Просмотр полной версии : Next Castle Party 2013!!
http://nextcastle.ru/wp-content/themes/next-castle/img/next_castle_party_logo_v2.1.png
02-03 ноября откроет свои двери игровой фестиваль NextCastle Party по адресу г. Санкт-Петербург, м. Московские ворота, Московский проспект 107 к.5, 4 этаж. Площадка Скороход.
Вас ждут выставка ретро-компьютеров, семинары по инди-играм и gamedev-конкурсы, огромное количество турниров по самым разнообразным играм - как ретро-зоны, так и newschool; концерт восьмибитной музыки от 8bit.fm - и, конечно, конкурсы и турниры по играм на ZX-Spectrum!
Конкурсная программа ZX-Spectrum состоит из трёх номинаций:
__________________________________________________ _______________
Spectrum Graphics
Задачей конкурса является нарисовать альтернативную заставку к любой существующей игре на ZX-Spectrum.
Наверняка у каждого из вас есть любимая с детства игра, за которой вы провели немало часов, дней - а быть может, даже недель... Игра, полюбившаяся до глубины души; игра, в которую Вы готовы играть снова и снова. Но вот беда - в своё время она досталась Вам на пиратском диске или кассете, и не имела заставки:( И каждый раз, загружая эту игру, вы представляли себе, какой могла быть её обложка: красочной сценой игрового процесса, показанной с необычного ракурса; портретом главного героя, украшенным ярким логотипом - или же скромной, почти символической картинкой, при этом удивительно точно передающей атмосферу...
Прошло 15 лет, и с приходом интернета Вы увидели, наконец, оригинальную авторскую версию! Но Вас постигло разочарование, ведь Вы представляли себе всё совсем иначе:(
Настал шанс это исправить! Нарисуйте свою заставку к Вашей любимой игре; покажите, какой именно, по Вашему мнению, она должна быть - а самые удачные версии мы непременно наградим призами! Не стоит сканировать фирменные бумажные обложки, конвертируя их один к одному - ведь Вы умеете рисовать, и способны доказать это. Помните, речь идёт о Вашей любимой игре - и никакая машинная конверсия не заменит того, что можно сделать с душой своими собственными руками...
Удачи!
Правила:
- любой программный видеорежим компьютера ZX-Spectrum;
- наличие запускаемого файла для своей работы;
- работы будут показываться на Pentagon 128k;
__________________________________________________ _______________
Spectrum Music
Музыка современных игр. Как бы это звучало 30 лет назад?
Представьте, что было бы, если хотя бы один современный хит игровой индустрии озвучивался бы с применением технологий 30-летней давности? Как звучали бы известные, и многим полюбившиеся саундтреки в чиповом звучании всего трёх или шести каналов? Нет, мы не просим Вас писать кавер-версии на популярные игровые темы. Мы лишь хотим дать вам возможность заглянуть в прошлое, попробовав свои силы в создании звуковой атмосферы современной игры с помощью одного лишь AY/YM-чипа.
Напиши свой саундтрек к Call of Duty!
Правила:
- музыка должна иметь игровую направленность;
- укажите, к какой из современных игр относится Ваш саундтрек;
- максимальное время звучания - 3 минуты;
- допускается использование AY, Turbo Sound, Beeper;
__________________________________________________ _______________
ZX-Spectrum Mini-Game (768b)
Игра размером не более 1024 байт.
Мы вновь решили вернуться к столь популярному год назад конкурсу мини-игр, на сей раз немного изменив его правила. Времени на подготовку осталось совсем немного - поэтому мы слегка упрощаем задачу, расширяя объём с 512 до 1024 байт:) Впрочем, этим же задача и усложняется - т.к. в таком объёме уже можно добавить полноценную звуковую поддержку, или же усложнить искусственный интеллект... А может и вовсе пересмотреть концепт всей игры, наполнив её бОльшей динамичностью? Выбор за Вами!
Покажи, на что ты способен в рамках четырёх секторов TR-Dos:)
Правила:
- игра размером 768 байт. Допускается как кодовый так и Basic файл.
- разрешено использование памяти до 128кб, а так же Beeper и AY.
- в игре должна быть задействована хотя бы одна кнопка клавиатуры или джойстика.
- работы будут запускаться на Pentagon 128k;
__________________________________________________ _______________
Работы принимаются до 02.11.13, 12:00 (msk) по адресу: i_love_zx(at)mail(dot)ru
Crash Nicker
23.10.2013, 15:45
С автора возможно максимум по две работы, как раньше?
С автора возможно максимум по две работы, как раньше?
не ограничено
Пораньше бы объявили. Я как раз на неделю уезжаю:(
Crash Nicker
23.10.2013, 20:57
не ограничено
TIME TO SPAM SOME GOOD SHIT :v2_dizzy_wassup:
Пораньше бы объявили. Я как раз на неделю уезжаю
Дык бери с собой айпад! :)
Или там связи не будет? В scr сами переведем.
Орги обещают онлайн трансляцию.
ZX-Spectrum Mini-Game (768b)
Игра размером не более 768 байт.
Мы вновь решили вернуться к столь популярному год назад конкурсу мини-игр, на сей раз немного изменив его правила. Времени на подготовку осталось совсем немного - поэтому мы слегка упрощаем задачу, расширяя объём с 512 до 768 байт:) Впрочем, этим же задача и усложняется - т.к. в таком объёме уже можно добавить полноценную звуковую поддержку, или же усложнить искусственный интеллект... А может и вовсе пересмотреть концепт всей игры, наполнив её бОльшей динамичностью? Выбор за Вами!
Покажи, на что ты способен в рамках трёх секторов TR-Dos:)
newart, у тебя связь с оргами есть? может отсоветуешь им проводить такой конкурс?
imho, 768 байт это вообще не к селу, ни к городу. пусть уж сделают ограничение 1024 байта, даже для человека далекого от 8bit это о чем то говорит ;)
newart, у тебя связь с оргами есть? может отсоветуешь им проводить такой конкурс?
imho, 768 байт это вообще не к селу, ни к городу. пусть уж сделают ограничение 1024 байта, даже для человека далекого от 8bit это о чем то говорит
Аргументы будут?
Аргументы будут?
512 байт - не столько игры, сколько возможность показать "виртуозность" владения асмом.
768 байт - игры из предыдущей категории, в которых программеры поленились или не смогли оптимизировать код.
1024 байта - уже достаточный объем сделать что-то более менее играбельное.
Ну а так как Next Castle Party 2013 позиционирует себя как игровой фестиваль, предлагаю в этом году сделать ограничение 1024 байта;)
Моя логика такая - 1024 много, и наворотить в них можно много (музыка, графика), а времени мало.
В 512 наворотить можно меньше (на графику и музыку места нет), но что бы что то интересное сделать, думать нужно больше чем в 1024... и порог вхождения выше.
Вот тут и появляется компромисс в 768 байт.
---------- Post added at 07:34 ---------- Previous post was at 07:33 ----------
SaNchez, лично я смогу сделать одиаково фигню как в 768 так и в 1024.
Так что напиши Bfox'у я думаю он пойдет на встречу.
Только не тяни, сегодня последний день (ровно неделя осталась)
NovaStorm
25.10.2013, 08:17
Я ещё в прошлый раз говорил об 1k, но неделя сроку - нунах.
Моя логика такая - 1024 много, и наворотить в них можно много (музыка, графика), а времени мало.
Конечно мало, ты бы ещё позже о конкурсе написал. Нормальная игра за месяц не делается.
пожелания приняты, спасибо за ваше мнение! правила поправил: http://speccy-live.untergrund.net/
жду ваших работ!:v2_smile:
Моя логика такая - 1024 много, и наворотить в них можно много (музыка, графика), а времени мало.
тут штука какая обычно... наворотить можно много, если времени много на оптимизацию. если времени мало - наворотить много не получится. как по мне, 1024 было бы проще с учетом отсутствия времени (но участвовать я не буду).
Kakos_nonos
29.10.2013, 18:10
Йоу, надо срочно музыку дописывать.
А куда работы отправлять? i_love_zx@mail.com не работает :confused:
А куда работы отправлять? i_love_zx@mail.com не работает
vtcd@mail.ru
Kakos_nonos
01.11.2013, 15:27
Когда дедлайн?
А куда работы отправлять? i_love_zx@mail.com не работает
Поправочка: i_love_zx(at)mail(dot)ru
Kakos_nonos
01.11.2013, 17:52
Отправил работы.
Crash Nicker
01.11.2013, 19:32
Осознал, что я сильно много пинал балду... Короче, щас доделаю ещё до кучи свой старый трек и скину на оборзение народу.
Осознал, что я сильно много пинал балду... Короче, щас доделаю ещё до кучи свой старый трек и скину на оборзение народу.
Возможно работы буду показывать в воскресенье, Если так то будет еще суббота на картинку. О чем мы конечно сообщим.
Crash Nicker
01.11.2013, 19:38
Возможно работы буду показывать в воскресенье, Если так то будет еще суббота на картинку. О чем мы конечно сообщим.
И только пятница на музыку, чтоль?
И только пятница на музыку, чтоль?
А ты еще и спасть что-ли собирался? :)
Crash Nicker
01.11.2013, 19:51
А ты еще и спасть что-ли собирался? :)
Говорят, что сон для слабаков... И я в этом отношении полный слабак. :v2_dizzy_vodka4:
---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:48 ----------
Да, и кстати, у меня с МСК расхождение в два часа, так что в 10:00, щитай, у меня дедлайн.
Одна песня к отправке (почти) готова.
Crash Nicker
01.11.2013, 23:53
Так, щас отрендерю треки в мрз, пришлю, и посмотрю, чё ещё можно сделать.
---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 20:51 ----------
Скинул!
---------- Post added at 21:53 ---------- Previous post was at 21:09 ----------
Скинул ещё одну песню, на бипер.
Crash Nicker
02.11.2013, 02:26
Так, совсем забыл про картинку! Залил её на почтовый ящик.
Пока прислано 7 работ.
В связи с непонятками куда слать,
мое отправленное зачтено?
Crash Nicker
02.11.2013, 11:51
В связи с непонятками куда слать мое отправленное зачтено?
Пишут же - i_love_zx(at)mail(dot)ru
---------- Post added at 09:51 ---------- Previous post was at 09:50 ----------
А, тьфу, дедлайн же... И AER не в сети. :D
Kakos_nonos
02.11.2013, 11:56
Будет онлайн трансляция или запись фестиваля? Семинаров? Конкурсов?
Crash Nicker
02.11.2013, 12:43
Сколько работ сейчас имеется?
Kakos_nonos
02.11.2013, 14:55
Сказали можно картинки до 15-ти часов слать. Отправил в 14:55.
Crash Nicker
02.11.2013, 15:50
От Пешагта - тишина... Принял, не принял, сколько работ итэдэ...
Добрался до интернета.
Вот немного фото с места событий: https://vk.com/album5146001_182180217
Показ работ будет сегодня.
Crash Nicker
03.11.2013, 14:58
Судя по прямой трансляции с сайта Dendy Forever, щас будут транслировать работы с компо.
Kakos_nonos
03.11.2013, 16:22
Трансляция по этой ссылке?
http://ru.twitch.tv/dendy_forever
Тот же вопрос. По той ссылке у меня оффлайн, http://www.twitch.tv/progltv - тут что то показывают, но не пойму что:confused:
Crash Nicker
03.11.2013, 17:28
http://www.twitch.tv/progltv - тут что то показывают, но не пойму что:confused:
Показывают игры на DevCup, судя по всему. С английскими комменатриями поверх речетатива на какой-то ещё музыке/игре. :v2_dizzy_vodka4: Тут хер что поймёшь, впрочем - это чистейший нарко-трип.
Трансляция по этой ссылке?
http://ru.twitch.tv/dendy_forever
Да, была там трансляция, но, судя по всему, компо уже прошло. Скоро там ещё будут прохождения Gimmick! и Commander Keen.
---------- Post added at 15:16 ---------- Previous post was at 14:58 ----------
Так, нет, таки показывают стрим ПРЯМО с Next Castle Party! Что есть гут, но лучше уж смотреть без звука.
---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:16 ----------
Графика показана, идёт музло.
Crash Nicker
03.11.2013, 17:46
Игры впечатлили. Остальное... Уровень однозначно хуже, чем в прошлом году! :P
Crash Nicker
03.11.2013, 20:46
Очень, ОЧЕНЬ фаст резалты.
Графоня:
1) Little Puff - MAC?
2) Beast of the East - nix./site
3) Last Battle 2D - JT137
Музло:
1) S.T.A.L.K.E.R. by Kakos_nonos
2) Zombaki by Crash Nicker
3) Command & Conquer - Act on Instinct by brightentayle
3) Kerbal Space Program by Kakos_nonos
Игры:
1) Zx_Ichi - trefi/debris
2) Game - SaNchez
Помогите с названиями работ и никами авторов, кто-нибудь!
Игры:
1) ??? (игра с лазером) - trefi/debris
2) Game - SaNchez
Помогите с названиями работ и никами авторов, кто-нибудь!
Zx_Ichi игра называется. :) И мы не из Москвы.
Я думаю можно выложить уже.
Kakos_nonos
03.11.2013, 21:13
3) ??? Space Program by Kakos_nonos
Kerbal Space Program
introspec
03.11.2013, 21:16
Zx_Ichi игра называется.
Очень хорошо сделано для 1к! прошёл до конца за один присест.
Crash Nicker
03.11.2013, 21:17
Все мои работы с пати. Зарашил.
Beast of the East (картинка) (https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/NCP2013/Beast%20of%20the%20East.rar) - серебро
Zombaki (бипер) (https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/NCP2013/Zombaki.rar) - серебро
Command & Conquer - Act on Instinct (AY) (https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/NCP2013/Command%20and%20Conquer%20-%20Act%20on%20Instinct.rar) - бронза
Warcraft II - Human Alliance 4 (AY) (https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/NCP2013/Warcraft%20II%20-%20Human%20Alliance%20Theme%204.rar) - не проканало ._.
---------- Post added at 19:17 ---------- Previous post was at 19:16 ----------
Kerbal Space Program
Kerbal Space Program? Это что-то типа Korban Laser Games?
Kakos_nonos
03.11.2013, 21:22
Это симулятор ракетостроения. Вообще, тут неувязочка вышла. Я писал вначале неигровую музыку, и в последний момент узнал, что надо игровую. Подобрал по атмосфере игры, но перепутал. Поэтому та, которая сталкер - это Кербал Спейс, а которая кербал, это сталкер.
Beast of the East (картинка) - серебро
Zombaki (бипер) - серебро
Command & Conquer - Act on Instinct (AY) - бронза
Warcraft II - Human Alliance 4 (AY) -
А кроме тебя кто то что то сделал для ay? Где скачать?
Какос и Санчес гоните игру и музло! Контакт ждет
http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_1390%2Fall
Kakos_nonos
03.11.2013, 21:30
Наша музыка:
http://vk.com/kakos_nonos?w=wall136784646_575
Crash Nicker
03.11.2013, 21:33
А кроме тебя кто то что то сделал для ay? Где скачать?
Нет, больше никто. Все крутые АУ-музакеры ушли в зимний запой. :(
Наша музыка:
http://vk.com/kakos_nonos?w=wall136784646_575
__________________
Kabardcomp group
А где сталкер?
---------- Post added at 21:33 ---------- Previous post was at 21:33 ----------
Нет, больше никто. Все крутые АУ-музакеры ушли в зимний запой.
Понятно, как всегда
Crash Nicker
03.11.2013, 21:35
Это симулятор ракетостроения. Вообще, тут неувязочка вышла. Я писал вначале неигровую музыку, и в последний момент узнал, что надо игровую. Подобрал по атмосфере игры, но перепутал. Поэтому та, которая сталкер - это Кербал Спейс, а которая кербал, это сталкер.
Секрет популярности Ждалкера разгадан! :v2_dizzy_punk:
Картинка Краша никера понравилась. Она вторая такая как первая, но красива цвета подобраны и елочковые края. Может рисовать для ольд скуле демок, но летняй.
Crash Nicker
03.11.2013, 21:43
Картинка Краша никера понравилась. Она вторая такая как первая, но красива цвета подобраны и елочковые края. Может рисовать для ольд скуле демок, но летняй.
Хотел Гоблину нарисовать в дему, но у него планов на демку щас нет.
Хотел Гоблину нарисовать в дему, но у него планов на демку щас нет.
довели гоблина до зелёного колена!
Crash Nicker
03.11.2013, 21:53
довели гоблина до зелёного колена!
Сначала поправь в ВК названия песен.
Сначала поправь в ВК названия песен.
паправил но это не суть ваще там же слушают а имена ничего не значат, ивамот то давно уж нет
"Задачей конкурса является нарисовать альтернативную заставку к любой существующей игре на ZX-Spectrum".
Beast of the East - nix./site
что за игра такая? =)
Crash Nicker
03.11.2013, 22:30
"Задачей конкурса является нарисовать альтернативную заставку к любой существующей игре на ZX-Spectrum".
Beast of the East - nix./site
что за игра такая? =)
Сначала хотел сделать на Turbo the Tortoise.
В итоге не хватило времени и просто доделал свою старую картинку.
Хотя фактически на ней изображён персонаж одной из игр The Mojon Twins! Кто угадает - тому от меня печенька! ^_^
черил,лала, нанака
нужное подчеркнуть
Crash Nicker
03.11.2013, 22:55
черил,лала, нанака
нужное подчеркнуть
Оно, конечно, на картинке, плохочитаемо, но таки третий вариант.
---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:50 ----------
Проф получает мармеладку, Блейд получает печеньку!
Игра с исходниками и компилятором sjasmplus:)
Crash Nicker
04.11.2013, 01:32
Игра с исходниками и компилятором sjasmplus:)
Отлично! Передам Death_Devil'у с Денди Форевер. Он хотел в это сыграть. :v2_dizzy_king:
introspec
04.11.2013, 18:04
Я очень рад, что не успел дописать свою 1к игру на конкурс и очень рад, что мне не нужно было выбирать какие баллы поставить этим играм. Обе работы, имхо, сильные, в обоих получился gameplay, только Trefi&Debris поставили на дизайн уровней, звук и общее ощущение прогрессии, а Sanches сделал всего один уровень, но зато с полноценной графикой.
только Trefi&Debris поставили на дизайн уровней, звук и общее ощущение прогрессии
Все уровни (кроме последнего) срисованы с ПЦ. Последний же (в который можно поиграть разумеется) мой. На счёт звука - это благодарность tiboh'у. Я думал памяти не хватит, а он решил что хватит и не прогадал.
Все уровни (кроме последнего) срисованы с ПЦ. Последний же (в который можно поиграть разумеется) мой. На счёт звука - это благодарность tiboh'у. Я думал памяти не хватит, а он решил что хватит и не прогадал.
Расскажи как распределена память?
для релиза официального сборника работ прошу помощи с бипером.
скомпилируйте кто-нибудь треки из формата beepola tracker в удобоваримый формат для реала (читай - запускаемые из tr-dos файлы), или научите, как это делать:)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6439155/beee.png
Crash Nicker
05.11.2013, 15:21
для релиза официального сборника работ прошу помощи с бипером.
скомпилируйте кто-нибудь треки из формата beepola tracker в удобоваримый формат для реала (читай - запускаемые из tr-dos файлы), или научите, как это делать:)
Проси у Какоса тапки да дискуй, чего уж там :)
Расскажи как распределена память?
Не понимаю сути вопроса. Ничего не распределяли. Это не 40-50кб игра чтоб память распределять. Здесь кода килобайт, а вокруг степь да степь... К игре шёл исходник... Некоторые метки вполне с говорящим названием чтоб смысл уловить...
А если вопрос возник из-за того, что я сказал, что тибох решил что памяти хватит, то ответ таков: сначала думали что AY эффекты будут. tiboh на бипере сделал, что гораздо меньше места заняло. потом он мне показал то, что получилось, и решили провести доп.оптимизацию и впихнуть уровни. Собсно всё.
Kakos_nonos
05.11.2013, 17:55
bfox, http://yadi.sk/d/EPLTenoRCBCLr
Здесь кода килобайт
Ну я имел ввиду соотношение кода/графики и размер игры до паковки/после.
Ну я имел ввиду соотношение кода/графики и размер игры до паковки/после.
Графики там 64 байт от силы. Треугольник + квадрат. Второй вид треугольника сдвиг+OR. В начале игры Спрайты поворачиваются, потом готовыми используются. Чтоб памяти сэкономить, (по моему тогдашнему мнению) решил спрайты хранить и выводить не как 2*2 знакоместа, а как 4 1*1. Паковка не используется, так как если с распаковщиком - было бы больше чем 1024.
Crash Nicker
08.11.2013, 21:31
Реквестирую от Скейлза детальный смотр работ! :D
А пока вот вам полный пак от Тибохи. (https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/NCP2013.SCL)
обезьянок с ̶п̶и̶п̶и̶с̶ь̶к̶о̶й̶ бананом нет :)
где всю графику глянуть разом? в смысле, чтобы не геморроиться с вставкой картинок в форум
Crash Nicker
08.11.2013, 23:55
где всю графику глянуть разом? в смысле, чтобы не геморроиться с вставкой картинок в форум[/B]
На ZX-Art уже давно есть.
---------- Post added at 21:32 ---------- Previous post was at 21:04 ----------
Конкретно тут. (http://zx.maros.pri.ee/eng/parties/2013/http-nextcastle-ru/)
---------- Post added at 21:55 ---------- Previous post was at 21:32 ----------
И предупреждаю - обезьяны с писюками тебе покажутся куда лучше... Этого вот. Музон, кстати, тоже можно заценить.
На ZX-Art уже давно есть.
ну тогда погнали :)
тема картинок - новое прочтение классических заставок и игр. не все соблюли тематику, но на итоговое распределение мест это не повлияло. who cares, собственно :)
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18860/
Little Puff - MadMax
если дракончик из little puff будет пить много пива и вести малоподвижный образ жизни, то получится вот такой вот свинтус-переросток. простебали игру от codemasters, зачотно. заслуженное первое место.
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18859/
Beast of the East - nix./site
crash nicker aka nix./site aka brightendayle (надесь, ничего не напутал :)) активно пиарит какой-то свой проект в выставляемых картинках. zx-игры с таким названием вы нигде не найдете. а девачко интересно нарисована, так что все по делу.
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18858/
Last Battle 2D - jt137
а вот тут началась какая-то... как бы помягче... несусветность. в last battle от hackers squad, думаю, играли все. все помнят картинку, спертую из buggy ranger. jt137, блин. так опошлить классику zx-стратегий смогли только год назад, когда нарисовали "типа заставку" к nether earth. надеюсь, ты понимаешь, что твое призовое место более чем случайно? имхо, _это_ должно быть где-то на дне.
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18857/
Sokoban - Ocican
персонаж игры sokoban за работой. я бы поместил эту работу на место предыдущей. или оставил бы на 4м месте, потому как есть еще одна.
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/18855/
Pixy Adventures - Kakos_nonos
еще одна несуществующая игра. наркоманско-психоделическая, я бы сказал. место - 3 или 4, почему в самом конце?!!
вообще, надо завязывать с пассивностью. пожалуй, намалюю-ка я чего-нибудь к следующему пати
Crash Nicker
09.11.2013, 00:18
crash nicker aka nix./site aka brightendayle (надесь, ничего не напутал)
Таки brightentayle. :D
И девчонка из игры от Мохонов... Вернее, линейки игр про Нанако, так что всё чётко.
---------- Post added at 22:18 ---------- Previous post was at 22:10 ----------
Кстати, Beast of the East на самом деле - тупой компофиллер, рисовался с картинки несколькомесячной давности :D
Таки brightentayle. :D
чорд... ну да ладно, из песни слов не выкинешь :rolleyes:
ps. титьки у девахи маловасты, кстати
Crash Nicker
09.11.2013, 00:21
ps. титьки у девахи маловасты, кстати[/B]
Да неужто? о_О Я-то старался их больше сделать (но в меру).
Да неужто? о_О Я-то старался их больше сделать (но в меру).
блин, у нее глаза кажутся больше титек :)
Crash Nicker
09.11.2013, 00:32
Кстати, мы тут с Гобеленом выпускаем скоро Лайтер новый... Не хочешь заобзорить ещё музыку с NCP2013 и того ещё Chaos Constructions 2013?
...ну, с Дихальта тоже можно, если тебя хватит на это.
а почему бы и нет? только не прямо сейчас, а то я усталый и без колонок :)
на выходных послушаю все еще раз
Моих работ нет. Ибо слал на нерабочее мыло.
Kakos_nonos
09.11.2013, 10:26
last battle jt137 нарисовал 15 лет назад.
Crash Nicker
09.11.2013, 14:27
last battle jt137 нарисовал 15 лет назад.
Будто по стилю рисовки не видно. Так для Return to Home ещё рисовали, гыг. Короче, третье место досталось Пешагту с его архивом!
Crash Nicker, куды мысли слать-то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot