PDA

Просмотр полной версии : Abbaye Des Morts



abelenki
31.10.2013, 08:48
новая игра (демо-версия) от DaRkHoRaCe и Jerri - Abbaye Des Morts.

топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=45435).

jerri
31.10.2013, 09:42
О уже опубликовал :)

Titus
31.10.2013, 12:51
новая игра (демо-версия)
Скриншотики желательно делать без масштабирования, ибо 1-й и 3-й из-за этого замылены.

NovaStorm
31.10.2013, 13:09
Кончается на спуске в подземелье?
Играбельна, спрайты симпатичные.
Вопрос такой возник, а не рано ли красится атрибут перед персонажем?
Из-за этого на фонах вокруг ГГ ореол.

abelenki
31.10.2013, 13:35
Скриншотики желательно делать без масштабирования, ибо 1-й и 3-й из-за этого замылены.

я авторские скриншоты запостил, из оф. топика с WoS.

Titus
31.10.2013, 14:51
я авторские скриншоты запостил, из оф. топика с WoS.

Неправда. У него 320x240, а у вас 319x239.

jerri
31.10.2013, 15:09
Кончается на спуске в подземелье?
Играбельна, спрайты симпатичные.
Вопрос такой возник, а не рано ли красится атрибут перед персонажем?
Из-за этого на фонах вокруг ГГ ореол.

подземелье это самое главное :)


да самое то :)
красится именно то что должно.
изза того что игра изначально не под спек, а я оставил графику как есть без изменений

NovaStorm
31.10.2013, 15:31
А музыка на бипер будет? Оригинальную вроде можно переложить.

---------- Post added at 15:31 ---------- Previous post was at 15:29 ----------

Крысы у колокола бегают быстрее оригинальных кажется.

newart
31.10.2013, 15:55
Вопрос такой возник, а не рано ли красится атрибут перед персонажем?
Из-за этого на фонах вокруг ГГ ореол.
Есть такое дело

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6439155/bad%20color.png

---------- Post added at 15:55 ---------- Previous post was at 15:54 ----------

Видимо красится всегда 3 знакоместа, вместо адаптивных 2-3.

Shadow Maker
31.10.2013, 16:15
Скриншотики желательно делать без масштабирования, ибо 1-й и 3-й из-за этого замылены.
Форум же аттачи пережимает.

NovaStorm
31.10.2013, 16:23
newart, я бы даже подумал, стоит ли красить знакоместо, если ГГ на него зашёл только двумя пикселями. Он же в фон так упираться может.

TSL
31.10.2013, 17:05
Симпатишно. Похоже на Spirits.
Из багов заметил:
1. Подойти впритык к дверям, нажать вниз - залипает в присевшем состоянии.
2. Если с противоположной стороны дверей ломятся стражники, держать нажатой кнопку движения по направлению к дверям, при каждом ударе перс продвигается на 1 шаг и даже переходит на соседний экран (где стражников кстати не оказывается), но выйти за двери не может.

kas29
31.10.2013, 17:05
Прикольная игра..

yuriy
31.10.2013, 17:36
Еще так можно:
http://savepic.org/4595382.png
если попытаться пропрыгнуть через двери, правда рыцари подбегают и выталкивают с потерей жизни обратно на след экран.

---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:22 ----------

Не берет, так задумано?
http://savepic.org/4632264.png

Хто такая Лаура?
http://savepic.org/4597448.png

Можно подозревать, что это конец? Эх, как раз масть пошла...:(

AER
31.10.2013, 18:07
Так есть такая игра на пк, я считал что она ремейк
С zx .

Shadow Maker
31.10.2013, 18:25
Можно подозревать, что это конец? Эх, как раз масть пошла... Конец демки. Лаура это женщина ДаркХорейса.

Slider
31.10.2013, 18:28
Хто такая Лаура?
Иностранцев на WOS тоже интересовал ответ на этот вопрос :)

Лаура это женщина ДаркХорейса.

Titus
31.10.2013, 18:44
Форум же аттачи пережимает.

как-то самовольно) 1-ю и 3-ю пережал, а 2-ю оставил как есть)

baxter
31.10.2013, 18:59
Круто!! jerri, а когда полная версия?

newart
31.10.2013, 19:34
yuriy, что такое спойлер не знаем да?

scl^mc
31.10.2013, 20:43
yuriy, что такое спойлер не знаем да?
конверченную тыкву под спойлер?

jerri
31.10.2013, 21:15
Есть такое дело

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6439155/bad%20color.png

---------- Post added at 15:55 ---------- Previous post was at 15:54 ----------

Видимо красится всегда 3 знакоместа, вместо адаптивных 2-3.

у меня спрайты прескролленые я хз как с этим заморачиваться.

newart
31.10.2013, 23:30
у меня спрайты прескролленые я хз как с этим заморачиваться.
Это не имеет значения. Заморачиваться по табличке из 32 байт.

jerri
01.11.2013, 01:42
newart, баловство это все.

