PDA

Просмотр полной версии : Нужен кодер



Soplik
18.09.2013, 14:29
Хочу сделать мега-крутой ролевой шутер от первого лица, но не умею кодить.
Нужен человек, который умеет.
Должны быть:
-- цвет
-- диагональные стены
-- потолки разной высоты, двери разной ширины
-- спрайтовые люстры и колонны
-- подъемы и спуски
-- возможность летать
-- несколько десятков артефактов, каждый со своим действием, разным для трех разных персонажей
-- скорость геймплея на стандартном зх128 не ниже 10 фпс, а лучше 16

Полностью готовый релиз в кассетном и дисковом формате -- на февраль будущего года, чтобы успеть на конкурс.

По идее на нашем форуме полно людей, которым это под силу.

От меня -- уровни, артефакты, сюжет, персонажи, возможно идеи насчет движка, если у кодера будет затык.

Andrew771
18.09.2013, 14:36
Да, требования неслабые к игре. А как совместить цвет и всё остальное?

Soplik
18.09.2013, 14:39
Не знаю. Рисовать стенку одним цветом, поверх накладывать спрайт другого цвета, на краях клэшить -- как-то так, наверно.

scl^mc
18.09.2013, 14:41
огласите платформу, плиз

Soplik
18.09.2013, 14:43
Это сарказм был?
Сто двадцать восьмой спектрум.

Andrew771
18.09.2013, 14:57
Векторная графика без текстур должна сработать.

Soplik
18.09.2013, 14:59
Векторные лабиринты, спрайтовые артефакты?

Andrew771
18.09.2013, 15:03
Векторные лабиринты, спрайтовые артефакты?
Да.

drbars
18.09.2013, 15:03
Сомневаюсь что кто-то возьмётся бесплатно, а если и возьмётся, то сам в конкурсе поучаствует.
Идей и флуда будет много :) В таких случаях в первую очередь, надо ТЗ и бюджет проекта обсуждать.

Soplik
18.09.2013, 15:10
Как формулировать ТЗ на движок, например?

scl^mc
18.09.2013, 15:11
Это сарказм был?
Сто двадцать восьмой спектрум.
отнюдь.
причем в 128к то, что вы предлагаете, не влезет однозначно. ни по скорости работы, ни по графике.
поэтому - только zx-evo

Как формулировать ТЗ на движок, например?
подробно перечислить _все_ особенности геймплея и необходимые возможности

Andrew771
18.09.2013, 15:11
причем в 128к то, что вы предлагаете, не влезет однозначно. ни по скорости работы, ни по графике.
векторная влезет.

scl^mc
18.09.2013, 15:18
векторная влезет.
он предлагает стопицот предметов, спрайтов и прочих плюшек, да еще 16 fps.
почему не в стиле bloodwich?
у меня почему-то сразу перед глазами встала серия ishar.

Soplik
18.09.2013, 15:18
Я мыслил так.
Уровни состоят из комнат простой формы, соединенных порталами. Внутри каждой комнаты могут находиться спрайты.
Вершины комнат задаются координатами и высотой. На стене может размещаться портал, он также задается координатами, высотой низа и верха. В портал видны только спрайты монстров.
Таким образом, на подготовительном этапе движок переводит два-три десятка координат в полярные относительно игрока и грубо интерполирует высоту. Потом быстро рисует стены с порталами по столбикам, набрасывает спрайты и перекидывает буфер на экран.
Где будет затык?

scl^mc
18.09.2013, 15:22
Где будет затык?
наверное, здесь

движок переводит два-три десятка координат в полярные относительно игрока и грубо интерполирует высоту.

быстро рисует стены

набрасывает спрайты и перекидывает буфер на экран
это я к тому, что лучше бы с шутера переключиться на rpg. например, в стиле the last hero of light force

Andrew771
18.09.2013, 15:24
Спрайты-то тоже должны быть разного размера для одного и того же предмета. А это много жрет памяти и времени.

Soplik
18.09.2013, 15:42
быстро рисует стены
Если отказаться от текстурирования и рисовать в столбцовый буфер 256х64, то их можно малевать даже по push bc; push bc; push bc
Спрайты не масштабируем, а храним заранее отмасштабированные 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, рисуем в буфер стандартно по маске -- 36 тактов на байт, емнип.
Что делать с координатами, не знаю. Нужно как-то минимизировать количество их переводов.

---------- Post added at 13:41 ---------- Previous post was at 13:28 ----------

1. Трое персонажей -- викинг, принцесса и ученый-хипстер. Каждый со своим характером, каждый сильно по-своему использует артефакты и преследует разные цели: викинг -- всех замочить, принцесса -- спастись, ученый -- исследовать уникальные архитектурные объекты и местную реликтовую фауну, при этом остаться в живых.
Викинг брутален и кровав, убивает в ближнем бою, пожирает трупы убитых врагов. Бегает шустро, не устает.
Магических артефактов в упор не видит, а если видит, то портит.
Во все скрытые ловушки -- стабильно попадается.
Монстры его ненавидят и всегда замечают.
Принцесса прекрасна и эфемерна. Не может долго бегать, зато немного умеет летать и виртуозно обращается с магическими предметами. Замораживатель, волшебное зеркало (подходишь к порталу, выбираешь в зеркале артефакт и попадаешь вместо соседней комнаты туда, где он есть).
Монстры ее не трогают, пока она их не заденет.
Если в локации дурно пахнет, принцесса может упасть в обморок (нужно успеть добежать до укрытия или применить волшебныё духИ).
Ученый обожает лазить по закоулкам, пролезет в любую узкую щель, заберется на самый крутой подъем. Периодически он должен щелкать локации и монстров на свой зенит, чтобы по приезде домой выложить на инстаграм :-)

Что описать подробнее?

---------- Post added at 13:42 ---------- Previous post was at 13:41 ----------


Спрайты-то тоже должны быть разного размера для одного и того же предмета. А это много жрет памяти и времени.
1х1 + 2х2 + 3х3 + 4х4 жрет вдвое больше, чем простое 4х4.
Восемь ракурсов жрут столько, сколько жрали бы восемь сдвигов под фрейм.
Я не прав?

Andrew771
18.09.2013, 15:54
1х1 + 2х2 + 3х3 + 4х4 жрет вдвое больше, чем простое 4х4.
Спрайты таких размеров на перспективе нереально будут смотреться. Я всё это проходил при написании ZXOOM. Нужно строить по формулам перспективы. Лови мою прогу, побалуйся построением спрайтов на перспективе из файлов bmp: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=379799&postcount=4

Soplik
18.09.2013, 16:01
Они растягиваются по вертикали вдвое на этапе переброса буфера, получается 4х8.
Глаза главного героя находятся между верхней и средней третями экрана, глаза монстров соответственно тоже. Ноги получаются у самого низа видимого экрана, голова в середине. Выше -- потолки, люстры и звезды.

newart
18.09.2013, 16:05
Soplik, а почему не сделаешь прототип игры на ПЦ в каком-нибудь геймкреаторе?
С учетом скромных возможностей спектрума.
Пропишешь все квесты, диалоги, сюжет, гемплей.

С таким прототипом найти кодера будет реальнее.

А сейчас это выглядит очень сомнительно - появляется на форуме никому не известный человек, и хочет что бы кодер поверил ему на слово и проделал сотни часов работы. Ради чего?

Soplik
18.09.2013, 16:09
Окэй, сделаю.
Только прописывать буду не всё, чтобы не спойлить.

scl^mc
18.09.2013, 16:22
прототип игры на ПЦ в каком-нибудь геймкреаторе?
кстати, подскажите сабж

yuriy
18.09.2013, 18:15
scl^mc, да хоть тот же DizzyAGE - какая разница чего в него пихать, хоть спектрумовскую графу, хоть другую.

newart
18.09.2013, 18:56
кстати, подскажите сабж
Ну если речь о триДе то наверное - http://www.thegamecreators.com/

alone
19.09.2013, 13:29
Soplik, а есть графика или хотя бы эскизы? Кстати, у тебя в профиле Минск - ты знаком с Surfin' Bird'ом?

Soplik
19.09.2013, 17:07
Я с ним виделся раз на пати у BYTEMAN-а.
Ни графики, ни эскизов нет. Попробую нарисовать несколько спрайтов для примера и развешать по стенкам.
Пока получилось вот это: http://cs410725.vk.me/v410725355/e17b/828uz_YnPJg.jpg
Луна, соседний замок, факел на стене, волшебное зеркало подбирабельно. Как я организую раскраску спрайтов -- еще пока не знаю, по горизонтали буду по знакоместам равнять, но пока немного забыл :-)
Панель управления и пару монстров попробую нарисовать завтра -- есть у меня заботы помимо игроделия.

Soplik
20.09.2013, 03:30
Вот так примерно выглядит лестница с факелами и две горгульи вдалеке: http://cs410725.vk.me/v410725355/e199/UssgO9Twog0.jpg

По бокам было лень рисовать.

Andrew771
20.09.2013, 10:18
Если честно, то я не вижу, что это лестница. Это похоже на коридор, где моя голова находится под потолком.

Soplik
20.09.2013, 10:53
Хорошо, я подумаю, как сделать винтовую.
Мне казалось, что раз выход из коридора выше линии горизонта, то это явный подъем.

Soplik
20.09.2013, 12:55
Хм, а если задрать выход повыше, чтобы его не было видно?

Andrew771
20.09.2013, 14:07
А когда начнешь подниматься по ступеням, что увидишь? Лучше пол и ступени тогда прорисовывать.

Soplik
20.09.2013, 18:16
Как сделать, чтобы на винтовой лестнице нельзя было поворачиваться, а только стрейфиться? Я имею в виду, как это обосновать для игрока?

Soplik
21.09.2013, 19:27
1. Немного урезал задумку. Не три героя, а один -- боевой эльф.
2. Попытался нарисовать панель управления. Не могу придумать, как рисовать руку с предметом и что разместить в правом нижнем углу.
http://cs9334.vk.me/v9334355/212c/oq2-sWWqdT8.jpg

crazy_bender/ex-PLACEBO
21.09.2013, 19:43
если все таки ельф то какие патроны? )
может здоровье сделать полосой? ну а так в правой части можно весь инвентарь раскидать например. иди мини карту запилить

Soplik
21.09.2013, 19:58
На лук, арбалет -- стрелы,
на волшебный меч -- число раз, которые можно использовать,
на греческий огонь -- количество горючей смеси.
На остальное -- не нужно вроде как.
Инвентарь как раз сейчас раскидываю. Мини-карта получится очень уж мини, у меня будет много комнат.
Про здоровье полосой подумаю. Можно его вообще сделать как в Atic Atac и терминаторе, но не знаю, как это нарисовать в цвете.

crazy_bender/ex-PLACEBO
21.09.2013, 20:08
карту можно кусками показывать. например 2 комнаты назад - текущее положение - 2 комнаты вперед.
или вообще сделай магический сканер на всякое зло или врагов )))))

Soplik
21.09.2013, 20:11
Магический сканер сделаю, 2 комнаты покажу :-)

crazy_bender/ex-PLACEBO
21.09.2013, 20:16
ну я не заставляю ))))) я просто предлагаю варианты. для удобства. буду рад если поможет

Soplik
21.09.2013, 20:23
Карта не вписывается по стилю :)
http://cs9334.vk.me/v9334355/2134/1DrCTflnrm4.jpg

crazy_bender/ex-PLACEBO
21.09.2013, 20:42
а может голову все таки убрать? герой то один вроде будет. и так понятно кем играем

Soplik
21.09.2013, 21:05
При ранениях его будет заляпывать кровью, при невидимости зальет шахматкой, при неуязвимости перекрасит в голубой цвет, а при превращении в монстра на этом месте будет телепаться спрайт монстра :-)
(все четыре мульки почти не жрут памяти)

newart
21.09.2013, 22:44
(все четыре мульки почти не жрут памяти)
Морда очень сильно отнимает внимание от лабиринта. Но это конечно вопрос ее раскраски и отрисовки. Если сделать с выключеной яркостью и с шейдингом то будет ОК.

---------- Post added at 22:44 ---------- Previous post was at 22:43 ----------

Soplik, прототип то будет?

Хоть на бейсике... на пц.

Soplik
21.09.2013, 22:47
На бейсике на пц, говоришь?
Будет с течением времени.
От как раз и займусь понемногу.

Soplik
22.09.2013, 15:51
Поиски кодера временно отменяются. Отпишусь, когда будет промежуточный результат или станет понятно, что его нет.
Тему, соответственно, можно переименовать в "ролевой шутер" или что-то типа этого.

goodboy
23.09.2013, 13:35
зацени это http://zx.pk.ru/showpost.php?p=621029&postcount=213

Soplik
23.09.2013, 13:37
Слушай, а классно ведь!

Hacker VBI
23.09.2013, 23:07
я совершенно ничего не хочу сказать, но на всякий случай положу здесь:

Неизвестный мир (demo) [VT]
Oberon Group, 1996
http://abzac.retropc.ru/images/unknown_world_04.png
Демо-версия псевдомно*гопользовательс ой роле*вой игры, исполненной в стиле Swords&Sorcery (только без кар*ты), интересная не столько сама по себе, сколько фантастически*ми характеристиками обещанной полной версии. Глядя на эти обе*щания, становится понятно, по*чему полная версия до сих пор так и не появилась: 73 уровня, 100000 локаций, 10000 монстров, 15000 предметов…

http://abzac.retropc.ru/ (http://abzac.retropc.ru/content?id=868)

Soplik
24.09.2013, 04:10
Ну явно ведь генерировалось как-то.
Если 10000 разных монстров и 15000 разных предметов, то явные вилы. Если генерировалось, то в Explorer-е было вообще 100 миллиардов экранов :-)

Всё обсуждение игры переношу в одну тему: http://zx.pk.ru/showthread.php?p=629802#post629802