PDA

Просмотр полной версии : Justin. The Lost Abbey



Slider
10.10.2013, 23:55
Новая игра! Движок, я так понимаю, от The Mojon Twins. В лучших традициях, так сказать... ;)
Оф.сайт - http://studio.dantoine.org/justin/

http://david.dantoine.org/imagenwww/contenido/loading22-resized.png

http://studio.dantoine.org/images/pic0.png

goodboy
11.10.2013, 00:21
Движок, я так понимаю, от The Mojon Twins.
судя по надписи `MORAL SUPPORT: NURIA, NA-TH-AN` вполне возможно.
напечатав в меню `EVAMARIASEFUE` переключаемся в режим практики.
похоже эта фраза знаковая для испанцев поскольку точно применялась ещё в одной игре.

Slider
11.10.2013, 00:50
напечатав в меню `EVAMARIASEFUE` переключаемся в режим практики
И что?.. Сдыхает точно так же... :(

goodboy
11.10.2013, 00:56
И что?.. Сдыхает точно так же...
какие-то листья при сборе в режиме практики восстанавливают все жизни, а не одну

Slider
11.10.2013, 11:46
Насчет пароля - с WOS-форума:

That was the password to level 2 of Topo Soft's Viaje Al Centro De La Tierra.

TomCaT
11.10.2013, 12:09
Да. Eva Maria se fue - Ева Мария была!

alone
11.10.2013, 13:07
http://www.youtube.com/watch?v=zrTDBOXrRZo

Slider
11.10.2013, 13:08
Да. Eva Maria se fue - Ева Мария была!
Или не "была" а "пошла"? И, вообще, кто это - испанская народная героиня? Типа Барби? ;)

TomCaT
11.10.2013, 13:34
а не Дева Мария?

Slider
12.10.2013, 00:43
Да вроде нет!.. ;)

Slider
12.10.2013, 09:22
В общем, нам открыли глаза на правду:

That's the first line of the song 'Eva Maria' (1973) by pop/bubblegum Spanish band 'Formula V'.

http://www.discogs.com/Formula-V-Eva-Maria-Aquella-Mujer/master/380121

Its lead singer, Paco Pastor, became the manager of Spanish software label Erbe during the mid eighties.

goodboy
12.10.2013, 10:18
В общем, нам открыли глаза на правду
скорее мне :v2_wink2:

jerri
12.10.2013, 13:46
тапка какаято кривая.

SaNchez
12.10.2013, 14:16
Блин, да что-ж это такое, очередное неиграбельное гуано...:(
За последнее время порадовала только одна игра, Souls, http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21411
В связи с этим появилась идея - может имеет смысл написать нормальный движок для платформеров со всякими редакторами карт, спрайтов и тайлов, и подсунуть это буржуям? Глядишь, начнут игры клевые писать? :D Если кто со мной согласен, давайте ветку отдельную создадим.

newart
12.10.2013, 17:43
В связи с этим появилась идея - может имеет смысл написать нормальный движок для платформеров со всякими редакторами карт
Гейм креатор нужен, а не движок. На PC разумеется.
Посмотри на AGD и прикинь потенциал...

SaNchez
12.10.2013, 17:52
Гейм креатор нужен, а не движок. На PC разумеется.
Посмотри на AGD и прикинь потенциал...

Ну я это и имел ввиду:D Для своих нужд сейчас дописываю на delphi набор всяких редакторов, вот и подумалось, может есть смысл развить это во что-то большее.

newart
12.10.2013, 17:59
На маке у меня это Delphi работать будет?

---------- Post added at 17:59 ---------- Previous post was at 17:58 ----------


может есть смысл развить это во что-то большее.
Есть конечно. Не ты первый об этом задумался...

alone
12.10.2013, 18:01
Желательно чтобы был список объектов с парсером, куда юзер только свои функции подставляет. Каждый объект имеет анимации (ходьба такая, сякая, выстрел, смерть и т.п.), которые состоят из фаз (рисунков) - возможно с автоматически исполняемым скриптом тайминга. У фаз должна задаваться точка привязки относительно угла рисунка. И да, ещё всё это на экране ATM Turbo 2 :)

SaNchez
12.10.2013, 18:08
На маке у меня это Delphi работать будет?.
Про мак ничего не скажу, но если есть эмулятор win-приложений, то будет.


Есть конечно. Не ты первый об этом задумался..
Так давайте вместе обсудим, что мы хотим в итоге получить;)

---------- Post added at 01:08 ---------- Previous post was at 01:06 ----------


И да, ещё всё это на экране ATM Turbo 2 :)
Универсальный, для классики и для ATM, пусть цветут все цветы:D

newart
12.10.2013, 18:31
Универсальный, для классики и для ATM, пусть цветут все цветы
Да да, пусть жвижок будет одинаково плох для Спектрума и для АТМ...

---------- Post added at 18:31 ---------- Previous post was at 18:28 ----------


Так давайте вместе обсудим, что мы хотим в итоге получить
Мои минимальные требования по возможным создаваемым играм:

Fire And Ice, Гомер Симпсон, Laser Squad, Звездное Наследие...

Это на вскидку.

SaNchez
12.10.2013, 18:31
Да да, пусть жвижок будет одинаково плох для Спектрума и для АТМ...
А мы геймкреатор сделаем только под платформеры, заоптимзируем, это будет начало:v2_dizzy_botan:

Сначала для плаформеров, потом и до других жанров доберемся;)

newart
12.10.2013, 18:33
Про мак ничего не скажу, но если есть эмулятор win-приложений, то будет.
Похоже ты намека не понял.

---------- Post added at 18:33 ---------- Previous post was at 18:32 ----------


А мы геймкреатор сделаем только под платформеры, заоптимзируем, это будет начало
Это будет конец.

Как можно заоптимизировать движок что бы он одинаково хорошо отрисовывал и Savage, Robocop и Zynaps?

Alex Rider
12.10.2013, 18:36
Да да, пусть жвижок будет одинаково плох для Спектрума и для АТМ...
Почему плох? Просто оригинальный движок будет знать про 6912 и 128 Кб через 7ffd, а плагин от alone будет позволять компилить игры с использованием возможностей ATM. Ключевое слово здесь - плагин :) Иначе поддержка всех устройств станет непосильной задачей для автора.
И таки да, если уж писать для PC и на PC, сразу предлагаю .NET и WinForms. Тогда будет и mac, и linux...

SaNchez
12.10.2013, 18:39
Похоже ты намека не понял.

Не понял. Поясни.



Это будет конец.

Как можно заоптимизировать движок что бы он одинаково хорошо отрисовывал и Savage, Robocop и Zynaps?

Воу, воу, потише... Не всё сразу:D

newart
12.10.2013, 18:43
И таки да, если уж писать для PC и на PC, сразу предлагаю .NET и WinForms. Тогда будет и mac, и linux...
Visual Basic, ага.

SaNchez
12.10.2013, 18:46
Visual Basic, ага.

Да какая блин разница, мне вообще пофиг в чем писать, хоть в 1с)))

Alex Rider
12.10.2013, 18:56
Visual Basic, ага.
Вот хочешь - пиши плагин на нем :) Тока VB.NET - ничто не мешает.

newart
12.10.2013, 18:59
Да какая блин разница, мне вообще пофиг в чем писать, хоть в 1с)))
Большая. Но начальном этапе это действительно не важно.
Начать можно хоть с парсинга проектов Game Creator'a.

SaNchez
12.10.2013, 19:01
Вот хочешь - пиши плагин на нем :) Тока VB.NET - ничто не мешает.

Что то мне подсказывает, что никто никаких плагинов писать не будет, Нужен готовый к использованию геймкретор, я готов взяться за код, нужно ТЗ;)

newart
12.10.2013, 19:06
Первым делом нужно определится с целевой аудиторией.

---------- Post added at 19:06 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=NVX-u_Y3TxQ

SaNchez
12.10.2013, 19:07
Первым делом нужно определится с целевой аудиторией.

Целевая аудитория - люди, желающие сделать на спеке клевую игру. Цель - дать этим людям инструмент для этого. В результате будет еще больше треша - будем фильтровать, но с текущей ситуацией уже нет желания мириться.

newart
12.10.2013, 19:12
Целевая аудитория - люди, желающие сделать на спеке клевую игру.
Ээ, ну погоди, у чувака который знает асм хотя бы в половину как ты и у чувака, который едва знаком с бейсиком будут немного разные запросы и ожидания.

Я считаю нужен AGD, но без нелепых ограничений на размеры спрайтов, с поддержкой 128к, более продвинутым скриптовым языком, модульной системой.

SaNchez
12.10.2013, 19:25
Переезжаем сюда http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21980

Slider
15.01.2014, 22:52
Игра обновилась до версии 1.1 (http://studio.dantoine.org/downloads/65)!