Eltaron
01.11.2013, 07:09
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=732716&postcount=4
Rochefort-8, однако. Траппист. В свете названия и сюжета игры довольно символично :)

NovaStorm
01.11.2013, 09:02
Не берет, так задумано?
http://savepic.org/4632264.png

Перевёрнутые кресты можно будет брать после переключения wheel of fate

jerri
01.11.2013, 10:39
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=732716&postcount=4
Rochefort-8, однако. Траппист. В свете названия и сюжета игры довольно символично :)

А поподробнее. этот ваш местечковый юмор я не осиливаю.

goodboy
01.11.2013, 10:50
А поподробнее. этот ваш местечковый юмор я не осиливаю.

это не юмор, а история.

Траппи́сты, официально Орден цистерцианцев строгого соблюдения (лат. Ordo Cisterciensis Strictioris Observantiae), — католический монашеский орден.
Трапписты одеваются в хабит с капюшоном и поясом.
Монахи некоторых северных монастырей зарабатывали на жизнь изготовлением ликёров, а в Бельгии — известного пива.

drbars
01.11.2013, 11:39
Это не имеет значения. Заморачиваться по табличке из 32 байт.
Думаю клешинг - визитная карточка спектрума. Игра симпатично получилась, очень аутентично стилю 86-87 годов.

Titus
01.11.2013, 12:09
Можно как в некоторых играх типа Three Weeks in Paraise - сделать отключаемым раскрашивание атрибутами персонажа.

Shadow Maker
01.11.2013, 12:24
Не, ну резон есть в том, чтобы сделать клешинг поменьше, раз есть такая возможность.

NovaStorm
01.11.2013, 14:31
Прошёл оригинал, конец милый =)
Планируется ли расширять игру? А то маловато будет!

jerri
01.11.2013, 14:35
Прошёл оригинал, конец милый =)
Планируется ли расширять игру? А то маловато будет!

Это не игра :) это дема к хелловину.
рассчитываю добить до конца года.

NovaStorm
01.11.2013, 14:46
Ну 22 экрана это полноценная игра, хоть не большая. Нарисовать ещё мап и врагов - вполне логично, игра того по-моему стоит.

Shadow Maker
01.11.2013, 15:18
Думаю задумывалась конверсия. И лучше тебе с этими идеями Хорейсу написать, я так понимаю он главный движитель и инициатор.

NovaStorm
01.11.2013, 15:22
У меня со своими-то игрушками проблем ещё больше, не хочу никуда лезть пока своё не доделаю =)

jerri
02.11.2013, 14:19
Ну 22 экрана это полноценная игра, хоть не большая. Нарисовать ещё мап и врагов - вполне логично, игра того по-моему стоит.

23 экрана :)
но в игре немаловажен сюжет
а здесь он завершен, все четко начинается и заканчивается.

NovaStorm
02.11.2013, 19:22
Начинается оно не особо понятно для непосвещённого, можно было бы добавить про ересь и крестовый поход. А вот заканчивается действительно шикарно. Нужен сиквел и русский перевод.

AER
10.11.2013, 22:54
http://saveimg.ru/pictures/10-11-13/0644924a846c12bbbb79c5ba3391055c.gif
чет как-то застрял..

goodboy
11.11.2013, 10:53
а у всех работает опрос пробела ? (для выбора управления джойстик/клавиши)

jerri
11.11.2013, 11:09
C выбор управления
Enter - start game
Space - info (disabled in 48/demo)

в описалово не вошло :)

---------- Post added at 11:09 ---------- Previous post was at 11:08 ----------


http://saveimg.ru/pictures/10-11-13/0644924a846c12bbbb79c5ba3391055c.gif
чет как-то застрял..

Чо вообще никак? :)
а если вниз и влево нажать? :)

goodboy
11.11.2013, 11:51
только что обратил внимание - шрифт из StormLord`a ?

jerri
11.11.2013, 13:04
goodboy, нет :) это VeniceClassic.ttf
как в оригинале

goodboy
11.11.2013, 18:45
goodboy, нет :) это VeniceClassic.ttf
как в оригинале
похоже (как я понял) этот фонт впервые появился в 1984г. на apple/Mac128
скорее всего оттуда его и позаимствовали в StormLord`ы, сходство 100%

jerri
11.11.2013, 19:26
похоже (как я понял) этот фонт впервые появился в 1984г. на apple/Mac128
скорее всего оттуда его и позаимствовали в StormLord`ы, сходство 100%
ну даже не знаю
https://www.dropbox.com/s/g53owny86biir32/gamefont.png
я сам набивал

Slider
26.12.2013, 09:48
Что там с полной версией-то?..

jerri
26.12.2013, 10:05
Делаем :)
у буржуев Рождество, у нас out of memory, оптимизирую движок.
а так осталось запилить половину объектов и 8 врагов.

И как всегда 50% времени занимает написание инструментария