..

Rindex
15.05.2013, 20:51
А я его тоже долго завалить не мог. Уже точно не помню, но он вроде сам на меня выскочил, чем совершил ошибку.

char
16.05.2013, 13:21
если речь про 3 уровень, то демонами перекрываются все 4 телепорта из комнаты вражины (на выходах), поскакушки-открывашки-собирушки, отстрел пары негодяев с колдунскими луками в яме, телепорт туда-обратно (или в зеленку), досбор остатков всего интересного с карты с отстрелом пары грифонов, параллельное изничтожение всех кастуемых негодяем вражеских сучностей (можно выманивать привидениями на стенах углов комнатки), ну и конешна - потеха - по подкормке рагарильчика мухоморами-яблоками, чтобы трудился интенсивнее, самый смак (как и на всех этапах) - скоммуниздить котел врага (дабы ману не тратил вначале понапрасну), и только уже под занавес подкидывать нужные травки/котлы, штоб еще и поваром на заказ поработал (пиксисы хлебають/заполняють фиалы), грандиозный финал - с прилетом и выпуском всей оставшейся живности начиная от демонов-охранителей-в-портал-не-пускателей :)
на последнем возможном ходе этапа - прощание с рагарилом личным ножиком и айда...
в дело пригодятся демоны, привиденья, единороги, пиксисы, 1 пегас, максимальная сера шоб себя и народ варить-поить, нормальный энчантиг - дополнительно оружие колдовать, да и усё по идее.
как-то так... ;)

goodboy
16.05.2013, 19:51
как-то так...
снимаю шляпу.
а как ты впервые познакомился с этой игрой ?

char
17.05.2013, 11:01
помнится, в синеньком zxревю за 94 была небольшая заметка, отложилось в памяти, потом через пару лет и игра дошла ... разыгрался... ;)

еще помню, на подгрузке за игрой постоянно лежала самописка - несколько оптимизированная процедурка вывода экрана, для более плавной управлялки, байт 140...

seventh
18.05.2013, 05:14
можно играть и на 5 уровне втроём, но получаются 2 волшебника на одной позиции. можно минималичтично решатьпроблему не ковыряяся в коде делая телепорт на 1 ходу. а гудбою еще раз огромное спасибо за то что в своё время помог сделать 3 играбельный для игроков

char
18.05.2013, 10:28
поискал/нашел ту свою ускорялку экрана (не в курсе, как она состыкуется или нет с релизами игры)...


;
;LCH1.ASM - sourced by SPEDIZ: Spectrum Dizassembler v1.5
;
ORG #A7B6
;
;#A7B6
PUSH IX
LD L,A
LD A,B
EXX
PUSH HL
LD L,A
LD E,L
LD H,#00
LD D,H
LD B,H
ADD HL,HL
ADD HL,HL
ADD HL,HL
ADD HL,DE
LD DE,(#D036)
ADD HL,DE
LD DE,(#A7B0)
EXX
LD E,L
LD H,#00
LD D,H
ADD HL,HL
ADD HL,HL
ADD HL,HL
ADD HL,DE
LD DE,(#D038)
ADD HL,DE
LD IX,#A7A6
LD B,#03
L_A7E3 PUSH BC
LD E,(IX+#00)
LD D,(IX+#01)
EXX
LD C,#03
L_A7ED EXX
PUSH HL
LD L,(HL)
LD H,#00
ADD HL,HL
ADD HL,HL
ADD HL,HL
LD BC,(#D03D)
ADD HL,BC
LD C,D
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
INC D
INC HL
LD A,(HL)
LD (DE),A
LD D,C
INC E
POP HL
INC HL
EXX
LDI
JP PE,L_A7ED
LD A,E
ADD A,#1D
LD E,A
JP NC,L_A82B
INC D
L_A82B EXX
LD (IX+#00),E
LD (IX+#01),D
INC IX
INC IX
POP BC
DJNZ L_A7E3
EXX
LD (#A7B0),DE
POP HL
EXX
POP IX
RET
;
;#A843
;


еще был тестовый стёковый вариант (есть в архиве), но вроде как спрайты иногда черкались (прерывания возможно разрешаются в игре и надо ставить везде DI), не упомнить уже...

organism
18.05.2013, 13:42
char, ммм... любопытно... надо бы призвать местных злодеев-оптимизаторов. У меня сейчас компа нет вообще, и не будет 45 дней (гарантийный отдел такой отдел).

п с демо на дх опасносте ( пишу с работы

---------- Post added at 13:30 ---------- Previous post was at 13:20 ----------


самый смак (как и на всех этапах) - скоммуниздить котел врага (дабы ману не тратил вначале понапрасну), и только уже под занавес подкидывать нужные травки/котлы, штоб еще и поваром на заказ поработал Румынская поваренная книга:
1. Сначала украдите кастрюлю.

---------- Post added at 13:37 ---------- Previous post was at 13:30 ----------

char, чар, если хочешь написать полноценную статейку/описание/релиз пиши мне на organism(оносамое)media-comp.net мож и получится мегарелиз века (интра с меня) )))

вопрос с прохождением пятой карты открыт )

---------- Post added at 13:42 ---------- Previous post was at 13:37 ----------

...и куда делся файл с версией Shadow Maker'а из первого псто? Отдайте взад )

Shadow Maker
19.05.2013, 02:59
Так он не в первом посте ж был. Ну вот бери например - http://vtrdos.ru/gamez/l/LCHAOSEK.zip