Просмотр полной версии : Krunel by speccy.pl (2013)
http://speccy.pl/images/news/krunel_00.png
http://www.speccy.pl/archive/prod.php?id=245
introspec
05.01.2014, 01:02
Krunel - это попытка ответить на давно волнующий науку вопрос: надоест ли когда-нибудь человечеству играть в клоны тетриса или не надоест. Данная игра заставляет склониться ко второму варианту. Игра очень тщательно сделана и содержит вагон симпатичной графики. Меня немного смутило поначалу слишком чуткое управление, но уже через 5 минут я осознал, что, в данном случае, с ростом скорости игры, это скорее плюс. Интересная ли это вариация тетриса? мне кажется, интересная, т.к. благодаря упрощению фигур, шансы раскопаться на высоких уровнях выросли, что означает вы, игрок, потратите больше времени, лихорадочно разбрасывая бессмысленные фигнюшки по стакану. Очень хорошая работа.
Вау!
---------- Post added at 20:54 ---------- Previous post was at 20:53 ----------
А как название переводится?
---------- Post added at 21:58 ---------- Previous post was at 20:54 ----------
Пожалуй разочарование года.
Внешне красивое и ужасное внутри.
---------- Post added at 22:12 ---------- Previous post was at 21:58 ----------
introspec, процитировал тебя, надеюсь ты не против.
https://vk.com/zxspectrum48
introspec
05.01.2014, 23:20
newart, простовато, но не ужасно всё же :)
Клади куда хочешь, пусть будет.
newart, простовато, но не ужасно всё же
Ну смотри, мультиколора нет, а мог бы быть в придачу с плавным попиксельным скроллом. Музыка очень слабая. Геймплей развивать даже не пытались.
Я не спрашиваю зачем игрокам очередной тетрис, мне куда интереснее зачем авторам понадобилось его делать?
После дебютного демо я ожидал от этих ребят большего.
introspec
06.01.2014, 10:31
Ну смотри, мультиколора нет, а мог бы быть в придачу с плавным попиксельным скроллом. Музыка очень слабая. Геймплей развивать даже не пытались.Вспомни Buzzsaw - любое перестроение стакана тормозит. Я не говорю, что быстрее сделать было нельзя, но ограничения достаточно серьёзные. Вместо этого они делают графику 3х3, так что цветастость сохраняется и подгоняют к этому довольно шустрый геймплей. Мне импонируют мультиколорные игры, но не делать же все новые игры с мультиколором? :)
Вспомни Buzzsaw - любое перестроение стакана тормозит.
Там 8x1, а тут 8х2 было бы в самый раз.
Мне импонируют мультиколорные игры, но не делать же все новые игры с мультиколором?
Нет конечно, но данной игре сам синклер велел в мультиколоре быть
(вертикальный скролл, ограниченная игровая область)
Запусти любой тетрис с попиксельным скроллом и ты поймешь как это здорово.
introspec
06.01.2014, 13:29
Там 8x1, а тут 8х2 было бы в самый раз.
Нет конечно, но данной игре сам синклер велел в мультиколоре быть
(вертикальный скролл, ограниченная игровая область)
Запусти любой тетрис с попиксельным скроллом и ты поймешь как это здорово.Я просто прикидывал тетрис как-то и решил, что мне идея не очень. Дело в том, что горизонтальные скроллы плавно не сделаешь сохраняя мультиколор, что несколько испортит ощущение, имхо.
Ну и вообще. 8х2 от 8х1 по сложности не отличается практически. Т.е. не даст ничего особо (ок, чуть меньше данных ворочать). Кроме того, вот то, что ты сказал: "сам синклер велел в мультиколоре быть" - верный признак, что идея на поверхности, т.е. так себе идея, если подумать. Нужно делать в мультиколоре то, что в мультиколоре не ждут. Иначе - всё равно скучно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot