PDA

Просмотр полной версии : Жизнь после DI HALT



shurik-ua
14.09.2013, 03:11
код:


xor a
out (fe),a
inc a
di
halt
out (fe),a


проверьте кто-нибудь на реальном проце и напишите результат)
пробовал на эмуляторе Unreal - выдаёт синий.
Да и бог с ним с эмулятором - но когда на софтовом проце NextZ80 программа продолжила выполняться после halt я уже призадумался - а не пропустил ли я чего в матчасти ).

Поэтому и возникла такая просьба к имеющим реалы, или ткните пальцем на матчасть )).

Wlodek
14.09.2013, 08:30
Жизни не обнаружено, программа отрабатывает правильно. Процессор Z80A, комп Pentagon 128.

---------- Post added at 08:30 ---------- Previous post was at 08:28 ----------

А ты ORG не забыл поставить? Может, у тебя вовсе не эта программа выполнялась.

DDp
14.09.2013, 09:13
...пробовал на эмуляторе Unreal - выдаёт синий.
Надо писать версию Unreal-а !

version 0.37.3.fix3 11 may 2009 (deathsoft)
! Исправлена обработка di/halt (раньше выполнене команд продолжалось после halt)

Wlodek
14.09.2013, 13:39
Пожалуйста, а как узнать версию эмулятора? В частности, какой версией комплектует AAA свою сборку под ZX Evo?

goodboy
14.09.2013, 15:22
Пожалуйста, а как узнать версию эмулятора? В частности, какой версией комплектует AAA свою сборку под ZX Evo? читай в окне при запуске

Wlodek
14.09.2013, 16:18
Спасибо, с трудом смог с третьего раза точно нажать кнопку Pause.

shurik-ua
14.09.2013, 16:57
Надо писать версию Unreal-а !
UnrealSpeccy 0.37.3m by SMT - видимо последняя версия с этим багом.

Насчёт NextZ80, поведение проца странное - в том виде как я привёл пример код всё таки выполняется правильно, но при (не)определённых условиях проц всё же глючит - возможно влияют флаги на это дело. Ещё возникли сомнения насчёт проца, потому что тест Zexall, которым обычно тестируются все софтядра тестирует практически все команды за исключением этой самой HALT ))


Жизни не обнаружено, программа отрабатывает правильно. Процессор Z80A, комп Pentagon 128.

Теперь я спокоен ))

goodboy
14.09.2013, 17:04
Спасибо, с трудом смог с третьего раза точно нажать кнопку Pause.

а у меня во-время работы эмуля это окно не закрывается (winXP)

Wlodek
14.09.2013, 18:57
Вот этот параметр в *.ini файле надо сделать в 0 чтобы окошко консоли не закрывалось:

HideConsole=1 ; for gui freaks, who annoyed by main console window, set to 1

Спасибо! Кстати, в AAA-версии тоже единица стояла, переправил и там.

SoftLight
14.09.2013, 19:50
Спасибо! Кстати, в AAA-версии тоже единица стояла, переправил и там.
написано же for gui freaks :) Это специальная опция для AAA