Просмотр полной версии : Sector
DenisGrachev
27.12.2013, 07:29
Ваш корабль забросили в Галактическую сеть с целю уничтожения коконов "Чужих".
Для их уничтожения необходимо просто пролететь над коконом и он уничтожится силовым полем вашего корабля.
Однако, некоторые коконы находятся в финальной стадии развития и не могут быть уничтожены полем.
Будьте осторожны, вражеские охранники откроют на вас охоту.
http://www.retrosouls.net/zx/sector.png
P.S:
Давно хотел сделать вменяемую игру по мотивам TransVersion.И вот в ноябре руки дошли.Думаю что получилось, как минимум, весело!
Версия с AY музыкой будет попозже!
Всех с наступающим!
Увидимся в 2014.
UPD: Залил русскую версию от JeRrS
UPD: Прикрепил версию с AY музыкой от Splinter
UPD: Ещё обновление с новой картинкой и загрузчиком
DenisGrachev,
движок свой? или конструктор?
иногда подтормаживает - что не есть гуд
звуковую процедуру рекомендую взять другую
Уровень сложности просто ппц :D
DenisGrachev
27.12.2013, 10:38
DenisGrachev,
движок свой? или конструктор?
иногда подтормаживает - что не есть гуд
звуковую процедуру рекомендую взять другую
Движок свой, это не подтормаживает - это эффект замедления (Slow-Mo), когда лазеры рядом с кораблём, чтобы было больше шансов увернуться.
Играй на реале или в Spectaculatore, там всё остаётся плавно и просто замедляется.
Уровень сложности просто ппц :D
В лучших традициях! Сам прохожу не всегда :)
Движок свой, это не подтормаживает - это эффект замедления (Slow-Mo), когда лазеры рядом с кораблём, чтобы было больше шансов увернуться.
Играй на реале или в Spectaculatore, там всё остаётся плавно и просто замедляется.
не надо слоу мо :)
неудобно это - только настроишься на скорость и тут на тебе :)
кстати посмотри плеер звуков
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21954
простой, удобный, висит на прерываниях
DenisGrachev
27.12.2013, 11:27
не надо слоу мо :)
неудобно это - только настроишься на скорость и тут на тебе :)
кстати посмотри плеер звуков
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21954
простой, удобный, висит на прерываниях
Нее, с ним реально удобнее. Может потом сделаю в опциях его отключение.Но я пока весь в Alter Ego 2 :)
А про звуковой движок... Ты не поверишь... Я его и испольую :v2_laugh:
Нее, с ним реально удобнее. Может потом сделаю в опциях его отключение.Но я пока весь в Alter Ego 2 :)
А про звуковой движок... Ты не поверишь... Я его и испольую :v2_laugh:
а чего он у тебя не на прерываниях?
DenisGrachev
27.12.2013, 11:53
а чего он у тебя не на прерываниях?
А смысл? У меня там сделано немножко неправильно. Спрайты рисуются не в прерываниях а сразу после HALT. Если я вставлю движок туда то луч ударит по игровому полю и будет бяка :)
Hacker VBI
27.12.2013, 12:12
пекмен хоррор сурвайл))
клёвая, но сложная. стреляют сильно часто по краям)
Crash Nicker
27.12.2013, 12:40
Кто пишет АУ-музыку?
DenisGrachev
27.12.2013, 12:53
Кто пишет АУ-музыку?
Обещал помочь Splinter
Хорошая игра. Мне нравится. Сложность супер!
Денис, а возможно сделать так, чтобы после потери жизни уничтоженные коконы не восстанавливались?
DenisGrachev
28.12.2013, 15:18
Денис, а возможно сделать так, чтобы после потери жизни уничтоженные коконы не восстанавливались?
Можно кончено, но пусть будет пока так как есть ;)
Я тут от нечего делать перевел её :)
Клёво, добавил в первый пост, спасибо!
DenisGrachev, https://vk.com/zxspectrum48?w=wall-4023_2522 дополни если что.
DenisGrachev
05.01.2014, 09:05
DenisGrachev, https://vk.com/zxspectrum48?w=wall-4023_2522 дополни если что.
Отлично, а то руки всё не доходили написать туда. Если честно, работа заняла 2 недели, а в февральском конкурсе скорее всего будет участвовать другая игра GraviBots, и она уже готова!Что касается AlterEgo 2 то она будет в мультиколоре 8х2 и блин там столько пока проблем :)
Так что в ближайшее время с меня два релиза!
DenisGrachev, учти Нирвана она вроде как под фирменные машины задумана.
что с пентагоном делать будешь?
DenisGrachev
05.01.2014, 12:15
DenisGrachev, учти Нирвана она вроде как под фирменные машины задумана.
что с пентагоном делать будешь?
Пентагон живёт в мире демо. В мире игр я постоянно вижу Пентагон фикс :)
Кстати, а нет ли у него аппаратного MultiColor ?? Где вообще чего почитать ?
А то у меня кроме 2-х 48Кб клонов никаких других не было спеков.
Маладец! Харошие игры делаешь, интересно играть. Желаю тебе сделать pixel3, потенциал есть.
Пентагон живёт в мире демо. В мире игр я постоянно вижу Пентагон фикс :)
Кстати, а нет ли у него аппаратного MultiColor ?? Где вообще чего почитать ?
А то у меня кроме 2-х 48Кб клонов никаких других не было спеков.
есть http://speccy.info/Аппаратный_мультиколор
и даже есть ряд программ использующих эту фичу.
если не ошибаюсь
с адреса #4000 берутся пиксели с #6000 берутся аттрибуты.
для пентагонов доработка включается записью в какой то порт
про таймексы не знаю не интересовался.
introspec
05.01.2014, 15:21
DenisGrachev, учти Нирвана она вроде как под фирменные машины задумана.
что с пентагоном делать будешь?
Jerri, т.к. halt подравнивает до 4 тактов, a задержки медленной памяти подравнивают до такта в цикле из 8 тактов, на классике (например, в Nirvana) часто используют более-менее пост. кол-во тактов до начала экрана, затем обращениями к медленной памяти подравнивают время исполнения до нужного такта, затем исполняют точный код, а затем уже можно делать вообще всё что угодно.
Для пентагона придётся выровнять такты заранее, затем гнать код с пост. кол-вом тактов, затем мультиколорный код, затем код выровненный на 4 такта. Фактически, придётся переписать всё.
Кстати, а нет ли у него аппаратного MultiColor ??
Есть в Пентеве.
А еще есть в Таймексе, Юниполбрите и Балтике - если сделаешь поддержку, готов их достать с антресолей и потестить.
DenisGrachev
05.01.2014, 16:06
Есть в Пентеве.
А еще есть в Таймексе, Юниполбрите и Балтике - если сделаешь поддержку, готов их достать с антресолей и потестить.
Сначала надо игру доделать, а там уже посмотрим. Всё равно 90% будут в эмуляторах играть :)
Jerri, т.к. halt подравнивает до 4 тактов, a задержки медленной памяти подравнивают до такта в цикле из 8 тактов, на классике (например, в Nirvana) часто используют более-менее пост. кол-во тактов до начала экрана, затем обращениями к медленной памяти подравнивают время исполнения до нужного такта, затем исполняют точный код, а затем уже можно делать вообще всё что угодно.
Для пентагона придётся выровнять такты заранее, затем гнать код с пост. кол-вом тактов, затем мультиколорный код, затем код выровненный на 4 такта. Фактически, придётся переписать всё.
а там вобщем то должно хватать кода с постоянным количеством тактов
Итак, вышел релиз этой игры под лейблом BILL GILBERT с новой заставочкой.
http://2.bp.blogspot.com/-puHgyUVoDCw/UsnI4oQu9lI/AAAAAAAAA44/v2N3ZCWLGoU/s1600/Sector_Scr1.png http://4.bp.blogspot.com/-NYaEEzLS958/UsnIzaoznjI/AAAAAAAAA4w/5eVUydaUNMs/s1600/Sector_Scr2.png
http://zxbg.blogspot.com/2014/01/sector.html
Rindex, не самая лучшая картиночка если честно :(
Денис, без обид, но у тебя заставка - это просто надпись, такая же, как в меню. А тут хоть что-то на заставку похоже ;)
Денис, без обид, но у тебя заставка - это просто надпись, такая же, как в меню. А тут хоть что-то на заставку похоже ;)
ага, похоже... от игры Galaxian.
В Exolon картинка все же эксклюзивом была.
а тут...
SoftLight
15.01.2014, 01:15
потомушта кто-то под него косит...
С другой стороны, вот например картинка к Zynaps от Stawicki (http://zxart.ee/rus/grafika/avtory/m/m-stawicki/zynaps1/) и полное *****, хотя даже оригинальная заставка лучше.
DenisGrachev
15.01.2014, 04:55
Денис, без обид, но у тебя заставка - это просто надпись, такая же, как в меню. А тут хоть что-то на заставку похоже ;)
Да какие обиды я же не художник. Кроме стилизованных надписей ничего не умею рисовать :)
DenisGrachev
27.01.2014, 12:04
Залил в первый пост версию с AY музыкой.
Стало веселее :)
Спасибо Splinter!
И ещё карта:
http://maps.speccy.cz/map.php?id=Sector
Crash Nicker
27.01.2014, 17:38
Подумал немного, попыхтел... Вышел вот такой логашник.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Sector.png
Кстати, да - идею Сектора надо будет развивать. :D Надеюсь, что выйдет неплохой сиквел - а ещё больше надеюсь на то, что мне дадут над ним поработать.
DenisGrachev
27.01.2014, 18:41
Crash Nicker, лого прикольное, возможно использую в трд. Сиквел будет называться Sector: Invasion. Остальное пока на уровне задумок и зарисовок ;)
Crash Nicker
27.01.2014, 23:25
Crash Nicker, лого прикольное, возможно использую в трд.
Слайдер может опередить! :D
А если серьёзно, я ещё подумываю картинку нарисовать, более-менее полноценную.
DenisGrachev
28.01.2014, 04:50
Слайдер может опередить! :D
А если серьёзно, я ещё подумываю картинку нарисовать, более-менее полноценную.
Народ, пока ТРД не делайте. Скорее всего ещё обновление будет по музыкальной части :) И будет одна версия для AY и бипера с детектом.
Splinter
28.01.2014, 16:20
Будет. Денис, принимай почту. Ох и торопыга же ты :)
DenisGrachev
02.02.2014, 07:40
И ещё одно обновление.
Теперь одна версия с автодетектом AY, если нет то играет бипер.
Плюс исправлен один баг и немножко добавлено музыкальных этюдов :)
Отдельное спасибо Crash Nicker и Splinter, за картинку и загрузчик!
http://www.retrosouls.net/zx/Sectorscr.jpg
Прикрепил в первый пост.
Splinter
02.02.2014, 09:09
Теперь можно трдосить ;)
Картинка чумовая в духе тех лет когда игры делали иностранцы
Splinter
03.02.2014, 17:03
На реал кто нибудь пробовал грузить ? Нормально грузится/запускается ?
Crash Nicker
03.02.2014, 17:05
На реал кто нибудь пробовал грузить ? Нормально грузится/запускается ?
Думаю, у ВоСовцев дофига и больше реалов. :D
Кстати, почему анонс не сделали на том форуме? Пущай говорят, как игра похорошела сразу. :D
DenisGrachev
03.02.2014, 17:29
Думаю, у ВоСовцев дофига и больше реалов. :D
Кстати, почему анонс не сделали на том форуме? Пущай говорят, как игра похорошела сразу. :D
Похорошела, это точно :)
Надо ещё TAP-ку, у них там у многих DivIDE, он тока тапки грузит.
Но тапки турбоблоки не поддерживают. Или я ошибаюсь?
Да там и качается всё по той-же ссылке.Завтра напишу им
Кстати, начал работу над продолжением.Всё в голове уложилось, отказался от Tower Defence в пользу другой известной механики:)
Hacker VBI
03.02.2014, 17:33
DenisGrachev, ОЧЕНЬ РАД ВАШЕМУ РЕШЕНИЮ :))))))))))
ты отгрузки собираешь делать? я думаю оставить пустых 128 байт под всякую фигню типа разного вида сохранялок на чтоугодно, а сейчас в них разместить сохранение при переходе на новый уровень, остаток - для удобства передельщиков.
есть смысл?
зы: заставка - мега!
DenisGrachev
03.02.2014, 18:22
DenisGrachev, ОЧЕНЬ РАД ВАШЕМУ РЕШЕНИЮ :))))))))))
ты отгрузки собираешь делать? я думаю оставить пустых 128 байт под всякую фигню типа разного вида сохранялок на чтоугодно, а сейчас в них разместить сохранение при переходе на новый уровень, остаток - для удобства передельщиков.
есть смысл?
зы: заставка - мега!
У меня не будет отгрузок, примерно такой-же чумовой геймплей как в первой части :) Тока пострелять немного получится...
В твоём же случае, думаю стоит сделать.Хотя я бы пока не заморачивался и сконцетрировался на игре. А всякие мелочи можно потом потихоньку пилить.
PS: Что это вы все меня на ВЫ с "Вашим решением" :) . Я вообще юноша, по сравнению со многими на этом форуме. Непорядок ;)
John North
03.02.2014, 18:31
ТРД то когда ждать?
Crash Nicker
03.02.2014, 18:32
ТРД то когда ждать?
Ну, терпи, коза, а то мамой будешь. Я, например, Goku Mal до сих пор жду... :D
John North
03.02.2014, 18:54
Crash Nicker, ты бы не умничал козэ, если по делу сказать нечё..
Crash Nicker
03.02.2014, 18:55
Crash Nicker, ты бы не умничал козэ, если по делу сказать нечё..
Шоб ты был в курсе - это цитата из книжки "От двух до пяти" Корнея Чуковского.
Если серьёзно, то да - лучше помучать Слайдера на релиз в TRD, а не Дениску.
John North
03.02.2014, 19:01
Crash Nicker, нашел кого цитировать)
ты его "чудо дерево" читал ли?
да и все вобщем то произведения его неадекватны..
ждем короче ТРД..
Crash Nicker
03.02.2014, 19:05
Crash Nicker, нашел кого цитировать)
ты его "чудо дерево" читал ли?
да и все вобщем то произведения его неадекватны..
Дык он хотя бы человеческим языком объясняет, почему они неадекватны. Да и фразу про козу не он сказал на самом деле. :D
ждем короче ТРД..
Если не терпится - играй через .tzx, заодно более-менее ностальгичный вариант. :D
Если серьёзно, то да - лучше помучать Слайдера на релиз в TRD, а не Дениску.
А ещё лучше просто с этими людьми хотя бы в личке пообщатся. И узнать, что у одного был Спектрум 48к с лентой и не больше.
Splinter
03.02.2014, 20:22
ТРД то когда ждать?
trd может ваять любой желающий. Я в свою очередь приложил кое какие усилия, что бы это было интересно и напомнило старые добрые времена, когда вскрыть игру было не так просто.:v2_dizzy_coder: Конечно снять снепшот и выдернуть из него из него код - дело нехитрое. Но может кто то раскурочит загрузчик ? ;)
null_device
03.02.2014, 21:22
Я в свою очередь приложил кое какие усилия, что бы это было интересно и напомнило старые добрые времена, когда вскрыть игру было не так просто. Конечно снять снепшот и выдернуть из него из него код - дело нехитрое. Но может кто то раскурочит загрузчик ?
Одного не понимаю - что за "китайский коммунизм"?! Зачем искуственно создавать себе трудности, чтобы потом "с достоинством их преодолевать"? :)
Splinter
03.02.2014, 21:27
Dedicated to Bill Gilbert :D И всем, кто любил щелкать лоадеры. Кто получал от этого кайф !
Crash Nicker
03.02.2014, 21:35
Ждём тапка? ;)
John North
03.02.2014, 21:56
Dedicated to Bill Gilbert :D И всем, кто любил щелкать лоадеры. Кто получал от этого кайф !
может кто то и делал это ради удовольствия..
а кому то приходилось из-за необходимости..
---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:40 ----------
пс: в ревю 6/94 есть тема на счет красивой загрузки заставки с диска..
это чтоб прелесть перенести в трд)
вот пимерно, как это выглядит:
http://trd.speccy.cz/gamez/d/DRAC_JN.ZIP
Splinter
03.02.2014, 22:06
С диска можно картинку выводить любым особым спецэффектом, какой подскажет фантазия.
Например очень интеллигентно выглядит атрибутная имитация fade in. Семипроходный цикл в 2 или 3 фрейма 1 обход, в котором значения цветов инкременируются до нужного значения от нуля, но особым образом: синие цвета будут выведены последними, красные предпоследними (в предпоследнем цикле они синие, в последнем красные) и так далее.
John North
03.02.2014, 22:11
С диска можно картинку выводить любым особым спецэффектом
а с ленты нет чтоли?
---------- Post added at 22:11 ---------- Previous post was at 22:08 ----------
fade in
хз.. на любителя..
имхо, самый эффектный вывод - это по знакоместам.
и, как комментировал инфорком, тут еще и творческая составляющая присутствует.
уже на стадии кодировки картинки.
так как одну и туже картинку разные люди сделают по разному.
null_device
03.02.2014, 22:12
а с ленты нет чтоли?
Загрузка с диска, практически мгновенна. К примеру, в кассетной версии для "проявления" изображения, сперва необходимо полностью загрузить всю картинку. И обеспечить паузу "кассеты" перед загрузкой следующего блока.
Hacker VBI
03.02.2014, 23:38
Splinter, дай глянуть защитки)
конечно, с появлением мажик буттона и универсального прибора "стрл-1" жисть стала легче, но... все равно интересно))
я некоторые стастаровские диски смотрел, ТАМ ТАКОЕ!!!)) ух! класс)
John North
03.02.2014, 23:51
Hacker VBI, хочешь романтики - пробуй с реала.
например сделать дисковую версию.
))
Crash Nicker
04.02.2014, 00:11
Вы так балакаете, будто романтика - это что-то нехорошее. :D
По-моему, на романтике вся спектрум-сцена и стоит.
На реал кто нибудь пробовал грузить ? Нормально грузится/запускается ?
ты кажется напутал с адресом возврата при загрузке кодового блока.
LD HL,#0537 ???
Splinter
04.02.2014, 00:50
goodboy, возникли проблемы с загрузкой на реале ?
goodboy, возникли проблемы с загрузкой на реале ? до реала руки не дошли. лоадер отработав попадает в кашу
Splinter
04.02.2014, 00:56
Если ты извлек лоадер и запустил отдельно, то работать не будет. А в упаковке все должно работать как часики, проверял на разных конфигах.
---------- Post added at 02:56 ---------- Previous post was at 02:54 ----------
Splinter, дай глянуть защитки)
Все достаточно тривиально. Была мысль затереть при загрузке картинки часть фальшивого кода реальным (в файле картинки эти 22 байта в самом начале даже присутствуют), но подумал, что это будет перебор...
DenisGrachev
04.02.2014, 05:00
:) Я могу попробовать сделать TRD только по запискам Родионова "Адаптация программ к ТР-ДОС и.т.п". Но, потом набегут мегаДядьки с большими яйцами из темы про MultiColor и Pentagon, скажут что я сделал не правильно.И Завалят тему ностальгическими дифирамбами о себе и как они всё делали правильно в "Советские годы" :v2_dizzy_punk:
:) потом набегут мегаДядьки с большими яйцами из темы про MultiColor и Pentagon, скажут что я сделал не правильно
Вот на таких не обращай никогда внимания. Хорошо, что у нас на форуме достаточно тех, кто не просто потрещит, а еще и поможет!..
---------- Post added at 08:45 ---------- Previous post was at 08:41 ----------
Я, например, Goku Mal до сих пор жду... :D
Ребя, меня только-только новый год отпустил... ;)
Подождите еще малость...
Ща Land of Mire Mare доделаю, потом Sector, потом Goku Mal, потом Agent X от Alx в очереди...
И вообще, куда Тибох с Софтлайтом делись, блин???? :) Я уже зашиваюсь... :(
на реале (фирменный+)не-грузится. после бейсика чёрный экран/бордюр и всё
Crash Nicker
04.02.2014, 20:04
на реале (фирменный+)не-грузится. после бейсика чёрный экран/бордюр и всё
О-БА-НА. o_o
на реале (фирменный+)не-грузится. после бейсика чёрный экран/бордюр и всё
Бейсик при старте где находится?
#5cbb или мультифейс какой подключен?
Бейсик при старте где находится?
#5cbb или мультифейс какой подключен?
всё по-дефолту. адские турбы из этой темы http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=19193 я делал/проверял именно на этом спеке/кабеле/плейере. есть сомнения по поводу времянок в загрузчике картинок. точно помню что например в этой игре http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=864 на скорпе картинка не грузилась.
также помню что на Москве с неправильным интом не-работал этот лоадер http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=390
goodboy, ну как бы тут надо понять на каком этапе завис
5 border 0 :paper 0 : ink 0: clear nn: clear usr #5ec9
если завис тут это один момент
если завис в загрузчике то это уже другой момент.
вспомнил что tapir при конверсии в wav даёт средний уровень громкости, применил tzx2wav - громкость на выходе повыше.
удалось загрузиться.
картинка рисуется размазанной, такое впечатление что пропадает байт аттрибутов, кодовый блок загружается и стартует.
выставил в параметрах блоков стандартную скорось (лоадер не изменял) - картинка также грузится с провалами, кодовый блок нормально.
возможно wav->mp3 накладывает помехи ?
именно с wav`a я сейчас загрузиться не могу.
как выяснилось скорее что-то не так при конверсии tzx->wav.
wav после tapir/tzx2wav в эмуль грузит порченную картинку.
а maketzx это wav распознаёт без ошибок.
Splinter
05.02.2014, 06:03
goodboy, в эмуле распознанный maketzx-ом если грузится нормально, значит проблема с картинкой кроется в медленной памяти. Я подкорректировал эту проблему, когда обнаружили её на классическом 48м конфиге. Но видимо эмулятор это одно, реал это другое, об этом я и беспокоился...
Splinter, а на каких реалах испытывался загрузчик?
Splinter
05.02.2014, 09:54
На реалах не тестился, поэтому у меня и возник вопрос. Тестировался на эмулях. Мной на Unreal (ATM conf, PROFI conf), Spectaculator (ZX Spectrum conf, Pentagon conf), и Денис тестил на EmuZWin, тоже на разных конфигах.
---------- Post added at 11:54 ---------- Previous post was at 11:47 ----------
только что проверил конфиги 2+ и 3+ в Spectaculator, все хорошо грузит и запускает
Splinter, загрузку с любого девайса на эмуляторах можно тестировать только на идеологические ошибки.
Для кассеты - чуть медленнее или быстрее вращается моторчик или вон провалы по частотам или какой-нибудь конденсатор чего нибудь не так конденсирует и хрен тогда он загрузит.
У тебя кстати насколько ускорена загрузка?
и почему такой странный кусок смены бордюра на черный? для удлинения полосок?
Splinter
05.02.2014, 10:22
У тебя кстати насколько ускорена загрузка?
141%
и почему такой странный кусок смены бордюра на черный? для удлинения полосок?
Да, что бы штришки были подлиньше. Хотел NOP напихать пару тройку, но RES тоже сойдет... Да, и еще: если всё целиком сбросить в ноль и кинуть в порт, то будет шуметь beeper.
141%
Да, что бы штришки были подлиньше. Хотел NOP напихать пару тройку, но RES тоже сойдет... Да, и еще: если всё целиком сбросить в ноль и кинуть в порт, то будет шуметь beeper.
141% круто :(
And #f8 и ничего не шумит :)
Crash Nicker
14.03.2014, 15:36
Отнекромансерю темку.
Даже у Transversion, оказывается, был предок. Причём, ни много, ни мало, а аж на долбаной Атари 2600 (https://www.youtube.com/watch?v=mkluzfFHWTU). о_о
А нельзя ли для последней версии вместо tzx - tap закинуть в первый пост? А то tzx моя эва некушает...
denpopov
21.03.2014, 22:30
Причём, ни много, ни мало, а аж на долбаной Атари 2600. о_о
Атари это святое тащемта.
Crash Nicker
22.03.2014, 00:50
Атари это святое тащемта.
Святое-то святое, но я столько намучился, пока писал на неё песню... =)
gurfunkel
22.03.2014, 15:10
Блин, эта Transversion 84 года такая же сложная, как и Sector.
Прошел. :v2_dizzy_tired2: В принципе не такая уж и сложная, когда привыкнешь. В целом, хорошая игра, впрочем как и все игры у автора. Жаль короткая только. Кстати, мой рекорд - 010605.:v2_dizzy_punk:
Тоже прошел, игра очень понравилась, автору респект.
Splinter
03.04.2014, 20:46
And #f8 и ничего не шумит :)
:dizzy_mad_old::dizzy_mad_old: Капсец пазорище. Я так с этими ихними ООП совсем на "Низком" думать перестану. Хоть за паяльник снова берись...
DenisGrachev
09.07.2014, 12:18
Короче, продолжение получается ещё суровее. Теперь ещё все шмаляют лазерами :)
В процессе...
http://www.retrosouls.net/zx/SI.jpg
DenisGrachev
13.07.2014, 10:37
Кажись взлетает :)
Скоро! Во всех спектрумах страны и зарубежья!
Девочки казуальшицы идут писать сидя!
SECTOR: INVASION :v2_dizzy_punk::v2_dizzy_punk::v2_dizzy_punk:
http://www.youtube.com
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot