PDA

Просмотр полной версии : TOTAL ECLIPSE- 3D игра на спекки!!



DR ZX
06.01.2006, 23:15
У меня эта игра была еще и на IBM PC.Называлась она Total eclipse.
Есть Версия и для спекки короче смотрите:
Total для IBM (надо запускать total.exe и нажать на кнопку "3"При выборе видео адаптера)

Total_zx_spectrum для спектрума.

И еще в PC версий углы обзора не ограничены (можно смотреть на потолок и на пол кнопками "P" и ";(:)"

diver
07.01.2006, 00:31
по-моему, многие из здешних прошли эту игру ещё до того как увидели пц :)

Surfin_Bird
07.01.2006, 01:52
Угу. Правда, я не прошёл, но много лестных отзывов слышал.
Таких игр, если кто не знает, на спектруме куча (правда, названий не помню), есть даже девелоперская прога, которая позволяет делать такие игры безо всякого программирования...

Jukov
07.01.2006, 11:30
Помнится на PC еще был battle comand в точ-точ как на спектруме.

goodboy
07.01.2006, 12:09
на Амиге в TotalEclipse есть тёмные комнаты, обстановка видна только в круге света от фонаря которым водишь по сторонам.

goodboy
07.01.2006, 13:21
на ZX вроде бы P/L смотреть вверх/вниз

diver
07.01.2006, 14:39
на zx ещё есть:

driller
dark side
total eclipse 2 (самая моя любимая из этой серии игр)
castle master 1&2 (тоже вещь!)

Arlekin
07.01.2006, 18:55
из представленного проходил только оба castle master. весьма забавные игрушки, раньше было не оторвать ;)

Rusik_D
08.01.2006, 00:22
на zx ещё есть:

driller
dark side
total eclipse 2 (самая моя любимая из этой серии игр)
castle master 1&2 (тоже вещь!)
Да уж... все помню. Ни одну из указанных не прошёл, но зато сколько удовольствия получил пытаясь их осилить, особенно тащился от Driller'a, и особенно помниться изуродованная Дупановым заставка Total Eclipse :D :D

Я вот ещё решил поискать версию Total Eclipse для Амиги (был заинтригован тем, что там есть тёмные комнаты) и наткнулся на описание интересненькой игры (вижу впервые) Dark Side - тоже а'ля Total Eclipse.
Русскую и английскую версию Dark Side для ZX можно скачать вот тут (http://trd.speccy.cz/gamez/d/DARKSIDE.ZIP)

diver
08.01.2006, 11:15
я из всех прошел только TE2 и CM1/2. TE1 не осилил ибо после TE2 играть было менее интересно.

goodboy
09.01.2006, 12:09
теперь Incentive Software называется www.superscape.com
есть даже оффис в Москве

Sinus
09.01.2006, 15:18
кстати зщабыли про Hard Drivin - гонички. и на сеге есть такая же (побыстрее только в раз ннадцать будет)

biotoxin
09.01.2006, 23:46
Угу. Правда, я не прошёл, но много лестных отзывов слышал.
Таких игр, если кто не знает, на спектруме куча (правда, названий не помню), есть даже девелоперская прога, которая позволяет делать такие игры безо всякого программирования...

Вроде бы эта прога называется 3D Construction Kit (фирмы Domark). Очень жалко, что этот продукт вышел на закате эпохи zx-spectrum (1991), иначе, игр типа Castle Master могло быть намного больше...

scl^mc
10.01.2006, 19:07
Вроде бы эта прога называется 3D Construction Kit (фирмы Domark).

она есть в приложении к 22-му спектрофону, и в журнале есть ее подробное описание. так что можно попробовать сбацать что-нибудь похлеще castle master'a :)

biotoxin
10.01.2006, 21:15
Ну да. Надо только взять за основу какую-нибудь идею и можно действительно что-нить забомбить. По моему , в каком-то приложении к журналу Your Sinclair прилагалась игра - 3D-Kit:Game (и ещё одна - Escape), сделанная как раз в этом редакторе. Там было реалилизовано довольно много нововведений, которых небыло доселе в 3d-игровой индустрии (на спектруме).
По поводу новой игры: сейчас научно технический прогресс находится сейчас на таком уровне, что проще сбацать какое-нибудь убогое подобие Unreal'а, нежели Castle Master'а... меньше времени уйдет. PC must die!

scl^mc
10.01.2006, 22:00
По поводу новой игры: сейчас научно технический прогресс находится сейчас на таком уровне, что проще сбацать какое-нибудь убогое подобие Unreal'а, нежели Castle Master'а... меньше времени уйдет. PC must die!

здря, здря... мне вот например более близко по духу что-нибудь вроде half-life#1 на писюке (больше думать, чем мочить) или того же "звездного наследия". интересно, квест на этом движке построить реально? или что-то типа the last hero of the lighting force?

GriV
19.01.2006, 17:42
только там сложность есть
Халфлайф тем и крут что мог раскрытые горизонты показывать, и в своё время (и счаз) в это смысле даже первый HL остаётся одним из лучших. Не знаю как на спекке HL зарулить, дум однако релизили релизили, wolf3d релизили релизили, решили сразу HL релизить? (-; это сродни мифу про Эльбрус (процессор такой.. гым.. то ли был то ли будет...) (-;

scl^mc
19.01.2006, 18:43
только там сложность есть
Халфлайф тем и крут что мог раскрытые горизонты показывать, и в своё время (и счаз) в это смысле даже первый HL остаётся одним из лучших. Не знаю как на спекке HL зарулить, дум однако релизили релизили, wolf3d релизили релизили, решили сразу HL релизить? (-; это сродни мифу про Эльбрус (процессор такой.. гым.. то ли был то ли будет...) (-;

конечно имелось в виду не портирование hl на спек (мягко говоря, это нереально), а о создании похожей по построению игрового процесса игры ;)

чуть-чуть оффтопа: движок hl#1 изначально рассчитывался на то, что карты будут с небольшим количеством здоровых открытых пространств, так сказать он больше тяготеет ко всяким там корридорчикам, комнаткам и туннелям. те, кто занимался мапперстом для hl/cs, знают про эту особенность.

Nomy Graphics
10.09.2007, 22:40
На спекки 3d игрухи как раз очень неплохо работают с открытым пространством - вспомните и battle command и carrier command (которые можно сказать летают по сравнению с TE и CM), и f-19.. да и в subjе и в CM часть игры проходит на улице..

AAA
10.09.2007, 22:44
На спекки 3d игрухи как раз очень неплохо работают с открытым пространством - вспомните и battle command и carrier command (которые можно сказать летают по сравнению с TE и CM), и f-19.. да и в subjе и в CM часть игры проходит на улице..

А в эмуляторе можно их даже турбировать.

bugsy
11.09.2007, 14:52
кстати зщабыли про Hard Drivin - гонички. и на сеге есть такая же (побыстрее только в раз ннадцать будет)

а на ПЦ тоже была реализация этой игры.
только жутко навороченая.
называлась Stunt...
там было несколько автомобилей и трасс.
был также редактор карт встроеный. модели препятствий - один в один как на спекке.