PDA

Просмотр полной версии : HeartStealer2



goodboy
12.10.2013, 00:59
вторая часть игры для которой вдохновением кажется послужила известная игра VVVVV
цель игры сбор шести сердечек

http://i40.tinypic.com/14d1t93.jpg

unlimited lives 36566,0
no collision 36380,0

NovaStorm
12.10.2013, 19:06
>известная игра VVVVV
VVVVVV =)
Спековерсия на удивление играбельна, хотя без карты туго, да и управление какое-то не то.

goodboy
12.10.2013, 22:14
без карты туго
а так ? http://maps.speccy.cz/map.php?id=HeartStealer2

NovaStorm
12.10.2013, 22:35
Так гораздо лучше, но в игре(как в оригинале) было бы самое оно =)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/18862473/hs2map.png

OMu4
13.10.2013, 10:54
Андрей, релиз тырдовый будет?))

Shadow Maker
13.10.2013, 16:43
По-моему это больше похоже на VVVV от Нотча, даже лабиринт практически такой же. VVVVVV играется несколько иначе.

goodboy
13.10.2013, 17:32
По-моему это больше похоже на VVVV от Нотча, даже лабиринт практически такой же. VVVVVV играется несколько иначе.
так и есть http://www.java4k.com/index.php?action=games&method=view&gid=288

Slider
14.10.2013, 11:00
Андрей, релиз тырдовый будет?))
Канэшна! Если Tiboh не опередит ;)

Wlodek
15.10.2013, 01:04
http://wlodek.ru/data/zx/hs2-trd.zip - просто пофайловая сборка с Бейсик-загрузчиком.
http://wlodek.ru/data/zx/hs2m-trd.zip - моноблок с упаковкой данных.
Вы вообще что релизами называете? Лишь бы работало под TR DOS, или чтобы что-то поизящнее? Спрашиваю потому, что уж больно элементарна эта программа, а возня с ней идёт уже два дня, хотя работы там на 5 минут, если просто собрать, и на 30 минут, если монозагрузчик.
Вообще такая эпизодическая помощь нужна?
Cadàveriön в соседнем обсуждении - http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21998 - там даже в Бейсике так просто не соберёшь, CLEAR для TR DOS слишком низкий. Но эта задача решена лет 20 назад. Поэтому сделал.
Просто было настроение.

Slider
15.10.2013, 09:38
Вы вообще что релизами называете? Лишь бы работало под TR DOS, или чтобы что-то поизящнее?
Ну, вот на примере Cadaverion'a скажу - вставлю читы, сделаю человеческую распаковку картинки, поправлю процедуру очистки экрана, которую Mojon'ы сами почему-то починить не хотят :(
А насчет - нужны/не нужны - это как кому. Нужны, думаю, тому, кто хочет побыстрее на реале поиграть (я не так быстро одупляюсь). Не нужны мне, например - без читов я играть все равно не буду ;)

Wlodek
15.10.2013, 10:54
Спасибо за ответ, значит, в общем, сделанные на импульсивном порыве поделки, но работающие (!), оффтопиком не являются. Читы, я наверно, вставлять не буду, разве что если они объявлены открытым текстом при исходнике :), а вот монозагрузчик и красивую распаковку экрана буду иметь в виду. Нашёл на форуме тему от Velesoft-а с утилитами 2010 года, оказалось, что я их тогда ещё скачал, но благополучно забыл.

Alex Rider
15.10.2013, 20:32
Slider, а ты не хочешь после дискофикации какой-нибудь интересной (в плане процесса) игры "дискофицировать" ее еще раз, записав скринкаст? Мне кажется, полезная штука получится, и для души в том числе. Ты ж ведь не просто tap в scl перекидываешь, ты же и читы ищешь, интро вставляешь, и кнопки исправляешь, и мультиколоры... В общем, многим есть чему поучиться и поменяться опытом. Как думаешь?

Slider
15.10.2013, 21:56
Э-э-э.... Скринкаст - это, типа, видео, как я все это делал? Я ж на реале все делаю. 10% только на эмуле ;)

Alex Rider
15.10.2013, 22:24
Скринкаст - это, типа, видео, как я все это делал?
Ага.


Я ж на реале все делаю.
А не получится не эмуле все это повторить? Или записать видео с реала через тюнер?

goodboy
15.10.2013, 22:47
мне кажется как перевести игру (без подгрузки уровней и без защит) из TAP на TRD в доступно/понятной форме может объяснить и Wlodek.

Slider
15.10.2013, 23:53
Ну, в общем, Гуд прав. И, боюсь, по поводу туториалов - это не ко мне :(

Alex Rider
15.10.2013, 23:54
мне кажется как перевести игру (без подгрузки уровней и без защит) из TAP на TRD в доступно/понятной форме может объяснить и Wlodek.
Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами. Мне интересно посмотреть на приемы профессионала.

---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:53 ----------


И, боюсь, по поводу туториалов - это не ко мне
Печально. :( Был бы очень здоровский материал от настоящего мастера приведения игр в чувство.

Slider
16.10.2013, 00:01
Печально. :( Был бы очень здоровский материал от настоящего мастера приведения игр в чувство.
В настоящие мастера могу записать с десяток людей, среди которых и Shadow Maker, и GoodBoy, и Dr.Bars...
Себя суперским уж мастером не считаю - сорри :( Да и времени даже на релизы толком не хватает :(

---------- Post added at 23:01 ---------- Previous post was at 22:59 ----------


Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами
А вот от тебя такое объяснение тоже было бы, думаю, многим интересно и полезно!

Alex Rider
16.10.2013, 10:46
Себя суперским уж мастером не считаю - сорри
Не прибедняйся! Ты делаешь релизы чуть ли не на автомате. Такую производительность никто не показывает.

А вот от тебя такое объяснение тоже было бы, думаю, многим интересно и полезно!
А я буду пару дней полных тока игру адаптировать. Аккурат до того момента, пока не отпадет идея сделать скринкаст. :) Тем более, где уж мне теперь взять неадаптированную игру? А интро? А правленные картинки? :)

Shadow Maker
16.10.2013, 11:47
Не прибедняйся! Ты делаешь релизы чуть ли не на автомате. Такую производительность никто не показывает.

А я буду пару дней полных тока игру адаптировать. Аккурат до того момента, пока не отпадет идея сделать скринкаст. :) Тем более, где уж мне теперь взять неадаптированную игру? А интро? А правленные картинки? :)
Я кстати хотел сделать серию скринкастов, да... Но количество времени совсем не радует в последний год. Как белка какая-то в колесе, ни минуты свободной.

По поводу релизов - ну просто все хотят разного. Я одно время тоже строгал релизы пачками, потом как-то и времени не стало, и в целом наскучило. Андрею вон не надоедает, и это здорово, я считаю.

Мне вот интересны только какие-нибудь хитрые вещи, типа перевзлома Звездного наследния с целью перевода, или там перенос с басика на ассемблер какой-нить Il Noma Della Rosa, или какие-нибудь усовершенствованные версии с подгрузками/хелп экранами типа Mercenary... Поэтому и делаю там один релиз в год в лучшем случае.

Wlodek
16.10.2013, 12:21
Это и я могу объяснить. Даже с подгрузкой уровней и защитами.


Я тоже :) . В ранних номерах газеты Nicron я рассказывал про монозагрузчик. А "Target: Renegade. 2" я сам дискофицировал, сделав подгрузки уровней из 128-й памяти. Из-за этого игра стала чисто 128К. Просто я тогда сам очень любил играть в эту игру вдвоём и "делал" школьников по нескольку полных уровней без читов подряд.
Вспомнить, как в деталях я всё делал, я уже не смогу, соответственно и рассказать. А уж подходить к одисковке как к произведению искусства - тем более. Даже просто не захочу.
Сейчас могу лишь сказать вам всем спасибо за то, что не сочли мои воспоминания и редкие встревания со скоропостижными одисковками оффтопиком.

jerri
16.10.2013, 12:24
Wlodek, самое интересное что игра Target:Renegade изначально поддерживала 48/128к

Wlodek
16.10.2013, 12:26
Wlodek, самое интересное что игра Target:Renegade изначально поддерживала 48/128к

Ну, вот наверно, потому у меня тогда так легко и получилось. Детали не помню. Но помню, что она стала чисто 128К. На всякий случай, для уточнения: я про Target: Renegade 2 .

Wlodek
16.10.2013, 14:55
Нет такой игры. Есть:

Renegade (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004082) 1987
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/r/gif/Renegade.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/r/Renegade.gif

Target: Renegade (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004087) 1988
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/t/gif/TargetRenegade.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/t/TargetRenegade.gif

Renegade III (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004090) 1989
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/r/gif/RenegadeIII.gif http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/r/RenegadeIII.gif

И всё. ;)

Ну, в каком виде она ко мне попала, о таком и говорю. Наверно, всё же понятно, о чём речь. Хотя пофиг, а то щас оффтопик подкрадётся :) .

baxter
16.10.2013, 16:34
а то щас оффтопик подкрадётся
Не хочу флудить, но он уже подкрался:)

Slider
16.10.2013, 21:48
Не хочу флудить, но он уже подкрался:)
Хех! Да, тема называлась "Heart Stealer 2" :)

Alex Rider
16.10.2013, 22:44
Я с темой промахнулся. Хотел про скринкасты написать в TR-DOS-релизах. Тоже, конечно, не целевая тема для дискуссии :)

Slider
16.10.2013, 23:27
Ну, ближе к телу - однозначно!!! :)

Shadow Maker
16.10.2013, 23:36
Про скринкасты вообще отдельная тема есть http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19228&page=7

Ну kyv или кто там придёт - порежут наверное.


По Heart Stealer - я честно говоря не вижу смысла в карте там. Там же с ног на голову постоянно ставиться всё. Вряд ли автокарта может помочь.