Просмотр полной версии : Capitain Drexx
Hacker VBI
06.01.2014, 15:44
Привет!
Рад Вам предложить пощупать техно-превью новой игры, над которой я сейчас работаю.
Итак:
Captain Drexx!
http://www.zx.kaniv.net/i/Cptscreen.gif
Tower Defence! (http://ru.wikipedia.org/wiki/Tower_Defense)
Открываем новый жанр на Спекки.
Я являюсь почитателем данного жанра, и заметил, что игры подобного жанра (Tower Defence) абсолютно не представлены на любимом нами компьютере.
Поэтому появилась идея...
В чём смысл: из точки А в точку Б движется колонна врагов. Ваша задача - путём установки/апгрейда башен не позволить врагам достичь вашей базы (конечной точки). Подробнее на вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Tower_Defense)
Видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=ajv8GyBRIek
Первый релиз, самая преальфа появилась, судя по моей почте, 18 сентября. И выглядела жутко - клетчатое поле, по котором ходил "враг". ни башен, ни звука, ни управления.
но движок начал вырисовываться.
Сейчас есть две версии:
- первая (http://www.zx.kaniv.net/CptDrexx.rar)ориентирована на пентагон 128, 3,5мгц, в первую очередь это связано с синхронизацией интро.
- вторая (http://www.zx.kaniv.net/CptDrexx_ZXEvo7Mgz.rar)вчерась была настроена на Еволюшн в режиме 7Мгц, что положительно сказалось как на работе самой игры при большой нагрузке, так и на мультиколор в интро.
Рекомендую турбированную версию. Все версии - TR Dos
Что необходимо знать:
- очень рекомендуется мышь. Клавиатура поддерживается как джойстики, но играть неудобно.
- в игре сейчас всего два уровня
- если Вы проиграли/прошли - всё, привет, ресет и загрузка по новой :)
- эта версия не лишена глюков (в часности есть ошибки с отображением перемещения/взрывов), но в общем выглядит довольно стабильной.
- Полная версия будет представлена на конкурсе от DJs3000, другими словами - у меня есть полтора месяца на всё, блин)
О полной версии:
- уровней будет больше. До 32 штук.
- геймплей будет дорабатываться и настраиваться
- больше спрайтов противников, больше!!!
- больше башен, особенных башен, больше!!! ;)
Код игры мой.
Звуковой движок: Shiru (Thanks!)
Intro theme: Brightentayle
Intro Screen: AAA
Спасибо за помощь: Sanchez (без тебя я бы запутался окончательно :) ), introspec, Robus.
Страничка игры (http://www.zx.kaniv.net/) с возможностью донейта ;)
Hacker VBI
06.01.2014, 16:00
newart, тауер дефенс.
Враг не пройдёт :) если конечно, Вы не позволите ему пройти :)
Чего делать-то?
Куда курсором не тыкал, ничего не происходит.
Заставку нужно менять, она отаравтительна. Но в интро ее кусок покатит.
Свою функцию интро выполняет с натяжкой. Очень не учтиво текст сразу вверх скролировать, пока юзер понимает что к чему текст уже убежал и надо ждать пока вернется обратно. Ты демо делаешь или игру? Опомнись.
Мессаджи в игре не читабельны. Шрифт жирнее, фон окна сделай сплошным.
---------- Post added at 16:06 ---------- Previous post was at 16:05 ----------
Ну и надеюсь какая-то история у игры будет.
Hacker VBI
06.01.2014, 16:09
Спасибо. таки бета, для того тему и поставил - посмотреть Вашими глазами на результат.
Добавил видео геймплея.
Hacker VBI, когда курсор наводишь на активный элемент, либо меняй форму курсора либо подсвечивай элемент.
1. некрасиво сделан скролл - то что цветное должно быть цветным (времени под мультиколор выше крыши)
2. либо отсчет сделай до следующей волны, либо кнопочку запуска
пока разбирался что и куда ставить у меня уже первый гад до цели дошел
По видео тоже не понятно что происходит. Отчего внезапно умирают враги?
---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:15 ----------
Надеюсь спрайты врагов не окончательные. Ибо ахтунг. Половины фаз не хватает.
Hacker VBI
06.01.2014, 16:27
jerri, интро предварительное, фастврайтинг)
По опыту игроков:
с первого раза начать играть не выходит, пока разбираешься - завалили.
со второго начинают играть и лупять во всю)
newart - это демо. ещё работы и работы. на спрайты/маску врагов уже ушла страница, но ещё память под них есть :)
Hacker VBI,
еще пара советов уже по дизайну.
Сделай места где нельзя ставить пушки менее яркими
т.е у тебя дорога к примеру выделена яркостью
а все остальное - нет
и окно строительства открывай под мышью.чтобы не тянуться через весь экран за выбором места.
NovaStorm
06.01.2014, 16:37
Прошёл два уровня, пока баланс - ***** =)
Строим первые башенки и апгрейдим, всё. Надо менять.
Управление одной мышой не катит, я бы предпочёл, если управлять с клавы, перемещение по клеткам, плюс апгрейд текущей цели на U, постройки тоже на хоткеи 1..0.
Нужен подробный хелп/гайд, возможно с сюжетным туториалом.
Звук при "new wave" идёт в одно ухо же при стерео раскладе?
Да и саму надпись наверное стоит поменять, затереть под ней побольше фона/сделать табличкой, чтобы читалась легче.
Хексы... Я бы предпочёл десятичную.
А! Да! Пауза! При которой можно строить.
Hacker VBI
06.01.2014, 16:44
jerri, спасибо, учту. думал первій уровень сделать вообще простым - дорога и синяя вязь, всё, для начала. а потом разнообразить графикой.
тут есть ещё вариант по управлению, позже реализую, посмотрим. все привыкли к драг/н/дроп, судя по всему.
---------- Post added at 16:44 ---------- Previous post was at 16:38 ----------
Прошёл два уровня, пока баланс - ***** =)
Да, да :)))
Строим первые башенки и апгрейдим, всё. Надо менять.
Управление одной мышой не катит, я бы предпочёл, если управлять с клавы, перемещение по клеткам, плюс апгрейд текущей цели на U, постройки тоже на хоткеи 1..0.
Хорошо, ты уже второй это просишь, ок.
Нужен подробный хелп/гайд, возможно с сюжетным туториалом.
нужен, согласен. В интре типа хвелпа - тупая, не понятная.
Звук при "new wave" идёт в одно ухо же при стерео раскладе?
Ширушный саунэффект, валит в свободный канал. Суть ясна.
Да и саму надпись наверное стоит поменять, затереть под ней побольше фона/сделать табличкой, чтобы читалась легче.
Ок, точно, говорили
Хексы... Я бы предпочёл десятичную.
Ну тут на вкус и цвет. хотя...
А! Да! Пауза! При которой можно строить.
НЕА :)
Hacker VBI, по движку могу помочь
ты сейчас сохраняешь пустоту под спрайтами - это не выгодно
выгодно 1 раз перерисовывать клетку 16х16
и очень бы хотелось lifebar над врагами или цыфырки
Hacker VBI
06.01.2014, 17:01
jerri, оно то выгодно. но перерисовывается больше. и сохраняется не пустота, поверь)
лайфбар/циферки - большая накладка по скорости отображения, сейчас при нагрузке в 3,5 мгц фпс с 25 до 16 часто падает
Hacker VBI,
пустота, пустота, я смотрел.
лайфбар это просто
у тебя все враги рисуются в пределах экрана - никаких урезаний
рай да и только
так что просто при отрисовке заменяешь первые 2 линии на отрисовку лайфбара
лайфбаров 16 штук по 8 фаз скролла.
вобщем если интересно - в почту.
а по обработке попаданий я бы вообще сделал клеточный автомат.
Hacker VBI
06.01.2014, 17:10
jerri, у меня там потоками данных всё обрабатывается :)
с лайфбарами нужно подумать
Это не тетрис ААА не понять...
NovaStorm
06.01.2014, 17:35
Пауза!
НЕА :)
Я могу понять, если для этого много делать надо, но ТД это игра все таки головным мозгом, а не спинным, так что время на продумывание стратегии нужно, как и пауза.
Hacker VBI
06.01.2014, 17:39
NovaStorm, понимаю. во все ТД что играл - играл без паузы в основном.
хотя да, пауза может быть очень кстати.
Hacker VBI, а ты какую игру брал за основу?
их же много.
Hacker VBI
06.01.2014, 18:10
я не брал никакую.
принцип реализовывал, как я могу и как понимаю стиль
вот пример: http://appvsgame.com/wp-content/uploads/2013/11/Tower-Defense%C2%AE.jpg
Hacker VBI, ну вот собственно оно и есть :) на эту игру ты и смотрел :)
так чего? помощь нужна? :)
Hacker VBI
06.01.2014, 18:33
jerri, waybester@gmail.com ;)
Crash Nicker
06.01.2014, 21:59
Есть предложение по ОЧЕНЬ быстрому интерфейсу игры - актуально для тех, кто играет с клавиадуры.
Попробуй поставить назначение турелек на кнопки 1, 2, 3 - причём так, чтобы на места их построек достаточно было просто навести курсор, а не ещё и клацать.
Тупое предложение, однако, но в это ещё и буржуи будут играть, так что... :)
Shadow Maker
07.01.2014, 01:38
Нужен поклеточный курсор (ну это уже говорили не раз), ибо смысла вообще нет в этом попиксельном, бодрее было бы с потайловым курсором (его можно даже тупо атрибутами рисовать).
Hacker VBI
10.01.2014, 13:57
http://files.adme.ru/files/news/part_60/608905/2909855-R3L8T8D-600-R7cDKP3ISBc.jpg
Hacker VBI
12.02.2014, 14:27
Уже скоро!
21-го уже будет готово.
А пока - освежим воспоминания!
Капитан Дрекс, брутальный и агрессивный! Мы с другом поджарили трек :v2_dizzy_indy:
Оригинальный трек - Брайтентейл, рок обработка - CJ Axis
Гитарные партии практически полностью из АУ
MP3 (http://ato.su/musicbox/i/0214/16/d6ad42.mp3) линк на проигрывание
МРЗ (http://tslabs.info/forum/download/file.php?id=613)
Брайтентейл! http://tslabs.info/forum/images/smilies/pank.gif Капитан Дрекс! http://tslabs.info/forum/images/smilies/boxing.gif
ram_scan
12.02.2014, 15:01
Спрайтики врагов из REX тыреные :) Всегда восхищался насколько они классно прорисованы, натуральный пиксель арт.
UPD: фонт кстати тоже :)
Крута, давай VBI жми на газ, уделай всех пердунов и алонов!
Hacker VBI
12.02.2014, 16:00
AAA, диму то за что? :)
ram_scan, графика уже обновлена. и авторы указаны :)
Рекс обожаю :)
AAA, диму то за что?
Так модно сейчас стало.
Hacker VBI
20.02.2014, 12:05
Promo video (http://www.youtube.com/watch?v=NQ-Qv19enEI&feature=youtu.be)
Promo video (http://www.youtube.com/watch?v=NQ-Qv19enEI&feature=youtu.be)
Ролик зачетный! ;)
DenisGrachev
20.02.2014, 13:16
Видео улётное, чуть голову не свернул рассматривая кадры из игры :)
И да, ты уделал по количеству спецэфектов местную студию телевидения в моём городе :D :D :D
Как фанат TD жду с нетерпением, надеюсь 23-го уже увидеть.
а мне больше ролик на alter ego2 понравился.
Музыка старая жалко, слышал ее неделю назад )))
Сам ролик ваабще круть, Восавцы наверно теперь ваабще сникнут.
http://vk.com/zxaaademo?w=wall-46646614_1983%2Fall
Hacker VBI
20.02.2014, 13:25
jerri, мне промо альтер эго тоже нравится
осталась мелочь - игрой не разочаровать :)
Тизер тизера скриншотов?)))) Даже в тизерах фильмов нет-нет да показывают секунду-две актуального видео на полный экран:)
осталась мелочь - игрой не разочаровать
Да это уже не суть, главное сделал ролик.
DenisGrachev
20.02.2014, 14:50
осталась мелочь - игрой не разочаровать
Главное чтобы они у тебя через стены не лезли, как в демке :) Я вот разглядел новые спрайты врагов, не рексовские...
А так, не всё же нам буржуйские чуреры и ЖетСетВилли смотреть ;)
Hacker VBI
20.02.2014, 14:54
DenisGrachev, дорогой, все эти проблемы уже в прошлом.
да, крипов добавилось :)) да много чего поменялось после той альфы.
вместе с нами пришла пора новых жанров! :)
Даешь еще и Tower Offense!
denpopov
20.02.2014, 15:43
Даешь еще и Tower Offense!
Лучше Time Management и Hidden Objects:v2_dizzy_punk:
графика в игре очень знакомая - вспомнил http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001347
Hacker VBI
20.02.2014, 19:26
goodboy,
Yes, tiles from great Denizen.
I acted as the main coder / game developer.
The graphics part was borrowed, most sprites drawn by Javier Alkaniz. Javi, Thanks!!!
All authors are listed in credits part.
Сaptain Drexx - 99,84%
В игре музыка чтоб AY была или не прощу покидания демо сцены!!!
Crash Nicker
21.02.2014, 11:30
В игре музыка чтоб AY была или не прощу покидания демо сцены!!!
Будто ты её ни разу в жизни не слышал :D
Crash Nicker
21.02.2014, 15:29
Эм, народ, такое дело. Сел приукрашивать конверт ААА, ибо всё равно надо было убирать с заднего плана еле-еле видного дракона :D Да и картинке надо было придать футуристический вид. Правда, Вовану результат не особо понравился.
Поэтому вопрос народу... Нет, даже ДЖВА вопроса - нравится ли вам ремикс картинки в целом, и какая расцветка капитана вам по душе больше?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Drexx/DREXXXX.bmp
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Drexx/DREXXXX_2.bmp
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Drexx/DREXXXX_3.bmp
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Drexx/DREXXXX_4.bmp
1 - нормально
2 - нижний (самая суровая)
Crash Nicker
21.02.2014, 16:27
Получил от Мороза дельные советы - у капитана, оказывается, была явная небольшая борода. Фигли, я слепой. :D
https://dl.dropboxusercontent.com/u/95941449/Spek/Drexx/DREXXXX_5.bmp
А оригинал есть? Глянуть бы на него. А то у него борода какая-то незакруглённая. Без бороды был лучше. А тут как робот.
Crash Nicker
21.02.2014, 16:42
Таки есть.
Таки есть.
Закруглённая, а не обрубленная под 45' И внизу она не прямая. Челюсть вот да, как будто обрубили.
Получил от Мороза дельные советы - у капитана, оказывается, была явная небольшая борода. Фигли, я слепой.
Красива, не то что было у ААА )))
хз... мне и тот и тот вариант нравится (AAA и CN)
Единственное, что не нравится - надпись. Ну не в тему она там!!! :(
хз... мне и тот и тот вариант нравится (AAA и CN)
У ааа как фото, а у СНН как будто рисовал худоджник
Alex Rider
21.02.2014, 23:35
Мне больше нравится вариант #4.
Hacker VBI
22.02.2014, 15:32
Captain Drexx gameplay (http://www.youtube.com/watch?v=LnQb8wICMac)
ценим, отписываемся)
Captain Drexx gameplay
ценим, отписываемся)
Башни вижу, солдат вижу. Но от чего они у тебя лопаются? ПАЧЕМУ НЕТ ПУЛЕЙ ИЗ БАШЕН В СОЛДАТЫ?
переделай срочно! а то как будто нейтронной оружие.
Hacker VBI
22.02.2014, 15:34
AAA, мозговолны! нанотехнологии!
шапочки из фольги в комплект с кассетой входят
AAA, мозговолны! нанотехнологии!
шапочки из фольги в комплект с кассетой входят
Весь смысл игры смотреть как лопаются человечки, а у тебя пол смысла потеряно. Нет пуль нет смысла. Сиди и делай пульки.
ААА на работе)))
http://www.youtube.com/watch?v=K5h0LfztJG0
Crash Nicker
22.02.2014, 16:33
Да хер с ними, с пулями. Нет хоткея для апгрейда башен - это уже фиговато для удобства тех, кто кемпстон-мышью нифига не пользуется.
Да хер с ними, с пулями. Нет хоткея для апгрейда башен - это уже фиговато для удобства тех, кто кемпстон-мышью нифига не пользуется.
Дык от чего солдаты лопаются тогда?
Hacker VBI
22.02.2014, 16:37
от натуги, вестимо
Crash Nicker, придётся достраивать. посмотрим чо скажуть
с лёту не сделаю.
от натуги, вестимо
Crash Nicker, придётся достраивать. посмотрим чо скажуть
с лёту не сделаю.
Я думал что ты сделаешь, потому что это первоочередное. Поэтому даже не указывал на это думал что это надо в конце прикручивать.
Hacker VBI
22.02.2014, 16:58
да в начале прикручивал, а оно в конец прикручивается, так вот с лёту и не делается
Crash Nicker
23.02.2014, 23:25
Пока главный орг Retro Game Battle пропадает неизвестно где, засуну сюда переконверченный вариант заставки с моим капитаном (scr-файло по картинке лежит). Дай бог, кто-то в ТРД-версию запулит, вместе с версией ААА.
http://zxart.ee/zxscreen/size/2/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/44509/filename/DREXXXXX.scr (http://zxart.ee/eng/graphics/authors/n/nix-site/captain-drexx-title/)
Пока главный орг Retro Game Battle пропадает неизвестно где, засуну сюда переконверченный вариант заставки с моим капитаном. Дай бог, кто-то в ТРД-версию запулит, вместе с версией ААА.
Версию ААА не надо, твою надо! У меня была так, чисто поржать на коленке. Я же не художник. А у тебя круто сделано.
Crash Nicker, без обид (;)), мне больше ААА вершн нравица.
Если приглядется то слева у ААА современный город Припять, а справа старая Варшава ))) Конечно можно предположить что это стык старой Варшавы и новой после войны из атома. Но я картинку собирал из двух.
А давно ААА начал говорить о себе в третьем лице?.. Я переживаю... :) :) :)
А давно ААА начал говорить о себе в третьем лице?.. Я переживаю...
Часто говорю, особенно когда на работе сижу сутки один в кабинете. Тут взвоешь. Пойду спать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot