Просмотр полной версии : GTA Vice City в гостях на спектруме
introspec
28.08.2013, 12:53
всем пока
Чума!
---------- Post added at 15:05 ---------- Previous post was at 15:01 ----------
Яркость конечно клэшит и контуры рамок не совсем идеальны, но это реально бомба. Да и вообще сам факт outreach спектрума доставляет.
introspec
28.08.2013, 13:07
Яркость конечно клэшит и контуры рамок не совсем идеальны, но это реально бомба. Да и вообще сам факт outreach спектрума доставляет.
Ну и сама идея правильная. Может оказаться полезным думать о графике в увеличённых разрешениях. Уж точно посовместимее бордера будет! :)
440х592. Менее 2 экранов в ширину и чуть более 3 в высоту. Интересно, у него просто порезаное на экраны есть или все 7 полных картинок вообще отдельно?
---------- Post added at 15:09 ---------- Previous post was at 15:08 ----------
Ну и сама идея правильная. Можно оказаться полезным думать о графике в увеличённых разрешениях.
Давно пора. Картинки есть, формат есть. Но тот же zx-art не поддерживает :(
Hacker VBI
28.08.2013, 13:47
здорово! лого не хватает
Автор пишет, что отдельные экраны щас есть, но там тупо пусто. Логично добавить на каждый логу и тоже зарелизить :)
Давно пора. Картинки есть, формат есть. Но тот же zx-art не поддерживает :(
если делать отдельное компо - то надо всё равно какие-то рамки. 1024*768? это 4*4 спековских экрана. можно показать на проекторе без масштабирования и искажений.
предчуствую что мультигигаскрин в этом конкурсе будет просто красавчег.
Свое нарисуйте добавлятили. Мегадем недобор по этому году. Иностранный человек рисует и делает Демо а у нас только гоблинище трудится.
предчуствую что мультигигаскрин в этом конкурсе будет просто красавчег.
В том смысле что можно рисовать пикселями 2x2 (получив мультигигу 1х8) а при показе разницы с обычным масштабом почти не будет?
(спектрумовские картинки обычно показывают в 200 или 300 зуме)
В том смысле что можно рисовать пикселями 2x2 (получив мультигигу 1х8) а при показе разницы с обычным масштабом почти не будет?
(спектрумовские картинки обычно показывают в 200 или 300 зуме)
показывать естественно с пэцэ и без зума. ну точно так же как пэцэ графику.
получится 16 спектрумовских экранов, объединённых в 1 :)
Я о том что склейкой можно повышать не только разрешение но и количество цветов на знакоместо. Даже без мультиколора и гигаскрина если рисовать на 4-х экранах так будто это один, с размером пикслея 2х2 то получится вместо 2х цветов на знакоместо 16 цветов, ну или скорее даже просто размер знакоместа 4х4 (потому что у яркости клешинг остается).
Не надо ее резать. Надо расчитать, нарезать куском 256 на 192 и соеденить программно, сделать чтоб летала и музон стырить новый. Вот и часть готова.
делов на 5 минут
типа так
http://www.youtube.com/watch?v=OU1jSnezROM
Вумный, да? А ты хотя-бы подобную сам нарисуй.
Да, я прошу у тебя графмку, но если честно нарисованое - то..........
Вумный, да? А ты хотя-бы подобную сам нарисуй.
Да, я прошу у тебя графмку, но если честно нарисованое - то..........
Это к чему ? Я что сказал что плохо нарисовано? Я сказал, резать такое не надо, надо куском запустить. Жалко красоту портить нарезкой.
http://i1239.photobucket.com/albums/ff516/K33pontruckin/null_zps06afd40e.jpg
introspec
01.09.2013, 02:12
A к нам его что-то совсем не завезли... :(
+ ещё несколько картинок
http://i1239.photobucket.com/albums/ff516/K33pontruckin/zx_rdr_1_zps895c2225.png
http://i1239.photobucket.com/albums/ff516/K33pontruckin/zx_rdr_2_zpsffff9a36.png
http://i1239.photobucket.com/albums/ff516/K33pontruckin/zx_rdr_3_zps1057ee60.png
Это картинки из Red Dead Redemption.
Это картинки из Red Dead Redemption.
понятно.
http://www.playhard.ru/Files/News/23592/Red-Dead-Redemption1.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/stepanov590/_games/s-444.jpg
Это какая то конверсия или худлжники руками так вырисовывают?
Как ваабще так крута получается?
Этот - руками. Поверх конечно контур гоняет. Но результат - супер.
Jarrod Bentley решил посмотреть, как бы выглядел загрузочный экран, если всю заставку уместить в 256*192:
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/public/type/standard/id/18127/ (http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/b/jarrod-bentley/gta-vice-city/)
Явно не так. Не помню ни одной вертикальной заставки на спектруме.
Явно не так. Не помню ни одной вертикальной заставки на спектруме.
Потрясающий отзыв!
SlashNet
13.09.2013, 14:19
Явно не так. Не помню ни одной вертикальной заставки на спектруме.
Nightshade
просто нет слов как красиво!!! молодец джозесв
История создания постера для журнала (на английском, с картинками) - http://www.edge-online.com/features/the-making-of-our-gta-vice-city-cover/
Ну и, блог самого автора - http://onedinosaurandhisballoon.blogspot.co.uk/2013/09/edge-of-heaven-so-my-making-of-e258.html
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18386/ (http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/b/jarrod-bentley/gta-iii/)
Jarrod Bentley снова :)
Jarrod Bentley снова
Бесполезная трата времени и ресурсов (красок компа), пущай рисует графику для дем, если хочет прославицца.
Бесполезная трата времени и ресурсов (красок компа), пущай рисует графику для дем, если хочет прославицца.
Создание дем настолько же бесполезно, насколько и рисование таких картинок.
null_device
29.09.2013, 14:44
Сегодня приобрел диск с игрой. Кажется - меня обманули...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/69457089.f/0_b2fd8_71faec70_L.jpg
А есть все эти скрины в .scr-формате?..
Да, на ZX-Art в галереях Craig Stevenson и Jarrod Bentley.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot