Вход

Просмотр полной версии : Винни Пух



DDMZ
12.01.2006, 21:03
Дошел в винипухе до 3го уровня, из известных для меня предметов остался камень, Сачек и Пускач для самалета.
Откопал прохождение, в нем написано что спинингом выловить банку и отдать колдуну. Но я немогу найти спининг и в проходилке о том гед его взять тоже несказано...
Как быть? где взять?

* Felix *
13.01.2006, 02:34
Дошел в винипухе до 3го уровня, из известных для меня предметов остался камень, Сачек и Пускач для самалета.
Откопал прохождение, в нем написано что спинингом выловить банку и отдать колдуну. Но я немогу найти спининг и в проходилке о том гед его взять тоже несказано...
Как быть? где взять?

Ты знаешь очень давно я делал Виника, поэтому могу ошибаться, но вроде как лесник поменяет спининг (а может удочку на сачек)
дерзай =))

Fishbone
30.12.2012, 18:44
Ща только что закончил играть в эту игру. пол третьего уровня прошел по солюшену, рекомендую играть только с бесконечными жизнями, т.к. и гра и без того займет не один час вашего времени, а если еще и погибать так это вобще можно ооочень долго играть. по нестандартности решений напомнило игру "Panck not death или телепузики маст дай" но там хоть намек был что надо мыслить как панк... как медведь у меня мыслить не вышло, по этому я пользовался подсказкой один раз в первом уровне, один раз во втором и много раз в третьем. Во многих местах получилось пройти чисто случайно, а местами где побывал сделать правильно получалось не с первого раза. так что игра показалась очень сложной...

sirx
06.01.2014, 12:08
Люди, кто знает - склероз атаковал, где-то была инфа что есть версия Пуха с возможностью пропуска уровней. Не могу найти :(
Спасибо.

Rindex
06.01.2014, 14:21
Люди, кто знает - склероз атаковал, где-то была инфа что есть версия Пуха с возможностью пропуска уровней. Не могу найти :(
Спасибо.

Инфа была в ON-Line - http://www.zxpress.ru/article.php?id=2068


P.S. В моей версии этой игры держа при загрузке клавиши "L" и"E"
вы получите то, что на эти буквы начинается неограниченно, а
держа при старте цифры 2 или 3 вы попадете на нужный уровень.

Но такой версии на VT похоже нет. Есть от Horrorsoft, уровни она умеет перескакивать, а вот жизни бесконечные делать нет (там надо жать ACID).

Slider
06.01.2014, 15:28
"Все уже украдено до нас"... :)

При загрузке держать ETC (мигнет бордюр) - будет бессмертие
В игре нажать одновременно JIM - пропуск уровня

Ticklish Jim инструкциями и текстовичками не заморачивался... :)

sirx
06.01.2014, 15:36
Rindex, Slider, спасибо! Поиграю теперь, а то терпения не хватало проходить каждый раз заново уровни.

Slider
06.01.2014, 15:40
Но такой версии на VT похоже нет
Прикольно. Не смотря на то, что на Вирте 9! (девять!!!) версий Винни-Пуха!!!
В ней не ковырялся только ленивый. Нарелизили ее даже какие-то малоизвестные команды, типа Spectrum Warriors или Virtual Bananes ;) В то же время странно, что чисто авторской версии тоже нет :(
Во игра популярна была!!! ;) Как все же жаль, что не вышла вторая часть... :(

Rindex
06.01.2014, 15:44
А вот эта версия (ETC) на VT есть. Та версия, что написана в ON-Line, была в Москве (вроде кто-то у нас её сделал, не AIG ли?). Интро тоже никакого не было. У меня такая была, но я её стёр, вот как раз из-за пропуска уровней. Мне Виртуальные бананы Титуса больше понравились. :)

Slider
06.01.2014, 15:51
А вот эта версия (ETC) на VT есть
Ну да, есть конечно. Только никто не знает, что там жать-то... ;) Даже я про ETC знал, а про JIM только сейчас в загрузчике прочитал ;)

---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:49 ----------


Мне Виртуальные бананы Титуса больше понравились. :)
Ах, это дядька Титус шифровался, оказывается!.. :) :) :)

---------- Post added at 13:51 ---------- Previous post was at 13:49 ----------


я её стёр, вот как раз из-за пропуска уровней
Оба-на! Риндекс - античитер! :) Надеюсь, это осталось в прошлом?.. :)

Titus
06.01.2014, 15:51
Нарелизили ее даже какие-то малоизвестные команды, типа Spectrum Warriors или Virtual Bananes ;) В то же время странно, что чисто авторской версии тоже нет :(


Virtual Bananes - это же я)
Писал где-то, что специально закосил под неизвестную команду, т.к. нельзя было официально ее крекать под моим именем.
Даже специально взял чужой загрузчик, чтобы по коду меня не узнали)

А оригинал был с защитой вроде, поэтому и пришлось крекать.

Rindex
06.01.2014, 15:56
Ах, это дядька Титус шифровался, оказывается!..

Угу. :) Она просто пришла в Москву с защитой, но тонкая душа Титуса не сдержалась, и сразу же эту защиту сняла. Но, чтобы не спалиться, были придуманы эти бананы. :D

---------- Post added at 15:56 ---------- Previous post was at 15:53 ----------


Оба-на! Риндекс - античитер!

Я всегда за читы. Но нельзя же убивать игру такими, как пропуск уровня. Вот, версия ETC, я три раза нажал на JIM и уже сижу смотрю final cut. Три секунды и игра пройдена, это не нормально как-то. Игра-то шикарная!

Titus
06.01.2014, 15:58
Угу. :) Она просто пришла в Москву с защитой, но тонкая душа Титуса не сдержалась, и сразу же эту защиту сняла. Но, чтобы не спалиться, были придуманы эти бананы. :D

Тут не тонкая душа, тут Агаев Эльдар попросил ему сделать версию (он торговал на рынке в Царицыно) за какую-то символическую сумму.
А я работал тогда с Magic'ом, если мне не изменяет память. И мы продавали на Митино с защитой. Пришлось закосить под неизвестную команду.
А название придумал такое, т.к. на слуху были Virtual Brothers, а слово Brothers ассоциируется так же с Banana Brothers. Поэтому так и получилось - Virtual Bananes)
Версия вся проходимая, проверенная. Не помню только, сделал я там пропуск уровней или нет.

Rindex
06.01.2014, 16:02
Версия вся проходимая, проверенная. Не помню только, сделал я там пропуск уровней или нет.

Нет, переключения уровней нет. Я её как раз всю и прошёл.

Shadow Maker
06.01.2014, 17:26
Как все же жаль, что не вышла вторая часть... :(
Ну сурсы есть, было бы желание, графика и соответствующий сценарий. Код-то там подточить недолго.

sirx
07.01.2014, 00:00
to Rindex: я ее честно проходил более 10 лет назад, но сейчас вот так сразу вспомнить уровни (первый не в счет) - сложно, потому и пропуск уровней заинтересовал. Проблема не в прохождении. Время, время...
to Shadow maker: исходников немало доступно стало, да только на их собирательстве все и остановилось. Много ли релизов сейчас... А из чужих исходников и подавно :(
Хотя только сегодня вот нашел на винте и запускал z80 пуха номер два и подумал что жаль, не увидеть полную версию.

Titus
07.01.2014, 00:14
Хотя только сегодня вот нашел на винте и запускал z80 пуха номер два и подумал что жаль, не увидеть полную версию.
Там всего 4 экрана и 2 предмета? Я не смог в замок войти.

Shadow Maker
07.01.2014, 01:47
Там всего 4 экрана и 2 предмета? Я не смог в замок войти.
Да, судя по коду там только это. Кстати Феликс хитрый - собственно обработчик скрипта и сам скрипт не лежат в виде ассемблерных исходников - есть только уже скомпилированная версия. Пришлось выдирать из z80 куски кода аласма из страниц. Так что исходники там еще лопатить и лопатить, если делать на их основе.

---------- Post added at 01:47 ---------- Previous post was at 01:42 ----------


to Shadow maker: исходников немало доступно стало, да только на их собирательстве все и остановилось. Много ли релизов сейчас... А из чужих исходников и подавно :(
Ну вот, хм, например я могу разобраться в исходнике Феликса и нафигачить на его движке игру. Но. Я один не справлюсь - мне нужен вменяемый левел-дизайнер, рисовальщик графики и адекватный сценарий. То есть по причине того, что люди все взрослые и у всех крайне мало времени, просиживать целыми днями и ночами над игрой, как раньше - не получается, поэтому у нас или игры за 3 дня (как всякие аркады на движке от Mojon Twins), или долгострои бесконечные.

Если найдутся люди, которые действительно будут готовы потратить своё время на это, а не просто трындеть - я могу заняться кодом. Но этого не случится же...

У меня вот например Операция Р.Р. зависла, по причине отсутствия скрипта и отсутствия людей для раздербанивания старой версии. И кстати, я бы мог на том движке тоже какую-нибудь игру написать, но... Собственно опять упирается в левел дизайн/адекватный сюжет/графика.

sirx
07.01.2014, 10:31
А че остается делать, когда остались как я - дизайнить, рисовать, писать музыку и кодить не умею.

drbars
07.01.2014, 11:21
Даже Райдер крэкнул Пуха... Что нетипично для Лёхи было, наверное по просьбе Фикуса.

Alex Rider
07.01.2014, 20:01
Даже Райдер крэкнул Пуха...
На всякий случай - это не я :) И, все-таки, Alex Raider читается как "Алекс Рэйдер".

Shadow Maker
08.01.2014, 01:10
А че остается делать, когда остались как я - дизайнить, рисовать, писать музыку и кодить не умею.
А почему не попробовать? Возьми тайлы какие-нибудь готовые, например из Dizzy Age, попробуй сделать интересные экраны из уже готовых спрайтов. Все мы чего-то не умеем, особенно когда не пробовали и считаем, что начинать уже поздно, скоро на пенсию и времени нет. Чего ждать какого-то дядю, когда можно самому это сделать?

sirx
08.01.2014, 11:33
1. Занимаюсь тем, что умею делать. Что я пробовал делать и не пробовал, думаю что виднее все же мне.
2. Не поверю что ты умеешь все на свете, точно также есть вопросы, в которых ты надеешься на дядей.
3. Я помогал "дядям" чем мог - покупал игры, когда мог и пока было что покупать.
Дальнейшие размышления о том что я должен уметь делать и т.д. лучше оставить при себе. Ибо к zx оно отношения не имеет. Хотя понимаю что у нас страна советов и ничто так не доставляет радости, как желание учить других :)

Shadow Maker
08.01.2014, 23:47
Да ну тебя. Ясное дело, что любой человек делает то, что хочет сам. Если не хочешь - не делаешь, всё добровольно. Просто думал, что может у тебя есть какое-то желание творить в этой области, ну ошибся, бывает.

Я в вопросах Спектрума не надеюсь на дядей, тут это бесполезно, нас слишком мало, а желающих что-то делать - так и еще меньше, и я в большей степени среди тех, кто почти не хочет.

Учить кого-то как жить - это не ко мне, я могу помочь, если кто-то конкретно что-то желает узнать, а всё остальное - ненужно.

* Felix *
09.01.2014, 04:15
Virtual Bananes - это же я)
Писал где-то, что специально закосил под неизвестную команду, т.к. нельзя было официально ее крекать под моим именем.
Даже специально взял чужой загрузчик, чтобы по коду меня не узнали)

А оригинал был с защитой вроде, поэтому и пришлось крекать.

Ага! Так это ты оказывается ломанул под бананами :) а я тогда чуть с хакером Крисом не подрался, думал виртуалы бразерсы ломанули :)

---------- Post added at 04:15 ---------- Previous post was at 04:12 ----------


Ну сурсы есть, было бы желание, графика и соответствующий сценарий. Код-то там подточить недолго.

Код второй части был переписан с нуля, сделано насколько я помню все было более грамотно, так что возможно не так и сложно сделать продолжение. Кстате где то в инете валялись исходники под xas, да и у меня возможно что то осталось.

Titus
09.01.2014, 04:54
Ага! Так это ты оказывается ломанул под бананами :) а я тогда чуть с хакером Крисом не подрался, думал виртуалы бразерсы ломанули :)

Извиняюсь)
Надеюсь, вы не сильно не подрались)

sirx
09.01.2014, 08:21
Да ну тебя. Ясное дело, что любой человек делает то, что хочет сам. Если не хочешь - не делаешь, всё добровольно. Просто думал, что может у тебя есть какое-то желание творить в этой области, ну ошибся, бывает.

Я в вопросах Спектрума не надеюсь на дядей, тут это бесполезно, нас слишком мало, а желающих что-то делать - так и еще меньше, и я в большей степени среди тех, кто почти не хочет.

Учить кого-то как жить - это не ко мне, я могу помочь, если кто-то конкретно что-то желает узнать, а всё остальное - ненужно.
Ну меня - это правда. Желание-то есть. Умений ноль. Попыток научиться было много... Но рисовать я с детства не умею, сюжет хороший вряд ли напишу. Да и не мое все это. Что мог освоить, то освоил. Но есть вещи (по крайней мере для меня), которые даже упорством не берутся.
Так что как писал - моя помощь, только рублевая. Будет хорошая игра - могу купить.
Но итог хренов. Остались те кто может, но не хочет и те кто хотят, но не могут. Парадокс.
Можно не отвечать. Все равно ничем не кончится.

Shadow Maker
09.01.2014, 09:38
Код второй части был переписан с нуля, сделано насколько я помню все было более грамотно, так что возможно не так и сложно сделать продолжение. Кстате где то в инете валялись исходники под xas, да и у меня возможно что то осталось.
Так я про них и говорю, про твои исходники второй части, с фреймовым пухом. Тут проблема в графике и сценарии... В больше степени в графике.

* Felix *
09.01.2014, 13:35
Конечно нет, с бразерами я дружил тогда, и дружу до сих пор :-)


Извиняюсь)
Надеюсь, вы не сильно не подрались)

---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:30 ----------


Там всего 4 экрана и 2 предмета? Я не смог в замок войти.

Там насколько я помню входить некуда, дальше куска замка ничего нет.

sirx
09.01.2014, 16:45
Там насколько я помню входить некуда, дальше куска замка ничего нет.
Второго Пуха жаль. А за первого - спасибо.

* Felix *
10.01.2014, 04:47
Второго Пуха жаль. А за первого - спасибо.

:-)

Titus
23.04.2015, 01:58
Поигрался сегодня в Винни-Пуха. Нашел небольшой глюк.
Если на третьем уровне стоя на колоде нажать вверх (прыжок), и при этом нажать клавишу 'использовать', то Винни переместится в колодец и сразу же попадет на экран к змее!

Enigmatic
29.12.2015, 19:03
Подскажите какие были демо-версии Винни Пуха.
У меня в 90-х была версия, где винни оказывается на экране с глазастым деревом + еще несколько экранов где можно было побродить.
На VT демо версий нет, есть в приложениях журнала ZX FoRMAT 3, но она не та.

Rindex
29.12.2015, 20:07
Подскажите какие были демо-версии Винни Пуха.
У меня в 90-х была версия, где винни оказывается на экране с глазастым деревом + еще несколько экранов где можно было побродить.
На VT демо версий нет, есть в приложениях журнала ZX FoRMAT 3, но она не та.

1. Зачем она тебе нужна?
2. В Москве, насколько помню, была именно та, что в ZF-3. В меню глазастое дерево, играешь уже с третьего уровня. Чтобы демо-версия начиналась с первого или второго уровня, что-то не припомню такой.

Bedazzle
29.12.2015, 23:44
Вы столько тут понаписали, что решил посмотреть, что за Винни-пух такой. Запустил на эмуляторе, прошли с сыном несколько экранов, дальше диалог:
- Папа, а это Майнкрафт?
- ???
- Ну, тут всё такое квадратное...

* Felix *
30.12.2015, 02:37
1. Зачем она тебе нужна?
2. В Москве, насколько помню, была именно та, что в ZF-3. В меню глазастое дерево, играешь уже с третьего уровня. Чтобы демо-версия начиналась с первого или второго уровня, что-то не припомню такой.

Официальная демо версия только одна, с глазастым деревом, винни бегает на части третьего уровня.

- - - Добавлено - - -


Поигрался сегодня в Винни-Пуха. Нашел небольшой глюк.
Если на третьем уровне стоя на колоде нажать вверх (прыжок), и при этом нажать клавишу 'использовать', то Винни переместится в колодец и сразу же попадет на экран к змее!

Интересный глюк, возможно пираты напортачили, а может и оригинальный теперь уже не разберешь :)

Titus
30.12.2015, 03:04
Интересный глюк, возможно пираты напортачили, а может и оригинальный теперь уже не разберешь :)

Вряд ли пираты, ибо версию пиратил я сам)

goodboy
30.12.2015, 10:39
странно что не-сделали хотя-бы ввод паролей для выбора уровня
(проходить всё за-раз мягко говоря утомительно)

Bedazzle
30.12.2015, 15:09
странно что не-сделали хотя-бы ввод паролей для выбора уровня
(проходить всё за-раз мягко говоря утомительно)

Не представляю, как на реале народ вешался. :/

Titus
30.12.2015, 15:16
Не представляю, как на реале народ вешался. :/

Ниче не вешался. С бессмертием вполне себе проходится)

Gutten
30.12.2015, 15:52
Особенно если хоть раз прошёл 1ый уровень и уже знаешь как он проходится, плюс довольно короткий. Так что только бессмертие и помогало добраться до 3го уровня :)

Rindex
30.12.2015, 16:08
Ниче не вешался. С бессмертием вполне себе проходится)

Только с бессмертием. А загадки там не такие уж и сложные. Хотя да, межуровневые коды бы не помешали.

ZX_NOVOSIB
30.12.2015, 19:16
Не представляю, как на реале народ вешался. :/
Когда я буду на теплом ламповом реале проходить винни-пуха (всему своё время), то меня спасёт в этой ситуации мультифейс! ;)

Bedazzle
30.12.2015, 22:04
Ниче не вешался. С бессмертием вполне себе проходится)

Так вот интересно, как планировалось по-честному проходить на одном дыхании, когда есть много подлянок при переходе между экранами.
Ну и да, "догадайся, что мне надо", для молчунов - совсем невесело, ну и пиксельхантинг с правильным использованием предмета это просто пять.

goodboy
30.12.2015, 23:12
Bedazzle это-ты наверно ещё 48утюгов не-видел.
(вот где содом и гоморра)

Rindex
30.12.2015, 23:25
Bedazzle это-ты наверно ещё 48утюгов не-видел.
(вот где содом и гоморра)

Зато там есть коды между уровнями. Но там ахтунг сплошной с использованием предметов. Я честно вроде два уровня прошёл, с бесконечными жизнями, но без подсказок. Но когда ГГ надел банку, чтобы под водой плавать, терпение моё закончилось. :)

Bedazzle
31.12.2015, 00:00
Bedazzle это-ты наверно ещё 48утюгов не-видел.
(вот где содом и гоморра)

Много чего не видел, ибо в нашу деревню мало чего завозили, да и зачахло спектрумское раньше, чем у вас.
К примеру, из журналов только Спектрофоны видел ломаные.

P.S.
Кстати, а что семилетнему можно ещё показать? Винни-пух обессмерченный хорошо зашёл.

Titus
31.12.2015, 00:14
Много чего не видел, ибо в нашу деревню мало чего завозили, да и зачахло спектрумское раньше, чем у вас.
К примеру, из журналов только Спектрофоны видел ломаные.

P.S.
Кстати, а что семилетнему можно ещё показать? Винни-пух обессмерченный хорошо зашёл.

У нас в Москве спек зачах в 97 году.

Семилетнему - Диззи, 3 недели в раю и прочие проходилки.

Rindex
31.12.2015, 01:12
Кстати, а что семилетнему можно ещё показать? Винни-пух обессмерченный хорошо зашёл.

Буратино. Правда в конце надо будет убегать, причём быстро и без ошибок. Но зато память ребёнку точно разовьёт, когда несколько раз забежит не туда.

- - - Добавлено - - -

Кстати, а кто-нибудь видит Буратино на VT?

- - - Добавлено - - -

А вот, нашёл - Adventures of Buratino (Приключения Буратино). Почему так криво? Там английского нет вообще! Шадов, переделай плиз на просто "Приключения Буратино".

Версия, естественно, эта - http://vtrdos.ru/full_ver/BURAT128.ZIP

Royal Soft и кто-то мне неизвестный сваяли отличные музоны.

Bedazzle
31.12.2015, 01:13
Кстати, а кто-нибудь видит Буратино на VT?

в разделе русских, "Adventures of Buratino (Приключения Буратино)"

Rindex
31.12.2015, 01:22
в разделе русских, "Adventures of Buratino (Приключения Буратино)"

^^^ Нашёл. Додуматься надо было так извратиться с названием. Версию я там сказал какую. В интро жми Y , и получай бесконечную жизнь. Только в погоне она не поможет всё равно.

* Felix *
31.12.2015, 20:11
Ниче не вешался. С бессмертием вполне себе проходится)
Народ прекрасно проходил и без всяких бессмертий, в фирменной версии никто пароля на инфинит не знал.

goodboy
31.12.2015, 20:22
в фирменной версии никто пароля на инфинит не знал.
что-то типа "felix krut"
ещё раз спасибо за игру

* Felix *
01.01.2016, 06:20
что-то типа "felix krut"
ещё раз спасибо за игру
Этот пароль заложил Илья Шабунаев из группы Галаси, он непосредственно защищал диск и писал прогу для копирования авторских дисков, о пароле я узнал наверно через год после выпуска игры :)
Сам я человек скромный, и подобный пароль не стал бы использовать :)

Bedazzle
01.01.2016, 20:33
Народ прекрасно проходил и без всяких бессмертий

Ну да, а ещё моя девушка в "тетрис" играла на девятой скорости, и ехидничала, что фигурки слишком медленно падают... :\ и ведь реально могла полчаса продержаться. :/
Но мы ведь не будем учитывать таких. :)

Titus
01.01.2016, 20:36
Ну да, а ещё моя девушка в "тетрис" играла на девятой скорости, и ехидничала, что фигурки слишком медленно падают... :\ и ведь реально могла полчаса продержаться. :/
Но мы ведь не будем учитывать таких. :)

Я смотрю, господа, вы еще не играли в Don't Panic Dizzy без бессмертия и описания) Тогда бы Винни Пухи вам детским лепетом показались бы)

* Felix *
10.02.2016, 22:26
Народ, тут такое дело, в феврале Винни Пуху исполняется 20 лет, выпущен был в 1996м.
Есть желание и возможность снять небольшой фильмец (15-20) минут о создании сей игрушки,
Фор фан естественно с размещением на тубе.
Вопрос такой, насколько это нужно спектрумистам?

Shadow Maker
10.02.2016, 23:10
Фор фан - почему нет? А про "нужно-не нужно" - вопрос некорректный. Прям необходимости никакой в этом нет, но посмотреть минут 15 рассказ о создании - я бы посмотрел, так что можешь - снимай. Мы-то посмотрим :)

goodboy
10.02.2016, 23:14
ещё-бы найти/увидеть авторский/тиражный вариант.
мне помнится копию делали ребята из FFC (у них была дискета со-встроенным копировщиком),
но она утрачена

Titus
10.02.2016, 23:24
ещё-бы найти/увидеть авторский/тиражный вариант.
мне помнится копию делали ребята из FFC (у них была дискета со-встроенным копировщиком),
но она утрачена

FFC-шникам она скорее всего досталась от СофтСтара, а Софтстаровская версия была обычной, которую прислали из Питера. С такой я защиту ломал.

* Felix *
10.02.2016, 23:27
Версия для копирования с оригинальной защитой вроде была продана софтстару, если не ошибаюсь.
Мой мастер диск с копировщиком давно потерян.
Так что где то у вас в Москве спрашивай.

Rindex
10.02.2016, 23:37
Витуальные бананы Титуса в раз её сломали. ;) А версия с копировщиком на двух дисках - это Поле Чудес от OUTLAND.

goodboy
11.02.2016, 00:46
FFC-шникам она скорее всего досталась от СофтСтара, а Софтстаровская версия была обычной, которую прислали из Питера. С такой я защиту ломал. нет, у них была именно версия с копировщиком на ограниченное? число копий.

в-игре защита была не-очень сложной, в основном параноидальное затирание 8ой банки для скорпиона перед каждым чтением с-дискеты.

Gutten
11.02.2016, 01:19
Было бы неплохо к этому юбилею выпустить релиз игры с выбором бесконечных жизни/энергии, паролями к быстрому переходу на уровни (или сейвами) и ГЛАВНОЕ - работой с образов через SMUC. Ну а к этому и фильм хорошо бы пошёл.
:rolleyes:

Lavender
11.02.2016, 04:04
А на фига спрашивать? Надо сделать, выложить на ютуб и сказать - "Во!" Народ оценит!

sirx
11.02.2016, 07:06
Народ, тут такое дело, в феврале Винни Пуху исполняется 20 лет, выпущен был в 1996м.
Есть желание и возможность снять небольшой фильмец (15-20) минут о создании сей игрушки,
Фор фан естественно с размещением на тубе.
Вопрос такой, насколько это нужно спектрумистам?

Очень за! До сих пор одна из любимих игр. Было бы интересно. Чего спрашивать - снимать :)

ZX_NOVOSIB
11.02.2016, 09:58
Фильм это хорошо. Но ещё лучше к юбилею выпустить "новые приключения винни-пуха" ;)

gurfunkel
11.02.2016, 11:37
Ролик было бы хорошо выпустить, такого материала (воспоминания о создании ретро игр) не видел на ютубе.

Lavender
11.02.2016, 14:58
Фел, а сними сначала про Винни-Пуха, а потом раскрути Медного и ЧП на интервью о Буратино/УФО/ЧВ и 48 утюгов. Будет целая серия фильмов! У Славы интервью 9 мая хорошо брать, да так, чтобы и с гимном СССР! :)

* Felix *
11.02.2016, 20:48
Фел, а сними сначала про Винни-Пуха, а потом раскрути Медного и ЧП на интервью о Буратино/УФО/ЧВ и 48 утюгов. Будет целая серия фильмов! У Славы интервью 9 мая хорошо брать, да так, чтобы и с гимном СССР! :)
Слава 9го мая уже давно проводит с семьей, поймать его можно только на сс или на закрытых пати, а интервью про свои подвиги он не дает принципиально.
ЧП тоже давно затворник, и не появляется вообще нигде, растит троих детей... Или уже четверых, и весь в семье и работе.

Bedazzle
11.02.2016, 23:13
Есть желание и возможность снять небольшой фильмец

Лично мне интересно!

Rindex
12.02.2016, 14:31
Вот, начните с этого - http://zx-pk.ru/showthread.php?t=2219&p=658811&viewfull=1#post658811

скандалист и другозавр
14.02.2016, 11:59
С удовольствием посмотрю фильм о создании Винни Пуха, 48 Утюгов, Операция Р.Р.

* Felix *
14.02.2016, 13:00
С удовольствием посмотрю фильм о создании Винни Пуха, 48 Утюгов, Операция Р.Р.
Последние две это Галаси, что то я не слышал что бы они хотели что то снять :)
Но хотя бы написать исторический экскурс о том как все было, могли бы.

Lavender
15.03.2016, 17:54
История создания 48 утюгов есть в скроллере после прохождения всех уровней :)

* Felix *
17.03.2016, 04:06
Было бы неплохо к этому юбилею выпустить релиз игры с выбором бесконечных жизни/энергии, паролями к быстрому переходу на уровни (или сейвами) и ГЛАВНОЕ - работой с образов через SMUC. Ну а к этому и фильм хорошо бы пошёл.
:rolleyes:
Бесконечную жизнь и энергию и без меня пираты вставили, а пароли думаю лишнее, там 3 уровня, при желании можно пройти и так, реально адвентюра не большая.

Было бы неплохо, перевести виника на инглиш, что бы наши буржуйские друзья тоже поиграли, но кто возьмется неизвестно.

- - - Добавлено - - -


Фильм это хорошо. Но ещё лучше к юбилею выпустить "новые приключения винни-пуха" ;)
Ну если кто то решится из народа, готов помочь чем могу, программировать уже просто нет времени :)

- - - Добавлено - - -


История создания 48 утюгов есть в скроллере после прохождения всех уровней :)
А кто эти скроллеры смотрит то?
Ты вон в винике тоже накропал кучу текста в конце :)

Lavender
19.03.2016, 04:50
А кто эти скроллеры смотрит то?
Ты вон в винике тоже накропал кучу текста в конце :)

Ой, надо пойти почитать, что я за хреновню там 20 лет назад написал... :)

goodboy
19.03.2016, 12:29
YEAH ! CONGRATULATIONS !
...............
HASTA LA VISTA ! BYE !

Shadow Maker
19.03.2016, 17:07
Юр, ну так читать невозможно же... Так вот более читабельно. Lavender, чего-то тут никакой истории создания не видно.


YEAH ! CONGRATULATIONS !

вы совершили героический поступок - прошли эту гейму !!! примите наши глубочайшие поздравления и пожелания также хорошо проходить любые игрушки. B E S T W I S H E S F O R U ! ! !

так держать, игроки ! мо-лод-цы !!!!!!! гип-гип ура !!(1024 килобайт восклицательных знаков)!!! а сейчас я начну долгий и нудный рассказ об авторах этой игры....

главным кодером является * FELIX * (самый главный MAN в SOFTLAND'E), я (LAV) - главный композитор в GALAXY INC. (PITER/GATCHINA), написал музыки для этой игрушки,а евгений грицай и некто *MZ ZERO* занимались графикой. огромное спасибо максиму и виталию романовым (однофамильцы) за помощь в графике.

а теперь о том, кто что использовал в процессе создания игры.

* FELIX * использовал следующий набор: HARDWARE: SCORPION ZS-256, IBM 486 DX 4/100,долбомодем "VICOMM",диски DSDD разных типов. SOFTWARE: TASM 3.0, MONS, GENS, ART STUDIO 128K, COLOUR SPRITE LOADER (CSL), MASK SPRITE LOADER(MSL),GAME SCREEN CREATOR (GSC), кстсти, последние три проги сделал феликс; MODEM 3.6, SPECTRUM EMULATOR (на IBM). для моральной поддержки применялись такие игры как: DUNE 2, DOOM 1&2, HERETIC, FANTASTIC DIZZY, SUPER FROG (IBM)... -LAV- использовал следующие вещи: комп 'CONTACT PC 128', без пяти минут модем "VICOMM"(спасибо дядечке усову :-) ,электрогитару (нашу, но местами похожую на FENDER), а также прочие мелкие аксессуары. SOFTWARE: PRO TRACKER 2.1, SOUND TRACKER 3.0, ART STUDIO 128, CSL, GSC, IS-DOS 3.5, MODEM 3.6, ZX-EDITOR,DISK DOCTOR BY RODIONOV, ETC... для поддержания хорошего настроения были использованы: пиво "балтика 4&6" (его использовали практически все создатели игры),компьютер YAMAHA MSX2/128K, гитара, игры: "48 утюгов", "ELITE 3" (на спекки) и "VAMPIRE KILLER,"ZANAC", "1942" (на "ямахе").

женя грицай и эм-зет-ноль юзали ART STUDIO, GSC, CSL, и FCL. виталик романов нарисовал некоторых персонажей в игре, а макс изобразил автопортрет (см.3 уровень)................................... .......

......прошло три часа и бутылка пива. настроение - класс :-)

ща анекдот расскажу: встретились как-то раз два демона и завели такой разговор: -как живешь ? -ничего, а ты ? -плохо, брат ! на прошлой неделе к нам программиста занесло в ад, так он половину демонов бензопилой перерезал,все думал, что в "DOOM" играет !!! ну как? смешно ? еще ? нет, хватит, хорошего понемножку !

а теперь подошло время приветов....начнем с питера и его окрестностей :-).......

MEGA HELLO AND BEST WISHES TO: GALAXY INC. (леха черепахин, илья шабунаев (спасибо за защиту !!!), леха ямковой ). привет творческой группе XL DESIGN INC. (DICTATOR, SPARKER, LAZY PAUL, EARJACK, ETC.) будет гора музонов !!! привет студиям LOGROS, WELCOME, DEATH, VIKS. здорово, слава медноногов (давай, форсируй уфошку 2), HELLO виртуальным братцам ( JOHN'у STUNNER'у и ALEX'у CRIS'у),ивану бобову, михам - спицыну (MICHEL), гатаулину (MIHAS) акимову (LOGROS) и михайловскому (EXALOT), фирме CREATE SOFT, виталику романову,лехе кияткину, сане осипову, андрею панкину, анатолию свингину, владимиру ларькову, группе TECHNOMAN (AMIGA RULEZ FOREVER :-), и многим другим, кого я нечаяно забыл.

приветы в другие города: новосибирск: FLASH INC., ANDREW SKACHECK, VLADIMIR KLADOV, москва: STEP, INFORCOM, MAGIC SOFT, KSA, KENT, SOFTSTAR, и только некоторым из MKHG (не матершинникам). приветы в другие места: CODEBUSTERS, DMS, GDC, MUSIC SOFT, ETC........................

усе. пора закругляться. если хотите почитать еще, то бегите приобретать журнал ZX-FORMAT. если хотите поиграть - приобретайте игру "48 утюгов". а вообще-то чего только глазеть на чужое, пишите программы, товарищи и не забывайте нашего! маленького спекки.

SPECCY IS THE BEST !!! :-)

фирма "SOFTLAND" прощается с вами, но, надеемся не на всегда. ждите новые программы от фирм "SOFTLAND", "GALAXY INC." и "LOGROS".........

BYE......... BYE.........

P.S. этот текст с огромными мучениями набивал -LAV- в DISK DOCTOR'е 4.3............

P.P.S: BCFRD - VWLFE ! WCJD - GRLRHFCN !!! (заксорено)...........................

всем пока..........

BYE ! BYE ! BYE ! BYE !

P.P.P.S: обращение к л(?)идеру мKHG каNо: слушай, г-н исаев, или я чего-то не понимаю, или ты полный придурок. уже всех досталй твои наезды на наши студии. изволь раз'яснить, за что ? если у тебя нет сил сдержаться (что может говорить о невменяемости), то хотя бы обоснуй причину своих FUCK'ов в ближайшей интрухе к какой-нибудь игре. это не 'наезд', это просто обычное пожелание, поэтому FUCK'и в нашу сторону не принимаются :-( да, вот еще: а без русского мата не обойтись что-ли ?! ведь ваши "изделия" читают маленькие дети ! развращаете новое поколение ! это уже просто хулиганство (ст. 206 ук рф) :-<

HASTA LA VISTA ! BYE ! BYE !

- - - Updated - - -


Ну если кто то решится из народа, готов помочь чем могу, программировать уже просто нет времени :)

Лень да, она такая, отнимает много времени :)

* Felix *
20.03.2016, 03:05
Ой, надо пойти почитать, что я за хреновню там 20 лет назад написал... :)

Андрей а какую графику рисовал Виталя Романов для игры? Убей не помню.

Lavender
20.03.2016, 06:31
Надо пройти - вспомню. Вот Макс Романов себя нарисовал :)

BlastOff
20.03.2016, 07:36
Так, а кто такой ANDREW SKACHECK??

newart
20.03.2016, 08:05
Было бы неплохо, перевести виника на инглиш, что бы наши буржуйские друзья тоже поиграли, но кто возьмется неизвестно.
Может на FL.RU поискать кого? Сколько кб текста в игре?

А отбить затраты потом можно на WOS через donation.
Врядле по переводу затрат будет больше чем на 30$.

creator
20.03.2016, 08:52
Так, а кто такой ANDREW SKACHECK?
Ны ты выдал. :v2_dizzy_facepalm: Хотя бы вот такой:
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0320/70/f2f51e4d76a97ea79c5db6c678a78670.png

* Felix *
20.03.2016, 14:19
Надо пройти - вспомню. Вот Макс Романов себя нарисовал :)

Да, Ракс Мармонов ( Макс Романов, Mad Max) захотел в игру, и сделал это гениально, нарисовал себя и прислал мне по викому картинку :)

- - - Добавлено - - -


Может на FL.RU поискать кого? Сколько кб текста в игре?

А отбить затраты потом можно на WOS через donation.
Врядле по переводу затрат будет больше чем на 30$.


Точно не могу сказать, но не много, если не переволить ливиновский скетч в конце :)

- - - Добавлено - - -


Ой, надо пойти почитать, что я за хреновню там 20 лет назад написал... :)

Кстате на тубе, есть ролик, где после прохождения виника, народ читает твой скрол и угорает :)

tiboh
20.03.2016, 15:00
HELLO виртуальным братцам ( JOHN'у STUNNER'у и ALEX'у CRIS'у),ивану бобову, михам - спицыну (MICHEL), гатаулину (MIHAS) акимову (LOGROS) и михайловскому (EXALOT),

В тексте с приветами Exalot указан, как Михаил Михайловский, по данным Speccy Wiki - Михаил Эксалот (видимо, псевдоним?) http://speccy.info/Exalot

newart
20.03.2016, 19:11
В тексте с приветами Exalot указан, как Михаил Михайловский, по данным Speccy Wiki - Михаил Эксалот (видимо, псевдоним?) http://speccy.info/Exalot
19:10:37: у меня в паспорте Эксалот указано

ответ Exalot'a

* Felix *
21.03.2016, 03:50
19:10:37: у меня в паспорте Эксалот указано

ответ Exalot'a

Афигеть, я тоже всегда думал что это псевдоним.

CityAceE
21.03.2016, 04:28
у меня в паспорте Эксалот указано
Наверняка фамилию сменил под свой ник.

Alex Rider
23.03.2016, 01:26
Наверняка фамилию сменил под свой ник.
Эм... А почему у человека искаропки с рождения не может быть такой вот нерусской фамилии?

* Felix *
23.03.2016, 02:14
Эм... А почему у человека искаропки с рождения не может быть такой вот нерусской фамилии?

Потому что подобные фамилии это все таки редкость в наших палестинах.

CityAceE
23.03.2016, 03:53
А почему у человека с рождения не может быть такой вот нерусской фамилии?

Потому что вот это больше похоже на правду:

В тексте с приветами Exalot указан, как Михаил Михайловский,

goodboy
23.03.2016, 09:40
"Нет такого предмета, который не подошел бы еврею для фамилии" - А.П.Чехов

Bedazzle
23.03.2016, 10:55
Потому что подобные фамилии это все таки редкость в наших палестинах.

Не в ваших палестинах, а в нашей холодной и сырой :) случается, когда мужик при женитьбе берёт фамилию жены.

А ещё когда коллега фамилию Ирбис взял сам, официально подав заявление и заплатив пошлину, заменив обычную.
Я его спросил "зачем", оказалось, что с детства обожает этих мохнатых. :)

* Felix *
03.04.2016, 03:43
Может на FL.RU поискать кого? Сколько кб текста в игре?

А отбить затраты потом можно на WOS через donation.
Врядле по переводу затрат будет больше чем на 30$.

Дело не донате, и вообще не в деньгах, дело в том кто бы взялся перевести виника на инглиш, я готов подумать над небольшим финансированием, но нужен органайзер, человек который будет контроливать процесс. И в итоге выпустит новую версию винни пуха 2016 на двух языках и возможно с доп уровнем например.

goodboy
21.04.2016, 17:48
карта к игре
http://maps.speccy.cz/map.php?id=WinniethePooh

* Felix *
24.04.2016, 02:27
карта к игре
http://maps.speccy.cz/map.php?id=WinniethePooh

Карта дико кривая, выглядит так как будто все уровни друг над другом, но все равно хорошо что есть и такая :)

TomCaT
25.04.2016, 13:22
кто бы взялся перевести виника на инглиш

допустим, я


нужен органайзер, человек который будет контроливать процесс

это в случае, если переводчиков целая тима? или что имеется в виду?


И в итоге выпустит новую версию винни пуха 2016 на двух языках

ну, если будет перевод, и не возникнут головоломные проблемы, где найти место, чтоб его вставить (при переводе с русского на английский это куда реже, чем наоборот), то создать релиз не будет проблемой, думаю


и возможно с доп уровнем например

Ууу, это отдельная тема.

* Felix *
26.04.2016, 23:41
В личку



допустим, я



это в случае, если переводчиков целая тима? или что имеется в виду?



ну, если будет перевод, и не возникнут головоломные проблемы, где найти место, чтоб его вставить (при переводе с русского на английский это куда реже, чем наоборот), то создать релиз не будет проблемой, думаю



Ууу, это отдельная тема.

TomCaT
22.10.2016, 11:15
The Adventures of Winnie-the-Pooh, by Softland Software'96.
Translation, TZX by TomCaT'16
58551
58552


58553

* Felix *
22.10.2016, 13:18
Английская версия Винни Пуха благодаря титанической работе TomCaT появилась, загружайте господа, проверяйте, найдете баги в переводе или в игре пишите.

Bedazzle
22.10.2016, 14:20
Английская версия Винни Пуха благодаря титанической работе TomCaT появилась, загружайте господа, проверяйте, найдете баги в переводе или в игре пишите.

На вос будем выкладывать, или подождём, пока буржуи сами не уволокут?

* Felix *
22.10.2016, 16:36
На вос будем выкладывать, или подождём, пока буржуи сами не уволокут?

Думаю стоит выложить, пущай играють :)
Надо ещё подумать о трдос версии, двухязыковой

TomCaT
22.10.2016, 21:43
Да, выложите кто-то, а то мой ник там все равно с кем-то то похож. Rindex, выложишь?

Titus
22.10.2016, 21:50
Да, выложите кто-то, а то мой ник там все равно с кем-то то похож. Rindex, выложишь?
Риндекса на этом форуме нету)

drbars
24.10.2016, 07:05
Запостил. http://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/53559/new-old-game-the-adventures-of-winnie-the-pooh-english-version

drbars
31.10.2016, 17:30
TomCaT, игра на IRN http://www.indieretronews.com/2016/10/the-adventures-of-winnie-pooh-1996-zx.html

ПАУК
13.11.2016, 11:27
Ты знаешь очень давно я делал Виника...Недавно его прошёл. Классно получилось. А вторая часть заброшена, осталась на уровне демки?

drbars
13.11.2016, 13:29
ПАУК, был бы сценарий...

* Felix *
13.11.2016, 16:05
Недавно его прошёл. Классно получилось. А вторая часть заброшена, осталась на уровне демки?

Да только технологическая демка

Bedazzle
13.11.2016, 21:21
Да только технологическая демка

А где позырить можно? Сыну Пух понравился.

Shadow Maker
14.11.2016, 00:31
Bedazzle, Z80 лежит на vtrdos в разделе демок. Или в trd по ссылке ниже.

Кстати, я тут вспомнил, что я когда-то копался в сурсах, перевел их под Sjasmplus (эх и давно это было, лет так 13 назад).
Можно взять здесь: http://zx.logtech.ru/Vinny Pooh 2 Source for Sjasmplus.7z
Однако следует учитывать, что хитрый Феликс почему-то не поделился последними сурсами (те сурсы, что есть - там нет вообще использования предметов, рисования рамок и т.п. - то есть демка в z80 она была более поздняя - диск с сурсами в архиве в _Misc). Поэтому я декомпилировал ту часть, которая была только в Z80 и в таком виде она присутствует, а также вынул из того же Z80 текст из XAS для основного кода. Сильно разбираться мне было неохота (только если бы я стал делать, чего не произошло, конечно же), так что она так и осталась. В _Misc idb лежит, если надо - можете сами закончить-разобраться. Конечно, было бы лучше, если бы Феликс сам сурсы нашел и выложил нормальные :)

PS: Для веселья можно поподключать разные наборы карт (я там написал несколько вариантов) в Main.a80.

* Felix *
14.11.2016, 02:44
Bedazzle, Z80 лежит на vtrdos в разделе демок. Или в trd по ссылке ниже.

Кстати, я тут вспомнил, что я когда-то копался в сурсах, перевел их под Sjasmplus (эх и давно это было, лет так 13 назад).
Можно взять здесь: http://zx.logtech.ru/Vinny Pooh 2 Source for Sjasmplus.7z
Однако следует учитывать, что хитрый Феликс почему-то не поделился последними сурсами (те сурсы, что есть - там нет вообще использования предметов, рисования рамок и т.п. - то есть демка в z80 она была более поздняя - диск с сурсами в архиве в _Misc). Поэтому я декомпилировал ту часть, которая была только в Z80 и в таком виде она присутствует, а также вынул из того же Z80 текст из XAS для основного кода. Сильно разбираться мне было неохота (только если бы я стал делать, чего не произошло, конечно же), так что она так и осталась. В _Misc idb лежит, если надо - можете сами закончить-разобраться. Конечно, было бы лучше, если бы Феликс сам сурсы нашел и выложил нормальные :)

PS: Для веселья можно поподключать разные наборы карт (я там написал несколько вариантов) в Main.a80.

Хитрый Феликс если честно вообще ничего не выкладывал, в своё время какие то сурсы валялись у Lav a, он похоже и выложил в инет, демка Винни2 была для внутреннего пользования (поэтому была в дурацком формате z80, мне нужно было показать коллеге что на данный момент было сделано в движке), и походу в инет демка тоже попала от Лава.
Мне совершенно не жалко последних сурсов, но надо их поискать, да и насколько сейчас интересны народу исходники 20ти летней давности? где-то кстати валялся ещё и редактор для набивки экранов.

Shadow Maker
14.11.2016, 11:33
Хитрый Феликс если честно вообще ничего не выкладывал, в своё время какие то сурсы валялись у Lav a, он похоже и выложил в инет, демка Винни2 была для внутреннего пользования (поэтому была в дурацком формате z80, мне нужно было показать коллеге что на данный момент было сделано в движке), и походу в инет демка тоже попала от Лава.
Мне совершенно не жалко последних сурсов, но надо их поискать, да и насколько сейчас интересны народу исходники 20ти летней давности? где-то кстати валялся ещё и редактор для набивки экранов.
Феликс потому и хитрый, что ничего не выкладывал. Почему бы не поискать? Сохраним для истории. Кому-то интересно может быть (но у тебя там всё довольно мутно в плане читаемости кода, так что надо долго думать).

Slider
23.07.2020, 08:47
Некропост, сорян...
2 вопроса:
1) Выложил ли Феликс сорцы все же второй части свежие? Shadow Maker крепко интересовался же....
2) Евгений Грицай и MZ ZERO - это два разных человека? Дайте, пожалуйста, точную инфо, по графике к Винни, чтоб на ZX ART залить, что да как. А то профиль вроде есть, но ничего не понятно https://zxart.ee/eng/authors/e/evgenij-gricaj/

tiboh
23.07.2020, 17:58
MZ ZERO - это LAV - http://speccy.info/LAV. Рисовал графику для Винни Пуха совместно с Евгением Грицаем.

Slider
24.07.2020, 08:06
А Евгений тоже из Питера?
Графику к игре оно вместе, как я понял, а кто рисовал титулку все же?

tiboh
24.07.2020, 18:53
Евгений Грицай из Санкт-Петербурга. Про заставку сложно сказать, возможно, кто-нибудь из авторов игры сообщит подробности.