PDA

Просмотр полной версии : Модификация Chronos



introspec
10.05.2013, 17:40
спасибо за внимание

OMu4
10.05.2013, 18:47
сконвертите из тапок в хоббитов, пжл!

newart
10.05.2013, 19:16
а где взять подходящую к стилю игры "космическую" музыку, которую не стыдно положить рядом с музыкой Фоллина, я пока не придумал.
Попроси Kulor'a, более достойного продолжателя традиций Фоллина на ум не приходит.
Да на AY наверное и нет больше таковых.

Yaroslaw80
10.05.2013, 20:14
5. Есть ещё мысль, что, с нынешним масштабом вторжения в движок, будет, наверное, возможно вставить в игру AY музыку (точнее, это заведомо невозможно в "быстрой" версии, но в медленной сделать можно - это, кстати, тесно связано с замедлением игры для турбированных машин).
Я, к сожалению, очень далёк от "кодерства" на Speccy и вряд ли что дельное подскажу, но, хочу напомнить, что была в своё время TR-DOS версия Chronos от KDF Soft c доработанным движком и AY музыкой во время игры. Может что-нибудь полезное там найдете:
http://vtrdos.ru/gamez/c/CHRONS.ZIP

introspec
10.05.2013, 20:32
очень интересное сообщение

newart
10.05.2013, 20:42
как порубить движок на прерывания без ущерба для скорости
Современные плееры кушают 800-1000 так-тов.

---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:40 ----------

AY версия по любому же под 128к будет, так если трек не очень большой, можно вообще его на регистры разложить по всей свободной памяти.

goodboy
10.05.2013, 20:42
Современные плееры кушают 800-1000 так-тов.
музыкант наверно будет писать в том редакторе который ему удобней,
а значит придётся подстраиваться под него.
или все поголовно пишут музыку в VT ?

newart
10.05.2013, 20:44
музыкант наверно будет писать в том редакторе который ему удобней,
а значит придётся подстраиваться под него.
или все поголовно пишут музыку в VT ?
99% музыкантов пишут музыку в форматах доступных для загрузки в VT.

---------- Post added at 20:44 ---------- Previous post was at 20:44 ----------


800-1000 так-тов.
Это не про плеер Vortex'a.

introspec
10.05.2013, 20:52
ценная мысль

Slider
10.05.2013, 22:59
Кстати, ты куда-то протерял улыбочку на титулке (она была спрятана под черными аттрибутами и проявлялась при затухании экрана) :)

introspec
10.05.2013, 23:04
да

Slider
11.05.2013, 00:06
Ух-ты! Прикольно!.. И не знал!..

---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

Не - быстрая версия не для меня, я - тормоз :)

introspec
11.05.2013, 00:07
мысль!

Slider
11.05.2013, 00:08
4. VELESOFT делал свой собственный мод Chronos с изменённой графикой корабля и поддержкой кемпстоновской мыши. Идея менять графику мне не очень по душе (м.б. я неправ?!)
Да, да - менять графон не надо! И кемпстон-мышь встроить было бы клево (но кемпстон-джойстик оставить!) с нормальной чувствительностью, а не сверхбыстрой ;)

introspec
11.05.2013, 00:11
yes

Slider
11.05.2013, 00:37
Ой! Сам такой. Велесофт что-то подобное драйверу выкладывал, но там черт ногу сломит... :(
Гудбой должен все о мыши знать!..

TomCaT
12.05.2013, 19:35
ну, я Велесофта Сим-Сити дисковал, если игра уже имела курсор (как в War in Middle Earth, Evilcrown, Hero Quest), или если курсор вообще не нужен, как в скролл-шутерах, в полкило легко уложиться, даже меньше. Раз для Кроноса уже делалась мышь, то проще 1 к 1 оттуда взять... с разрешения.

introspec
12.05.2013, 19:41
пока

Slider
12.05.2013, 19:42
Раз для Кроноса уже делалась мышь, то проще 1 к 1 оттуда взять... с разрешения.
Мы и без разрешения можем :) (Да простит нас Велесофт! :))
Но там негодящая скорость мауса - надо медленнее!!! Это уже Велесофта просить надо, думаю!..

introspec
12.05.2013, 19:46
да

Nuts_
12.05.2013, 22:26
Slider,
introspec,
я эту фишку с чеширской улыбкой расколол еще в касетной версии
в ней картинка "прорисовывалась" динамически по знакоместам при загрузке
я написал свой декодер на бейсике чтобы она загруженный обычным способом файл прорисовала с целью ее в экран стандартный сохранить
и было видно как сперва пиксели рисовались а потом зачернялись

introspec
12.05.2013, 22:54
спасибо!

VELESOFT
12.05.2013, 23:35
Да нет, там не так всё сложно, настроим, не проблема. М.б., если хватит сил, сделаем такую пользовательскую опцию у мода. Можем даже спросить разрешения у VELESOFT. Поставим человека в кредиты - вообще не проблема! :) Просто с мыши не начинать нужно, а заканчивать :) Там много более серьёзных проблем сейчас.

Source code of mouse drivers for all modified games is free and in one ZIP archive + full info about patching STEP by STEP:
http://velesoft.speccy.cz/kmouse/kmvelesoft/kmsource-remake.zip

Mouse driver = 252 bytes + next small patches in game code

Manual/info for add mouse driver to Chronos:
1) redirect kempston joystick test to test mouse fire - write at adress 56999 instruction CALL 24733.
2) to adress 57105 write CALL 24500 (call mouse driver for X and Y axis)
3) POKE 59061,60 = mouse driver after start game center X/Y positions
4) KEMPSTON JOYSTICK text in main menu rewrite to KEMPSTON MOUSE
5) mouse driver (BIN file in attachment) load to adress 24500 (length 252 bytes).

Now you can start game (starting adress in my TAP version is 6e4).
In attachment you can see BIN file (it's full mouse driver - code), SNA file with mouse driver source, TAP file (original TAP version before modification)

info about game:
X-AXIS position is at adress 59649 and Y-AXIS at 59650.
X-AXIS range values 8-44 and Y-AXIS range 0-29.
Sprite movement in 4 pixel step.
At adress #E900 is time counter for flash sprite (after dead)
At adress #E90D is number of lives.

goodboy
12.05.2013, 23:42
Тапка, которая лежит на WOS - вообще не улыбается. Повбывав бы...

ещё как улыбается. другое дело что перед стартом кода выполняется pause 0,
а в коде практически сразу идёт опрос нажатия любой клавиши.

introspec
12.05.2013, 23:45
конечно

goodboy
12.05.2013, 23:53
Ага, вот так и улыбается! (сижу, ржу
лучше потренируйся так стукнуть по кнопке что-бы её нажатие сначало определилось,а потом нет - у меня получилось.

VELESOFT
13.05.2013, 00:45
Many thanks, VELESOFT! I planned to get in touch a bit later, once my work on the game engine itself is nearer to its completion. I have not got quite far enough in this project to know more precisely how much memory I have available, where it is and how it can be used. Once the game engine is fully optimised and converted to work with interrupts properly, I'll work on adding AY and mouse support. I'll make sure that your contribution is fully credited.

You use IM2 with vector #FE. In ZX ram is from #FE00 to #FF00 byte #FF. After interrupt jump CPU to #FFFF adress. If you set register I to value #3B then interrupt adress will also #FFFF and memory area #FE00-#FF00 can be used for mouse driver (my driver run in slow zx ram, if you place driver from #FE00 then routines will work faster because from #C000-#FFFF is fast ram).
I can recompile driver for you...

Is possible also add autofire feature on middle mouse button :-)

introspec
13.05.2013, 01:34
наверняка!

VELESOFT
13.05.2013, 02:10
I agree that having a proper IM2 vector is playing it _very_ safe. But as long as I am not completely desperate, I'm thinking to try keeping it, just to cover for 128K computers with unstable bus (do they exist? I have no idea!).

Yes, ZX48 and ZX128/+2 have often unstable data bus(also vector) if external device is connect. K-MOUSE TURBO interface during interrupt pull-up data bus (= send stable vector #FF) and can run stable with incomplete IM2 table (k-mouse software often use only small IM2 table and free space is for mouse driver :-)

null_device
13.05.2013, 04:26
И если у меня будет сначала определяться, а потом - не очень, мои пользователи станут недовольны.

Что мешает организовать "опрос" нажатия клавиши и задержать показ улыбальника до момента отпускания клавиши?

introspec
13.05.2013, 04:33
не может быть!

jerri
13.05.2013, 08:11
introspec, а поконкретнее?

introspec
13.05.2013, 10:06
я не верю

jerri
13.05.2013, 10:34
я к тому что раз в прерывание считывать все порты клавиатуры и сканировать уже эти данные

introspec
13.05.2013, 10:37
не думаю

goodboy
13.05.2013, 10:43
работаю с чужими движками
а музыка из игр или современные мелодии ?
(просто в современных плеерах есть движок который при опросе подразумевает наличие кемпстона и в случае его отсутствия не реагирует на кнопки)

introspec
13.05.2013, 10:46
не знаю

goodboy
13.05.2013, 11:03
Из игр (old school rules ).
понятно.
раньше такого было много
http://zxspectrum48.i-demo.pl/beeper_demos.html
(игровые внизу страницы)

introspec
13.05.2013, 14:55
да

Alex Rider
13.05.2013, 18:32
некий момент касательно пользовательского интереса в биперной деме, кот. я занимаюсь.
Не с Биполой связано, случаем? У меня есть опыт приручения такого, в том числе, и про опрос кнопок.

introspec
13.05.2013, 18:41
пока!