Просмотр полной версии : Утилита для пакетного преобразование образов TD0 в FDI
solegstar
24.12.2013, 15:30
Существует ли утилита для пакетного преобразование образов TeleDisk(.TD0) в FDI? Есть конвертор (http://erokhin.tripod.com/tdcvt.html) от esl, а также ZX DISK STUDIO (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=12842) от Anykey, но они только по одному файлу конвертят... Хочется преобразовать образы дисков CPM для Профи (сейчас они в теледиске практически все), чтоб можно было их (образы) записывать на дискету Профиком c винта\карты памяти.
Вышла отличная утилита от Anykey для пакетного конвертирования образов - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=663286&postcount=9 . Образы можно сохранять как в отдельную папку (если указана), либо в папку, где находится оригинальный образ. Перетягивать можно в окошко пакетом прямо из окна поиска Windows. Пути ессно сохраняются для каждого образа.
trx2x?
---------- Post added at 17:38 ---------- Previous post was at 17:35 ----------
ну в смысле for %i in (*.td0) do trx2x %i %i.fdi
а то как посмотрю, TDCVT тоже для командной строчки
solegstar
24.12.2013, 16:00
попробовал конвертануть TD0-образ в FDI-образ утилитой от esl, unreal выругался на битый образ, zx disk studio c этим образом справилась.
ой, а оно еще и живо ....
ух ты.
эт я про tdcvt
оно же чисто досовское, не факт что под новыми виндами пойдёт
и таки батники рулят ...
solegstar
24.12.2013, 16:13
esl, ну это да - батники рулят, просто я пока попробовал на одном файле твою утилиту, и тут обломс. :(
команда td2fdi.bat cpm_11 сделала FDI-файл, но unreal отказался его кушать...
trx2x этот образ одолел
http://zxmak.narod.ru/
esl
команда td2fdi.bat cpm_11 сделала FDI-файл, но unreal отказался его кушать...
используй trx2x, tdcvt - уж и исходников не найти
solegstar
24.12.2013, 17:31
Eltaron, спасибо, дома гляну, а то у меня тут на рабочем прокси сервере параноики установлены, не дают скачать.
Вот набросал на скорую руку, сильно не проверял.
Для поиска можно использовать винду, выделить результаты поиска и кинуть на окно программы.
Файлы можно добовлять кнопкой "добавить" или кидать из проводника на форму. Ненужные можно убрать из списка кнопкой "удалить", выделив с кнопкой Shift или Ctrl.
Обновлено 20.01.14 до v0.02
solegstar
19.01.2014, 00:44
Вот набросал на скорую руку, сильно не проверял.
Попался один образ, скорее всего битый, который вызывает креш приложения. также попадались образы битые, на которых программа честно ругалась с сообщением о битом образе.
Попался один образ, скорее всего битый, который вызывает креш приложения. также попадались образы битые, на которых программа честно ругалась с сообщением о битом образе.
Посмотрел почему на этом образе прога вылетает, оказалось на второй дорожке из заголовка читается, что это трек 185 а головка 25, такого в программе не предусмотрено было (наверно образ битый, т.к. ZXMAK2 его тоже отказался принимать ) это поправил, так же добавил . то что ты просил, еще сделал возможность записи процесса в лог файл (появляется в папке программы), сделал запоминание в реестре последних установок.
Еще обнаружил, что не все образы хорошо сохраняются в TD0, если установлено сжатие (сейчас я его пока отключил, вроде все нормально было, но надо проверять)
Новый файл в прошлом сообщении.
harushima
15.10.2021, 22:15
А есть ли что-либо под linux? Или хотябы работащее под wine?
А есть ли что-либо под linux? Или хотябы работащее под wine?
Я когда-то портировал trx2x под линух: https://github.com/atsidaev/trx2x
harushima
19.10.2021, 02:25
Класс, попробую. Но поясните пожалуйста это:
Also it can be used to put TR-DOS hobeta files (*.$b, *.$c etc) to a floppy disk image, but this ability is limited.
Create SCL file from Hobeta BASIC file - trx2x program.$b file.scl
А если файл существует, хобета будет добавлена, или файл перезаписан, а ранние хобеты утеряны? Можно ли указывать маску, или несколько входящих имён файлов единовременно?
файл перезаписан, а ранние хобеты утеряны?
Вот так. Ну, точнее, оно предложит выбрать, перезаписать или нет.
Один хобета-файл на диск - это и есть тот самый limit этой ability :)
harushima
22.10.2021, 11:52
Блин, это плохо. Нужно же несколько хобет в образ с уже готовым бутом.
Black Cat / Era CG
22.10.2021, 13:06
Блин, это плохо. Нужно же несколько хобет в образ с уже готовым бутом.Там на самом деле очень простая утилита выходит. По сути хобета в себе содержит готовый элемент каталога. Сектора, дорожки считаются легко, там очень удобно для хекса. Потом 0 дорога заполняется, а лишние секторе за0ются. Все. Трд готово. Или я не понял.
Блин, это плохо. Нужно же несколько хобет в образ с уже готовым бутом.
Так задача у утилиты не хобеты упаковывать, а форматы преобразовывать. Хобета там, скорее, вообще случайно поддержана.
Вообще как, требуется автоматизированное решение (для Makefile и т.п.), или можно ручное? Я недавно портировал некоторые Far-плагины для линуксовой версии Far (far2l).
Вот тут: https://github.com/atsidaev/xTRD-xSCL-far2l
С их помощью можно создавать образа и накидывать туда хобеты
harushima
25.10.2021, 07:45
- - - Добавлено - - -
Там на самом деле очень простая утилита выходит. По сути хобета в себе содержит готовый элемент каталога. Сектора, дорожки считаются легко, там очень удобно для хекса. Потом 0 дорога заполняется, а лишние секторе за0ются. Все. Трд готово. Или я не понял.
А если программа состоит не из одной хобеты, а из загрузчика, картинки, и кода? Как эти три хобеты запихнуть этой утилитой в один образ?
Так задача у утилиты не хобеты упаковывать, а форматы преобразовывать. Хобета там, скорее, вообще случайно поддержана.
Вообще как, требуется автоматизированное решение (для Makefile и т.п.), или можно ручное? Я недавно портировал некоторые Far-плагины для линуксовой версии Far (far2l).
Вот тут: https://github.com/atsidaev/xTRD-xSCL-far2l
С их помощью можно создавать образа и накидывать туда хобеты
Спасибо, попробую!
А если программа состоит не из одной хобеты, а из загрузчика, картинки, и кода? Как эти три хобеты запихнуть этой утилитой в один образ?
тут может всплыть ещё одна проблема.
если программа дана в виде нескольких хобет с неочевидными именами и важен порядок файлов на дискете (работает монолоадер)
в каком порядке их размещать ?
вспоминаю что я такой вопрос решал кажется сортировкой файлов по времени создания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot