Вход

Просмотр полной версии : Tir Na Nog - моя головная боль. :(



VICONT
29.07.2013, 20:14
В общем и эмуляторы доста. и игрушку достал и описание нашел и супер описание нашел... А уж карту создал - ни у кого такой нет!! ( разумеется там не все локации, а только те, что смог открыть. ) все доступные дороги исходил, шагами перемерял, все вырисовал в проге VISIO.
И как гурман. хотел пройти все с нуля,но этот Сидх!! мать его так. В общем - не могу убить. Уже 5 день бью его по голове, и все без толка. Может есть какое то условие? повышающее шанс убивания его?? Из источников, до чего дотянулись руки знаю, убить можно, убить сложно, шанс мал, убить можно любым предметом ( наверное имеется ввиду, что тем, что можно держать в руках, наверное даже пером. ) HALP!!

goodboy
29.07.2013, 21:12
это тебе надо мучать пользователя ShadowMaker http://zx.pk.ru/member.php?u=235

VICONT
02.08.2013, 11:22
:( уже и в темке писал, и в личку...пока молчит. :((

---------- Post added at 10:22 ---------- Previous post was at 10:11 ----------

и еще. Может я тупею, но поиски прохождения игры я ищу давно. ( поскольку сам лузер). Так складывается впечатление, что уже не могу найти тех описаний и прохождений, что были ранее. То ли ссылки загибаются , то ли я нуб. Хорошо, что все сохранял на будущее. И ведь есть сохраненная отгрузочка, как я его убил. Конечно. можно от нее плясать, и все будет тип-топ, но с одной стороны, дело принципа, с другой, возможно по ходу опять где то может не возможно будет его (Сидха) или обойти , или убежать. Так что надо найти вариант его убийства. Может , все таки не любым предметом, а только боевым? Но ведь бью сейчас конкретной булавой?? Правда , подобраной не на у монстра, а на дороге. ( есть такая, есть и эдакая)

OMu4
02.08.2013, 12:12
А его разве надо убивать? Насколько я помню, он должен показать дверь. Чтоб его убивать - не помню такого. Или это желание сугубо индивидуальное, а-ля пёс в Duck Hunt на Денди)))

goodboy
02.08.2013, 13:38
посмотрел видеопрохождение - там персонаж постоянно избегает прямого столкновения.
а вот текст из свежего крака версии для c64

VICONT
03.08.2013, 11:40
Всем привет. :))
про комаддор не скажу, не пользовал.
перевел предложенную выдержку. Получилось потешно, но смысл сохранился, убить можно, но лучше предусматривать пути отхода, обхода, бегства.
тем не менее подтверждена возможность победить.

проблема в том, что с STORMCAVE просто необходимо пройти, для выполнения задания. а обходных путей нет. выманить из пещеры тоже нет возможности. В процессе рисования карты и предыдущих попыток играть, программа стабильно выводит Сидха в тот проход, вне зависимости где я бродил до того.
Помните сказочку, как два козлика встретились на узком мосточке? Отступить пожалуйста, а вот обойти ни как, кто то должен погибнуть. Даже если выскочить в предыдущую локацию не помогает, при возвращении назад, Сидх встречает именно там, где я его остваил, то есть его положение программой запоминается. значит и неизбежность встречи умышленно запрограммирована. Убивать придется. ( ведь у меня это получалось!. вопрос стоит , как увеличить или шанс, или может необходим какой то предварительный рейтинг? пробег по локациям?, конкретный предмет? А пока продолжаю тупо долбить.

---------- Post added at 10:40 ---------- Previous post was at 10:28 ----------

OMu4 это правильно, и это получается. Есть места где Сидх идет. а потом внезапно поворачивает обратно. например такое получается, в районе перехода локации Central plane в Plane of lies
еще прикольней когда при попытке выйти из Glassmarch в Slige warrens (прямой участок дороги) получается ситуация , когда на право пойдешь - его встретишь, повернешь назад, через 15 шагов опять он на встречу, и так далее. туда сюда и бегаешь. :)) проще вернутьтся к последней отгрузке. и проходить там в другой последовательности.
а описанная вами ситуация заложена в программе, это происходит тогда, когда у вас есть предмет, благодаря которому он вас игнорирует и идет куда то, надо его не потерять и идти просто за ним. я подозреваю, если его в этот момент ударить, он не прореагирует. :))

goodboy
03.08.2013, 11:44
про комаддор не скажу, не пользовал.
к игре прилагаются (как я понял) два варианта прохождения,
может это тебе чем-то поможет

VICONT
03.08.2013, 12:29
к игре прилагаются (как я понял) два варианта прохождения,
может это тебе чем-то поможет
спасибо, скачал, займемся. :)

Shadow Maker
04.08.2013, 20:06
Я в Норвегии был, так что форум не читал.

Сидхе можно убить не всеми предметами. Точно можно убить частями печати (то бишь Lugh's spear, Dagda's Cauldron, Stone of Fal, Nuada's Sword и Calum's Hammer), остальное не смотрел, возможно и еще какими-нибудь можно, на досуге надо погонять.

/upd Дополню - сидхе также убивается при помощи crystal и torc (half torc не подойдет, только полный). Достаточно иметь один из этих предметов в инвентаре, бить можно любым предметом, главное чтобы хоть что-то из вышеперечисленного было в инвентаре.

Пока что помни про такую фишку - если тебя убило в игре, то на несколько секунд игра показывает место гибели и только после тебя перемещает в Altar of the Seal. Если в этот момент нажать 6 (меню), а потом 1 (назад в игру) - ты реинкарнируешься в месте гибели. А сидхе уже прошел мимо тебя. Так можно его обойти.

Ну и на крайняк в моей версии http://trd.speccy.cz/gamez/t/TIRNG_SM.ZIP если в дисковом меню нажать H у тебя будет иммунитет к нему, но это конечно только на время рисования карты пойдет. Только в режиме прозрачности сидхе убить нельзя.


И да, как же, прохождение. В принципе все мои собраны у меня на сайте Реплей, к Тир на ногу тоже есть - http://replay.mrs.mn/ru/node/189162, правда я разметку несколько не доделал, но это не важно, я думаю.

Shadow Maker
05.08.2013, 15:05
Вообще, если у тебя есть сохраненка, где ты сидхе убил чем-то не из квестовых предметов - выложи, я посмотрю.

VICONT
06.08.2013, 10:38
Тень !! сяп!
у меня появилась уверенность в завтрашнем дне!!
отгрузку выложу ( как только научусь это делать :)))
через несколько дней, но выбор ты мне предложил богатый. :))
если что не так , сорь старого ( реально через год на пенсию. а вот ностальгирую про спекки. :))

Shadow Maker
06.08.2013, 16:09
Можешь на почту послать shadowmakerтутсобакаmrs.mn

Вложения делаются в Расширенном режиме (внизу кнопка есть), там есть Управление вложениями тоже внизу, так что прикладывай файл в архиве и всё..

И да, для спасиб есть специальная кнопка в каждом посте.

---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:04 ----------


посмотрел видеопрохождение - там персонаж постоянно избегает прямого столкновения.
а вот текст из свежего крака версии для c64
Кстати по-моему в каком-то из хаков c64 не было света в определенных комнатах, в итоге игру было пройти нереально.

goodboy
06.08.2013, 16:26
Кстати по-моему в каком-то из хаков c64 не было света в определенных комнатах, в итоге игру было пройти нереально.
я случайно обнаружил новый с64релиз.
http://csdb.dk/release/?id=117265
как я понял там даже часть кода переписали

Shadow Maker
06.08.2013, 16:54
Я видел, ага. Ну нам от этого не лучше :) У меня сейчас и так самый полный релиз, в плане там расширена концовка, похоже на амстрадовскую версию. Ну я писал вроде где-то уже.

goodboy
06.08.2013, 17:20
я ещё делал печать координат персонажа (пытался составить самую полную карту),
но потом всё благополучно похерил.

Shadow Maker
08.08.2013, 19:22
Дополню - сидхе также убивается при помощи crystal и torc (half torc не подойдет, только полный). И я ранее сказал, что сидхе не видят игрока, если у него torc - это не так, не видит игрока только nathair.

goodboy
08.08.2013, 19:58
Сид, правильно: Ши (ирл. Sídhe, мир), Тир Тоингире, Эмайн Аблах в ирландской мифологии — потусторонний мир, населённый туатами, которых в народе, за место своего обитания, также именовали сидами (sidhe)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4_%28%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1% 82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%B E%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29

VICONT
11.08.2013, 16:52
И я ранее сказал, что сидхе не видят игрока, если у него torc - это не так, не видит игрока только nathair.

Это я уже на собственной шкуре понял. Более того, из пещеры с Nazthair не возможного выйти в обратную сторону, так как имея в руках Котел, torc - как средство невидимости не работает. Поэтому из этой пещеры выход, имея только с собой маргаритку и в потайную дверь за монстром. :)) :))

релизы типа " с64" пока не пользую, пока доволен эмуляцией именно XZ-SP, хотя описываемые приключения уже интригуют.

если надо, после прохождения дополню и пришлю карту Tir nа nog в лучшем чем у кого либо виде. с оприсанием всех дверей. Еще кажется есть хорошо составленные карты, Saboteur 2, Jet Set Welly/ Впрочем, составление карт и подробнейшее описание их, при нынешних возможностях эмуляции и отгрузки не должны составлять труда. :) только кропотливость.

Что касается отгрузки, когда я прошел Сидха убив его чем то. После описанного тобой варианта возрождения перса после умирания. с помощью комбинации кнопок 6-1, начинаю подозревать. что именно так это и получилось. То есть я не убил, а умер. Но в панике нажал не на кнопку 5 , а на кнопку 6. В печальном настроении вернувшись по кн. 1, наверное был дико счаслив, что не умер. и драпанул за пером. Вот только не помню, как мне удалось вернуться назад??, ведь Сидха не миновать и на обратном пути?? Еще раз убил?? Так что отгрузочку обязательно пришлю.

Shadow Maker
11.08.2013, 17:18
Это я уже на собственной шкуре понял. Более того, из пещеры с Nazthair не возможного выйти в обратную сторону, так как имея в руках Котел, torc - как средство невидимости не работает. Поэтому из этой пещеры выход, имея только с собой маргаритку и в потайную дверь за монстром. :)) :))
Да, это так. Поэтому я собственно не знаю, есть ли смысл вообще откапывать этот торк, гораздо проще сразу зайти через дверь.


релизы типа " с64" пока не пользую, пока доволен эмуляцией именно XZ-SP, хотя описываемые приключения уже интригуют.
Релиз для c64 суть несколько кривой порт со спектрума, особой ценности не представляет.


если надо, после прохождения дополню и пришлю карту Tir nа nog в лучшем чем у кого либо виде. с оприсанием всех дверей.
Подробнее в чем? Вот например карта: http://replay.mrs.mn/sites/default/files/Tirnanog_Map.png все двери описаны, все предметы лежат на их местах.


Так что отгрузочку обязательно пришлю.
Присылай ага.

TomCaT
18.08.2013, 15:39
Если память не врет...

В игре есть разбросанное оружие, в частности, топор прямо у старта. И сидхи можно победить им, но главная проблема - не с первого удара. А так как ГГ размахивается как следует, да еще после этого делает шаг вперед, то это очень трудно. Но можно - выбрать момент, ударить, отойти, повторять до.

Сидхи в игре не прыгают по карте, просто каждый охраняет свой участок с определенными границами (примерно совпадают с "землями" на карте, часто на тех же границах вредный сорняк растет), и, разумеется, каждый периодически узнает, где ГГ находится. Конечно, против сидхи лучше драться на границе, которую он не переступит, можно бить в спину, пока он отступает от границы и еще не обернулся - но это нехорошо!.. :) С теми же, которые охраняют пещеры и заглядывают во все уголки, сложнее всего.

Shadow Maker
18.08.2013, 19:17
Сидхи нельзя убить в спину :) и кстати если можешь - выложи снапшот где ты убил кого-то оружием. Я помню раньше получалось (вродебы), а повторить не могу..

TomCaT
19.08.2013, 12:42
Повспоминаю вечерком.

TomCaT
20.08.2013, 08:36
Не было.

Эксперимент показал, что 50 ударов в спину топором не оставили на Сид даже царапины. Удары же с другой стороны настолько редки, сложны и неповторяемы, что эксперимент прервался после третьего - это непрактично, даже если возможно. Вывод - Сид практически нельзя убить одним топором.

Насчет же борьбы неволшебным оружием - вспомнилось, что силу удара определяет не оружие, которым удар наносится, а общая сила всех предметов на руках. Поэтому, имея копье Луга, можно и книгой, и самоцветом вреднюгу оглушить с одного удара.

P.S.: торк имело бы смысл откапывать, если бы дверь под маргаритку работала в 1 сторону. Поиск полуторка увлекательнее даже поиска молота Калума. Надо так и сделать - односторонню дверь ;)

P.P.S.: с молота Калума рекомендую начинать. Для этого нужно только прохождение и лопатка, тем более от старта недалеко. После этого Сид не страшен.

Shadow Maker
20.08.2013, 09:17
Я же говорю, в спину бить бесполезно, там в коде проверка на удар только с морды лица :) И не от общей силы предметов, а от собственно наличия на руках тех предметов, что я сказал. Отсюда видимо и пошел миф, что сидхи можно убить чем угодно.

Кстати по-моему проще добыть кристалл, не? Ну если конечно по честному играть и молоток откапывать только после расшифровки надписи.

Однако... У меня есть все же определенные сомнения в том, что оружие никак не применяется для нейтрализации. Причина в том, что у всего оружия (топоры, мечи и т.п.) есть спецфлаг 1 (у предметов 0, у сокровищ вышеописанных - 2), так вот при ударе идет проверка, нет ли на руках предмета с кодом 2... Ну и если есть - сидхи можно убить. Соответственно возникает вопрос - нафига тогда спецфлаг 1, если он ничем не отличается от обычного предмета?

TomCaT
20.08.2013, 19:05
По-честному, конечно проще. Правда, искать тоже долго, но его подквест покороче. Хотя как кому, кто-то быстрее доберется до свитка с подсказкой (ага, она поможет, особенно потому как подсказка "битая" в куче версий - кроме твоей), чем вынесет ужасное турне по пустоши. Без карты (ну, или даже составляя ее по ходу дела - без примет). :) :)

А флаг 1 точно нигде не проверяется? На счетчик ударов не заведен?

Цитата из Dave Batty с TipShop'а:
"Collect enough weaponry power to kill a Sidhe and go to the Stormcave" (наберите оружия достаточной мощи, чтоб убить Сид и идите в Пещеру Бурь) Конкретно, конечно, не сказано, что и как.

...

Хм... интересно, покопался в коде... Есть один момент с общей силой предметов. Похоже, она суммируется-таки...

Точно! Все просто. Без магии надо драться двумя руками. :)

Shadow Maker
20.08.2013, 19:09
А он точно нигде не проверяется? На счетчик ударов с флагом 1 не заведен?
И вот про другие платформы-то малоизвестно. Думаю, могут оказаться и кроссплатформенные рудименты, как в Диззи - секретные пещеры.
Я не нашел, но триггер на чтение оттуда срабатывает только в проверку на 2. Поищи, может найдешь? Другие платформы суть копия со спектрума, смысла думаю нет.

TomCaT
20.08.2013, 20:16
Эээ, я там уже переколбасил свое сообщение выше, так что про платформы - это лишнее, но все-таки дело в общей силе несомых предметов.

Shadow Maker
21.08.2013, 12:09
Точно, я тоже вчера это обнаружил, что эта мощь вещей тупо складывается, и если она не менее 2х - сидхи не жилец :)

Вот список вещей с указанием силы:


calums hammer: 2
crystal: 2
dagdas cauldron: 2
lughs spear: 2
nuadas sword: 2
stone of fal: 2
torc: 2

axe: 1
catapult: 1
chain: 1
club: 1
dagger: 1
halberd: 1
mace: 1
sword: 1

Мечей кстати два штуки.

Как уже было сказано, для того, чтобы убить сидхи, надо накопить в инвентаре предметов общей мощью не менее 2. После этого можно хоть маргариткой сидхи завалить :)

Пойду добавлю себе в проходилово.

/upd добавил. http://replay.mrs.mn/node/189162 По-моему это наиболее полное проходилово Тирнанога, какое вообще существует :) Единственное, что надо еще исследовать - действительно ли нельзя вернуться через Nathair'а назад после взятия котла, использовав torc (я где-то встречал упоминания, что может помочь Egg).

---------- Post added at 12:09 ---------- Previous post was at 10:15 ----------


к игре прилагаются (как я понял) два варианта прохождения,
Я кстати прочитал, совершенно одинаковые прохождения. В смысле разницы в выполняемых действиях нет. Нафига они их писали - непонятно.

TomCaT
21.08.2013, 21:36
Кстати, торк может помочь чем - с подсказкой про маргаритку можно понять, что она открывает дверь. Но найти дверь непросто. Пробравшись с торком мимо Nathair, можно взять котел, затем обнаружить черный ход, и уж затем, положив пока котел, вернуться за маргариткой, с ней пройти мимо Nathair и выйти с котлом черным ходом. Только тут обнаружив, куда, собственно, он ведет.

---------- Post added at 20:36 ---------- Previous post was at 20:34 ----------

А кто обнаружил дверь без торка - тут уж честь и халва.

Shadow Maker
21.08.2013, 23:40
Не, ну это метафизика, а надо разобраться конкретно в условиях засыпания змея :)

TomCaT
30.08.2013, 14:59
...
Набрал оружия, прохожу потихоньку в свободное время. Сейчас торк собираю... :)

Shadow Maker
30.08.2013, 15:46
Вообще насколько я понял, это действительно нереально - в смысле невидимость отключается, если есть предмет с установленным каким-то там битом. Во всей игре такой предмет один - котел. И чето вот не нашел я предметов, которые меняли бы биты у других предметов.

TomCaT
01.09.2013, 23:20
Ну, дойду, может. Зная про способность обычного оружия убивать сидхи, решил, что самое быстрое и без подсказок оракула (для чего еще камушки надо найти) - это добыть меч Нуады. Сразу освобождается одна рука из четырех для предметов. Теперь надо еще пробраться к дольменам, там много всего для сбора торка...

А невидимость проверяется по наличию какого-то флага, который есть у торка, или там сложное условие?

Shadow Maker
02.09.2013, 00:56
Завтра скажу, вроде по флагу. Точно помню, что невидимость и змей разделены, то есть змей отдельно проверяет наличие у тебя котла по флагу и если он есть - фиг ты пройдешь, несмотря ни на что.

TomCaT
02.09.2013, 15:10
А флаг проверяется один - раздельно для змея и для невидимости?

Не, если предметы станут отключать флаги предметов - это слишком сложно даже для отладки скриптов. Проще фиксированные флаги предметов проверить более сложным условием, чем их переключать...

Shadow Maker
02.09.2013, 15:15
Один флаг проверяется, код одинаковый для проверки.

TomCaT
03.09.2013, 19:42
Значит, торк помогает при исследовании карты, и чтоб котел и дверь найти. А чтоб унести котел - он бесполезен.

---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:42 ----------

Котел - он большой. Никакая невидимость не заставит Nathair'а поверить, что котел взял да и полетел к выходу.

Shadow Maker
03.09.2013, 20:41
Змей вообще-то спит, когда у игрока торк, кстати чем же он помогает исследовать карту?

TomCaT
04.09.2013, 14:10
Ну, как я говорил, без него котел вообще не найти... Если случайно не обнаружить дверь. А чтобы обнаружить дверь, снаружи, нужно случайно про нее где-нибудь узнать (вариант не рассматриваем), догадаться о том, куда она выходит (по подсказке Оракула это трудновато) или умудриться увидеть. Rhuad's Retreat тут, разумеется, в помощь. Кому что проще - обрести невидимость или научиться все видеть.

Shadow Maker
04.09.2013, 14:20
Ну то есть карту он исследовать не помогает, ибо нужен только у Nathair'a.

TomCaT
04.09.2013, 19:29
Эт, конечно, охота за словами, но проход мимо Nathair - это тоже исследование карты. В принципе, я сразу это имел в виду - это вредная привычка не давать прямых советов по квестам :) . Если торк собран, то догадаться, где именно он нужнее всего, проще, чем обойти всю карту в поисках двери (даже имея возможность вообще хоть увидеть ее). Или чем догадаться, где она может быть, по подсказке Оракула.

TomCaT
07.09.2013, 11:33
Дошел. Нашел те места в коде. Две проверки, очень похожи и симметричны. Я так понимаю, что совет насчет egg, которое может помочь, если torc не помог, связан с получением всевиденья и обнаружением скрытой двери. Про что известно и так. Выходит, torc почти что красная тряпка. Но помогает не искать дверь, а просто выйти с добычей, пользуясь подсказкой оракула.

Shadow Maker
08.09.2013, 03:50
Но помогает не искать дверь, а просто выйти с добычей.

Если это опять имелось ввиду, что при помоще него можно увидеть дверь - то да. Но в этом случае не видно символ на двери, что очень усложняет поиск ключа. Так что торк - бесполезная фигня, я считаю. Ну и ты тоже не нашел каких-либо других предметов, влияющих на флаги, так? То есть можно считать этот торк побочным квестом, в любом случае для добывания котла нужна маргаритка.

TomCaT
11.09.2013, 00:16
Да, нужна маргаритка.

Кстати, есть ли на этой двери какой-то знак вообще? Так понимаю, дверь нужно увидеть снаружи, чтобы суметь его прочитать.

И еще: у тебя в прохождении дверь "o" указана в соответствующем квесте, с ключом, но не в таблице дверей.

Shadow Maker
11.09.2013, 09:06
Знак на двери daisy есть, у меня в табличке указан же в прохождении. Берешь кристалл и всё прекрасно видно снаружи :)

А про дверь с кругом видимо упустил, добавил.

TomCaT
12.09.2013, 23:15
Да, есть значок.

Кристалл тоже мешает невидимости?.. Хех. Здоровенный такой кристалл, как и котел - спрятаться с ним непросто.

Грустно, что значок не видно изнутри. Одну тропинку не добавили, чтоб мимо двери походить... Или дверь чуть перенсти, а так - ГГ значок по идее видит, а игрок - нет.

Shadow Maker
13.09.2013, 09:28
Я думаю это специально сделали. Не зря же только к этой двери подсказка есть отдельная.

Да, у кристалла 8A, у котла 0A, 3 бит полюбому установлен.

А здоровенный или нет - вон копье например или там камень тоже будь здоров какие :) Но с ними все нормально. Мож с помощью кристалла можно как-то назад невидимость вернуть? Хотя это вряд ли, конечно.

Ketzalkoatle
29.12.2021, 08:14
Shadow Maker, Здравствуйте! Ссылка http://replay.mrs.mn/node/189162 не работает, может есть новая?