Просмотр полной версии : HeartStealer2
вторая часть игры для которой вдохновением кажется послужила известная игра VVVVV
цель игры сбор шести сердечек
http://i40.tinypic.com/14d1t93.jpg
unlimited lives 36566,0
no collision 36380,0
NovaStorm
12.10.2013, 19:06
>известная игра VVVVV
VVVVVV =)
Спековерсия на удивление играбельна, хотя без карты туго, да и управление какое-то не то.
без карты туго
а так ? http://maps.speccy.cz/map.php?id=HeartStealer2
NovaStorm
12.10.2013, 22:35
Так гораздо лучше, но в игре(как в оригинале) было бы самое оно =)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/18862473/hs2map.png
Андрей, релиз тырдовый будет?))
Shadow Maker
13.10.2013, 16:43
По-моему это больше похоже на VVVV от Нотча, даже лабиринт практически такой же. VVVVVV играется несколько иначе.
По-моему это больше похоже на VVVV от Нотча, даже лабиринт практически такой же. VVVVVV играется несколько иначе.
так и есть http://www.java4k.com/index.php?action=games&method=view&gid=288
Андрей, релиз тырдовый будет?))
Канэшна! Если Tiboh не опередит ;)
http://wlodek.ru/data/zx/hs2-trd.zip - просто пофайловая сборка с Бейсик-загрузчиком.
http://wlodek.ru/data/zx/hs2m-trd.zip - моноблок с упаковкой данных.
Вы вообще что релизами называете? Лишь бы работало под TR DOS, или чтобы что-то поизящнее? Спрашиваю потому, что уж больно элементарна эта программа, а возня с ней идёт уже два дня, хотя работы там на 5 минут, если просто собрать, и на 30 минут, если монозагрузчик.
Вообще такая эпизодическая помощь нужна?
Cadàveriön в соседнем обсуждении - http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21998 - там даже в Бейсике так просто не соберёшь, CLEAR для TR DOS слишком низкий. Но эта задача решена лет 20 назад. Поэтому сделал.
Просто было настроение.
Вы вообще что релизами называете? Лишь бы работало под TR DOS, или чтобы что-то поизящнее?
Ну, вот на примере Cadaverion'a скажу - вставлю читы, сделаю человеческую распаковку картинки, поправлю процедуру очистки экрана, которую Mojon'ы сами почему-то починить не хотят :(
А насчет - нужны/не нужны - это как кому. Нужны, думаю, тому, кто хочет побыстрее на реале поиграть (я не так быстро одупляюсь). Не нужны мне, например - без читов я играть все равно не буду ;)
Спасибо за ответ, значит, в общем, сделанные на импульсивном порыве поделки, но работающие (!), оффтопиком не являются. Читы, я наверно, вставлять не буду, разве что если они объявлены открытым текстом при исходнике :), а вот монозагрузчик и красивую распаковку экрана буду иметь в виду. Нашёл на форуме тему от Velesoft-а с утилитами 2010 года, оказалось, что я их тогда ещё скачал, но благополучно забыл.
Alex Rider
15.10.2013, 20:32
Slider, а ты не хочешь после дискофикации какой-нибудь интересной (в плане процесса) игры "дискофицировать" ее еще раз, записав скринкаст? Мне кажется, полезная штука получится, и для души в том числе. Ты ж ведь не просто tap в scl перекидываешь, ты же и читы ищешь, интро вставляешь, и кнопки исправляешь, и мультиколоры... В общем, многим есть чему поучиться и поменяться опытом. Как думаешь?
Э-э-э.... Скринкаст - это, типа, видео, как я все это делал? Я ж на реале все делаю. 10% только на эмуле ;)
Alex Rider
15.10.2013, 22:24
Скринкаст - это, типа, видео, как я все это делал?
Ага.
Я ж на реале все делаю.
А не получится не эмуле все это повторить? Или записать видео с реала через тюнер?
мне кажется как перевести игру (без подгрузки уровней и без защит) из TAP на TRD в доступно/понятной форме может объяснить и Wlodek.
Ну, в общем, Гуд прав. И, боюсь, по поводу туториалов - это не ко мне :(
Alex Rider
15.10.2013, 23:54
мне кажется как перевести игру (без подгрузки уровней и без защит) из TAP на TRD в доступно/понятной форме может объяснить и Wlodek.
Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами. Мне интересно посмотреть на приемы профессионала.
---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:53 ----------
И, боюсь, по поводу туториалов - это не ко мне
Печально. :( Был бы очень здоровский материал от настоящего мастера приведения игр в чувство.
Печально. :( Был бы очень здоровский материал от настоящего мастера приведения игр в чувство.
В настоящие мастера могу записать с десяток людей, среди которых и Shadow Maker, и GoodBoy, и Dr.Bars...
Себя суперским уж мастером не считаю - сорри :( Да и времени даже на релизы толком не хватает :(
---------- Post added at 23:01 ---------- Previous post was at 22:59 ----------
Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами
А вот от тебя такое объяснение тоже было бы, думаю, многим интересно и полезно!
Alex Rider
16.10.2013, 10:46
Себя суперским уж мастером не считаю - сорри
Не прибедняйся! Ты делаешь релизы чуть ли не на автомате. Такую производительность никто не показывает.
А вот от тебя такое объяснение тоже было бы, думаю, многим интересно и полезно!
А я буду пару дней полных тока игру адаптировать. Аккурат до того момента, пока не отпадет идея сделать скринкаст. :) Тем более, где уж мне теперь взять неадаптированную игру? А интро? А правленные картинки? :)
Shadow Maker
16.10.2013, 11:47
Не прибедняйся! Ты делаешь релизы чуть ли не на автомате. Такую производительность никто не показывает.
А я буду пару дней полных тока игру адаптировать. Аккурат до того момента, пока не отпадет идея сделать скринкаст. :) Тем более, где уж мне теперь взять неадаптированную игру? А интро? А правленные картинки? :)
Я кстати хотел сделать серию скринкастов, да... Но количество времени совсем не радует в последний год. Как белка какая-то в колесе, ни минуты свободной.
По поводу релизов - ну просто все хотят разного. Я одно время тоже строгал релизы пачками, потом как-то и времени не стало, и в целом наскучило. Андрею вон не надоедает, и это здорово, я считаю.
Мне вот интересны только какие-нибудь хитрые вещи, типа перевзлома Звездного наследния с целью перевода, или там перенос с басика на ассемблер какой-нить Il Noma Della Rosa, или какие-нибудь усовершенствованные версии с подгрузками/хелп экранами типа Mercenary... Поэтому и делаю там один релиз в год в лучшем случае.
Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами.
Я тоже :) . В ранних номерах газеты Nicron я рассказывал про монозагрузчик. А "Target: Renegade. 2" я сам дискофицировал, сделав подгрузки уровней из 128-й памяти. Из-за этого игра стала чисто 128К. Просто я тогда сам очень любил играть в эту игру вдвоём и "делал" школьников по нескольку полных уровней без читов подряд.
Вспомнить, как в деталях я всё делал, я уже не смогу, соответственно и рассказать. А уж подходить к одисковке как к произведению искусства - тем более. Даже просто не захочу.
Сейчас могу лишь сказать вам всем спасибо за то, что не сочли мои воспоминания и редкие встревания со скоропостижными одисковками оффтопиком.
Wlodek, самое интересное что игра Target:Renegade изначально поддерживала 48/128к
Wlodek, самое интересное что игра Target:Renegade изначально поддерживала 48/128к
Ну, вот наверно, потому у меня тогда так легко и получилось. Детали не помню. Но помню, что она стала чисто 128К. На всякий случай, для уточнения: я про Target: Renegade 2 .
Нет такой игры. Есть:
Renegade (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004082) 1987
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/r/gif/Renegade.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/r/Renegade.gif
Target: Renegade (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004087) 1988
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/t/gif/TargetRenegade.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/t/TargetRenegade.gif
Renegade III (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004090) 1989
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/r/gif/RenegadeIII.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/r/RenegadeIII.gif
И всё. ;)
Ну, в каком виде она ко мне попала, о таком и говорю. Наверно, всё же понятно, о чём речь. Хотя пофиг, а то щас оффтопик подкрадётся :) .
а то щас оффтопик подкрадётся
Не хочу флудить, но он уже подкрался:)
Не хочу флудить, но он уже подкрался:)
Хех! Да, тема называлась "Heart Stealer 2" :)
Alex Rider
16.10.2013, 22:44
Я с темой промахнулся. Хотел про скринкасты написать в TR-DOS-релизах. Тоже, конечно, не целевая тема для дискуссии :)
Ну, ближе к телу - однозначно!!! :)
Shadow Maker
16.10.2013, 23:36
Про скринкасты вообще отдельная тема есть http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19228&page=7
Ну kyv или кто там придёт - порежут наверное.
По Heart Stealer - я честно говоря не вижу смысла в карте там. Там же с ног на голову постоянно ставиться всё. Вряд ли автокарта может помочь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot