Просмотр полной версии : Игру которую можно реализовать на спектруме
Вот первая такая замечательная игра, которую можно сделать на спектруме
http://www.kongregate.com/games/DDRKirbyISQ/match-girl
Девачка бегает в темном лабиринте с монстрами и дырками в полу. У нее есть одна зажигалка и она может ей чиркнуть раз увидев сам лабиринт, потом она должна пробежать везде и прыгнуть пока не поас свет, а когда погаснет тогда она бежит попамяти в темноте. Игра очень затягивает. Вначале легкая, потом трудная но заставляет сидеть и проходить потому что всегда интересно что там в темноте.
Кнопки
влево
вправо
прыгнуть
зажечь
перезапустить уровень, если в дырку упала
Требуется сгенерировать лабиринты, нарисовать один факел, сделать спрайт девочки и монстров. Написать побольше красивой TSFM музыки
AAA, да ты зверь
графику с музыкой подергать не хочешь?
А почему первая??? Ведь есть +100500 других не менее замечательных игр, в т.ч. и флэшек, которые можно реализовать. Или ты смотришь на какие-то особенные критерии? Может, я не правильно понял.... :(
А ресурсы игры можно дёрнуть через SWF Decompiler...
Чисто в теории можно было бы оформить, как Yumiko 2... ;)
SoftLight
10.01.2014, 11:34
Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?
Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?
может задумывали как аналог и график аи музыка все соответствует высокому уромню, но игра получилась не играбельной. Зачем экраны переключать? когда можно все в экране делать как по задумке автора было
---------- Post added at 11:57 ---------- Previous post was at 11:56 ----------
AAA, да ты зверь
графику с музыкой подергать не хочешь?
у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру
Yumiko in the Haunted Mansion разве не аналог?
Очень похожа. Причём игра действительно классно получилась на Спектруме.
---------------
Немного оффтопа, а может и нет. Вот, вчера зайдя на сайт mmcm-a, я увидел такую игрушку:
http://www.deluxeware.com/TheWars2.html
http://www.youtube.com/watch?v=Gw4HB9BURnk - видео
Я в неё не играл, у меня яблочной продукции не водится. Но, суть похоже такая. Стратегия (почему стратегия, так думать надо кого выпускать), воины воюют сами, вы лишь выпускаете на поле битвы новых, и улучшаете свою базу (пещеру/замок/космический корабль). За каждое убийство противника даются деньги, на которые можно выпускать более крутых воинов. Вообщем, смотрите видео, и лучше до конца, там есть реально приколы.
Если это перетаскивать на Спектрум, то естественно графика должна быть больше. Однако, ведь наверняка можно сделать. Ну, задний фон естественно сделать статичным, графика на экране ч/б, ибо цветную я не представляю как можно сделать. В цвете можно рамку и что внизу рамки сделать.
Вообщем, как-то так. Просто что-то такой игры я на Спектруме не видел. Хоть экранов тут немного, но вот графики для разнообразных воинов потребуется очень много.
Shadow Maker
10.01.2014, 13:01
у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру
Ну поконверти графику, ты же можешь. Тогда и кодерам будет интерес заниматься этим.
может задумывали как аналог и график аи музыка все соответствует высокому уромню, но игра получилась не играбельной. Зачем экраны переключать? когда можно все в экране делать как по задумке автора было
это совершенно другая игра
с другим геймплеем и прочее
у нас тут не армия, где кто предложил тот и делает, я просто предложил тем кодерам кто делает в 21 веке крестики нолики нормальную игру
А я разве предложил тебе что то писать?
Я тебе, как лучшему оперу-конвертильщику графики предложил помочь товарищам кодерам с конверсией оной на спек.
Чо ты сразу в несознанку-то? :)
Игра нравится?
Вот первая такая замечательная игра, которую можно сделать на спектруме
http://www.kongregate.com/games/DDRKirbyISQ/match-girl
Девачка бегает в темном лабиринте с монстрами и дырками в полу. У нее есть одна зажигалка и она может ей чиркнуть раз увидев сам лабиринт, потом она должна пробежать везде и прыгнуть пока не поас свет, а когда погаснет тогда она бежит попамяти в темноте. Игра очень затягивает. Вначале легкая, потом трудная но заставляет сидеть и проходить потому что всегда интересно что там в темноте.
Кнопки
влево
вправо
прыгнуть
зажечь
перезапустить уровень, если в дырку упала
Требуется сгенерировать лабиринты, нарисовать один факел, сделать спрайт девочки и монстров. Написать побольше красивой TSFM музыки
Её можно попробовать в AGD сделать...
null_device
10.01.2014, 13:49
AAA, выдернул графику, звук и прочие "потроха" из флешки - налетайте (http://yadi.sk/d/ebLRoc_xFmfdN)! ;)
null_device
10.01.2014, 14:54
jerri, sothink swf decompiler
----
Вытянул все ресурсы из флешки. Лежат там же (по ссылке выше).
Сама игра в виде ехе'шника лежит тут (http://yadi.sk/d/-bCDLqYgFmg9B).
AAA, выдернул графику и звук из флешки - налетайте!
ну ваще монстяра! Просто теперь сам нуль девич Алёне явил игру для Атм ))))
Во во, не все самому сильному кодеру на спектруме и АТМе демки писать.
null_device
10.01.2014, 15:13
Уровней бы игре побольше - проходится слишком просто и быстро.
Уровней бы игре побольше - проходится слишком просто и быстро.
Самому дописать и допридумать :v2_dizzy_coder:
Уровней бы игре побольше - проходится слишком просто и быстро.
Я не прошел дальше кубиков на которых кататься надо. Интелект не позволил
Andrew771
05.06.2015, 12:02
Придумал концепцию новой игры, типа Railroad Tycoon. Зацените, интересно ли будет это на Спектруме и стоит ли делать? Есть сомнения, что будет как работа диспетчера, а не игра. :)
карта Российской империи 170х170 (10880 байт) (код из игры Euphoria 2D)
100 реальных городов (100*160=16000 байт)
максимум 500 поездов (500*12=6000 байт)
-------------------------
итого данных: 32880 байт
1 город, 1 участок пути, 1 поезд = 1 клетка карты
1 день = 1 ход всех поездов
Скорость поезда за 1 ход = 10 клеток
В начале игры дается 2000 тыс.руб.
Игрок может:
- строить участки пути на карте;
- строить/списывать поезда в городах;
- формировать расписание поездов в городах.
При формировании расписания игрок указывает:
- целевой город для поезда;
- вид и количество перевозимых пассажиров/грузов из имеющихся в производстве города;
- периодичность поездок (интервал в днях).
Поезд из города отправляется по расписанию, если имеется пустой
1 поезд может перевозить максимум 1000 единиц разных грузов
Производство выбранных грузов в городе отправления уменьшается на соответствующее количество при забирании их поездом
При попадании в город прибытия поезда потребность в прибывших грузах в данном городе уменьшается
Производство и потребности в городах для каждого груза увеличиваются на 10 каждый день, пока не достигнут максимальных
Поезда передвигаются автоматически выбирая маршрут
В случае невозможности движения переход в ручной режим, движение вручную игроком по имеющимся участкам пути
Участок пути может быть однопутным или двухпутным, строительство и движение по диагонали запрещено
На однопутном участке может находиться максимум 1 поезд
На двухпутном участке может находиться одновременно максимум 2 поезда
В городе одновременно может находиться любое количество поездов
Город (160 байт):
- название (12 байт)
- координаты на карте X,Y (2 байта)
- макс.потребность в грузах (9 байт)
- макс.производство грузов (9 байт)
- потребность в грузах (9 байт)
- производство грузов (9 байт)
- расписание для 10 поездов (всего 110 байт):
- - ID целевого города (1 байт)
- - периодичность в днях (1 байт)
- - количество грузов (9 байта)
Поезд (12 байт):
- ID целевого города (1 байт)
- текущие координаты на карте X,Y (2 байта)
- количество грузов (9 байт)
Грузы (9 видов):
- пассажиры
- древесина
- уголь
- нефть
- зерно
- хлопок
- металл
- текстиль
- техника
Клетки карты:
- море, озеро, река
- луг, степь
- лес, тайга
- тундра
- гора
- однопутный участок
- двухпутный участок
Стоимость строительства участка пути (однопутный/двухпутный):
через луг = 50/80 тыс.руб.
мост через реку = 3000/6000 тыс.руб. (максимум одна клетка воды между клетками с сушей)
через лес = 70/100 тыс.руб.
через тундру = 100/150 тыс.руб.
через гору = 3000/6000 тыс.руб.
Стоимость обслуживания 1 участка пути и 1 поезда = 1 тыс.руб. в день
Стоимость строительства 1 поезда = 50 тыс.руб.
Доход от перевозки 1 единицы груза = 2 тыс.руб.
Alex Rider
07.06.2015, 04:03
Приеду в цивилизацию - покритикую сильно. Я люблю очень RTII и железную дорогу в целом.
Andrew771
08.06.2015, 09:42
Хозяин конечно барин, но может составить отдельные данные для массива маршрутов, позволит убрать ограничение для одного города и не расходовать память для пустых.
о, точно! Спасибо!
---------- Post added at 09:42 ---------- Previous post was at 09:13 ----------
Да, и еще насчет графики для этой игры что порекомендуете? Я пока задумываю одноклеточную, как в Эйфории. Т.е., тут главное строительство и расписания, а не спрайтовые фазы движения вагончиков :)
Придумал концепцию новой игры, типа Railroad Tycoon. Зацените, интересно ли будет это на Спектруме и стоит ли делать?
Идея хорошая, такого на спектруме не видел.
http://www.soogames.net/game/sugar-sugar
Классная игра
Отличная. И в какой-то мере реализуемые на спектруме уровни. Сложности могут быть с цветными сахарами, но можно придумать и другие задачки...
я когда-то партиклы пытался делать на спекки, но чего-то уж больно медленно выходило...
А игра прикольная :)
я когда-то партиклы пытался делать на спекки, но чего-то уж больно медленно выходило...
А игра прикольная
В деме РЕАЛ оно сделано
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=2582
последняя часть, остается музыку вставить ерза и сделать препятсвия для кокаина. И две тележки для сброса. Делов для кодера на час.
http://zxaaa.untergrund.net/screen5/real4.png
AAA, вот с препятствиями имхо и будет больше всего мороки..
AAA, вот с препятствиями имхо и будет больше всего мороки..
ААА привел не лучший пример, вот здесь этот эффект с препятствиями:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=86
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=815
gurfunkel
21.06.2015, 22:02
На том сайте, где игра про сахар, есть еще неплохие игры, реализуемые на спектруме, вот например, даже на бэйсике можно сделать (автор тот же, что и про сахар): A Blocky Christmas (http://www.soogames.net/game/a-blocky-christmas), хотя идея настолько простая, что, наверное, подобное уже было.
Или вот, посложнее, "послойный лабиринт": Layer Maze 3 (http://www.soogames.net/game/layer-maze-3)
Всё это хорошо укладывается в атрибуты.
Если поискать, там еще можно найти.
Еще одна игра которую легко сделать на спектруме называется Нао. Очень знаменитая игра в Японии.
http://www.youtube.com
Сайт игры
http://videogamo.com/navearcade/?lang=eng
Трек игры конечно просто бесподобный
http://ashtonmorris.bandcamp.com/track/secret-track-for-the-arcade-game-nave
Это Астан никуда не денешься. Профи. Игра гдк то есть в сетке Геи на аппле ее уже играют, перевернув стеклянные телики и мониторы. Ютуб пестрит.
http://i003.radikal.ru/1506/7c/fbec410d5f37.png
Shadow Maker
29.06.2015, 12:49
Она на оригинальном спектруме с такой скоростью никогда не будет играться. Слишком дофига одновременного перестраивающихся объектов, чуть ли не весь экран.
Вот первая такая замечательная игра, которую можно сделать на спектруме
http://www.kongregate.com/games/DDRKirbyISQ/match-girl
А тем не менее, процесс идет.. и что-то похожее(на основании этой идеи игры)надеюсь, в скором будущем появится на zx..)
https://www.youtube.com/watch?v=5EUApZZ7_eY
https://www.youtube.com/watch?v=dEUNrLepB-c
А слабо что-нибудь подобное реализовать? )
https://www.youtube.com/watch?v=5EUApZZ7_eY
https://www.youtube.com/watch?v=dEUNrLepB-c
А слабо что-нибудь подобное реализовать? )
Даже интереснее - http://zx-pk.ru/threads/24724-castlevania-spectral-interlude.html
https://www.youtube.com/watch?v=5EUApZZ7_eY
https://www.youtube.com/watch?v=dEUNrLepB-c
А слабо что-нибудь подобное реализовать? )
Если в AGD, то нет.
Теоретически в SEUDе возможно, но нет в наличии такого..
Надо на движке Green Beret делать. Будет плавно.
Надо на движке Green Beret делать. Будет плавно.
и мелко
DenisGrachev
08.06.2016, 08:07
Что вы всё к старью присматриваитесь :) лучше современное перенести/адаптировать, например downwell или tomb of mask. Графика легко конвертиться, узкий вертикальный скролл, в полфрейма можно уложить. А еще лучше сделать своё подсмотрев у них механику :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot